Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

греть ли двигатель?, ...

почетный понятой
Дата 14.04.2009 - 08:24
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





обороты упали - и в путь, нех тут вонять под окнами smile.gif

спик
а где у него кнопка? (С)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 14.04.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





из инструкции по эксплуатации VW

"He прогревайте двигатель, стоя на месте.

Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.04.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56331
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





греть однозначно..
пока снег сметаешь..
потом ехать..
laugh.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 14.04.2009 - 10:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





gumb
Данная инструкция написана в угоду экологическим требованиям на 100%.
Т.к. самые вредные выхлопы - при прогреве.
То, что подразумевается под ездой без повышения оборотов - это езда на оборотах в пределе 1000-1500. На практике же тысяч до 3-4х все крутят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 14.04.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





я и в нормальном то режиме в городе редко за 2.5 тыщи переваливаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 14.04.2009 - 10:47
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Тюлень_Gin
Цитата
тысяч до 3-4х все крутят

ты удивишся, но не все,
св. 3 только на пятой скорости, если на ручке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 14.04.2009 - 11:04
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





Тюлень_Gin
инструкция была написана годах в 90-ых, когда всем было пох на экологию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MR05
Дата 14.04.2009 - 11:13
Цитировать сообщение




111
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Пользователь №: 33468
Регистрация: 15.10.2008 - 19:14





Я грею только пока гараж закрываю, потом сразу еду, но очень тихо... помню где-то читал, что продолжительная работа двигателя на холостом ходу вредна, т.к. смазка плохая в этот момент и еще что-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.04.2009 - 11:20
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56331
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (MR05 @ 14.04.2009 - 12:13)
помню где-то читал, что продолжительная работа двигателя на холостом ходу вредна, т.к. смазка плохая в этот момент и еще что-то.

и для нейтрализатора вредно еще.. cool.gif
PM
Top
JB
Дата 14.04.2009 - 11:24
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





у меня помоему написано в инструкции , что как только стрелка начнет движение - можно ехать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.04.2009 - 11:35
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Вот я не понимаю, "высокие обороты" это сколько? Пометили бы на тахометре.

И мне интересно, вот я завелся, и из двора сразу попадаю на главную дорогу - у меня нет 5 километров по дворам для прогрева. Дык чтобы мне не раскручивать двигатель выехать - надо ждать большое окно. А вы прогретые, стоите за мной и ждете, понимая "Ну дык он еще не прогрелся, конечно постоим, чо он будет газовать и сильно, резко нагружать двигатель"

А потом пишут - ну блин чо так все с утра тошнят - дык прогреваются smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MR05
Дата 14.04.2009 - 12:07
Цитировать сообщение




111
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Пользователь №: 33468
Регистрация: 15.10.2008 - 19:14






Boomer, дак при выезде из двора-то за вами стоят тоже непрогретые... они всё прекрасно понимают... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.04.2009 - 12:23
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





MR05
Не совсем так, т.е. сначала из двора на второстепенную, с нее на главную. Не суть - идея то понятна - смысл париться на дороге "не превышая обороты", когда постояв пару лишних минут можно крутить хоть в отсечку и ни кому не мешать своим прогревочным выташниванием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d3SK
Дата 14.04.2009 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 11.04.2009 - 16:54)
Я прям с вас удивляюся....в какой современной машине рекомендовано прогреваться стоя на месте????Даже если там и автомт КП)))

Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

И много еще чего полезного о прогреве и не только, можете прочесть тут.
Top
Boomer
Дата 14.04.2009 - 13:19
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





d3SK
А кто такой "=Виталий Александрович=", автор этого опуса, чтобы знать как должно быть правильно? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru