![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 851 852 [853] 854 855 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 19.12.2012 - 08:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
yarjiuc
В ваших же интересах разрешить конфликтную ситуацию в кратчайшие сроки. Оператор ТП вам всё объяснил, решить ситуацию у него прав нет. На форуме ваш вопрос тоже никто не решит. Поэтому экскурс в агенство необходим. |
Alexnf |
Дата 19.12.2012 - 08:52
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
yarjiuc обратитесь в техническую поддержку через личный кабинет. Мне таким образом делали перерасчет за неведомую услугу за которую брали деньги. При этом деньги молча вернули, заявку закрыли ничего не ответив. Могли бы и штатные фразы с извинениями написать.
А так действительно очень неприятно, когда нужно тратить свое личное время пытаясь решить проблемы оператора. Это сообщение отредактировал Alexnf - 19.12.2012 - 08:52 |
March |
Дата 19.12.2012 - 10:41
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yarjiuc, уже не должны. Раз джин тут так и не объявился, пришлось самому, в своё, заметьте, личное время (у меня сегодня выходной) позвонить компетентсному специалисту в агентство, который обещал этот вопрос решить.
А я разве где-то утверждал, что Вы всё врёте и сомневался, что в данном случае виноват Ростелеком?
Цитату оскорблений клиента можно в студию? Или Вас оскорбило только то, что Вам начали задавать какие-то дополнительные вопросы? Я понимаю, что Вы не намерены читать тут чьи-то подписи, поэтому позволю себе процитировать свою: "(Не являюсь официальным представителем ОАО "Ростелеком" на этом форуме. Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества)". |
||||||
Fandor |
Дата 19.12.2012 - 11:11
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
yarjiuc посчитал что это я оскорбил его на форуме. Он ко мне обращался и меня цитировал. Только вот никак в толк не возьму - КАК? |
yarjiuc |
Дата 19.12.2012 - 11:24
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 110065 Регистрация: 16.07.2012 - 10:14 ![]() |
March, не воспринимайте вышесказанное на свой счет. Я вас не понял, а вы меня. Спасибо что удилили время ,видимо моей,проблеме. Не у всех есть возможность позвонить компетентному специалисту с просьбой.
|
Alexnf |
Дата 19.12.2012 - 21:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Просьба обладателей кинетика подсказать настройки для работы тв.
Сейчас настроил по примеру support.kaluga.ru/?content=doc&id=234 но тв не работает. Данные о канале показывает, но далее при попытке посмотреть черный экран ![]() Вопрос снят. В новой прошивке кинетика есть доп опция - распределение трафика по интерфейсам. Отключил опцию и тв появилось. Работает после длинка все очень стабильно. Это сообщение отредактировал Alexnf - 19.12.2012 - 21:33 |
yarjiuc |
Дата 19.12.2012 - 21:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 110065 Регистрация: 16.07.2012 - 10:14 ![]() |
Согласен на все 100=)
|
||
Fandor |
Дата 20.12.2012 - 00:10
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Alexnf
Вот так и всё работает: ![]() |
Артёмкин |
Дата 20.12.2012 - 03:49
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 799 Пользователь №: 95904 Регистрация: 1.02.2012 - 14:13 ![]() |
Только подключился к VDSL.Подскажите пожалуйста, модем Freeport соединяется на 10.2 исходящая скорость 30.7 входящая хотя заявку оставлял, специалист сказал что профиль поставил 40 Мбит, и что линия держит 40 Мбит входящую скорость. Что можно сделать чтобы скорость повысить? Лицевой счет 181000008918.Тариф Домашний интернет 20 VDSL.Заранее спасибо.
|
March |
Дата 20.12.2012 - 06:46
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Артёмкин, Вы, видимо, неправильно поняли специалиста. Он сообщил Вам, что модем на этой скорости связь и устанавливает - 40/10 Мбит/с. В данный момент всё точно так же:
Если мерялки, которыми Вы измеряете скорость, показывают её меньше, то это ещё не значит, что так и есть на самом деле. |
||||
ВашДиректор |
Дата 20.12.2012 - 22:07
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Вас сложно воспринимать по-другому, и подпись эта бессмысленна. |
||
eugene38 |
Дата 21.12.2012 - 11:05
|
||
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
March,
ссылки на фото: (кабель перемотанный изолентой - это соседский, не знаю кто им ремонтировал) |
||
Опиум |
Дата 21.12.2012 - 11:06
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102575 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
але, что сейчас с 11-30 с сайтами на *.yaroslavl.ru ?
например не могу получить доступ по фтп к своему sms.yaroslavl.ru ну и по http тоже Это сообщение отредактировал Опиум - 21.12.2012 - 11:14 |
March |
Дата 21.12.2012 - 11:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Вот только не говорите, что вас не предупреждали, что 21.12.2012 что-то произойдёт. =) Может сервера Ростелекома работают по календарю майя... Сейчас напечатают продолжение и всё заработает. =) Опиум, у меня тоже сайт на yaroslavl.ru не работает. Админы на телефон и аську не отвечают, значит, скорее всего, уже в "аквариуме", чинят. |
||
Опиум |
Дата 21.12.2012 - 11:41
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102575 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
ок. Это сообщение отредактировал Опиум - 21.12.2012 - 11:41 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)