![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1005 1006 [1007] 1008 1009 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 23.08.2013 - 10:38
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Люси, вижу Вашу заявку. 21.08.2013 она была закрыта по недозвону. Кстати, претензии в данном случае не к Ростелекому надо предъявлять, а к "Скорой компьютерной помощи", это отдельная организация которая занимается платной настройкой абонентского оборудования на дому у абонента. С таким же успехом Вы могли бы обратиться к любому другому специалисту, разбирающемуся в компьютерах и Интернете. Причём это было бы гораздо дешевле и, наверно, быстрее. Кстати, в данный момент активная сессия есть под Вашим логином. Что Вы имеете ввиду под "настройкой Интернета"? Если напрямую, с компьютера у Вас Интернет работает, а через роутер - нет, можете привезти роутер с блоком питания либо на Лисицына, 8 в техподдержку, либо на Володарского, 28 в агентство, где Вам его смогут и настроить(проверить), и поменять, если он неисправен. Это сообщение отредактировал March - 23.08.2013 - 12:57 |
||
Люси |
Дата 23.08.2013 - 11:01
|
||||
![]() Чертёнок № 13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 ![]() |
У меня как раз все наоборот. Вай фай отлично работает а стационарный комп не работает. И почему я должна им предъявлять, если заявку я оставляла по номеру 150 и мне сказали заявка принята и будет кому то там передена. Где он, тот кому передали? кому что предъявлять |
||||
March |
Дата 23.08.2013 - 12:57
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Люси, я, наверно, неправильно выразился. Претензии-то абонент всё равно в любом случае предъявляет Ростелекому, а Ростелеком уже должен разбираться со своими подрядными и т.п. организациями сам. Вопрос в другом. Если повреждение в квартире абонента (кабель погрыз кролик/собачка/кошка, передавили его диваном, повредили его при замене межкомнатных дверей, вышла из строя сетевая карта на компьютере или абоненту забыли/не смогли при переустановке системы установить драйвера на сетевую карту), то устраняет он это самостоятельно и за свой счёт. И для этого совсем необязательно обращаться именно в Ростелеком. Как я уже говорил, любой более-менее грамотный компьютерщик сделает это и быстрее, и дешевле. Впрочем, ничего не мешает Вам оставить повторную заявку по 150. Возможно Вам попадётся более грамотный оператор, который сможет разобраться в проблеме и решить её удалённо. Вот сегодня был случай - у абонента на его компьютере в свойствах подключения по локальной сети, в свойствах протокола TCP/IP не был указан шлюз по умолчанию. И из-за этой "мелочи" не работал Интернет. Бывает просто штекер выпал (не плотно вставлен) в роутере или в компьютере. Это проверяли с оператором по 150? Это сообщение отредактировал March - 26.08.2013 - 08:50 |
||||
CRUEL |
Дата 24.08.2013 - 10:59
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
что за говно сегодня с адсл? Постоянно дисконнекты, после каждого скорость входящего потока разная, то 5400, то 6880, то еще какая...
|
reaper |
Дата 24.08.2013 - 11:41
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
ersh |
Дата 25.08.2013 - 18:33
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 107988 Регистрация: 17.06.2012 - 10:09 ![]() |
March
здравствуйте, подскажите, по адресу ул. Гоголя, д.17б, подключаете нормальный интернет(не ADSL) или нет? |
March |
Дата 26.08.2013 - 08:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ersh, добрый день. Этот дом, к сожалению, по оптике не подключен. Это сообщение отредактировал March - 27.08.2013 - 10:05 |
||
Gnawer |
Дата 26.08.2013 - 15:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 932 Пользователь №: 2817 Регистрация: 20.01.2005 - 10:31 ![]() |
А вот тут нет знающих людей, может кто подскажет. У меня в общем ростелеком, и потом роутер DIR-300, я на Соколе. Всегда всё было приемлемо, а в последнее время начались какие-то клюшки. Пару раз в неделю интернет пропадает минут на 10, пару раз в день такое ощущение отваливается DNS, т.е. минут 15 не открываются многие сайты вплоть до гугла. Если перегрузить роутер то бывает DNS встаёт, а бывает и нет. В техподдержку по-моему бесполезно с этим звонить, они скажут "ну сейчас же работает? ну и гуляй". На каком хотя бы шаге может быть проблема?
|
March |
Дата 27.08.2013 - 10:05
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Gnawer, а DNS-сервера на роутере (или на компьютере в свойствах подключения по локальной сети, в свойствах протокола TCP/IP) прописаны какие-то или выставлено "Получить автоматически"? |
||
Gnawer |
Дата 27.08.2013 - 10:29
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 932 Пользователь №: 2817 Регистрация: 20.01.2005 - 10:31 ![]() |
Выставлено на роутере "получать от провайдера". Как в компьютере - не принципиально, потому что у меня их несколько и проблемы начинаются в роутере. Но везде всё по умолчанию.
Это сообщение отредактировал Gnawer - 27.08.2013 - 10:30 |
Fandor |
Дата 27.08.2013 - 10:38
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Gnawer
Выставьте вручную. У меня стоят: 87.253.13.14 217.15.134.62 8.8.8.8 |
Gnawer |
Дата 27.08.2013 - 11:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 932 Пользователь №: 2817 Регистрация: 20.01.2005 - 10:31 ![]() |
Спасибо, попробую.
|
Ойген |
Дата 27.08.2013 - 18:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7077 Пользователь №: 40347 Регистрация: 3.08.2009 - 11:10 ![]() |
Только что подключил интернет по технологии FTTx от Ростелекома.
Мои претензии. 1. Бригада ругалась матом при маленьком ребенке (3 года). 2. Ходили по квартире в уличной обуви. 3. Менеджеры от Ростелекома обещали, что кабель проложат до компьютера так, как мне надо, даже просверлят стены. Но эти парни просто бросили кабель на пол. Я могу и сам стены просверлить, но мне надо теперь снимать сетевой штекер, прокладывать кабель и потом обжимкой снова подключать кабель к штекеру. Обжимки у меня нет, да и не просто это. Мне предложили разрезать кабель, а потом скруткой соединить. 4. Менеджеры от Ростелекома обещали мне бесплатное подключение в том числе и роутера. Подключение роутера заключалось в том, что мне его положили на стол. За подключение и настройку роутера потребовали 300 рублей. Я отказался. 5. Раньше у меня был договор от Ростелекома на интернет по технологии ADSL, так вот никто не знает (в том числе и служба поддержки), отключат ли это подключение автоматически или мне придется ехать с паспортом в офис Ростелекома и писать заявление. Сейчас я плачу сразу за два подключения. Это сообщение отредактировал Ойген - 27.08.2013 - 19:50 |
FCB |
Дата 27.08.2013 - 19:43
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
Ойген
Жуть |
March |
Дата 27.08.2013 - 20:04
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ойген, надеюсь Ваши претензии Вы оформили официально и письменно в офисе провайдера? Иначе всё это зря. Хотя может кто-нибудь и запросит у Вас дополнительную информацию (номер лицевого счёта, адрес и дату подключения, точнее переключения) и передаст информацию по назначению для принятия мер к подрядчику.
Наверняка они не ругались им, а разговаривали на нём. =)
А менеджеры от Ростелекома обещали, что они будут в бахилах? =)
Видимо не все "менеджеры" одинаково полезны. =) В стандартное бесплатное подключение действительно не входит прокладка кабеля по плинтусу и тому подобные достаточно трудоёмкие евроремонтные и отнимающие много времени работы. Подрядчики могут так проложить кабель, но за отдельную плату, по своим расценкам и, скорее всего, в другое время.
А вот это косяк натуральный. Раньше, насколько я знаю, подрядчики брали доп. плату за настройку WiFi. Подключение и настройку роутера по кабелю должны производить действительно бесплатно. Кстати, если роутер Вам выдали из новой партии (беленький), то там настройка элементарная. Достаточно открыть инструкцию прилагаемую к роутеру и прочитать её. Абсолютно ничего сложного нет в том, чтобы открыть в браузере определённый адрес (адрес роутера) и ввести в предлагаемых полях логин и пароль для Интернета. Если при настройке выберете Московскую область, то и вайфай настроится автоматически.
Поскольку номер ЛС Вы не указали, проверить мы это не сможем. Но, обычно, старое подключение заменяется новым ещё оператором в агентстве. И никто никаких двойных плат не производит. После того, как наряд (который Вы подписали подрядчику по окончании его работ) на подключение по FTTx будет закрыт как исполненный, будет сформирован наряд на снятие услуги ADSL c Вашего номера телефона. Так что абоненту никуда ходить не надо. Это сообщение отредактировал March - 28.08.2013 - 10:38 |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)