Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
мизантроп |
Дата 6.07.2011 - 10:21
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 |
про колоссальные суммы - "в копейках могу путаться конечно, но не суть"; агр не засчитан про "судить людей, кто учиться своей специальности десятки лет ВАМ никто не давал" - Вы где-то видите фразы о компетентности Ваших специалистов в моих постах? хотя есть одна, но и та после вашего "бабушка сказала". "Не судите,да не судимы будете, Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою меряете, такою и вам будут мерить И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?" как-то так Это сообщение отредактировал мизантроп - 6.07.2011 - 11:07 |
||||
DAR |
Дата 6.07.2011 - 10:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 45114 Регистрация: 23.12.2009 - 09:20 |
мизантроп
|
летняя77 |
Дата 7.07.2011 - 19:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 |
ну вот, накаркали. недавно узнала, что уволилась Матвеева В.В. ОООООООООчень жаль!!!!!!!!! не уберегли По поводу развернувшихся дебатов - проходила курс лечения в онклиник. Все очень грамотно, профессионально. Болячек никаких дополнительно не искали. Диагноз поставили верно. Покупать препараты в определенных аптеках никто не заставлял и не предлагал, лишние не выписывали, только то, что нужно. Анализы и узи также можно сделать где угодно-как вам хочется и прийти с ними на прием. 2 раза делала узи у Шварцман - без нареканий вообще. субъективно создалось впечатление после прочтения отзывов-"тот парень сказал этому, а тот другому и понеслось.....". если вы с претензиями - то и разбираться нужно тоже до конца-если уж начали (скажите директору, наконец, № пациента! думаю, это многое прояснит ) А парень зачем-то ведь обращался к урологу-ведь не просто же так пришел поболтать. вообще мужчины любят "приукрасить" свои болячки. ДИРЕКТОРУ: несколько раз повторялось одно и тоже-выхожу от доктора, иду на рецепшен, спрашиваю об оплате своего визита-регистраторы делают очень круглые глаза, говорят, что они не знают, что там со мной делали -это к доктору далее идет театральная пауза (как будто я должна сбегать к врачу, спросить, а потом прибежать и сказать им, а уж они-то сделают милость возьмут деньги) затем снимается трубка телефона, идут уточнения и т.д. Почему я должна знать весь ваш прайс и точно сказать сколько с меня за прием? Может быть доктору писать на отдельном листке сумму или выходя за следующим пациентом, сообщать ее непосредственно регистраторам? Несолидно как-то получается. Это сообщение отредактировал летняя77 - 7.07.2011 - 19:56 |
||||
DAR |
Дата 8.07.2011 - 07:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 45114 Регистрация: 23.12.2009 - 09:20 |
летняя77
Вы абсолютно правы, Доктор на приеме должен писать сколько Вы должны оплатить в кассу, а администратор-кассир эту плату принимает. Наведем порядок. Вместо Матвеевой В.В. пришла работать Бучина Светлана Николаевна-гинеколог с Высшей категорией и просто хороший человек. Рекомендую. Это сообщение отредактировал DAR - 8.07.2011 - 07:08 |
||
летняя77 |
Дата 8.07.2011 - 14:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 |
спасибо, что воспринимаете объективно
не знаю где-то слышала эту фамилию. а откуда Светлана Николаевна пришла к вам работать? а она не работала в жк при 9 больнице? полненькая женщина среднего роста и возраста? если она то инфу, если нужно, могу в личку! извините, а это уже субъективно (если это все таки тот "врач") Это сообщение отредактировал летняя77 - 8.07.2011 - 16:45 |
||||
Medical On Group |
Дата 12.07.2011 - 09:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 447 Пользователь №: 40004 Регистрация: 20.07.2009 - 14:43 |
Здравствуйте, врач-гинеколог Бучина Светлана Николаевна также работает в 9 больнице.В нашем центре работают еще два специалиста, и выбор гинеколога остается за Вами.Будем рады Вам помочь. |
||
Dasha28 |
Дата 30.07.2011 - 18:56
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 79439 Регистрация: 30.07.2011 - 18:46 |
Подскажите, куда ушла Матвеева В.В? Очень нравилась, жаль, что ушла.
|
DAR |
Дата 1.08.2011 - 07:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 45114 Регистрация: 23.12.2009 - 09:20 |
Dasha28
В настоящее время работает в МЦ " Ваш врач" на ул. Фурманова. |
||
RTA |
Дата 2.08.2011 - 15:53
|
МУР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 |
Дамы и господа, мне одно не понятно до сих пор: почему, если ты взялся лечить человека, тебе в поликлинике не лечится (это я про докторов наших говорю), а надо обязательно заманить в частную клинику. Уже два раза обращаюсь в муниципальные поликлиники, там врачи навязывают частные клиники, причем иногда сразу не говоря, что это платно, а обследование, которое и так возможно сделать в муниципальной поликлинике, специально не назначают? Бред какой-то.
Так и хочется сказать: ну не хочешь ты людей бедных лечить в нормальной поликлинике, ну вали ты в свою частную практику, практикуй себе, пусть лучше в поликлинику нормальный ответственный врач вместо тебя придет и работать будет. Так нет же, они хотят и в муниципалке работать и в частной. Совсем люди стыд потеряли. |
Borman |
Дата 2.08.2011 - 17:40
|
чеширский кот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3523 Пользователь №: 45459 Регистрация: 5.01.2010 - 18:01 |
RTA
Полностью с вами согласен. Врач должен работать или в частной структуре, или в государственной. А от беготни с одного места на другое - толку не будет ни там ни там. Человек физически не способен работать "сутками" изо дня в день. Да и психологически начинается "раздвоение личности" и благосостояние от такой беготни сильно не улучшается, а настроение и здоровье портится |
Pip |
Дата 3.08.2011 - 10:44
|
||
expert Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13095 Пользователь №: 64416 Регистрация: 26.12.2010 - 19:11 |
потому что за свое здоровье нужно платить! А любой труд человека должен оплачиваться, причем достойно! |
||
BGriG |
Дата 24.10.2011 - 02:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 64366 Регистрация: 25.12.2010 - 14:16 |
Заплатить можно, только когда мне в Он-клиник дают "препарат" , которого нет в справочнике лек.средств- я начинаю задумываться: А за что я плачу деньги?
|
Medical On Group |
Дата 24.10.2011 - 09:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 447 Пользователь №: 40004 Регистрация: 20.07.2009 - 14:43 |
Доброе утро!При прохождении курса лечения в нашей Клинике Вам выдаются препараты как доступные в Аптечной сети РФ(закупаются только у оптовиков с лицензией),так и производства нашей корпорации(Израиль) и зарегистрированные в предусмотренном Законодательством РФ порядке.Если у Вас есть вопросы по препаратам,настоятельно рекомендуем обратиться к своему лечащему врачу. Всего доброго!
|
Kitty |
Дата 29.10.2011 - 22:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 49734 Регистрация: 2.04.2010 - 16:23 |
А мне не понравилось отношение к пациенту в принципе. Была у гинеколога. Просто профосмотр. Лицо недовольное. Хоть бы раз улыбнулась, поздоровалась. Смотрит очень грубо. На мои замечания, что больно получила в ответ грубое "Так ведь двух родила!" И чего, я после этого не человек, что ли, боли не чувствую? Посторонние разговоры с медсестрой во время осмотра. Когда пришла на повторный прием, то она опаздала на 10 мин. (я была первая у нее в записи). Все это время я вынуждена была слушать разговор за незакрытой дверью молоденьких сотрудниц про стринги и их пьянки. Мне было неприятно, хоть бы дверь закрыли! На мой вопрос, когда будет прием получила грубое "Скоро!" Я человек занятой и записываюсь заранее не для того, чтобы терять драгоценные минуты в середине рабочего дня Наконец прибежала врач, какая-то вся занятая, не извинилась, ей вообще, похоже, было не до меня, какие-то свои бумажки перекладывала. В общем, за такие деньги хочется более внимательного отношения к пациенту. Я не требую нежности, ласки и заискивания, а просто четкой работы. А такое наплевательское отношение я могу получить и в муниципальной поликлинике. Прошу руководство клиники обратить внимание на работу администраторов и их тон разговора с пациентами.
|
Medical On Group |
Дата 31.10.2011 - 08:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 447 Пользователь №: 40004 Регистрация: 20.07.2009 - 14:43 |
Доброе утро! Мы благодарны Вам за оставленный отзыв.Во избежании повторения подобных ситуаций,хотелось бы уточнить в какой именно день и у какого доктора состоялся Ваш прием и по возможности связаться с директором Пермяковым Дмитрием Александровичем по тел. (903) 638-18-66. Всего доброго!
|
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)