Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 859 860 [861] 862 863 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 28.12.2012 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Зачем тебе это прислали, если в этом новом ЛК нет Ярославской области? Или не тебе?
Top
lwlist
Дата 28.12.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 28.12.2012 - 16:35)
Зачем тебе это прислали, если в этом новом ЛК нет Ярославской области? Или не тебе?

Прислали на мой емайл с general_cc@u-tel.ru. В письме фио не мое с логином.
Они там сбредили? Я в Ростелекоме Пермском не был, но в самой Перми был пару раз.
Top
дядя Саша
Дата 28.12.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот пермяки и прокололись. Я же говорил, что они засланые к нам.
Top
дядя Саша
Дата 28.12.2012 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

user posted image
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
Могли просто ошибиться. Зачем столько эмоций? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 28.12.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 28.12.2012 - 17:20)
lwlist
Могли просто ошибиться. Зачем столько эмоций? smile.gif

Зачем мне лишний мусор.
У этого клиента из Пермского края Список присоединенных номеров: 15 штук.

Кстати, некая инфа клиента из письма мне известна. Эта ошибка нарушение вроде.
Top
Fandor
Дата 28.12.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





lwlist
Так и отправь письмо куда следует, в РКН. Пусть занимаются своим делом.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.12.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
Выкиньте - не будет мусора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.12.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.12.2012 - 15:16)
В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ «РОСТЕЛЕКОМ» НЕ БУДЕТ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К УСЛУГАМ СВЯЗИ
«Ростелеком» с 01 по 20 января 2013 года не будет приостанавливать доступ к услугам «Домашний телефон», «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента.
Данная акция приурочена к Новому году и позволяет клиентам «Ростелеком» отложить оплату услуг оператора на месяц, не опасаясь, что они будут заблокированы.
Она распространяется на всех клиентов компании «Ростелеком» на территории Центрального федерального округа, не имеющих задолженностей и не находящихся в блокировке на конец 2012 года.
«В Новый год услуги связи необходимы нам как никогда – мы можем поздравить родных, близких и друзей по телефону или через Интернет, увидеть праздничные веб-трансляции со всего мира, посмотреть новогодние телепередачи, – отметил директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Догадин. – В связи с этим, мы хотим, чтобы наши клиенты не думали о необходимости вовремя оплатить услуги связи и всецело посвятили себя предновогодним заботам».

Может я чего-то не понимаю, но как можно приостановить доступ абоненту, который уже находится в блокировке? И "на конец 2012" - это как? Написали бы точную дату - например, на 01.12.2012. А так получается наоборот - у абонентов появилась ещё одна предновогодняя забота - успеть заплатить за Интернет до НГ. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 29.12.2012 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 29.12.2012 - 14:05)
Цитата (Рита Ромашкина @ 28.12.2012 - 15:16)
В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ «РОСТЕЛЕКОМ» НЕ БУДЕТ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К УСЛУГАМ СВЯЗИ
«Ростелеком» с 01 по 20 января 2013 года не будет приостанавливать доступ к услугам «Домашний телефон», «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента.
Данная акция приурочена к Новому году и позволяет клиентам «Ростелеком» отложить оплату услуг оператора на месяц, не опасаясь, что они будут заблокированы.
Она распространяется на всех клиентов компании «Ростелеком» на территории Центрального федерального округа, не имеющих задолженностей и не находящихся в блокировке на конец 2012 года.
«В Новый год услуги связи необходимы нам как никогда – мы можем поздравить родных, близких и друзей по телефону или через Интернет, увидеть праздничные веб-трансляции со всего мира, посмотреть новогодние телепередачи, – отметил директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Догадин. – В связи с этим, мы хотим, чтобы наши клиенты не думали о необходимости вовремя оплатить услуги связи и всецело посвятили себя предновогодним заботам».

Может я чего-то не понимаю, но как можно приостановить доступ абоненту, который уже находится в блокировке? И "на конец 2012" - это как? Написали бы точную дату - например, на 01.12.2012. А так получается наоборот - у абонентов появилась ещё одна предновогодняя забота - успеть заплатить за Интернет до НГ. =)

что тут удивляться, забыли где работаете biggrin.gif
PM
Top
March
Дата 29.12.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 29.12.2012 - 16:35)
что тут удивляться, забыли где работаете  biggrin.gif

Ну... "лично я - пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?" =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 29.12.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Рита Ромашкина

господи боже, какой у вас там треш с дозвоном в службу поддержки.
дозвониться невозможно.
как в худшие времена Тензора, когда было проще дойти, чем дозвониться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 29.12.2012 - 17:32
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 29.12.2012 - 17:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





чет мерялка speedtest.net, ошибку выдают 3 день на ярославль
PM
Top
Fandor
Дата 29.12.2012 - 18:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





vov_200
Замеры с аккаунта РТК до

МТС:

user posted image

РТК:
user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 859 860 [861] 862 863 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0852 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru