Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Brig |
Дата 3.04.2009 - 08:53
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно. Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны. |
_Andrew_ |
Дата 3.04.2009 - 08:56
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56324 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
гыг
если они соберутся повышать качество-- тут же столкнутся и с повышением цены... если из семерки сделать внешне логана-- логаном она все равно не станет))) |
Brig |
Дата 3.04.2009 - 09:23
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
по идее, повышение качества не должно влиять на себестоимость
|
_Andrew_ |
Дата 3.04.2009 - 09:25
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56324 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Brig
ну почему же.. одно дело из говна корпус штамповать.. и другое дело из нормальной стали.. |
Девочка |
Дата 3.04.2009 - 09:30
|
||
Эх, Гриша, и за что я была в тебя такой влюбленной?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3311 Пользователь №: 27415 Регистрация: 21.11.2007 - 15:22 |
наивный вы человек...наши машины знаете почему дешевле иномарок? потому что сделаны из говна... будут туда нашпиговывать подушки, гидроусилитель...получицо говно с опциями...и будет стоить дороже приличной иномарки... |
||
Brig |
Дата 3.04.2009 - 09:30
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
_Andrew_
металл упал в цене в несколько раз |
Brig |
Дата 3.04.2009 - 09:31
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Девочка
я разве вас спросил, почему наши машины дешевле иномарок? |
ICAR |
Дата 3.04.2009 - 09:35
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
дешевле чем что?
|
_Andrew_ |
Дата 3.04.2009 - 09:37
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56324 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
металл-- это как вариант только.. вот еще пример.. карбюраторная классика постоянно глохла в жару в пробках изза бензонасоса.. наш с завода ( цен не помню точных) 100 руб импортный-- 300 руб.. или кран отопителя... ну и так далее.. деталек по мелочи которые надо поменять для достижения нормальной отказоустойчивости при той же простоте конструкции-- дофуя.. так что себестоимость несомненно вырастет.. другое дело.. переложат ли повышение французы целиком на потребителя.. или нет.. |
||
LexYar |
Дата 3.04.2009 - 09:39
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
_Andrew_
Не. семерина действительно и дешевая и ремонтопригоданя. так что у них пойдет |
_Andrew_ |
Дата 3.04.2009 - 09:42
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56324 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
когда то у меня была новая четверка с семерочным салоном.. так что я в курсе сколько там приходится постараться чтобы уверенно выезжать в дальние поездки.. |
||
Brig |
Дата 3.04.2009 - 09:48
|
||||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
все эти недостатки легко устраняются надлежащим входным контролем за качеством комплектующих, желающих их поставлять - море, цена от этого не повысится. Другой вопрос - изношенные штампы, вот они денег стоят нехилых. |
||||
_Andrew_ |
Дата 3.04.2009 - 09:51
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56324 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Brig
толку спорить.. пусть делают.. а мы посмотрим)) так то.. семерка была второй машиной которой я порулил.. вернее третьей.. если карт за машину считать.. в те времена её называли русский мерседес.. и оно действительно было почти так..по сравнению с прежними моделями.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 3.04.2009 - 09:52 |
Девочка |
Дата 3.04.2009 - 09:53
|
||||
Эх, Гриша, и за что я была в тебя такой влюбленной?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3311 Пользователь №: 27415 Регистрация: 21.11.2007 - 15:22 |
Brig
я и говорю, что это 300тысячное г@вно, а стоимость его относительно дешевая , потому что оно только ездит...начнут чем то его наполнять-оно начнет дорожать |
||||
Девочка |
Дата 3.04.2009 - 09:54
|
||
Эх, Гриша, и за что я была в тебя такой влюбленной?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3311 Пользователь №: 27415 Регистрация: 21.11.2007 - 15:22 |
вот они деревянные игрушки, прибитые к полу |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)