![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (71) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 76 Russ |
Дата 13.08.2014 - 23:00
|
|
Уфф. Всё, хватит на сегодня. Спать пойду. Спокойной ночи всем.
|
|
| koshkash |
Дата 13.08.2014 - 23:01
|
|||
В библейском понимании. С сердцем обычно связываются эмоции. То у кого печаль в сердце, то радость и все остальное тоже. Про синтоизм опять хотите блеснуть познаниями? |
||||
|
|
| koshkash |
Дата 13.08.2014 - 23:01
|
|
У нас таких сведений нет. |
||
|
|
| koshkash |
Дата 13.08.2014 - 23:03
|
|
Христос не творил глупостей. Идти от Своего народа якобы за учением к дремучим тибетским язычникам - это как раз глупость. |
||
|
|
| koshkash |
Дата 13.08.2014 - 23:44
|
|
Diesel
Вы эту простыню со множеством цитаток сами писали? Или с какого-нибудь дико-исламского ресурса добыча? У меня вопросы есть по некоторым пунктам. В частности, что такое крестный ход и почему агент Рима Паисий Лигарид выражает православную точку зрения на царскую власть. |
|
|
|
| Diesel |
Дата 13.08.2014 - 23:51
|
|||
У вас в принципе достоверных сведений нет. Есть 4 пересказа с пересказов жизнеописания из более чем трёх сотен, вымаранные гос.органами для станавления вашей церкви на службу государству. |
||||
| Diesel |
Дата 13.08.2014 - 23:52
|
|
Задавайте вопросы на курайнике, тамошние ответы вас удовлетворят, а мои вам бестолку. |
||
| koshkash |
Дата 13.08.2014 - 23:59
|
|
Текст не Ваш, я правильно понимаю? Меня многие вещи весьма удивили, в том числе выше обозначенные и еще операция обрезания, проведенная с некоторыми цитатами. |
||
|
|
| Diesel |
Дата 14.08.2014 - 00:17
|
|
Текст отсюда:
|
|
| koshkash |
Дата 14.08.2014 - 00:20
|
|
76 Russ
Вы про собор забыли ответить. И про таинственную "корректорию". Столь таинственную, что даже все сведения о себе из источников уничтожила. Остались, правда, авторитетнейшие свидетельства неоязычников из "Велесовой слободы". Прямо из ведических премудростей черпают. Вместе с басней про собор, который решал, есть ли у женщин душа. Второй период истории Нового Завета характеризуется тем, что вместо апостолов Церковью стали руководить ближайшие их сотрудники и ученики, так называемые в богословии отцы и учителя Церкви. Являясь живыми свидетелями и сотрудниками апостолов, они приняли от них написанные ими Священные Писания и опыт священнодействия, и в свою очередь сами писали и подтверждали то, что видели, слышали и чему были свидетелями. Из сочинений непосредственных учеников апостолов, а затем их ближайших преемников сохранились послания: Варнавы (50-100 гг.), Климента Римского, Игнатия Богоносца (епископ 60-107), Поликарпа (уч.ап.Иоанна), Иринея (130-202), Папия и других. Они были членами церквей в разных местах, но их произведения свидетельствуют, что они знали книги Нового Завета, изучали и почитали их как Священные Писания. Они были служителями Нового Завета (см.История христианства; лекция 2 и 3) и их труды содержали много выдержек из книг Нового Завета. Неудивительно, что шотландский ученый Гайль, занимавшийся духовной литературой первых веков, нашел "рассеянным в ней" весь Новый Завет, исключая немногие стихи. Варнава, друг и сотрудник апостола Павла, в своем послании упоминает два точных места из Матфея: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (11,13); "Много званных, но мало избранных" (22,14). Приводя последнюю ссылку, Варнава добавляет "как написано". Климент Римский был первым епископом Римской церкви. В своих сочинениях он неоднократно приводит выдержки из Нового Завета. Историк Евсевий в своей истории Церкви пишет, что Климент перевел Послание к Евреям на греческий язык. Игнатий был епископом Антиохийским с 67 по 107 год. Историки Евсевий и Иероним считают, что он, вместе с Поликарпом и Папием, был учеником апостола Иоанна. Во время гонений христиан при императоре Трояне, он написал несколько посланий во время следования в Рим на казнь в 107 году. В этих посланиях он очень часто приводил выдержки из всех четырех Евангелий. Поликарп был епископом Смирнской церкви свыше сорока лет. При императоре Марке Аврелии он был сожжен на костре. В своих посланиях, написанных незадолго до смерти, он приводит выдержки: Матф.5,3.10; 6,13; Марк.14,28; Лук.6,37-38 и др. Епископ Лионский Ириней в своей пятой книге против ересей пишет, что Папий, епископ Иеропольский, написал книгу: "Изъяснение Господних изречений". Хотя эти книги не сохранились, но историк Евсевий приводит некоторые отрывки из них, в которых имеется 120 текстов. Иустин (казнен в 166 г.) пишет, что Евангелия читали в церквах вместо Ветхого Завета, как замену живого слова апостолов и как Св. Писание. В середине II века авторитет канонических книг настолько был велик, что на него ссылались даже еретики, в оправдание своих взглядов. Этим же текстом пользовались и противники христианства. Особенно следует остановиться на Маркионе, которого считают еретиком. По свидетельству Тертуллиана, он имел собрание новозаветных книг, состоящее из десяти посланий апостола Павла и одного Евангелия. Это показывает, что уже в первой половине 2-го столетия все эти драгоценные книги были у члена маленькой отдаленной церкви г.Синопа, вблизи Черного моря, где жил Маркион. От второго столетия до нас дошло достаточное количество исторических документов, подтверждающих, что все книги Нового Завета были известны христианам в разных местах тогдашнего мира. Очень важны для подтверждения того, что канон Нового Завета был известен во II веке, следующие документы: а) Древнесирийский перевод Нового Завета - "Пешито". Он содержит: 4 Евангелия, Деяния апостольские, 13 посланий апостола Павла, Послание к Евреям, 1 Петра, 1 Иоанна и Иакова. Этот перевод содержит те же книги, о которых с определенностью свидетельствует Ириней, Тертуллиан и Климент. б) Древний каталог канонических книг на италийском языке (II в.). Этот каталог - Мураториев отрывок в начале прошлого века был найден в Милане. Автором этого отрывка ученый Мураторий считает римского пресвитера Кая. Мураториев канон с достоверностью признает книги: 4 Евангелия, Деяния апостолов, 13 посланий ап. Павла, послания ап.Иоанна, Иуды и Откровение Иоанна. Что же касается остальных посланий, то нельзя установить полностью содержание этого древнего документа, так как окончание его повреждено и нельзя прочитать его. Следовательно, уже во втором веке канонические книги Нового Завета были известны всему христианскому миру и имелись первые переводы. "Пешито" в Сирии, Ириней в Малой Азии, Климент в Египте и на Востоке, Тертуллиан в Северной Африке, Мураториев канон в Италии и другие подтверждают исторически достоверную известность канонических книг Нового Завета. |
|
|
|
| koshkash |
Дата 14.08.2014 - 00:36
|
|
Чувствуется, специфический такой ресурсик. Одно притягивание за уши библейских стихов к якобы пророчествам о Мухаммеде - одна из любимых фишечек. |
||
|
|
| Diesel |
Дата 14.08.2014 - 00:46
|
|||
Дак чай не специфичней курейника с наветами на заключительного божьего посланника и прочим перепевом безграмотных басен и измышлений, которыми пытались очернить Пророка (с.а.с.) враги религии Господа. Вот здесь ещё любопытное видео есть во втором посте: |
||||
| Diesel |
Дата 14.08.2014 - 00:51
|
|
Вообще, конечно, гениально было сделано: "а давайте скажем, что всё что мы говорим подконтрольно некоему св. духу, третьему божку, про которого нельзя говорить плохо, и соответственно, всё что мы скажем автоматически будет признано истиной".
|
|
| Diesel |
Дата 14.08.2014 - 00:57
|
|
10 Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них.
11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар [(обращается внимание, что в православном переводе намерянно пишется то через "е", то через "и", в английском, например, такого нет)]; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. 12 Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. 13 Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. 14 Долго молчал Я [Между Иисусом и Мухаммадом (с.а.с) аккурат большой промежуток], терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; 15 опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера; 16 и поведу слепых [подразумемается — арабов-язычников, ранее не знакомых с истинной верой] дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути - прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их. 17 Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: "вы наши боги". Православные, конечно, будут стоять на то, чё это оне "поют" новую песнь глухим басом... Пофиг, что пророчество Исаии напрямую указывает на арабов и события, которые документально засвидетельствованы историей. (Это из упомянутого видео, да.) Это сообщение отредактировал Diesel - 14.08.2014 - 01:15 |
|
| Diesel |
Дата 14.08.2014 - 01:13
|
|
И из любымих "фишек" тоже, да, из второзакония — то, что христиане приписывают пророчеству об Иисусе, когда сказано, что пророк будет не из иудеев, а из братьев их (по Аврааму).
С другой стороны, я особого смысла обсуждать это с вами не вижу. Господь ведёт прямым путём кого пожелает. |
|
Страницы:
(71) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.