Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 11.08.2013 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Выйди под Yaricом и зайди под Beirutом, легче будет.
Top
calvin
Дата 12.08.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





дядя Саша
конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 13.08.2013 - 09:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





=================================================


«Ростелеком» представляет новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft»
12.08.2013

«Ростелеком» представляет новую облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft». Это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе http://www.o7.com/ , а воспользоваться ей можно в любое время и из любой точки с доступом в Интернет.

«Виртуальный офис» – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:
электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки;
корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере;
портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.

Компаниям, которые выберут новую услугу, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.

«Запуск новой облачной услуги – ответ «Ростелекома» на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые хотели получить удобный и эффективный инструмент организации работы офиса в сочетании с высоким уровнем безопасности хранения информации. Уверены, что услуга «Виртуальный офис Microsoft» с ее привычным для каждого интерфейсом и новым функционалом, отвечающим последним тенденциям в сфере ИТ, обеспечит нашим пользователям весомые конкурентные преимущества», – сказала Ольга Румянцева, Исполнительный директор – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком».

«Услуга «Виртуальный офис Microsoft» – еще один шаг навстречу потребностям современного российского бизнеса, – считает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Новый сервис «Ростелекома» построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор самых современных рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру».

Для эффективной работы всех пользователей предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением различных операционных систем: Windows Phone, iOS, Android.

Тарифы на облачную услугу разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников:
корпоративная электронная почта – 8 рублей в день за одного пользователя без НДС;
корпоративный портал – 21 рубль в день за одного пользователя без НДС;
корпоративная электронная почта + корпоративный портал – 27 рублей в день за одного пользователя без НДС.

Подключить услугу можно в максимально короткие сроки – в течение суток, для этого надо оставить заявку на портале Национальной облачной платформы http://www.o7.com/ .

=================================================

http://www.rostelecom.ru/press/news/d321826/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.08.2013 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Позвонила ростелекомовская железная тётя, обозвала меня жителем Гаврилов-Яма, поздравила с днём города. День Шопши был на днях, хули не поздравляла? Купите ей карту.
Top
Ilya1097
Дата 14.08.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 141756
Регистрация: 14.08.2013 - 09:46





-


UPD: проблема решена.

Это сообщение отредактировал Ilya1097 - 15.08.2013 - 09:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 14.08.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Тааак. Кто может из Ростелекома объяснить что за безпредел творицо ?

Позвонила только что девушка и сказала типа почему мы не платим за интернет, хотя мы договор закрыли (было ТВ и инэт) еще примерно в начале июня или в конце мая. Сдали оборудование. Договор типа закрыли. Любезно дали 2 сертификата на бесплатное подключение чего угодно, т.к. мы переезжали. (я даже писал про это где то рядом в теме что понравился типа сервис ~ месяц назад писал)

Переплату обещали перечислить потом после пересчета на телефон (сказали позвонят). Дак вот вместо того чтобы нам деньги возвратить - щаз типа говорят что ничего не отключали, следовательно у нас там похоже образовалась задолженность... mad.gif
ЛС (если не путаю) 181001711848

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 14.08.2013 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.08.2013 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












А копию заявления о расторжении договора с отметкой о получении взяли? А на видео процесс расторжения договора сняли? Адвоката с понятыми надо было приводить. Так вам лохам и надо. Не будете такими доверчивыми.
Top
Buzzzzer
Дата 15.08.2013 - 08:10
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





А официальные комментарии будут, а не баттерхеды от всяких дядь ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RoSMag
Дата 15.08.2013 - 08:44
Цитировать сообщение




Скромный root
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2949
Пользователь №: 10241
Регистрация: 31.08.2006 - 06:49





Цитата (Buzzzzer @ 15.08.2013 - 09:10)
А официальные комментарии будут, а не баттерхеды от всяких дядь ?

Разве это официальный ресурс Ростелекома?
PM
Top
Buzzzzer
Дата 15.08.2013 - 08:51
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата
Разве это официальный ресурс Ростелекома?

Представители тут имеются...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.08.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Buzzzzer
Ошибаетесь. Здесь только Домру официально представляются, остальные как партизаны, из-за угла.
PM
Top
Nicknamed
Дата 15.08.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Buzzzzer
за официальными комментариями - на сайт rt.ru. В ответ на официальные обращения.
Никого из присутствующих тут сотрудников телекомы эта самая телекома не уполномачивала официально представлять свои интересы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.08.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 14.08.2013 - 17:03)
Тааак. Кто может из Ростелекома объяснить что за безпредел творицо ?

Позвонила только что девушка и сказала типа почему мы не платим за интернет, хотя мы договор закрыли (было ТВ и инэт) еще примерно в начале июня или в конце мая. Сдали оборудование. Договор типа закрыли. Любезно дали 2 сертификата на бесплатное подключение чего угодно, т.к. мы переезжали. (я даже писал про это где то рядом в теме что понравился типа сервис ~ месяц назад писал)

Переплату обещали перечислить потом после пересчета на телефон (сказали позвонят). Дак вот вместо того чтобы нам деньги возвратить - щаз типа говорят что ничего не отключали, следовательно у нас там похоже образовалась задолженность... mad.gif
ЛС (если не путаю) 181001711848

Buzzzzer, к сожалению, такое бывает.
Здесь Вам врядли помогут. Быстрее будет самому подойти в агентство и поругаться. Договор этот не закрыт. Арендная плата за оборудование до сих пор снимается с ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 15.08.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата
Здесь Вам врядли помогут. Быстрее будет самому подойти в агентство и поругаться.

Проблема в том, что я в Ярославль переехал, а договор был в Рыбинске. Сто пудов пошлют туда. Вот веселуха - лишний раз бенз жечь.

Fandor, Nicknamed - пишу тут, т.к. тут тусуется много народу, и если компания дорожила бы своей репутацией, то как то отстаивала её.
Ясен пень придется бодаться теперь по другому.

А так остальные сделают выводы...Что есть полезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.08.2013 - 10:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 15.08.2013 - 10:08)
Проблема в том, что я в Ярославль переехал, а договор был в Рыбинске. Сто пудов пошлют туда. Вот веселуха - лишний раз бенз жечь.

Buzzzzer, конечно пошлют. У ярославских операторов в агентстве нет доступа к рыбинским договорам. К тому же, я не представляю, как Вы собираетесь теперь доказывать, что действительно расторгли договор и действительно сдали оборудование, если на руках у Вас никаких документов подтверждающих это не осталось. Или остались?

Цитата (Buzzzzer @ 15.08.2013 - 10:08)
А так остальные сделают выводы...Что есть полезно.

Надесь сделают. И в подобной ситуации будут поступать именно так, как писал дядя Саша
Цитата (дядя Саша)
А копию заявления о расторжении договора с отметкой о получении взяли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1035 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru