![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 27.09.2014 - 03:24
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
ну если серьёзно, то первый был как раз москвич 410 и 411:) |
||||||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 27.09.2014 - 03:25
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
нива сосёт ![]() |
||||||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 27.09.2014 - 03:26
|
Unregistered ![]() |
первопроходец вот он
![]() ![]() |
|
OldDevil |
Дата 27.09.2014 - 09:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Садись, двойка
![]() ![]() |
superden |
Дата 27.09.2014 - 15:19
|
||
Unregistered ![]() |
Это было серийной моделью? |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.09.2014 - 00:37
|
||
Unregistered ![]() |
это не серийная модель, и это рамное авто ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.09.2014 - 00:38
|
||||
Unregistered ![]() |
так точно. по задумке авто было для председателей колхозов. чтобы мог инспектировать пашни и т.п. и в тоже время не на уазике и не на тракторе, а на вполне себе комфортном (по тем временам) легковом авто ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 29.09.2014 - 00:39 |
||||
|
OldDevil |
Дата 29.09.2014 - 07:58
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
В исходном вопросе про раму ничего не говорилось. И это вполне себе мелкосерийное авто. В любом случае космичь никак не первый, была ещё победа полноприводная ![]() |
||||
suma |
Дата 29.09.2014 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
Неплохой пепелац был. Имел несколько косяков, один из них - склонность к опракидыванию и другой - недостаточно жесткая конструкция кузова, которая могла привести к выходу из строя некоторых элементов при чрезмерном перегрузе на бездорожье. Но, в целом, весьма добротный авто для своего времени. А вообще, первым чисто гражданским автомобилем повышенной проходимости следует считать ГАЗ-72 (выпускавшийся с 55 года, тогда как Москвич стали выпускать с 57 года). Сделанным на базе Победы с трансмиссей от ГАЗ-69. Это сообщение отредактировал suma - 29.09.2014 - 09:38 |
||
|
suma |
Дата 29.09.2014 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
Но по настоящему первым в нашей стране полноценным полноприводным автомобилем с постоянным полным привод следует считать ВАЗ-2121, который в свое время произвел фурор на международном рынке автомобилестроения и, как следует, волну подражания(спизжевания). С некоторой оговоркой стоит сказать, что на тот момент только Range Rover обладал постоянной формулой 4х4, но, судя по фотам, там интерьер был весьма убог и, ценник был весьма высок (5 с лишним тыщ футнов, что по тем временам очень много), по сравнению с нашим ВАЗ-2121, что обеспечило хорошие продажи на западных рынках. Конечно, кто же мог предложить полноценный полный привод с удобным салоном в цену, которая в разы была ниже цены Rover. Если не изменяет память, то наш ВАЗ продавался в районе 3 или даже ниже тысяч фунтов стерлингов.
P.S. вроде ничего не наврал ![]() Это сообщение отредактировал suma - 29.09.2014 - 12:37 |
|
OldDevil |
Дата 29.09.2014 - 15:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Еще один открывший для себя педивикию?
![]() Вроде всё наврал. К 77году и патрол и лендкрузер были уже второго поколения, а вагонир/чироки продавался уже лет 15 ![]() ![]() ![]() |
suma |
Дата 29.09.2014 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Давно не открывал, надо бы перечитать ![]() |
||
|
suma |
Дата 29.09.2014 - 15:44
|
||
Unregistered ![]() |
Все возможно, но ценник-то у нашего ТАЗа их рамников значительно отличался. А ТАЗ позиционировали как доступный полноприводник для широких масс. |
||
|
OldDevil |
Дата 29.09.2014 - 15:52
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
suma
Нива была первым внедорожником с интегрированной рамой и независимой пружинной подвеской. |
suma |
Дата 29.09.2014 - 16:38
|
||
Unregistered ![]() |
Дешевая альтернатива рамным монстрам. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)