![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 878 879 [880] 881 882 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sokol |
Дата 7.02.2013 - 00:08
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 ![]() |
Месяц оплачен вперед авансом. Затем деньги кончаются, включается блокировка, доступа к услуге нет, но деньги продолжают списываться с ЛС. |
||||
Весельчак |
Дата 7.02.2013 - 00:11
|
||||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Тем более не понятно. Вроде пожилые люди более ответственные, они всегда стараются оплачивать вовремя и в первую очередь? |
||||
Весельчак |
Дата 7.02.2013 - 00:17
|
||||||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Вот теперь всё стало понятно. Конечно не совсем приятная история, но это есть жизнь, а жизнь это борьба. Желаю удачи! И больше не попадать в такие ситуации, они отнимают слишком много времени и здоровья. |
||||||
March |
Дата 7.02.2013 - 00:36
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
sokol, чтобы начать пользоваться услугой, необходимо, чтобы баланс на ЛС был положительный. Хоть 100 рублей.
По этому поводу здесь уже столько копий было сломано. =) Начнём их ломать снова? =) |
||||
Fandor |
Дата 7.02.2013 - 00:45
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Пользуюсь услугами компании с июля 2006 года. НИКОГДА, ни в ТТ, ни в КОМСТАР, ни в МТС за это время НЕ БЫЛО ежедневной системы оплаты услуг. Только ежемесячное снятие АП. |
||
sokol |
Дата 7.02.2013 - 00:58
|
||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 ![]() |
Так а что копья то ломать, вот выдержка из Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" См. Раздел IV, п.32
Что не так? Я правильно понял что если у меня на 15 число образовался на ЛС -250 руб, то чтобы услуга заработала мне нужно внести минимум 251? Спрашивается за что взяли 250 руб. если была блокировка? Ничего что прямое нарушение постановления? Это так же подтверждается и тем, что на мои письма был адекватный ответ, т.к. я там тоже ссылался на это постановление. Это сообщение отредактировал sokol - 7.02.2013 - 00:59 |
||||||||
sokol |
Дата 7.02.2013 - 01:04
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 ![]() |
Я правильно понял что если аванс проплачен, то после окончания проплаченного периода деньги за новый месяц не спишутся (если их нет в наличии на ЛС) и услуга будет заблокирована? Такой вариант я считаю правильным. |
||||
March |
Дата 7.02.2013 - 01:50
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
sokol, Вам известна поговорка - "закон — что дышло: куда повернешь, туда и вышло"? Вот до тех пор, пока те, кто за это отвечает не начнут писать законы так, что их можно трактовать только однозначно, у нас так и будут такие несуразицы. Оказание телематических услуг связи Вам приостанавливалось по вине провайдера? Может у него авария была? Или не работало какое-то оборудование? Нет. С его стороны всё функционировало и всегда, в любой момент было готово к работе. Доступ к услугам приостановил сам себе абонент, не выполнив обязательства по договору с провайдером о своевременной оплате услуг. Нормальный абонент, если он знает, что какое-то время услуга Интернет будет ему не нужна идёт к провайдеру и пишет заявление о приостановке (временной блокировке) действия услуги. А есть другие абоненты, как бы их помягче назвать..., которые никуда не ходят и ничего не пишут. А когда им приспичивает воспользоваться Интернетом начинают искать предлоги и читать постановления. Тем более, что это легче и дешевле. Не надо платить провайдеру за резервирование порта, надо пойти написать ругательное письмо и провайдер, лишь бы не связываться с таким абонентом, всё ему пересчитает.
А ничего, что абонент подписывая договор знал, что тарифный план подразумевает ежемесячную оплату, а не "вот тут я пару неделек поработаю, а вот тут пару неделек не буду"?
Если Ваших родственников такое устраиает, можете хоть каждый месяц писать такие письма. А ЛС всё-таки напишите. Посмотрим, может там есть возможность перейти на тарифный план, при котором баланс в минус не уходит. |
||||||||
Весельчак |
Дата 7.02.2013 - 10:48
|
||||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Fandor, прошу прощения, перепутал с тарифом на сотовый телефон ![]() |
||||
sokol |
Дата 7.02.2013 - 20:54
|
||||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 ![]() |
Какая конкретно фраза в этом предложении из постановления может траковаться неоднозначно? Я предположу что эта "в соответствии с законодательством Российской Федерации"... тогда вопрос, на каком основании происходит приостановка услуги во время блокировки? За неуплату? Вот это самое "за неуплату" и есть в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если прочтете постановление полностью, то в соответствующем разделе этот момент описан. Ну так как жить то будем, по закону или "по понятиям" (аля закон — что дышло...)? Кстати говоря, даже по понятиям/внутренним ощущениям эта схема начисления вызывает неприятные ощущения обмана у любого человека. Далее про резервирование порта оператором, есть одно НО!!! Стоимость резервирования на период приостановления должна быть одинакова для любого тарифа, а у вас получается что кто-то платит больше, а кто-то меньше. Родственникам по второму письму что-то включили и теперь в минус не уходят если просрочили оплату. Значит техническая возможность есть ![]() Кстати, начисление в минус это частый вопрос от знакомых которые подключены к Ростелекому. Поэтому и решил написать. Это сообщение отредактировал sokol - 7.02.2013 - 20:58 |
||||||||||
Тверской |
Дата 7.02.2013 - 21:12
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Доброго времени суток!
Вообщем пришло щастье, в виде оптики от ростелекома. И задумал я дома раскинуть этот интернет на два компа, для чего был приобретен TP-Link TL-R460. И все бы ничего, только он почему то не настраивается ибо есть там в настройках WAN некий хитрый параметр называемый «Server IP Address Name» . Что туда прописывать хз. Позвонил в службу тех поддержки Ростелеком, там какой то паренек прямо в трубку выкатил глаза, сказав что никогда о таком вооще не слышал. Мож кто то подсказать чего сможет? |
Yung |
Дата 7.02.2013 - 21:23
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Тверской
Посмотри здесь -> |
sokol |
Дата 7.02.2013 - 22:06
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 ![]() |
Тверской: когда выбираешь WAN, там тип подключения нужно сменить на PPPoE. Это поле заполняется только для L2TP/PPTP. Роутер если честно так себе, правда не дорогой. Ожидать чудес от него не стоит. Хорошо если прожует 30 Мбит.
|
March |
Дата 7.02.2013 - 22:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Поздравляю! =) К сожалению, проверить достоверность этой информации не могу, т.к. номер ЛС Вы так и не сообщили. Это произошло без изменения тарифного плана? |
||
Stalin |
Дата 8.02.2013 - 10:12
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 80493 Регистрация: 15.08.2011 - 17:14 ![]() |
Вчера перечислил 400 р на счет в оплату интернета с терминала SpirngNet. Денег до сих пор нет. Это у Ростелекома какие-то проблемы или мне теперь с терминалом разбираться? Счет 181000341448.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)