Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
почетный понятой |
Дата 23.03.2009 - 14:56
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
шляпа какая то
powder приора-овощь |
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:05
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Выгода для АвтоВАЗа, конечно, есть, но сделано это не только в угоду ему. Это и для поднятия нашей промышленности сделано. Потому как автомобильная промышленность тянет за собой ещё много смежных промышленностей. Что касаемо предпосылок.. Помните про "проект С"?
Дело по маленьку трогается с мёртвой точки. Прежний двигатель нам специалисты из Порше помогали настраивать. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:10
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Ещё про про планы АвтоВАза..
http://auto.mail.ru/article.html?id=28264 |
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 15:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Да никуда дело не двигается. Все разработки и приоры году в 87 уже ржавыми трупами стояли за заводах таза. 10-ка то уж точно. Все эти совместные разработки - это сказки. 1 двигатель отдать, чтоб из него конфетку сделали - это даа.. Прям национальный прогресс. Двигатель наверняка тоже собран по чертежам 80-х.
Промышленность наша может и для иномарок детали клепать, так что о том, что поддержка не только тазу - от лукавого. Тем более, что поработав с тазами они зажрались и оборзели, получить от такой промышленности качественное что-то практически невозможно. Вон на набережной... завод, делают прес формы для покрышек (для камы, вроде), так они там до сих пор в землю метал льют ) Какая там промышленость. Это упущеная ветвь развития ее не поднять. Надо купить более новые технологии и плясать от них. ВАЗ - это тормоз прогресса, не развиваются они. Просто денег много там крутится много и интересы присутствуют. |
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:22
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
В США Saturn Astra ( аналог Опеля ) стоит от 16500 до 18000 долларов. http://www.gm.com/vehicles/results.jsp?bra...s_browsebybrand Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 23.03.2009 - 15:23 |
||
Ворчун |
Дата 23.03.2009 - 15:31
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
ГАЗ тоже тяжело себя чувствует, но пошлин новых не требует. У него оборонный заказ есть, а ВАЗ в ауте.
Но это будут не вазы. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:32
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Я не знаю что там для чего льют, но литье в землю - очень широко применяется в автомобильной промышленности, станкостроении и др. не только у нас, но и за рубежом. Для производства каких-нибудь отливок это наиболее подходящий и дешевый метод. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:33
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Это будут Лады.. |
||||
Ворчун |
Дата 23.03.2009 - 15:35
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Чур меня!!
|
||
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 16:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Ну да. и комунизм достроим )
Кстати всегда интересовал вопрос, задумывались ли маркетологи, когда называли машину "Калина". Или это ирония у них такая. Модификации будут - "Шняга", "Гуано"? |
madcat |
Дата 23.03.2009 - 16:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
нет модификации будут калола и камли
а ваше хорошую машину вазом не назовут |
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 16:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Жалко, что "Сайбер" у ГАЗ'а не пошел, мне вот данный путь развития как-то правильнее кажется.
|
MR05 |
Дата 23.03.2009 - 21:23
|
111 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 757 Пользователь №: 33468 Регистрация: 15.10.2008 - 19:14 |
Вчера вот видел этот Сайбер живьём - внешне очень даже неплохо (ну это в сравнении с нашим автопромом)..... и почему у них не пошло? не понятно....
|
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 22:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
денег не хватило, видимо.
|
citsoft.ru |
Дата 23.03.2009 - 22:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29511 Регистрация: 7.03.2008 - 19:26 |
Самый дешевый авто, по мнению мировой прессы - это индийский TATA, ценой 4000 USD. Google Вам поможет найти, что это за хрень... Если бы Вы согласились работать (а не посиживать на рабочем месте) по цене китайца, то думаю Приора бы упала % на 60 в цене... P/S/ На фото Калина-Спорт, ценой от 320 т.р.
А остальным сборкам, как Ford, GM, Toyota.... Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 23.03.2009 - 22:50 |
||||
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)