Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Конкурс на автобусные маршруты, №№ 25+27, 5а+6т+15+33, 44+44м

Misha_626
Дата 27.10.2014 - 09:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





yardzd
Эти ЯМЗ глазастые почти все уже под нож надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Misha_626 @ 27.10.2014 - 01:29)
Кот Матроскин
Да, особенно в том состоянии, в каком они были в ПАТП1, там снег на голову сыпался и сопли на лету замерзали зимой. Летом грязища и пылища, да еще и воняло выхлопом. Хотя в ПАТП1 и лиазы в состоянии дров находятся больше половины. Икарус как говорят для водителя заипись машина, соляра рекой текла, да в кабине комфортно относительно, а что в салоне творилось, всем глубоко насрать было.

Может быть вам и насрать на салон mad.gif .Мы со сменщиком почти также ухаживали за салоном,как и за кабиной. И не надо,бл@ть,всех ровнять по себе!!! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












А ваши сраные "комфортные" лиазы(стоимостью в десятки миллионов) и десяти лет не отхаживают.

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 28.10.2014 - 21:25
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 27.10.2014 - 10:19)
Цитата
Кот Матроскин
Да, особенно в том состоянии, в каком они были в ПАТП1, там снег на голову сыпался и сопли на лету замерзали зимой. Летом грязища и пылища, да еще и воняло выхлопом. Хотя в ПАТП1 и лиазы в состоянии дров находятся больше половины. Икарус как говорят для водителя заипись машина, соляра рекой текла, да в кабине комфортно относительно, а что в салоне творилось, всем глубоко насрать было

это точно, не знаю как там водителю, может и комфортно, а вот с точки зрения пассажира, Икарусы были не очень, особенно в последние годы. А выхлопными воняло, периодически так, что дым в салоне аж видно было. Помню зимой в -20 на Подбелке подошел Икарус и все форточки в нем открыты. Народ сначала возмущаться начал, зачем в такой мороз проветривать, а потом перестал biggrin.gif

Если б раньше было такое же положение дел как сейчас- на линию не выпускают автобус с неработающей ОДНОЙ печкой,Икарусы ходили б и ходили.Раньше было как - потекла печка,ты заявку катаешь,а на тебя , как на придурка смотрят,начальник - чего,ох@ел, что ли? Работать не хочешь? Ну ка быстро глуши неработающюю печку и быстро на линию.Я - а глушитель заварить? Мне - какой нах...глушитель,петя,сварщик пьяный... Подушки меняли сами,на улице,ремни на компрессор ставили НЕ ГЛУША двигатель! Это конечно не показатель,но вот Икарус практически доезжал с любой поломкой СВОИМ ходом до парка!!! (коленвал лопнул по полам,и от данилова до парка легко!!!)А на лиазе ебучем,даже кран уровня пола не поменяешь без ямы, хули говорить,сейчас 99% "водил" с автобусов и не знают что такое кран уровня пола((( Зато все п@здодельнограмотные на этом форуме,как же,бл@ть,машина пришла на одну минуту позже,ох@еть...В парк ушёл бус - хули,в карты поехали играть...((( Я конечно понимаю,прогресс не стоит на месте,всё меняется,Стали выпускать новые автобусы...Но вот только не надо восхищаться новым ГОВНОМ,которое через полтора года начинает гнить и сыпаться,а то - кузов обработан в ванне.... - в хуяннне!!!
Та хули,вы сынки,не работали на Икарусах,а п@здеть то не мешки ворочить mad.gif
Отношение к ремонту надо было поменять,и ходили б и Мерсы и Икары тридцатилетнии.

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 28.10.2014 - 21:44
Top
alexander186
Дата 28.10.2014 - 21:55
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Цитата
(стоимостью в десятки миллионов)

1 Л-5256.6 = 4 млн
ПАТП брало в лизинг за 7-8 млн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexander186 @ 28.10.2014 - 22:55)
Цитата
(стоимостью в десятки миллионов)

1 Л-5256.6 = 4 млн
ПАТП брало в лизинг за 7-8 млн.

Я в этой области слаб,но зато вы сильны laugh.gif
Top
Кот Матроскин
Дата 28.10.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Для сравнения два автобуса одного прихода
http://www.yarbus.ru/photo.php?pid=3258
http://www.yarbus.ru/photo.php?pid=474
Разница только в водилах.
Так что давайте не будем ляля.
Top
aleck17
Дата 28.10.2014 - 22:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
сли б раньше было такое же положение дел как сейчас- на линию не выпускают автобус с неработающей ОДНОЙ печкой,Икарусы ходили б и ходили.Раньше было как - потекла печка,ты заявку катаешь,а на тебя , как на придурка смотрят,начальник - чего,ох@ел, что ли? Работать не хочешь? Ну ка быстро глуши неработающюю печку и быстро на линию.Я - а глушитель заварить? Мне - какой нах...глушитель,петя,сварщик пьяный... Подушки меняли сами,на улице,ремни на компрессор ставили НЕ ГЛУША двигатель! Это конечно не показатель,но вот Икарус практически доезжал с любой поломкой СВОИМ ходом до парка!!! (коленвал лопнул по полам,и от данилова до парка легко!!!)А на лиазе ебучем,даже кран уровня пола не поменяешь без ямы, хули говорить,сейчас 99% "водил" с автобусов и не знают что такое кран уровня пола((( Зато все п@здодельнограмотные на этом форуме,как же,бл@ть,машина пришла на одну минуту позже,ох@еть...В парк ушёл бус - хули,в карты поехали играть...((( Я конечно понимаю,прогресс не стоит на месте,всё меняется,Стали выпускать новые автобусы...Но вот только не надо восхищаться новым ГОВНОМ,которое через полтора года начинает гнить и сыпаться,а то - кузов обработан в ванне.... - в хуяннне!!!
Та хули,вы сынки,не работали на Икарусах,а п@здеть то не мешки ворочить
Отношение к ремонту надо было поменять,и ходили б и Мерсы и Икары тридцатилетнии

несколько сумбурно, так и не понял, раньше лучше было или как? ну когда сварщики пьяные шастали и автобусы без печек ездили. Кстати, вспомнил чего мне еще не нравилось в Икарусах, там зимой п@здец как холодно было, вот
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.10.2014 - 22:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Для сравнения два автобуса одного прихода
http://www.yarbus.ru/photo.php?pid=3258
http://www.yarbus.ru/photo.php?pid=474
Разница только в водилах.
Так что давайте не будем ляля

а я думал, что на 693 был КВР, а на 692 нет blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.10.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Икарус - хорошая машина. Жаль, щас таких не делают

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.10.2014 - 23:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 29.10.2014 - 00:03
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Вот еще вспомнил недостаток Икаруса-280 - они довольно медленные. По крайней мере мне как пассажиру кажется, что ЛиАЗы, даже длинные, разгоняются порезвей.
Ну конечно есть ностальгия по детству-юности.
А вот таких Икарусов как на этих фото у нас не было - это похоже фотки из за бугра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 29.10.2014 - 07:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Кот Матроскин
Сколько ж Вам лет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 20:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 28.10.2014 - 23:33)

несколько сумбурно, так и не понял, раньше лучше было или как? ну когда сварщики пьяные шастали и автобусы без печек ездили. Кстати, вспомнил чего мне еще не нравилось в Икарусах, там зимой п@здец как холодно было, вот

ща лафа laugh.gif

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 29.10.2014 - 20:56
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 28.10.2014 - 23:34)

а я думал, что на 693 был КВР, а на 692 нет blink.gif

а что такое КВР ?
извините за тупость-не понимаю,чес слово
Top
Кот Матроскин
Дата 29.10.2014 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












aleck17
а про холод я выше писал - Икары ходили все без печек,за неимением средств на оных
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru