Ярославль


Страницы: (44) « Первая ... 42 43 [44]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СУ-155, Тормозное шоссе, Литер 4, Все о нем

 
Успеют
Да [ 10 ]  [11.49%]
Нет [ 77 ]  [88.51%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
mihchesn
Дата 3.10.2019 - 19:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Заявка в полиции зарегистрирована.

Никаких причин для отрезания проводов у управляшки нет.

Это подпадает под статью самоуправство

УК РФ Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Для возвращения управляшки в сознание, все у кого дом сервис отрезали провода должны написать заявление в полицию.

Времени у меня заняло 20 минут.
Нужен только паспорт.

Самое главное:
При вопросе кто отрезал - вы видели?
Нужно ответить правду - нет (но конечно может быть найдутся свидетели которые видели).

Но тут же заметить что на момент приемки дома (22 февраля 2019 года) провода были целыми, и единственной заинтересованной стороной является управляшка дом сервис, т.к. это больше никому не нужно.

Все в ваших руках - можно сидеть и ничего не делать. Ждать пока будут доить.
Но можно потыкать управляшку носом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 4.10.2019 - 09:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Выясняются нюансы.
Провода отрезали у многих.

Затем ООО УкДОМСЕРВИС спрашивала и получала деньги за подключение.
И жильцы платили. Потому что надо где-то жить.

Есть причины считать что управляшка дом сервис уже делала аналогичные дела (отрезала провода). Может быть кто - то припомнит такие случаи.

Это сообщение отредактировал mihchesn - 7.10.2019 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 4.10.2019 - 15:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Продолжение:

Обратился в сбытовую компанию (теперь ТНС энерго).
Они отказали в подключении и опломбировании счетчика т.к. оплата идет через управляшку.

Снова позвонил в ООО УкДомСервис.
Из диспетчерской переключили в приемную, из приемной переключили к "юристам".
"Юрист" (по голосу женского пола) сообщила только что "они провода не отрезали" (верю она точно не отрезала), и по их внутреннему порядку заявление будет рассматриваться десять дней. Я попросил ее представиться и сообщить ее должность. Она застеснялась и сославшись на то что она не знает кто ей звонит повесила трубку.

Статус на сегодня:

Света нет. Управляшка продолжает дурить.

Это сообщение отредактировал mihchesn - 7.10.2019 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 8.10.2019 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Уважаемые владельцы
(вне зависимости зарегистрировали права на квартиру или нет) квартир номер 67, 68, 75, 79, 81, 82, 90, 100, 105, 112, 113, 122, 123, 125, 129 в литере 4 (Большая Техническая 15).
Ваши квартиры были подключены (согласно проекту) в доме который был принят комиссией, а потом были отрезаны. Отрезаны специальным инструментом (как минимум очень хорошие кусачки) одинаковым способом, в одном и том же месте (после щитка что бы не отвечать за это, а возможно спросить еще деньги за подключение).

При этом прошу учесть два документально подтвержденных факта:

1. Все ключи (а так же возможность доступа в помещение) находились у УКДом сервис. Ключи от квартир передавались под подпись в акте и каждый может точно сказать когда квартира стала доступна владельцам.
2. За подключение отрезанных квартир ООО УК ДомСервис спрашивает оплату. Т.е. получает материальную выгоду.

Еще раз прошу откликнуться владельцев квартир в которых отрезали электричество.
Поправка:
За долги (красные квитанции и другие страшилки) управляшка может этого делать самовольно , но с соблюдением всей процедуры.

Это сообщение отредактировал mihchesn - 9.10.2019 - 14:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 4.11.2019 - 22:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





29 октября 2019 года на сотовый звонок с городского телефона.
Голос из телефона - Я - инспектор ДГЖН. Вы подавали заявление по демонтажу?
Я - Нет.
инспектор ДГЖН - А вот от вас заявление.
Я - Подавал заявление по вопросу или самоуправства или вандализма, т.к. демонтаж производиться только под протокол по заранее заявленной причине, а в доме по адресу Большая техническая 15 просто отрезали провода.
инспектор ДГЖН - Сегодня в 14:30 будет произведена выездная проверка.
Я - заявление подавалось 1 октября, почему проверка проводится через месяц после заявления?
инспектор ДГЖН - Я был в отпуске.
Я - Что от меня нужно? Бросить все и приехать.
инспектор ДГЖН - Нет не требуется.
На этом разговор закончился.

Сильно подумал, взял отгул на полдня, поехал на "объект".

Приехал в 13:40.
Вынул рекламный мусор из ящика (думал есть ответ из управляшки).
Ничего нет.
Поднимаюсь на этаж. Смотрю - щиток открыт. Там лежит откушенная пломба. И чудо - откушенный проводок внутри счетчика. И новая пломба висит.
Чудеса!
Заглядываю в соседний открытый щиток на этаже. Там были откушены провода на двух квартирах. Там все по прежнему. Провода сами в счетчики не запрыгнули.

Выхожу из дома. Стою жду инспектора. Перед крыльцом стоят двое. Один в куртке почище с надписью домсервис. Второй в спецовке погрязнее с непонятным названием. Меня не видят.
"Куртка домсервис": - Что они в юротделе думают - я теперь всех буду бесплатно подключать, как эту
"Спецовка погрязнее": - Пойдем а то не успеем

Заходят в подъезд. Я за ними. Поднимаются на мой этаж. Я туда же.

И тут они меня заметили.
"Куртка домсервис": - Вы с этого этажа
Я: - Ага
"Куртка домсервис": - На что жалуетесь
Я: - Так уже заявление в полиции есть, и факт отрезанного счетчика зафиксирован"
"Куртка домсервис": - А мне это без разницы
Я беру аккуратненько "куртку домсервис" за локоток и подвожу с соседнему щитку -Говорю - Вот так у меня было.
Он отворачивается.
Второй мужик срочно меняет лампочку на площадке (там тьма беспросветная была - ни одна лампочка не работала).
Оба уходят.
Я жду.
Проходит минута.
Поднимаются на этаж с инспектором.

Я здороваюсь.
Инспектор - показывайте.
Куртка домсервис открывает щиток.
Я: - Если вы сейчас будете это фотографировать - то уж сделайте фото так чтобы и обрезанная пломба была видна.
Инспектор сфотографировал. Попросил включить свет в квартире. Сфотографировал - свет горит.
Я: - И соседний щиток с отрезанными проводами тоже можно, наверное, снять
Инспектор сфотографировал соседний щиток.
"Куртка домсервис": - А может это подрядчик отрезал.
Я: - Наверное подрядчик сейчас перед проверкой пломбу отрезал, счетчик открыл, провод завел, а потом и опломбировал. А вы прямо перед проверкой решили лампочку ввернуть.
"Куртка домсервис": - Мы производим плановую замену ламп на светодиодные и не успевам.
Я: - Пол - года.
"Куртка домсервис": - А у нас заявки от вас не было.
Я: - Заявление по отрезанному счетчику подано первого октября.
"Куртка домсервис" делает вид что смотрит какую-то свою бумажку: - У меня ничего нет.
Я: - Заявление было зарегистрировано с входящим номером и датой.
"Куртка домсервис" молчит.

Выходим из лифта. Я открываю почтовый ящик. Так еще одно чудо - ответ от управляшки домсервис. Показываю инспектору. Открываю.
Там две строчки:
1. Ограничение в предоставлении услуги подачи электроэнергии не производилось
2. Ваша заявка передана в аварийную службу.

подпись заместитель директора по юридическим вопросам.

Обращаю внимание инспектора: - Ответ на заявку от 1 октября пришел 29 октября. При этом внутри письма стоит дата 15 октября, а дата отправки аж 25 октября. Дата документа считается не по от руки написанной внутри письма, а по почтовому штемпелю.

Отдельно от "Куртка домсервис" выхожу из дома благодарю за проверку и появившуюся лампочку на лестничной клетке, спрашиваю что будет дальше, он говорит по вам вопрос закрыт, а от других квартир заявлении не было.

На следующий день пришел ответ-отписка от ДГЖН: "Факта отключения не установлено".

После всего этого еще раз обращаю внимание владельцев квартир номер 67, 68, 75, 79, 81, 82, 90, 100, 105, 112, 113, 122, 123, 125, 129 во втором подъзде дома №15 по Большой Технической - не надо вестись на обман. После зарегистриванного обращения в ДГЖН происходят чудеса.

Это сообщение отредактировал mihchesn - 4.11.2019 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 14.11.2019 - 19:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Уважаемые жильцы Литеры 4 (адрес Большая Техническая 15)!
Если у вас не приходят счета за горячую воду и тепло, то вам нужно заключать отдельный договор.
Расчеты оплат выполняет Управдом Фрунзенского района.
Для начала расчетов и предотвращения штрафов и пеней нужно подать данные в УК фрунзенского района. Лично или по электронной почте info@267700.ru (документ на право собственности, паспорта счетчиков, показания счетчиков).

Это сообщение отредактировал mihchesn - 14.11.2019 - 19:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светланка.
Дата 25.01.2020 - 10:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Пользователь №: 115162
Регистрация: 19.09.2012 - 20:53





К сожалению, после зарегистрированного обращения в ДГЖН чудес больше не происходит. Теперь они пишут отписки.(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 1.02.2020 - 08:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Цитата (Светланка. @ 25.01.2020 - 11:55)
К сожалению, после зарегистрированного обращения в ДГЖН чудес больше не происходит. Теперь они пишут отписки.(

Приведите здесь оригинальный текст заявления и отписки (без указания персональных данных).

Можно подать повторное заявление (с изменением формулировки).
Для этого обязательно зарегистрировать заявку в управляшке.
Получить ответ.
При отсутствии ответа больше двух - трех дней (позвонить в управляшку и дождаться какого - то ответа). При разговоре по телефону обязательно представиться и попросить представиться собеседника.
В зависимости от ответа, указать в новом заявлении что управляшка отвечает или не дает внятного ответа на поставленный вопрос. Потребовать провести проверку сроков реагирования на обращение граждан. При попытке управляшки "решить вопрос за деньги" написать заявление в УВД Фрунзенского района ("мошенничество").

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (44) « Первая ... 42 43 [44]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru