Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
почетный понятой |
Дата 14.04.2009 - 08:24
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
обороты упали - и в путь, нех тут вонять под окнами
спик а где у него кнопка? (С) |
gumb |
Дата 14.04.2009 - 09:48
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
из инструкции по эксплуатации VW
"He прогревайте двигатель, стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя." |
_Andrew_ |
Дата 14.04.2009 - 09:56
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56331 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
греть однозначно..
пока снег сметаешь.. потом ехать.. |
Тюлень_Gin |
Дата 14.04.2009 - 10:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
gumb
Данная инструкция написана в угоду экологическим требованиям на 100%. Т.к. самые вредные выхлопы - при прогреве. То, что подразумевается под ездой без повышения оборотов - это езда на оборотах в пределе 1000-1500. На практике же тысяч до 3-4х все крутят. |
ЙоПтИть |
Дата 14.04.2009 - 10:22
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
я и в нормальном то режиме в городе редко за 2.5 тыщи переваливаю
|
почетный понятой |
Дата 14.04.2009 - 10:47
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Тюлень_Gin
ты удивишся, но не все, св. 3 только на пятой скорости, если на ручке |
||
gumb |
Дата 14.04.2009 - 11:04
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
Тюлень_Gin
инструкция была написана годах в 90-ых, когда всем было пох на экологию. |
MR05 |
Дата 14.04.2009 - 11:13
|
111 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 757 Пользователь №: 33468 Регистрация: 15.10.2008 - 19:14 |
Я грею только пока гараж закрываю, потом сразу еду, но очень тихо... помню где-то читал, что продолжительная работа двигателя на холостом ходу вредна, т.к. смазка плохая в этот момент и еще что-то.
|
_Andrew_ |
Дата 14.04.2009 - 11:20
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56331 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
и для нейтрализатора вредно еще.. |
||
JB |
Дата 14.04.2009 - 11:24
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
у меня помоему написано в инструкции , что как только стрелка начнет движение - можно ехать.
|
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 11:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Вот я не понимаю, "высокие обороты" это сколько? Пометили бы на тахометре.
И мне интересно, вот я завелся, и из двора сразу попадаю на главную дорогу - у меня нет 5 километров по дворам для прогрева. Дык чтобы мне не раскручивать двигатель выехать - надо ждать большое окно. А вы прогретые, стоите за мной и ждете, понимая "Ну дык он еще не прогрелся, конечно постоим, чо он будет газовать и сильно, резко нагружать двигатель" А потом пишут - ну блин чо так все с утра тошнят - дык прогреваются |
MR05 |
Дата 14.04.2009 - 12:07
|
111 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 757 Пользователь №: 33468 Регистрация: 15.10.2008 - 19:14 |
Boomer, дак при выезде из двора-то за вами стоят тоже непрогретые... они всё прекрасно понимают... |
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 12:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
MR05
Не совсем так, т.е. сначала из двора на второстепенную, с нее на главную. Не суть - идея то понятна - смысл париться на дороге "не превышая обороты", когда постояв пару лишних минут можно крутить хоть в отсечку и ни кому не мешать своим прогревочным выташниванием. |
d3SK |
Дата 14.04.2009 - 12:43
|
||
Unregistered |
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут. И много еще чего полезного о прогреве и не только, можете прочесть тут. |
||
|
Boomer |
Дата 14.04.2009 - 13:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
d3SK
А кто такой "=Виталий Александрович=", автор этого опуса, чтобы знать как должно быть правильно? |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)