Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отказ от ремонта сложнотехнического товара, Какие наши дальнейшие действия?

КсюКсюня
Дата 10.09.2014 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Не актуально

Это сообщение отредактировал КсюКсюня - 8.12.2014 - 23:28
Top
karval
Дата 11.09.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, а гарантия закончилась? Идите во "Фронтекс" с планшетом и заключением, с паспортом, требуйте либо замену или деньги. Ст. 18 ЗоПП, нарушение существенное, кроме того Вас не предупреждали о том, что товар не обслуживается в России. Пишите заявление- претензию в магазине, ждите недолго и если хотите - в суд.

Это сообщение отредактировал karval - 11.09.2014 - 13:50
Top
КсюКсюня
Дата 11.09.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












karval
Гарантия закончилась,да. Спасибо за ответ. Сейчас мы на стадии написания претензии. Если Фронтекс изменил юр.лицо, как правильно в претензии обратиться:на сиарое(как при покупке) или на новое(как сейчас)?Или не имеет значения?
Top
karval
Дата 15.09.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Пишите в претензии оба, претензию в 2 экз и на одном пусть ставят штамп, дату , должность , подпись. Если не возьмут или НЕ ПОСТАВЯТ все вышеперечисленное - отправляйте почтой с уведомлением, с описью вложения.
Top
pravoved
Дата 15.09.2014 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












КсюКсюня
а у сиарое какой ОГРН?
Top
pravoved
Дата 15.09.2014 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












karval
а если срок гарантии закончен, какие она может предъявить претензии к продавцу?
Как я понимаю, КсюКсюне остается только выкинуть свой огрызочек. Гарантийный срок прошел, указнная неисправность возникла не в следствии того, что потребитель не знал о незаконности реализации этого огрызочка на территории РФ, невозможно ремонта связана с характером поломки, а не с тем, что он попал через черный ход на территорию РФ. Какие в данной ситуации могут быть претензии к продавцу?
Top
karval
Дата 16.09.2014 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












гарантийный срок , видимо, был год.
В ГК (477) установлена возможность сдать товар по истечении гарантии (если гарантийный срок был менее 2 лет).
Так что, я думаю, что у девушки получить деньги или новый планшет шансы есть, по крайней мере через суд. Но это лишь мое мнение.
Top
pravoved
Дата 16.09.2014 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












karval
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
и я про нее же. только вот как она это докажет.
Top
karval
Дата 17.09.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Как - это уж вопрос тех юристов и адвокатов, в которым она обратиться smile.gif
Top
pravoved
Дата 17.09.2014 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












karval
так это делается на основании экспертизы. только представьте сколько стоит работа специалиста способного доказать, что при производстве планшета была установлено системное обеспечение с уязвимостью. ну да ладно, может узнаем чем дело кончится.
Top
КсюКсюня
Дата 22.09.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












pravoved
Ишь какой! Выкинуть огрызочек!😠😆
А по делу из Закона:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Т.е я имею право на обслуживание моего айпайда после истечения гарантии! Я готова оплатить зап.части,ремонт,возможно даже соглашусь на обмен на новый с необходимой доплатой,если ремонт невозможен! Но оф.СЦ мне ничего этого не предлагает,ибо планшет куплен в США 😳
Top
dzenstyle
Дата 22.09.2014 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












так если во Фронтексе покупали, к ним и отнесите в сервис. они вроде чинят айпады. а как они будут это делать и где запчасти брать - это будет уже их дело
Top
КсюКсюня
Дата 22.09.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












dzenstyle
Они нам отказали wink.gif
Top
dzenstyle
Дата 22.09.2014 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif
Top
КсюКсюня
Дата 22.09.2014 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












dzenstyle
Потыркали-повключали,не получилось. Разбирать не стали и отправили в Офиц.СЦ.
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru