![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 858 859 [860] 861 862 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
artemshok |
Дата 26.12.2012 - 22:45
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 ![]() |
А разве оплачивают не компании, в которые мы звоним по этим самым номерам? |
||
дядя Саша |
Дата 26.12.2012 - 23:37
|
||
Unregistered ![]() |
Им так надоедают с первой линии, что они постоянно меняют номера. |
||
|
March |
Дата 27.12.2012 - 11:05
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Alexnf, может я, конечно, чего-то не знаю, но я всегда думал, что вторая линия техподдержки находится в Ярославле. Переключить входящий звонок на неё липецкие операторы никак не смогут. Они могут только создать заявку у себя в программе CRM, указав в ней номер лицевого счёта, контактную информацию абонента и описание проблемы, и передать эту заявку на вторую линию техподдержки, сказав абоненту, что инженеры с ним свяжутся по этой проблеме в течение 5 (если не ошибаюсь) рабочих дней. И вообще, такое действие - "переключение звонка на другого оператора", на мой взгляд, не должно быть им доступно, т.к. в этом случае теряется смысл функции "оценка качества обслуживания", которой можно воспользоваться по окончании разговора с оператором, если оставаться на линии после того, как оператор "положил трубку". Это сообщение отредактировал March - 27.12.2012 - 11:23 |
||
Fandor |
Дата 27.12.2012 - 11:14
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
У меня пару раз было, что первая ответившая девушка переключала на другого специалиста. |
March |
Дата 27.12.2012 - 11:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, надеюсь этот "другой специалист" действительно смог решить проблему или проконсультировать по ней? Мне тоже недавно пришлось (был в это время не на работе) пообщаться с нашими операторами. Необходимо было срочно узнать номер ЛС вновь подключенного абонента. Звоню в техподдержку - "время ожидания оператора - 7 минут" "время ожидания оператора - 6 минут" "время ожидания оператора - 5 минут" "время ожидания оператора - 4 минуты" "время ожидания оператора - 3 минуты" "время ожидания оператора - 2 минуты" "время ожидания оператора - 1 минута" "время ожидания оператора - 1 минута" "время ожидания оператора - 1 минута" "время ожидания оператора - 1 минута" "время ожидания оператора - 1 минута" - Здравствуйте, оператор ****. Чем могу Вам помочь? - Здравствуйте, мне необходимо узнать номер лицевого счёта. - Назовите номер Вашего телефона. - Нет телефона, это FTTx. По ФИО или адресу Вы можете мне его сказать? - Называйте фамилию. - ******** ***** ******* - Нет, не находит такого. Я переключу Вас на другого специалиста. - Извините, мне опять нужно будет 15 минут ждать? - Нет, они ответят сразу. - Хорошо, переключайте. - Здравствуйте, оператор *********. Чем могу Вам помочь? - Здравствуйте, мне необходимо узнать номер лицевого счёта. - Подождите, сейчас переключу Вас на техподдержку. - Я уже.... "время ожидания оператора - 7 минут" ... |
||
Fandor |
Дата 27.12.2012 - 11:59
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Да, футбола не было. |
||||
Fandor |
Дата 27.12.2012 - 20:32
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Россия HD: начало вещания 28 декабря 2012 г. в 18:00
![]() |
ВашДиректор |
Дата 27.12.2012 - 23:02
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Ботоксная пропаганда теперь и в hd качестве.
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2012 - 11:59
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Для тех, кому не с кем спать
Для любителей случайных знакомств и сюрпризов социальный будильник «Будист» (budist.ru) и ОАО «Ростелеком» открыли бесплатный номер новогодних поздравлений. Воспользовавшись им, можно поздравить с Новым годом случайно выбранного незнакомого человека. 31 декабря и 1 января бесплатная линия новогодних поздравлений «Поздрафон» будет соединять всех участников в случайном порядке. Для участия в акции нужно до 31 декабря набрать бесплатный номер 8 800 2000 106 или оставить свой телефон на сайте поздрафон.рф (pozdrafon.ru). Горячая линия «Поздрафона» также будет доступна для поздравлений на 23 февраля, 8 марта и другие праздники. Создатели надеются сделать такие поздравления через «Поздрафон» традицией, которая позволит жителям нашей большой страны стать чуть ближе друг к другу. Будист.ру (budist.ru) – первый в мире социальный будильник, один из немногих проектов, идея которого оригинальна и возникла в России, а не копируется с западных аналогов. У Будиста 700 000 пользователей, которые присоединились к проекту с момента его старта в конце 2011 года. |
vanches |
Дата 28.12.2012 - 12:23
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
лучше бы приставки завезли в агенства, чем всякой х@йней заниматься. ну и ТвИн убрали с сайта ( а лучше вернули для подключения)
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2012 - 14:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ «РОСТЕЛЕКОМ» НЕ БУДЕТ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К УСЛУГАМ СВЯЗИ
«Ростелеком» с 01 по 20 января 2013 года не будет приостанавливать доступ к услугам «Домашний телефон», «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента. Данная акция приурочена к Новому году и позволяет клиентам «Ростелеком» отложить оплату услуг оператора на месяц, не опасаясь, что они будут заблокированы. Она распространяется на всех клиентов компании «Ростелеком» на территории Центрального федерального округа, не имеющих задолженностей и не находящихся в блокировке на конец 2012 года. «В Новый год услуги связи необходимы нам как никогда – мы можем поздравить родных, близких и друзей по телефону или через Интернет, увидеть праздничные веб-трансляции со всего мира, посмотреть новогодние телепередачи, – отметил директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Догадин. – В связи с этим, мы хотим, чтобы наши клиенты не думали о необходимости вовремя оплатить услуги связи и всецело посвятили себя предновогодним заботам». |
suma |
Дата 28.12.2012 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
Позитивно, че сказать.... |
|
lwlist |
Дата 28.12.2012 - 14:50
|
||
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина Это не ваше? Я никуда не обращался. Мошенники? И сайт не ваш?
|
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 28.12.2012 - 15:11
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
А я откуда знаю, где вы это взяли?)) Вы хоть адреса-пароли-явки указывайте, когда начинаете обличать
![]() Напишите конкретно, кто, когда, куда и что Вам прислал - будем разбираться. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 28.12.2012 - 15:12 |
Fandor |
Дата 28.12.2012 - 15:33
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Нам в этом кабинете делать нечего так как отсутствует Ярославская область при выборе региона обслуживания. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)