![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
почетный понятой |
Дата 23.03.2009 - 14:56
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
шляпа какая то
![]() powder приора-овощь |
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Выгода для АвтоВАЗа, конечно, есть, но сделано это не только в угоду ему. Это и для поднятия нашей промышленности сделано. Потому как автомобильная промышленность тянет за собой ещё много смежных промышленностей. Что касаемо предпосылок.. Помните про "проект С"?
Дело по маленьку трогается с мёртвой точки. Прежний двигатель нам специалисты из Порше помогали настраивать. |
||||
|
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Ещё про про планы АвтоВАза..
http://auto.mail.ru/article.html?id=28264 |
|
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Да никуда дело не двигается. Все разработки и приоры году в 87 уже ржавыми трупами стояли за заводах таза. 10-ка то уж точно. Все эти совместные разработки - это сказки. 1 двигатель отдать, чтоб из него конфетку сделали - это даа.. Прям национальный прогресс. Двигатель наверняка тоже собран по чертежам 80-х.
Промышленность наша может и для иномарок детали клепать, так что о том, что поддержка не только тазу - от лукавого. Тем более, что поработав с тазами они зажрались и оборзели, получить от такой промышленности качественное что-то практически невозможно. Вон на набережной... завод, делают прес формы для покрышек (для камы, вроде), так они там до сих пор в землю метал льют ) Какая там промышленость. Это упущеная ветвь развития ее не поднять. Надо купить более новые технологии и плясать от них. ВАЗ - это тормоз прогресса, не развиваются они. Просто денег много там крутится много и интересы присутствуют. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
В США Saturn Astra ( аналог Опеля ) стоит от 16500 до 18000 долларов. http://www.gm.com/vehicles/results.jsp?bra...s_browsebybrand Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 23.03.2009 - 15:23 |
||
|
Ворчун |
Дата 23.03.2009 - 15:31
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
ГАЗ тоже тяжело себя чувствует, но пошлин новых не требует. У него оборонный заказ есть, а ВАЗ в ауте.
Но это будут не вазы. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
Я не знаю что там для чего льют, но литье в землю - очень широко применяется в автомобильной промышленности, станкостроении и др. не только у нас, но и за рубежом. Для производства каких-нибудь отливок это наиболее подходящий и дешевый метод. |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 23.03.2009 - 15:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Это будут Лады.. ![]() |
||||
|
Ворчун |
Дата 23.03.2009 - 15:35
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Чур меня!!
![]() |
||
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 16:31
|
Unregistered ![]() |
Ну да. и комунизм достроим )
Кстати всегда интересовал вопрос, задумывались ли маркетологи, когда называли машину "Калина". Или это ирония у них такая. Модификации будут - "Шняга", "Гуано"? ![]() |
|
madcat |
Дата 23.03.2009 - 16:34
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
нет модификации будут калола и камли
![]() а ваше хорошую машину вазом не назовут ![]() |
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
Жалко, что "Сайбер" у ГАЗ'а не пошел, мне вот данный путь развития как-то правильнее кажется.
|
|
MR05 |
Дата 23.03.2009 - 21:23
|
Unregistered ![]() |
Вчера вот видел этот Сайбер живьём - внешне очень даже неплохо (ну это в сравнении с нашим автопромом)..... и почему у них не пошло? не понятно....
|
|
Тюлень_Gin |
Дата 23.03.2009 - 22:31
|
Unregistered ![]() |
денег не хватило, видимо.
|
|
citsoft.ru |
Дата 23.03.2009 - 22:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Самый дешевый авто, по мнению мировой прессы - это индийский TATA, ценой 4000 USD. Google Вам поможет найти, что это за хрень... Если бы Вы согласились работать (а не посиживать на рабочем месте) по цене китайца, то думаю Приора бы упала % на 60 в цене... P/S/ На фото Калина-Спорт, ценой от 320 т.р.
А остальным сборкам, как Ford, GM, Toyota.... Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 23.03.2009 - 22:50 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)