Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 3.11.2017 - 11:36
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
novoteka24.ruУ меня получилось исправить историю через письмо в БКИ без общения или суда с источником сведений.
Как мне ответил Эквифакс, они потребовали у источника подтверждения, которые не были предоставлены, и из истории были удалены неподтвержденные записи. Обошлось всё за 20 рублей потраченных на услуги почты. |
novoteka24.ru |
Дата 6.11.2017 - 11:49
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
spike, поздравляю!
именно так система в идеале и должна работать |
novoteka24.ru |
Дата 22.11.2017 - 16:17
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Сегодня закрыли сделку по рефинансу 6 потребов и 2 карт. Снизили платеж с 40тр до 20тр. Плюсом сверху выдали еще 200тр на текущие нужды.
Как и писали ранее, столкнулись с проблемой по кредитной истории - НБКИ и Эквифакс идеально, а в ОКБ зависла 1000 от Билайна, которая и стала причиной просрочки (хотя изначально грешили на Ростелеком). До этого заемщик безуспешно пытался рефинансировать кредит самостоятельно и с помощью других брокеров, которые на входе брали по 5000 за "оформление документов". Вывод - кредитную историю никто не проверяет. Банки не видят источник формирования КИ, а потому не могут помочь заемщику в решении его проблемы. Добро пожаловать в наш офис, если столкнулись с отказами в банках. |
spike |
Дата 22.11.2017 - 19:14
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
novoteka24.ru на сколько увеличилась сумма обслуживания кредита?
|
novoteka24.ru |
Дата 23.11.2017 - 11:20
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
сумма обслуживания снизилась в 2 раза - с 40 до 20тр. я же писал
|
spike |
Дата 24.11.2017 - 14:56
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Написано про снижение ежемесячного платежа.
А сумма обслуживания кредита, она же переплата, - это полная сумма которую требуется вернуть с вычетом выданной суммы кредита. Например если я вял кредит на 50 тысяч на год, с ежемесячным платежом 5179 руб. то переплата будет 12149 руб. |
novoteka24.ru |
Дата 4.12.2017 - 12:40
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Наша компания приняла участие во Втором Всероссийском форуме "Кредитный консалтинг 2017", который проходил в минувшие выходные в Санкт-Петербурге.
Главный посыл форума - рынок кредитного брокериджа постепенно избавляется от серых игроков и приобретает цивилизованный вид. В недалеком будущем деятельность финансовых консультантов будет регулироваться Банком России. Об этом и говорили приглашенные представители регулятора и Совета Федерации, курирующие вопросы развития финансовых рынков. Помимо этого, на форуме присутствовали и первые лица банков, как уже представленных на территории Ярославля, так и планирующих открыть свои офисы в 2018 году. Могу сказать, что некоторые кредитные программы - бомба, такого у нас еще нет. И мы будем первыми, кто будет внедрять их на территории Яр.обл. в партнерстве с банками. Всего же на форуме присутствовали более 160 гостей, брокеры от Калининграда до Владивостока. А т.к. мы здесь уже второй раз, могу сказать, что и сам форум по размаху стал круче, и рынок действительно меняется. К примеру, в прошлом году были ребята, которые не стесняясь говорили, что "пылесосят" регионы, взимая плату при заключении договора на входе, обещая высочайшую степень одобряемости. Ну а там как пойдет. Естественно, что их на рынке уже нет. Ну а в целом, мероприятие на твердую 5. Позволяет не только пообщаться с коллегами из других регионов и обменяться с ними опытом, но и привнести новые продукты и услуги на наш рынок. К слову, уже сейчас для ярославцев доступны некоторые виды финансирования, позволяющие закрыть действующие просрочки по потребам, ипотеке и микрозаймам. А для юрлиц возможно беззалоговое кредитование на сумму до 6 млн.рублей. Ждем вас в нашем офисе. |
novoteka24.ru |
Дата 28.12.2017 - 10:10
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Дорогие друзья!
Поздравляем вас с наступающим Новом годом и Рождеством. Желаем устойчивого финансового благополучия, здоровья вам и вашим близким, исполнения всех желаний. С новогодними поздравлениями, команда Novoteka24.ru |
novoteka24.ru |
Дата 26.01.2018 - 11:26
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Делимся лайф-хаками!
СКБ-банк предлагает своим клиентам всего за 400 рублей (!) получить официальный ответ банка с разъяснением причин отказа. Публикуем такой ответ банка Каково, а? Теперь причина отказа понятна? ))) А если вы хотите грамотно подойти к вопросу кредитования, приглашаем в наш офис. Анализ причин отказа для всех клиентов БЕСПЛАТНО. 73-90-33 Позвоните и оцените свой кредитный лимит Novoteka24.ru |
spike |
Дата 26.01.2018 - 18:57
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Учитесь лучше публиковать. |
||
novoteka24.ru |
Дата 26.01.2018 - 19:36
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Научите-ка. а то может я чего не знаю
|
spike |
Дата 26.01.2018 - 20:35
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
|
novoteka24.ru |
Дата 28.01.2018 - 18:22
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
а какая разница?
|
novoteka24.ru |
Дата 21.03.2018 - 10:24
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Свежий трэш. Лайф-хак, только со знаком минус (я бы это назвал чистым факапом):
Клиент досрочно закрыл кредит в Почта-банке в январе. в КИ этот закрытый кредит числится открытым. Безусловно, клиент об этом не знает и хватает отказы в банках. При обращении к нам мы делаем все проверки, находим этот кредит и обращаемся в банк за справкой о том, что кредит закрыт досрочно. А теперь смотрите, что происходит дальше - несколько дней мы безуспешно пытаемся взять в банке справку о досрочном закрытии. Каждый раз банк находит какие-то отговорки, мол, нет бумаги (!), технические трудности, некому подписать и т.п. А сегодня узнаем, что платеж, совершенный в январе, оказывается не прошел по техническим причинам и клиенту за это время начислены проценты!!! Срочно пишем претензию и отправляем ее в головной офис банка. Что в итоге: рассмотрение текущей ипотечной заявки ставится на паузу; Почта заявляет, что разбирательство и перерасчет составят 14 дней; до конца не понятна ситуация с начисленными процентами - никто пока не знает, даже банк, попадут они в просрочку и будут ли отображаться в КИ. Из банка клиенту не звонили и не предупреждали об ошибке с платежом. Мы, безусловно, КИ мониторим и держим руку на пульсе. Вот такой не самый приятный опыт работы с Почта-банком. Понятно, что это все дела житейские и мы вместе с нашим клиентом с уверенностью и оптимизмом смотрим вперед, но осадочек, как говорится, остался. Поэтому призываем еще раз: 1. Обязательно в день досрочного закрытия требуйте от банка соответствующую справку! Вот прям когда делаете финальный платеж, прям в этот же момент и заказывайте ее у операциониста. 2. Обязательно сохраняйте все чеки и квитанции об оплате. Иначе потом доказать, что платили вовремя, будет сложнее. 3. Обязательно проверяйте свою кредитную историю перед походом в банк. Особенно, если берете крупные кредиты. Обязательно поделюсь потом чем история закончится |
novoteka24.ru |
Дата 30.03.2018 - 12:55
|
Кредиты для всех. Подбор, Оформление, Сопровождение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 164143 Регистрация: 12.08.2014 - 12:01 |
Порой смешные и грустные одновременно новости приходят от коллег из других городов. Сегодня рассказали очередной забавный случай - приходит заемщик к брокеру и говорит, что не может получить кредит, т.к. у него нет справки из ФСБ (!). И, мол, в одной из контор предлагают такую справку сделать за 55 тыс.руб. Интересуется, можно ли сделать подешевле...
Надо ли комментировать? Мы с таким, к счастью, пока не сталкивались, но не редки случаи, когда заемщик на наш вопрос о кредитной истории говорит, что недавно проверял ее у какого-то агента. Спрашиваем - видели свой отчет? Нет, отвечают, не видели, но нас заверили, что все ок. Предлагаем связаться с этим агентом, но того либо нет в городе/офисе/где-то еще, либо просит еще 1500р. за распечатку/пересылку в эл.виде. Скупой платит дважды! В нашем офисе вы можете заказать кредитную историю НБКИ или Эквифакс всего за 1000 рублей (за одну проверку) и получить ее в бумажном и эл.виде совершенно бесплатно. |
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)