Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 16.07.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





svoboda11
Неужели вам с Ауди и Директором на самом деле настолько нечем заняться на работе, что вы уже больше года регулярно и с маниакальной настойчивостью тратите время на попытки нагадить РТК в его ветках? Или это такой вид мастурбации? smile.gif
Врядли Игорь Манн имел в виду именно это, когда писал о работе в социальных сетях
А ведь как красиво можно провести время! Собрались бы прекрасным летним днем/вечером три мужика, купили по кружке/паре/тройке пива и жаловались бы друг другу на РТК в полной любви и согласии!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 16.07.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (Рита Ромашкина @ 16.07.2012 - 12:09)
на попытки нагадить РТК

Ну можете это называть и онанизмом, но это такой вид альтруизма, тут дело не в "нагадить", а показать правду.

Это сообщение отредактировал ВашДиректор - 16.07.2012 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Что делать с разрывами во время звонков?
В итоге заменили сплиттер, провода идущие от тел.розетки, и все равно переконнект. Такое бывает регулярно по 1-2 дня в месяц и проходит, а щас уже недели две обрывается. Что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Томми @ 16.07.2012 - 14:13)
Что делать с разрывами во время звонков?
В итоге заменили сплиттер, провода идущие от тел.розетки, и все равно переконнект. Такое бывает регулярно по 1-2 дня в месяц и проходит, а щас уже недели две обрывается. Что делать?

Томми, для начала, обратиться с этой проблемой в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. Это в Ваших же интересах, чтобы заявка была зафиксирована официально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





March
Я же написал, что такое проходило и без звонков, а теперь не проходит и как это решить технически. Второй раз уже спрашиваю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Томми @ 16.07.2012 - 16:37)
March
Я же написал, что такое проходило и без звонков, а теперь не проходит и как это решить технически. Второй раз уже спрашиваю.

Томми, судя по скорости, на которой устанавливает связь модем там проблема есть на телефонной линии - либо в квартире, либо за её пределами.
Довольно часто такое бывает из-за неисправного телефонного провода, которым соединён модем со сплиттером или с телефонной розеткой.
Если хотите проверить свою часть линии у себя в квартире, можно попробовать прямо сейчас отключить от телефонной линии все устройства в квартире (телефонные аппараты, факсы АОНы, автоответчики, диал-ап модемы и т.д), а модем перенести к ближайшей ко входу телефонной розетке и подключить его именно там, каким-нибудь коротеньким, заведомо исправным телефонным проводом. К компьютеру его подключать не надо, только в эл. сеть и к телефонной розетке. Я посмотрю - изменится что либо на линии в этом случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 17:10
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





March
Сейчас включу напрямую в розетку.

upd: Есть что?

Это сообщение отредактировал Томми - 16.07.2012 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 17:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Томми @ 16.07.2012 - 18:10)
March
Сейчас включу напрямую в розетку.

Томми, а всё остальное отключили? Сейчас стало даже хуже. Значит проблема либо в самой телефонной розетке (плохой контакт), либо на участке от розетки до входа в квартиру (например, некачественно сделанные скрутки, погрызенные домашними животными провода и т.д.), либо на линии за пределами квартиры. Оставляйте заявку по телефону техподдержки, её передадут в Ярославль. На основании этой заявки будут выходить монтёры для проверки линии и, если потребуется, инженеры техподдержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 17:36
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





March
От 18.10 до 18.25 модем был наедине с розеткой, сейчас я подключил обратно.
Еще раз модем в розетку включить чтоли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Томми @ 16.07.2012 - 18:36)
March
От 18.10 до 18.25 модем был наедине с розеткой, сейчас я подключил обратно.
Еще раз модем в розетку включить чтоли?

Нет. Я в 18:23 смотрел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 16.07.2012 - 17:59
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





March
Если линию новую провести взамен этой, будет ли связь лучше/скорость выше? Куда звонить по этому поводу? Сколько денег?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 16.07.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





на тарифе «Домо-Солнце» плата за абонентскую линию, уже включена в тариф?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 16.07.2012 - 20:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Здравствуйте,помогите с вопросом.Как на Соколе (Лескова) ip tv подключить? Уже как год не могут мощности нарастить.Хотя в доме ip tv есть. Куда письмо написать? Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Томми @ 16.07.2012 - 18:59)
March
Если линию новую провести взамен этой, будет ли связь лучше/скорость выше? Куда звонить по этому поводу? Сколько денег?

Томми, возможно. Только зачем гадать? Нужно обратиться в техподдержку (телефон я уже указывал), придёт монтёр и проверит линию. Если требуется её замена, этот же монтёр может составить акт на замену проводки, с которым абонент обращается в агентство и оплачивает там эту услугу. По ценам не подскажу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0794 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru