Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

petrovich-76rus
Дата 18.08.2013 - 17:39
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





обидно,не хочется заморачиваться с лишними проводами и приставкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 19.08.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (petrovich-76rus @ 18.08.2013 - 18:39)
обидно,не хочется заморачиваться с лишними проводами и приставкой

Ели телик поддерживает Т2, воткни гвоздь в антенное гнездо и смотри 10 каналов с Дубков
З.Ы. качество во много раз лучше чем от РТК
PM
Top
March
Дата 19.08.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (petrovich-76rus @ 18.08.2013 - 18:39)
обидно,не хочется заморачиваться с лишними проводами и приставкой

petrovich-76rus, согласен с Вами. Основная морока для абонентов - тянуть провод. Самим неохота или некогда, а если не самим, то это же надо платить тем, кто будет его протягивать. С самой приставкой особой мороки нет. Ну перезагружать если только по питанию примерно раз в неделю, чтобы она прошивку свежую скачала и обновилась. Пульт от приставки можно "привязать" к телевизору, чтобы пользоваться только одним пультом.
Но самая полезная (во всяком случае для меня) функция - управление просмотром (пауза, просмотр передач из трёхдневного архива). Достаточно часто ей пользуюсь, например, чтобы перемотать (пропустить) рекламу. В обычном кабельном (и даже цифровом, через СОМ-модуль) телевидении, которое предоставляют другие провайдеры, такой возможности нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.08.2013 - 10:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





petrovich-76rus
А как ник удалось сменить? К Бейруту обращался?
PM
Top
petrovich-76rus
Дата 19.08.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Ага,в личку написал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 19.08.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





petrovich-76rus
Отличный повод сменить провайдера,который предлагал модуль за 2 к,а затем практически даром,но не подключил за 2 дня...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 19.08.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Сегодня погляжу ТВ от дом ру,и там решу.а провайдера могу и без причины поменять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 19.08.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





petrovich-76rus
Это понятно, без причины все могут всё сменить,но не понимаю вашего гнева по причине того,что не подключили срочно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.08.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Давно не заглядывал в свой ЛК. Сегодня зашёл и увидел объявление от 09.08.2013

user posted image

14 августа давно прошло.

Это что, шутка была, а не объявление?
PM
Top
petrovich-76rus
Дата 19.08.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





joun
просто я не люблю когда обещают,и не делают.если бы мне не сказали точную дату,гнева бы не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.08.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Очень "хорошая" новость для пожилых людей, привыкших платить через оператора и не могущих (по разным причинам) освоить оплату через терминалы.

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.08.2013 - 16:20
PM
Top
Fandor
Дата 19.08.2013 - 16:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





А некоторые строки из этой новости меня вообще ввели в ступор:
Цитата
Электронный счет
09.08.2013

«Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для интернет-пользователей в ЦФО.

Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

«Электронную почту или информацию в Личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть доступ в интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания населения в регионах».

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев, оценив преимущества данного сервиса, на электронную форму доставки перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов платежа.

При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Для абонентов МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов.

Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору. Его оплата в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (документ размещен на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронный.

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре (за сентябрь) без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения, электронный счет позволяет также сохранять природные ресурсы страны, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Подключить электронный счет с помощью пин-кода можно здесь

* * *
*Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и традиционными способами, в том числе в центре продаж и обслуживания клиентов.

Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Не обратишься до 25 числа в офис и оплатишь счет - тебя автоматом переведут на электронные счета.
PM
Top
Каддафи
Дата 19.08.2013 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Fandor
Цитата
Не обратишься до 25 числа в офис и оплатишь счет - тебя автоматом переведут на электронные счета.

Не можешь - научим, не хочешь - заставим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.08.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Да мне параллельно на это. Я с апреля получаю эти электронные счета. Боюсь что некоторым будет СЮРПРАЙЗ.
PM
Top
Provider
Дата 19.08.2013 - 17:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1599
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Вот бабушки то запаникуют когда к ним в почтовый ящик счет за телефон за август не придет, а потом еще раз запаникуют, когда придет за сентябрь в двойном размере.....
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1001 1002 [1003] 1004 1005 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1416 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru