![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Помпон |
Дата 15.03.2012 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
вроде бы все ничего, но!
была я у гинеколога, сидим беседуем Я: принимаю вот "такие то" таблетки Вр: а у нас есть вот такие замечательные!!! таблеточки Я: извините, для меня дороговато ВР: (немного смутилась) беседуем значит дальше, врач говорит, но не объясняет толком что и как, вроде пытаюсь объяснить свои догадки и высказать свое мнение и сразу слышу фразу : "Не перебивай,я лучше знаю" тут уже смутилась я. Вр: какие заболевания были? Я: такие то Вр: а чтобы исключить вот такие то "бяки" нужно сдать еще три анализа каждый по 150 рэ, итого 450. можешь сейчас сходить доплатить Я: извините дополнительную сумму не взяла Вр: как так? идешь в платную клинику и не берешь с собой денег? ЧТО ЭТО? Я конечно понимаю что врач может дополнительно что то назначить, но наверно после основного исследования. И те анализы которые она хотела мне назначить я считаю мне не были нужны в данный момент (больше подходят для планирования беременности, которую я не планирую еще года 1,5-2) иду на УЗИ Вр: посмотри девушку Вр. УЗИ: ага дословно не помню как было сказано что то на подобе "Лечение хочет, а платить нет" или "хочет чтоб все дешево было" было сказано как то сбивчиво и скомкано Почему у вас так все во круг денег то вертится???? посмотрела меня девушка-узист, ждем врача, приходит врач- опять смотрят Вр. УЗИ: мед.термин Вр: ага Вр. УЗИ: 2 мед.термина Вр: ага, ага Вр УЗИ: мед.термин Вр: да-да я вижу и так в течение минут 3 мне ни кто не объяснил толком что за такое "страшное" у меня нашли! следую в кабинет врача, Врач то ли назначает лечение, то ли прикидывает его стоимость (не понятно) озвучивает стоимость я округляю глаза! мне понятно что на здоровье ни каких денег не пожалеешь, и я ей объясняю наше с мужем финансовое положение, дабы услышать альтернативу тому лечению которое подобрали. На что я слышу "ничего, найдете!" Вр: "И живот тебе следует подкачать" Я знаю о своих недостатках,не нужно о них мне напоминать! Думаю со стороны врача это прозвучало ну ОООЧЕНЬ не корректно объяснения тому что у меня "нашли" ( только после нескольких процедур можно поставить точный диагноз той болячке) пришлось искать в интернете, вышла от вас с ощущением что я ходячий кошелек на ножках с "обвисшим" животом |
|
Помпон |
Дата 15.03.2012 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
ЕРЫШАЛОВА ЭЛЬВИРА ЮРЬЕВНА
|
|
anna56 |
Дата 15.03.2012 - 17:45
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер!
Очень хотела попасть на обследование в вашу клинику , и реклама хорошая, и подруги советовали и вот тоже решилась.......проблема очень деликатная , сильно меня волнует...вот наконец решилась и позванила к вам ...ответил мне оператор, грубым ,хамоватым голосом ,все как бы давал понять " иди ты со своими проблемами куда подальше..."....на все мои вопросы только и соышала "откуда я знаю, я не доктор" (наверное подумав еще про себя отстань от меня старуха)...так и хотела отвязаться....да я понимаю, что девочка не доктор...но ведь наверное сотрудники ВАШЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА в состоянии ответить про технологии лечения, про аапараты и методы которые используют доктора???..на вопрос как вас найти - вздохнула и положила трубку...еще пару раз я набирала ваш номер и снова попадала на эту Алису..которая каждый раз меня сбрасывала, при повторном поднятии трубки ссылалась на проблемы со связью....в итоге попытав счастье в последний раз я попала на другого оператора. Вот ей действительно спасибо. Все рассказала, все обьяснила и успокоила. Милые девочки, ведь Вы-ЛИЦО КЛИНИКИ. Будте компетентны и терпеливы. Именно благодаря ВАШЕМУ ласковому слову мы идем в ВАШУ клинику. И слава Богу, что у вас нет таких проблем, с которыми обращаемся к вам мы! СТРЕМИТЕСЬ К КАЧЕСТВУ ВО ВСЕМ, РАЗ УЖ ВЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР. И я в свои 56 лет буду заморачиваться с интернетом, чтобы оставить положительный отзыв о Вас, а не это.... |
|
dtagirov |
Дата 16.03.2012 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Одни положительные отзывы )
|
|
DAR |
Дата 16.03.2012 - 15:45
|
||
Unregistered ![]() |
dtagirov
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только одни делают выводы, а другие нет.) Это сообщение отредактировал DAR - 16.03.2012 - 15:46 |
||
|
alexypt |
Дата 18.03.2012 - 14:05
|
||
Unregistered ![]() |
А поподробнее? А то о недостатках все пишут достаточно подробно. Хотелось бы услышать от тех кто там побывал и о положительных моментах, преимуществах и вообще, что оставило о себе хорошее впечатление. |
||
|
аннагришина |
Дата 26.03.2012 - 20:44
|
||
Unregistered ![]() |
так ведь сам себя не похвалишь...... |
||
|
Виньетка |
Дата 8.04.2012 - 22:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 ![]() |
аннагришина
![]() ![]() ![]() |
||
Medical On Group |
Дата 10.04.2012 - 08:20
|
Unregistered ![]() |
Cuba
Спасибо большое за положительный отзыв, ваши замечания учтем в работе! |
|
Ангел во плоти |
Дата 17.04.2012 - 18:33
|
Unregistered ![]() |
примерно в начале апреля позвонил, договорился на прием к врачу через 3 дня, оставил конт. данные.. обещали перезвонить.. хммм... до сих пор жду звонка и счета на б/н оплату...
![]() ![]() ![]() |
|
Ангел во плоти |
Дата 18.04.2012 - 16:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Medical On Group
еще раз -
оставлял и моб. и городской тел.факс находящийся в автомате после 17-00 да , и девушка сказала , что перед приемом полюбому позвонит предупредит!!! странный алгоритм работы... я привык так ; Звонок , уточнение стоимости, передача реквизитов для оплаты , получение счета, оплата!!! что я и выполнил ( кроме оплаты, ибо счета от вас так и не получил!!!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Ангел во плоти - 18.04.2012 - 16:51 |
||||
|
Medical On Group |
Дата 19.04.2012 - 08:36
|
||
Unregistered ![]() |
Ангел во плоти
Вы правы, для нас важен каждый пациент. Да, действительно маркетинг обзванивает записавшихся первичных пациентов перед приемом. Вы нам оставляли свои реквизиты как организация? Обычно вопросы оплаты пациент решает при приходе в клинику. На месте. Мы работаем с 8 страховыми компаниями и по ДМС. Ситуация нам не понятна. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста в клинику и попросите соединить или с главным бухгалтером или с генеральным директором. Спасибо. 320092. |
||
|
AzA |
Дата 25.04.2012 - 22:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2665 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Ангел во плоти
Нашли куда обращаться ![]() |
DAR |
Дата 26.04.2012 - 07:59
|
||
Unregistered ![]() |
AzA
Расскажите и мне, очень интересно послушать 8-903-638 18 66. С удовольствием послушаю. |
||
|
Medical On Group |
Дата 27.04.2012 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
Ангел во плоти
Добрый день. По-прежнему ждем вашего звонка, тел.320-092. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)