![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 750 751 [752] 753 754 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 16.07.2012 - 11:09
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
svoboda11
Неужели вам с Ауди и Директором на самом деле настолько нечем заняться на работе, что вы уже больше года регулярно и с маниакальной настойчивостью тратите время на попытки нагадить РТК в его ветках? Или это такой вид мастурбации? ![]() Врядли Игорь Манн имел в виду именно это, когда писал о работе в социальных сетях А ведь как красиво можно провести время! Собрались бы прекрасным летним днем/вечером три мужика, купили по кружке/паре/тройке пива и жаловались бы друг другу на РТК в полной любви и согласии! |
ВашДиректор |
Дата 16.07.2012 - 12:09
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Ну можете это называть и онанизмом, но это такой вид альтруизма, тут дело не в "нагадить", а показать правду. Это сообщение отредактировал ВашДиректор - 16.07.2012 - 12:10 |
||
Томми |
Дата 16.07.2012 - 13:13
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
Что делать с разрывами во время звонков?
В итоге заменили сплиттер, провода идущие от тел.розетки, и все равно переконнект. Такое бывает регулярно по 1-2 дня в месяц и проходит, а щас уже недели две обрывается. Что делать? |
Томми |
Дата 16.07.2012 - 15:27
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
![]() |
March |
Дата 16.07.2012 - 15:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Томми, для начала, обратиться с этой проблемой в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. Это в Ваших же интересах, чтобы заявка была зафиксирована официально. |
||
Томми |
Дата 16.07.2012 - 15:37
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
March
Я же написал, что такое проходило и без звонков, а теперь не проходит и как это решить технически. Второй раз уже спрашиваю. |
March |
Дата 16.07.2012 - 16:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Томми, судя по скорости, на которой устанавливает связь модем там проблема есть на телефонной линии - либо в квартире, либо за её пределами. Довольно часто такое бывает из-за неисправного телефонного провода, которым соединён модем со сплиттером или с телефонной розеткой. Если хотите проверить свою часть линии у себя в квартире, можно попробовать прямо сейчас отключить от телефонной линии все устройства в квартире (телефонные аппараты, факсы АОНы, автоответчики, диал-ап модемы и т.д), а модем перенести к ближайшей ко входу телефонной розетке и подключить его именно там, каким-нибудь коротеньким, заведомо исправным телефонным проводом. К компьютеру его подключать не надо, только в эл. сеть и к телефонной розетке. Я посмотрю - изменится что либо на линии в этом случае. |
||
Томми |
Дата 16.07.2012 - 17:10
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
March
Сейчас включу напрямую в розетку. upd: Есть что? Это сообщение отредактировал Томми - 16.07.2012 - 17:27 |
March |
Дата 16.07.2012 - 17:33
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Томми, а всё остальное отключили? Сейчас стало даже хуже. Значит проблема либо в самой телефонной розетке (плохой контакт), либо на участке от розетки до входа в квартиру (например, некачественно сделанные скрутки, погрызенные домашними животными провода и т.д.), либо на линии за пределами квартиры. Оставляйте заявку по телефону техподдержки, её передадут в Ярославль. На основании этой заявки будут выходить монтёры для проверки линии и, если потребуется, инженеры техподдержки. |
||
Томми |
Дата 16.07.2012 - 17:36
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
March
От 18.10 до 18.25 модем был наедине с розеткой, сейчас я подключил обратно. Еще раз модем в розетку включить чтоли? |
March |
Дата 16.07.2012 - 17:49
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Нет. Я в 18:23 смотрел. |
||
Томми |
Дата 16.07.2012 - 17:59
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
March
Если линию новую провести взамен этой, будет ли связь лучше/скорость выше? Куда звонить по этому поводу? Сколько денег? |
xan |
Дата 16.07.2012 - 19:53
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
на тарифе «Домо-Солнце» плата за абонентскую линию, уже включена в тариф?
|
yarjiuc |
Дата 16.07.2012 - 20:21
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 110065 Регистрация: 16.07.2012 - 10:14 ![]() |
Здравствуйте,помогите с вопросом.Как на Соколе (Лескова) ip tv подключить? Уже как год не могут мощности нарастить.Хотя в доме ip tv есть. Куда письмо написать? Спасибо.
|
March |
Дата 16.07.2012 - 20:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Томми, возможно. Только зачем гадать? Нужно обратиться в техподдержку (телефон я уже указывал), придёт монтёр и проверит линию. Если требуется её замена, этот же монтёр может составить акт на замену проводки, с которым абонент обращается в агентство и оплачивает там эту услугу. По ценам не подскажу. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)