Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 851 852 [853] 854 855 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 19.12.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





yarjiuc
В ваших же интересах разрешить конфликтную ситуацию в кратчайшие сроки.
Оператор ТП вам всё объяснил, решить ситуацию у него прав нет.
На форуме ваш вопрос тоже никто не решит.
Поэтому экскурс в агенство необходим.
PM
Top
Alexnf
Дата 19.12.2012 - 08:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





yarjiuc обратитесь в техническую поддержку через личный кабинет. Мне таким образом делали перерасчет за неведомую услугу за которую брали деньги. При этом деньги молча вернули, заявку закрыли ничего не ответив. Могли бы и штатные фразы с извинениями написать.
А так действительно очень неприятно, когда нужно тратить свое личное время пытаясь решить проблемы оператора.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 19.12.2012 - 08:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.12.2012 - 10:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 19.12.2012 - 09:17)
Почему я ходить то к ним должен?

yarjiuc, уже не должны. Раз джин тут так и не объявился, пришлось самому, в своё, заметьте, личное время (у меня сегодня выходной) позвонить компетентсному специалисту в агентство, который обещал этот вопрос решить.

Цитата (yarjiuc @ 19.12.2012 - 09:17)
Неужели нельзя сначала поинтересоваться у своих коллег, наличие своей вины?

А я разве где-то утверждал, что Вы всё врёте и сомневался, что в данном случае виноват Ростелеком?

Цитата (yarjiuc @ 19.12.2012 - 09:17)
А потом уже оскорбл@ть клиента на форуме(пусть и не на официальном)?

Цитату оскорблений клиента можно в студию? Или Вас оскорбило только то, что Вам начали задавать какие-то дополнительные вопросы?
Я понимаю, что Вы не намерены читать тут чьи-то подписи, поэтому позволю себе процитировать свою: "(Не являюсь официальным представителем ОАО "Ростелеком" на этом форуме. Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества)".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.12.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
yarjiuc посчитал что это я оскорбил его на форуме. Он ко мне обращался и меня цитировал.
Только вот никак в толк не возьму - КАК?
PM
Top
yarjiuc
Дата 19.12.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





March, не воспринимайте вышесказанное на свой счет. Я вас не понял, а вы меня. Спасибо что удилили время ,видимо моей,проблеме. Не у всех есть возможность позвонить компетентному специалисту с просьбой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 19.12.2012 - 21:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Просьба обладателей кинетика подсказать настройки для работы тв.
Сейчас настроил по примеру support.kaluga.ru/?content=doc&id=234 но тв не работает. Данные о канале показывает, но далее при попытке посмотреть черный экран sad.gif

Вопрос снят. В новой прошивке кинетика есть доп опция - распределение трафика по интерфейсам. Отключил опцию и тв появилось. Работает после длинка все очень стабильно.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 19.12.2012 - 21:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.12.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Цитата
Работает после длинка все очень стабильно.
Согласен на все 100=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.12.2012 - 00:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Alexnf
Вот так и всё работает:

user posted image
PM
Top
Артёмкин
Дата 20.12.2012 - 03:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Пользователь №: 95904
Регистрация: 1.02.2012 - 14:13





Только подключился к VDSL.Подскажите пожалуйста, модем Freeport соединяется на 10.2 исходящая скорость 30.7 входящая хотя заявку оставлял, специалист сказал что профиль поставил 40 Мбит, и что линия держит 40 Мбит входящую скорость. Что можно сделать чтобы скорость повысить? Лицевой счет 181000008918.Тариф Домашний интернет 20 VDSL.Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.12.2012 - 06:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Артёмкин @ 20.12.2012 - 04:49)
Только подключился к VDSL.Подскажите пожалуйста, модем Freeport соединяется на 10.2 исходящая скорость 30.7 входящая хотя заявку оставлял, специалист сказал что профиль поставил 40 Мбит, и что линия держит 40 Мбит входящую скорость. Что можно сделать чтобы скорость повысить? Лицевой счет 181000008918.Тариф Домашний интернет 20 VDSL.Заранее спасибо.

Артёмкин, Вы, видимо, неправильно поняли специалиста. Он сообщил Вам, что модем на этой скорости связь и устанавливает - 40/10 Мбит/с.
В данный момент всё точно так же:

Цитата
СВЯЗЬ: Есть
ТИП СОЕДИНЕНИЯ: VDSL
ТЕК.СКОРОСТЬ DOWNSTREAM: 40829 
ТЕК.СКОРОСТЬ UPSTREAM: 10297


Если мерялки, которыми Вы измеряете скорость, показывают её меньше, то это ещё не значит, что так и есть на самом деле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 20.12.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (March @ 19.12.2012 - 11:41)
Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества.

Вас сложно воспринимать по-другому, и подпись эта бессмысленна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 21.12.2012 - 11:05
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





March,
Цитата
Выложили бы фото, было бы видно, что в таком месте (труба сверху, труба снизу, провод ни сверху, ни снизу не подтянуть, стоя на стремянке под потолком, с вытянутыми вверх руками) сделать красиво и правильно достаточно трудно.


ссылки на фото:
http://dl.dropbox.com/u/61385747/2012-12-20%2015.14.41.jpg
http://dl.dropbox.com/u/61385747/2012-12-20%2015.14.50.jpg
http://dl.dropbox.com/u/61385747/2012-12-20%2015.14.59.jpg
(кабель перемотанный изолентой - это соседский, не знаю кто им ремонтировал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 21.12.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102575
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





але, что сейчас с 11-30 с сайтами на *.yaroslavl.ru ?

например не могу получить доступ по фтп к своему sms.yaroslavl.ru
ну и по http тоже

Это сообщение отредактировал Опиум - 21.12.2012 - 11:14
PM
Top
March
Дата 21.12.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 21.12.2012 - 12:06)
але, что сейчас с 11-30 с сайтами на *.yaroslavl.ru ?

например не могу получить доступ по фтп к своему sms.yaroslavl.ru
ну и по http тоже

Вот только не говорите, что вас не предупреждали, что 21.12.2012 что-то произойдёт. =)
Может сервера Ростелекома работают по календарю майя... Сейчас напечатают продолжение и всё заработает. =)
Опиум, у меня тоже сайт на yaroslavl.ru не работает. Админы на телефон и аську не отвечают, значит, скорее всего, уже в "аквариуме", чинят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 21.12.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102575
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (March @ 21.12.2012 - 12:30)
Опиум, у меня тоже сайт на yaroslavl.ru не работает. Админы на телефон и аську не отвечают, значит, скорее всего, уже в "аквариуме", чинят.

ок.

Это сообщение отредактировал Опиум - 21.12.2012 - 11:41
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 851 852 [853] 854 855 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0893 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru