![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 11.08.2013 - 23:45
|
Unregistered ![]() |
Выйди под Yaricом и зайди под Beirutом, легче будет.
|
|
calvin |
Дата 12.08.2013 - 11:37
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 ![]() |
дядя Саша
конечно |
March |
Дата 13.08.2013 - 09:57
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
=================================================
«Ростелеком» представляет новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft» 12.08.2013 «Ростелеком» представляет новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft». Это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе «Виртуальный офис» – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как: электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки; корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере; портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office. Компаниям, которые выберут новую услугу, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных. «Запуск новой облачной услуги – ответ «Ростелекома» на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые хотели получить удобный и эффективный инструмент организации работы офиса в сочетании с высоким уровнем безопасности хранения информации. Уверены, что услуга «Виртуальный офис Microsoft» с ее привычным для каждого интерфейсом и новым функционалом, отвечающим последним тенденциям в сфере ИТ, обеспечит нашим пользователям весомые конкурентные преимущества», – сказала Ольга Румянцева, Исполнительный директор – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком». «Услуга «Виртуальный офис Microsoft» – еще один шаг навстречу потребностям современного российского бизнеса, – считает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Новый сервис «Ростелекома» построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор самых современных рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру». Для эффективной работы всех пользователей предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением различных операционных систем: Windows Phone, iOS, Android. Тарифы на облачную услугу разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников: корпоративная электронная почта – 8 рублей в день за одного пользователя без НДС; корпоративный портал – 21 рубль в день за одного пользователя без НДС; корпоративная электронная почта + корпоративный портал – 27 рублей в день за одного пользователя без НДС. Подключить услугу можно в максимально короткие сроки – в течение суток, для этого надо оставить заявку на портале Национальной облачной платформы ================================================= |
дядя Саша |
Дата 13.08.2013 - 17:27
|
Unregistered ![]() |
Позвонила ростелекомовская железная тётя, обозвала меня жителем Гаврилов-Яма, поздравила с днём города. День Шопши был на днях, хули не поздравляла? Купите ей карту.
|
|
Ilya1097 |
Дата 14.08.2013 - 09:50
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 141756 Регистрация: 14.08.2013 - 09:46 ![]() |
-
UPD: проблема решена. Это сообщение отредактировал Ilya1097 - 15.08.2013 - 09:31 |
Buzzzzer |
Дата 14.08.2013 - 16:03
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Тааак. Кто может из Ростелекома объяснить что за безпредел творицо ?
Позвонила только что девушка и сказала типа почему мы не платим за интернет, хотя мы договор закрыли (было ТВ и инэт) еще примерно в начале июня или в конце мая. Сдали оборудование. Договор типа закрыли. Любезно дали 2 сертификата на бесплатное подключение чего угодно, т.к. мы переезжали. (я даже писал про это где то рядом в теме что понравился типа сервис ~ месяц назад писал) Переплату обещали перечислить потом после пересчета на телефон (сказали позвонят). Дак вот вместо того чтобы нам деньги возвратить - щаз типа говорят что ничего не отключали, следовательно у нас там похоже образовалась задолженность... ![]() ЛС (если не путаю) 181001711848 Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 14.08.2013 - 16:10 |
дядя Саша |
Дата 14.08.2013 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
А копию заявления о расторжении договора с отметкой о получении взяли? А на видео процесс расторжения договора сняли? Адвоката с понятыми надо было приводить. Так вам лохам и надо. Не будете такими доверчивыми.
|
|
Buzzzzer |
Дата 15.08.2013 - 08:10
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
А официальные комментарии будут, а не баттерхеды от всяких дядь ?
|
RoSMag |
Дата 15.08.2013 - 08:44
|
||
![]() Скромный root ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Пользователь №: 10241 Регистрация: 31.08.2006 - 06:49 ![]() |
Разве это официальный ресурс Ростелекома? |
||
Buzzzzer |
Дата 15.08.2013 - 08:51
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Представители тут имеются... |
||
Fandor |
Дата 15.08.2013 - 08:52
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Buzzzzer
Ошибаетесь. Здесь только Домру официально представляются, остальные как партизаны, из-за угла. |
Nicknamed |
Дата 15.08.2013 - 08:56
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Buzzzzer
за официальными комментариями - на сайт rt.ru. В ответ на официальные обращения. Никого из присутствующих тут сотрудников телекомы эта самая телекома не уполномачивала официально представлять свои интересы. |
March |
Дата 15.08.2013 - 09:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Buzzzzer, к сожалению, такое бывает. Здесь Вам врядли помогут. Быстрее будет самому подойти в агентство и поругаться. Договор этот не закрыт. Арендная плата за оборудование до сих пор снимается с ЛС. |
||
Buzzzzer |
Дата 15.08.2013 - 09:08
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Проблема в том, что я в Ярославль переехал, а договор был в Рыбинске. Сто пудов пошлют туда. Вот веселуха - лишний раз бенз жечь. Fandor, Nicknamed - пишу тут, т.к. тут тусуется много народу, и если компания дорожила бы своей репутацией, то как то отстаивала её. Ясен пень придется бодаться теперь по другому. А так остальные сделают выводы...Что есть полезно. |
||
March |
Дата 15.08.2013 - 10:13
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Buzzzzer, конечно пошлют. У ярославских операторов в агентстве нет доступа к рыбинским договорам. К тому же, я не представляю, как Вы собираетесь теперь доказывать, что действительно расторгли договор и действительно сдали оборудование, если на руках у Вас никаких документов подтверждающих это не осталось. Или остались?
Надесь сделают. И в подобной ситуации будут поступать именно так, как писал дядя Саша
|
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)