Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 858 859 [860] 861 862 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

artemshok
Дата 26.12.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (lwlist @ 26.12.2012 - 22:44)
За звонки по номеру 800 МТС оплачивает.

А разве оплачивают не компании, в которые мы звоним по этим самым номерам?
PM
Top
дядя Саша
Дата 26.12.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexnf @ 26.12.2012 - 22:32)
Два раза пытались переключить на вторую линию, ответа после 20-30 минут ожидания не дождался

Им так надоедают с первой линии, что они постоянно меняют номера.
Top
March
Дата 27.12.2012 - 11:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexnf @ 26.12.2012 - 22:32)
Телефон указан выше. Лучшее время дозвона 5 минут. Может у меня что-то не так с везением.
Два раза пытались переключить на вторую линию, ответа после 20-30 минут ожидания не дождался и пришел на форум smile.gif

Alexnf, может я, конечно, чего-то не знаю, но я всегда думал, что вторая линия техподдержки находится в Ярославле. Переключить входящий звонок на неё липецкие операторы никак не смогут. Они могут только создать заявку у себя в программе CRM, указав в ней номер лицевого счёта, контактную информацию абонента и описание проблемы, и передать эту заявку на вторую линию техподдержки, сказав абоненту, что инженеры с ним свяжутся по этой проблеме в течение 5 (если не ошибаюсь) рабочих дней.
И вообще, такое действие - "переключение звонка на другого оператора", на мой взгляд, не должно быть им доступно, т.к. в этом случае теряется смысл функции "оценка качества обслуживания", которой можно воспользоваться по окончании разговора с оператором, если оставаться на линии после того, как оператор "положил трубку".

Это сообщение отредактировал March - 27.12.2012 - 11:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.12.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
У меня пару раз было, что первая ответившая девушка переключала на другого специалиста.
PM
Top
March
Дата 27.12.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 27.12.2012 - 12:14)
March
У меня пару раз было, что первая ответившая девушка переключала на другого специалиста.

Fandor, надеюсь этот "другой специалист" действительно смог решить проблему или проконсультировать по ней?
Мне тоже недавно пришлось (был в это время не на работе) пообщаться с нашими операторами. Необходимо было срочно узнать номер ЛС вновь подключенного абонента. Звоню в техподдержку -
"время ожидания оператора - 7 минут"
"время ожидания оператора - 6 минут"
"время ожидания оператора - 5 минут"
"время ожидания оператора - 4 минуты"
"время ожидания оператора - 3 минуты"
"время ожидания оператора - 2 минуты"
"время ожидания оператора - 1 минута"
"время ожидания оператора - 1 минута"
"время ожидания оператора - 1 минута"
"время ожидания оператора - 1 минута"
"время ожидания оператора - 1 минута"
- Здравствуйте, оператор ****. Чем могу Вам помочь?
- Здравствуйте, мне необходимо узнать номер лицевого счёта.
- Назовите номер Вашего телефона.
- Нет телефона, это FTTx. По ФИО или адресу Вы можете мне его сказать?
- Называйте фамилию.
- ******** ***** *******
- Нет, не находит такого. Я переключу Вас на другого специалиста.
- Извините, мне опять нужно будет 15 минут ждать?
- Нет, они ответят сразу.
- Хорошо, переключайте.
- Здравствуйте, оператор *********. Чем могу Вам помочь?
- Здравствуйте, мне необходимо узнать номер лицевого счёта.
- Подождите, сейчас переключу Вас на техподдержку.
- Я уже....
"время ожидания оператора - 7 минут"
...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.12.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 27.12.2012 - 12:50)
Цитата (Fandor @ 27.12.2012 - 12:14)
March
У меня пару раз было, что первая ответившая девушка переключала на другого специалиста.

Fandor, надеюсь этот "другой специалист" действительно смог решить проблему или проконсультировать по ней?

Да, футбола не было.
PM
Top
Fandor
Дата 27.12.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Россия HD: начало вещания 28 декабря 2012 г. в 18:00

user posted image
PM
Top
ВашДиректор
Дата 27.12.2012 - 23:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Ботоксная пропаганда теперь и в hd качестве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Для тех, кому не с кем спать
Для любителей случайных знакомств и сюрпризов социальный будильник «Будист» (budist.ru) и ОАО «Ростелеком» открыли бесплатный номер новогодних поздравлений. Воспользовавшись им, можно поздравить с Новым годом случайно выбранного незнакомого человека.
31 декабря и 1 января бесплатная линия новогодних поздравлений «Поздрафон» будет соединять всех участников в случайном порядке. Для участия в акции нужно до 31 декабря набрать бесплатный номер 8 800 2000 106 или оставить свой телефон на сайте поздрафон.рф (pozdrafon.ru).
Горячая линия «Поздрафона» также будет доступна для поздравлений на 23 февраля, 8 марта и другие праздники. Создатели надеются сделать такие поздравления через «Поздрафон» традицией, которая позволит жителям нашей большой страны стать чуть ближе друг к другу.
Будист.ру (budist.ru) – первый в мире социальный будильник, один из немногих проектов, идея которого оригинальна и возникла в России, а не копируется с западных аналогов. У Будиста 700 000 пользователей, которые присоединились к проекту с момента его старта в конце 2011 года.
http://telecomblog.ru/?p=14732
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 28.12.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





лучше бы приставки завезли в агенства, чем всякой х@йней заниматься. ну и ТвИн убрали с сайта ( а лучше вернули для подключения)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ «РОСТЕЛЕКОМ» НЕ БУДЕТ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К УСЛУГАМ СВЯЗИ
«Ростелеком» с 01 по 20 января 2013 года не будет приостанавливать доступ к услугам «Домашний телефон», «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента.
Данная акция приурочена к Новому году и позволяет клиентам «Ростелеком» отложить оплату услуг оператора на месяц, не опасаясь, что они будут заблокированы.
Она распространяется на всех клиентов компании «Ростелеком» на территории Центрального федерального округа, не имеющих задолженностей и не находящихся в блокировке на конец 2012 года.
«В Новый год услуги связи необходимы нам как никогда – мы можем поздравить родных, близких и друзей по телефону или через Интернет, увидеть праздничные веб-трансляции со всего мира, посмотреть новогодние телепередачи, – отметил директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Догадин. – В связи с этим, мы хотим, чтобы наши клиенты не думали о необходимости вовремя оплатить услуги связи и всецело посвятили себя предновогодним заботам».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 28.12.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Позитивно, че сказать....
Top
lwlist
Дата 28.12.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Это не ваше? Я никуда не обращался. Мошенники? И сайт не ваш?
Цитата
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
К сожалению, по регламенту компании, мы не имеем права отправлять по электронной почте информацию по состоянию лицевого и бонусного  счета абонента, а также проводить консультации по начислениям. Подробную консультацию по расчетам Вы можете получить по телефону 118 03 или 8 800 300 18 03 (звонок бесплатный).

Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете  https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.12.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А я откуда знаю, где вы это взяли?)) Вы хоть адреса-пароли-явки указывайте, когда начинаете обличать biggrin.gif
Напишите конкретно, кто, когда, куда и что Вам прислал - будем разбираться.

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 28.12.2012 - 15:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.12.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (lwlist @ 28.12.2012 - 15:50)
https://kabinet.rt.ru

Нам в этом кабинете делать нечего так как отсутствует Ярославская область при выборе региона обслуживания.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 858 859 [860] 861 862 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru