![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
почетный понятой |
Дата 14.04.2009 - 08:24
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
обороты упали - и в путь, нех тут вонять под окнами
![]() спик а где у него кнопка? (С) |
gumb |
Дата 14.04.2009 - 09:48
|
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
из инструкции по эксплуатации VW
"He прогревайте двигатель, стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя." |
_Andrew_ |
Дата 14.04.2009 - 09:56
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60627 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
греть однозначно..
пока снег сметаешь.. потом ехать.. ![]() |
Тюлень_Gin |
Дата 14.04.2009 - 10:05
|
Unregistered ![]() |
gumb
Данная инструкция написана в угоду экологическим требованиям на 100%. Т.к. самые вредные выхлопы - при прогреве. То, что подразумевается под ездой без повышения оборотов - это езда на оборотах в пределе 1000-1500. На практике же тысяч до 3-4х все крутят. |
|
ЙоПтИть |
Дата 14.04.2009 - 10:22
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
я и в нормальном то режиме в городе редко за 2.5 тыщи переваливаю
|
почетный понятой |
Дата 14.04.2009 - 10:47
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
Тюлень_Gin
ты удивишся, но не все, св. 3 только на пятой скорости, если на ручке |
||
gumb |
Дата 14.04.2009 - 11:04
|
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
Тюлень_Gin
инструкция была написана годах в 90-ых, когда всем было пох на экологию. |
MR05 |
Дата 14.04.2009 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
Я грею только пока гараж закрываю, потом сразу еду, но очень тихо... помню где-то читал, что продолжительная работа двигателя на холостом ходу вредна, т.к. смазка плохая в этот момент и еще что-то.
|
|
_Andrew_ |
Дата 14.04.2009 - 11:20
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60627 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
и для нейтрализатора вредно еще.. ![]() |
||
JB |
Дата 14.04.2009 - 11:24
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
у меня помоему написано в инструкции , что как только стрелка начнет движение - можно ехать.
|
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
Вот я не понимаю, "высокие обороты" это сколько? Пометили бы на тахометре.
И мне интересно, вот я завелся, и из двора сразу попадаю на главную дорогу - у меня нет 5 километров по дворам для прогрева. Дык чтобы мне не раскручивать двигатель выехать - надо ждать большое окно. А вы прогретые, стоите за мной и ждете, понимая "Ну дык он еще не прогрелся, конечно постоим, чо он будет газовать и сильно, резко нагружать двигатель" А потом пишут - ну блин чо так все с утра тошнят - дык прогреваются ![]() |
|
MR05 |
Дата 14.04.2009 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
Boomer, дак при выезде из двора-то за вами стоят тоже непрогретые... они всё прекрасно понимают... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
MR05
Не совсем так, т.е. сначала из двора на второстепенную, с нее на главную. Не суть - идея то понятна - смысл париться на дороге "не превышая обороты", когда постояв пару лишних минут можно крутить хоть в отсечку и ни кому не мешать своим прогревочным выташниванием. |
|
d3SK |
Дата 14.04.2009 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут. И много еще чего полезного о прогреве и не только, можете прочесть тут. |
||
|
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
d3SK
А кто такой "=Виталий Александрович=", автор этого опуса, чтобы знать как должно быть правильно? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)