Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Alexnf
Дата 17.12.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





По сути, если работа лайта гарантируется в сети, то и гига должен работать, у них разница не столь существенная. Основные заморочки с которыми я столкнулся, это работа 3G модемов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 17.12.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Alexnf @ 17.12.2012 - 14:11)
Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 09:10)
Цитата (reaper @ 15.12.2012 - 11:12)
Alexnf возьми кинетик или кинетик гига

не легче дир 320, прошить в кинетик wink.gif

Ну это совсем извращение, купить что-то, чтобы потом перешить во что-то smile.gif я лучше сразу кинетик возьму

берите сразу, дело ваше.
разница только в 1000 а руб., гига и того больше с разницей только в гигабитных портах wink.gif
PM
Top
Fandor
Дата 17.12.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 16:30)
берите сразу, дело ваше.
разница только в 1000 а руб., гига и того больше с разницей только в гигабитных портах wink.gif

Аппаратных изменений немного, но они существенные:

1. Cамое важное из них — это возможность гигабитного подключения по всем Ethernet-портам.

2. Другое изменение заключается в увеличенном количестве USB-портов. В отличие от Keenetic, у Keenetic Giga имеется два соответствующих порта, к одному из которых, например, можно подключить внешний накопитель, а к другому — принтер.

3. И наконец, оперативной памяти теперь 64 Мбайт вместо 32.
PM
Top
дядя Саша
Дата 17.12.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 09:07)
Цитата (дядя Саша @ 16.12.2012 - 23:09)
А домашнего телефона в новом ЛК, почему-то, нет.

он на тебя оформлен?
попробуй его отдельно зарегистрировать

На меня. Л/С 181000366540. Отдельно - это выход из одного ЛК, вход в другой, процедура долгая и ненадёжная. Обещали всё в одном, пусть сделают.
Top
vov_200
Дата 17.12.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 17.12.2012 - 16:57)
Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 16:30)
берите сразу, дело ваше.
разница только в 1000 а руб., гига и того больше с разницей только в гигабитных портах wink.gif

Аппаратных изменений немного, но они существенные:

1. Cамое важное из них — это возможность гигабитного подключения по всем Ethernet-портам.

2. Другое изменение заключается в увеличенном количестве USB-портов. В отличие от Keenetic, у Keenetic Giga имеется два соответствующих порта, к одному из которых, например, можно подключить внешний накопитель, а к другому — принтер.

3. И наконец, оперативной памяти теперь 64 Мбайт вместо 32.

в эти 3 фишки, не всем нужны, тем более для ТВ

на вкус и цвет
D-Link DIR-320/NRU -1500
Zyxel Keenetic Lite - 2100
Zyxel Keenetic - 2500
Zyxel Keenetic Giga -4 000 - за 3 фишки biggrin.gif

з.ы. D-Link DIR-300/NRU - с ТВ тоже неплохо справляется за его цену 900 руб.

з.ы.ы.цены примерные wink.gif

D-Link DIR-320/NRU можно получить почти на халяву при подключении или переход на Fttx по акции, например (пакет «Снежный»)

Это сообщение отредактировал vov_200 - 17.12.2012 - 16:53
PM
Top
Fandor
Дата 17.12.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 17:45)
D-Link DIR-320/NRU можно получить почти на халяву при подключении или переход на Fttx по акции, например (пакет «Снежный»)

А ничего что это чужая собственность?
Собственник всего скорее не будет в восторге от таких ваших модернизаций.
PM
Top
vov_200
Дата 17.12.2012 - 17:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 17.12.2012 - 18:04)
Цитата (vov_200 @ 17.12.2012 - 17:45)
D-Link DIR-320/NRU можно получить почти на халяву при подключении или переход на Fttx по акции, например (пакет «Снежный»)

А ничего что это чужая собственность?
Собственник всего скорее не будет в восторге от таких ваших модернизаций.

что мешает, при сдаче собственнику (если это потребуется), поставить родную прошивку?
PM
Top
fak2tel
Дата 17.12.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 39767
Регистрация: 9.07.2009 - 13:27





Bad04
а где там дома у вас?
пишите в асю мне посмотрим что сделать можно, если не частный сектор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 18.12.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Обнаружил сегодня в детализации начислений, преинтересную информацию (01.12.2012 Предоставление в пользование оборудования 1.0 шт. и сумма) Специалист кол центра поясняет, что это начисление за маршрутизатор, но вся изюминка в том, что у меня его нет и быть не может! И такие происшествия с Ростелекомом у меня возникают с регулярным постоянством. Кто ни будь, сможет помочь решить данную проблемку? л/с 18100-153-3126

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 18.12.2012 - 20:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.12.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 21:05)
Обнаружил сегодня в детализации начислений, преинтересную информацию (01.12.2012 Предоставление в пользование оборудования 1.0 шт. и сумма) Специалист кол центра поясняет, что это начисление за маршрутизатор, но вся изюминка в том, что у меня его нет и быть не может! 

yarjiuc, т.е. маршрутизатор у Вас свой, или у Вас его нет в принципе? Там ещё и телевидение у Вас на договоре числится. Может и телевидения у Вас нет? =) А если есть, то приставка одна или две?

Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 21:05)
И такие происшествия с Ростелекомом у меня возникают с регулярным постоянством.

Везёт же некоторым... =)

Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 21:05)
Кто ни будь, сможет помочь решить данную проблемку? л/с 18100-153-3126

Вы ничего не перепутали? Это только в сказке "кто ни будь" выскакивают из ларца и решают все проблемы его хозяина, а в жизни всё немного сложнее. Подходите в агентство с паспортом и договором, там разберутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 18.12.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





March,зачем отвечать в пустую? Делать нечего на ночь глядя? Я по-человечески попросил разобраться с вашими вечными " Ростелекомовскоми-косяками ". Шататься по офисам в свое личное время я не намерен (к тому же там вечно очереди).

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 18.12.2012 - 22:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.12.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





yarjiuc
Чего возмущаться?
Вам же русским языком написали, что вашу проблему можно решить только в офисе.
Не хотите идти в офис, значит проблема останется.
PM
Top
March
Дата 18.12.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 23:09)
March,зачем отвечать в пустую? Делать нечего на ночь глядя?

yarjiuc, а зачем спрашивать "в пустую"? Кстати, Вы так и не ответили ни на один из уточняющих вопросов и поэтому непонятно, почему, вдруг, с 10.12.2012 у Вас начали снимать плату за аренду маршрутизатора.

Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 23:09)
Я по-человечески попросил разобраться с вашими вечными " Ростелекомовскоми-косяками ".

Кого попросили? Здесь есть добрый джин, исполняющий такие желания? Как его зовут? У меня тоже есть парочка желаний. Нет! Даже три желания. =)

Цитата (yarjiuc @ 18.12.2012 - 23:09)
Шататься по офисам в свое личное время я не намерен (к тому же там вечно очереди).

Это правильно. Пускай негры в своё личное время по офисам шатаются и в очередях стоят.
И чего я как дурак в офис Мегафона попёрся с паспортом когда они у меня начали снимать плату за какую-то свою очередную сначалабесплатную услугу? Писал там зачем-то заявление, чтобы сделали перерасчёт и вернули незаконно снятые средства. Надо было тоже так же на каком-нибудь левом форуме повозмущаться - типа, "я не намерен... а ну-ка быстро...".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.12.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





March,
Цитата
а зачем спрашивать "в пустую"? Кстати, Вы так и не ответили ни на один из уточняющих вопросов и поэтому непонятно, почему, вдруг, с 10.12.2012 у Вас начали снимать плату за аренду маршрутизатора.

Отвечаю
Цитата
Специалист кол центра поясняет, что это начисление за маршрутизатор, но вся изюминка в том, что у меня его нет и быть не может!

Как мы поняли,плата за маршрутизатор,а у меня он свой(зюксель кинектик литл) а за роутер клиента ,согласитесь,никто из операторов плату не берет!
Цитата
И чего я как дурак в офис Мегафона попёрся с паспортом когда они у меня начали снимать плату за какую-то свою очередную сначалабесплатную услугу?

У меня на МТСе все проблемы решали по телефону,без лишних телодвежений ... Может подход к клиентам пора изменить? Пришел в офис, по вине провайдера,получил приличную компенсацю или извенения в писменной форме ( что бы потом не говорили "Везёт же некоторым... " )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.12.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Fandor
Цитата
Чего возмущаться?
Вам же русским языком написали, что вашу проблему можно решить только в офисе.
Не хотите идти в офис, значит проблема останется.

Почему я ходить то к ним должен? Специалистам заявку оставил, на форуме проблему озвучил ( в поисках пострадавших ). Если вопрос не решиться положительно,обязательно приду к ним в гости, под новый год( с письменной претензией и дальнейшей жалобой в роспотрепнадзор) Неужели нельзя сначала поинтересоваться у своих коллег, наличие своей вины? А потом уже оскорбл@ть клиента на форуме(пусть и не на официальном)?

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 19.12.2012 - 08:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0882 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru