![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
КсюКсюня |
Дата 10.09.2014 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
Не актуально
Это сообщение отредактировал КсюКсюня - 8.12.2014 - 23:28 |
|
karval |
Дата 11.09.2014 - 13:46
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, а гарантия закончилась? Идите во "Фронтекс" с планшетом и заключением, с паспортом, требуйте либо замену или деньги. Ст. 18 ЗоПП, нарушение существенное, кроме того Вас не предупреждали о том, что товар не обслуживается в России. Пишите заявление- претензию в магазине, ждите недолго и если хотите - в суд.
Это сообщение отредактировал karval - 11.09.2014 - 13:50 |
|
КсюКсюня |
Дата 11.09.2014 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
karval
Гарантия закончилась,да. Спасибо за ответ. Сейчас мы на стадии написания претензии. Если Фронтекс изменил юр.лицо, как правильно в претензии обратиться:на сиарое(как при покупке) или на новое(как сейчас)?Или не имеет значения? |
|
karval |
Дата 15.09.2014 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
Пишите в претензии оба, претензию в 2 экз и на одном пусть ставят штамп, дату , должность , подпись. Если не возьмут или НЕ ПОСТАВЯТ все вышеперечисленное - отправляйте почтой с уведомлением, с описью вложения.
|
|
pravoved |
Дата 15.09.2014 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
КсюКсюня
а у сиарое какой ОГРН? |
|
pravoved |
Дата 15.09.2014 - 21:26
|
Unregistered ![]() |
karval
а если срок гарантии закончен, какие она может предъявить претензии к продавцу? Как я понимаю, КсюКсюне остается только выкинуть свой огрызочек. Гарантийный срок прошел, указнная неисправность возникла не в следствии того, что потребитель не знал о незаконности реализации этого огрызочка на территории РФ, невозможно ремонта связана с характером поломки, а не с тем, что он попал через черный ход на территорию РФ. Какие в данной ситуации могут быть претензии к продавцу? |
|
karval |
Дата 16.09.2014 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
гарантийный срок , видимо, был год.
В ГК (477) установлена возможность сдать товар по истечении гарантии (если гарантийный срок был менее 2 лет). Так что, я думаю, что у девушки получить деньги или новый планшет шансы есть, по крайней мере через суд. Но это лишь мое мнение. |
|
pravoved |
Дата 16.09.2014 - 17:05
|
Unregistered ![]() |
karval
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. и я про нее же. только вот как она это докажет. |
|
karval |
Дата 17.09.2014 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
Как - это уж вопрос тех юристов и адвокатов, в которым она обратиться
![]() |
|
pravoved |
Дата 17.09.2014 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
karval
так это делается на основании экспертизы. только представьте сколько стоит работа специалиста способного доказать, что при производстве планшета была установлено системное обеспечение с уязвимостью. ну да ладно, может узнаем чем дело кончится. |
|
КсюКсюня |
Дата 22.09.2014 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
pravoved
Ишь какой! Выкинуть огрызочек!😠😆 А по делу из Закона: Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Т.е я имею право на обслуживание моего айпайда после истечения гарантии! Я готова оплатить зап.части,ремонт,возможно даже соглашусь на обмен на новый с необходимой доплатой,если ремонт невозможен! Но оф.СЦ мне ничего этого не предлагает,ибо планшет куплен в США 😳 |
|
dzenstyle |
Дата 22.09.2014 - 14:06
|
Unregistered ![]() |
так если во Фронтексе покупали, к ним и отнесите в сервис. они вроде чинят айпады. а как они будут это делать и где запчасти брать - это будет уже их дело
|
|
КсюКсюня |
Дата 22.09.2014 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
dzenstyle
Они нам отказали ![]() |
|
dzenstyle |
Дата 22.09.2014 - 15:18
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
КсюКсюня |
Дата 22.09.2014 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
dzenstyle
Потыркали-повключали,не получилось. Разбирать не стали и отправили в Офиц.СЦ. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)