![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 30.09.2014 - 02:54
|
||
Unregistered ![]() |
OldDevil
у нивы нет рамы. у нивы - несущий кузов |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 30.09.2014 - 02:58
|
||
Unregistered ![]() |
тоже рамное авто. москвич таки был первым подноприводным легковым авто с несущим кузовом |
||
|
Slava_ku |
Дата 30.09.2014 - 04:15
|
||||||||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
А вроде как М-72 без рамы. Несущий кузов там.
Точно сейчас не помню, но эту тему терли еще лет 6-7 назад на форуме gaz.69. Форум в свое время гикнулся, а старые обсуждалки толком не восстановили. Но очевидцы утверждали об отсутствии рамы. |
||||||||
OldDevil |
Дата 30.09.2014 - 07:50
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Жги дальше ![]() |
||||
suma |
Дата 30.09.2014 - 09:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
Нигде не нашел подтверждения, что у НИВЫ интегрированная рама. Везде пишу, что "несущий кузов". |
||||||
|
Slava_ku |
Дата 30.09.2014 - 09:24
|
||||||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Пионэр? Так уверенно ошибаться позволяют себе только молодые. Хоть по интернетам погуглись чуток. До чего дошел прогресс. Теперь спорим о раме у Нивы ![]() Это сообщение отредактировал Slava_ku - 30.09.2014 - 09:26 |
||||||
suma |
Дата 30.09.2014 - 09:35
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 30.09.2014 - 10:37
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
чтоже. съедаю шляпу. был не прав получается |
||||||||||
|
OldDevil |
Дата 30.09.2014 - 11:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Ну, остаётся только поздравить
![]() ![]() |
ZoOmBo |
Дата 30.09.2014 - 16:57
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33873 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
очередная глупая статистика - а ничего что в Москве ? там мерседес какой год в лидерах - на неё родимую и ровняют все регионы.
|
Slava_ku |
Дата 30.09.2014 - 22:34
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Это называется "средняя температура по больнице")) |
||
Vadzilly |
Дата 1.10.2014 - 04:07
|
Unregistered ![]() |
А начиналось как бодро.
Пидорасы даже промелькнули. |
|
suma |
Дата 1.10.2014 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
Пилять, МПТ еще тут не хватало для полного комплекта. ![]() |
||
|
OldDevil |
Дата 2.10.2014 - 08:12
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Ну то есть даже производитель который в каталоге запчастей на четырёх языках написал рама - вам не аргумент? Тогда могу предложить цитату из любимой народом педивикии: Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»). Примеры автомобилей с интегрированной рамой — «Иж Комби» с лонжеронной рамой, представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412», ВАЗ-2121 «Нива» и ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой. |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)