Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Lada готовит стильный молодёжный автомобиль

почетный понятой
Дата 23.03.2009 - 14:56
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





шляпа какая то sad.gif

powder
приора-овощь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.03.2009 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну яж не говорю, что все пошлины - это зло, я говорю, что конкретные выгодны только ТАЗу. Только ради него ввелись. А мечтать о том, что он начнет что-то производить - можно долго. Т.е. даже предпосылок нет.

Выгода для АвтоВАЗа, конечно, есть, но сделано это не только в угоду ему. Это и для поднятия нашей промышленности сделано. Потому как автомобильная промышленность тянет за собой ещё много смежных промышленностей.
Что касаемо предпосылок.. Помните про "проект С"?
Цитата
2009-03-20 10:40:06
«АвтоВАЗ» построит новый мотор вместе с англичанами
«АвтоВАЗ» начал работу по созданию совершенно нового двигателя объемом 1.8 л, который в будущем появится под капотом модели Lada Priora и автомобиля, который придет ему на смену (речь идет модели «Проекта «С»). Но интересно не только это. Оказывается, помощь нашим инженерам в доводке этого двигателя «до ума» окажут специалисты из британской компании Ricardo. Они разработают головку блока цилиндров и газораспределительный механизм с изменяемыми фазами.

Стоит отметить, что компания Ricardo является известным разработчиком двигателей и коробок передач. На ее счету немало моторов и коробок для легковых и грузовых автомобилей.

Дело по маленьку трогается с мёртвой точки. Прежний двигатель нам специалисты из Порше помогали настраивать.
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.03.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё про про планы АвтоВАза..
http://auto.mail.ru/article.html?id=28264
Top
Тюлень_Gin
Дата 23.03.2009 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Да никуда дело не двигается. Все разработки и приоры году в 87 уже ржавыми трупами стояли за заводах таза. 10-ка то уж точно. Все эти совместные разработки - это сказки. 1 двигатель отдать, чтоб из него конфетку сделали - это даа.. Прям национальный прогресс. Двигатель наверняка тоже собран по чертежам 80-х.

Промышленность наша может и для иномарок детали клепать, так что о том, что поддержка не только тазу - от лукавого. Тем более, что поработав с тазами они зажрались и оборзели, получить от такой промышленности качественное что-то практически невозможно.

Вон на набережной... завод, делают прес формы для покрышек (для камы, вроде), так они там до сих пор в землю метал льют ) Какая там промышленость.
Это упущеная ветвь развития ее не поднять. Надо купить более новые технологии и плясать от них. ВАЗ - это тормоз прогресса, не развиваются они. Просто денег много там крутится много и интересы присутствуют.
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.03.2009 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тюлень_Gin @ 23.03.2009 - 16:51)
Про цены. Ну так это, а поглядите сколько они в Америке стоят, получится что они вообще себе в убыток торгуют )

В США Saturn Astra ( аналог Опеля ) стоит от 16500 до 18000 долларов.
http://www.gm.com/vehicles/results.jsp?bra...s_browsebybrand

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 23.03.2009 - 15:23
Top
Ворчун
Дата 23.03.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





ГАЗ тоже тяжело себя чувствует, но пошлин новых не требует. У него оборонный заказ есть, а ВАЗ в ауте.
Цитата
Будут и у нас хорошие машины.

Но это будут не вазы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.03.2009 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вон на набережной... завод, делают прес формы для покрышек (для камы, вроде), так они там до сих пор в землю метал льют )

Я не знаю что там для чего льют, но литье в землю - очень широко применяется в автомобильной промышленности, станкостроении и др. не только у нас, но и за рубежом. Для производства каких-нибудь отливок это наиболее подходящий и дешевый метод.
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.03.2009 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 23.03.2009 - 17:31)

Цитата
Будут и у нас хорошие машины.

Но это будут не вазы.

Это будут Лады.. biggrin.gif
Top
Ворчун
Дата 23.03.2009 - 15:35
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Это будут Лады.. 
Чур меня!! ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 23.03.2009 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну да. и комунизм достроим )
Кстати всегда интересовал вопрос, задумывались ли маркетологи, когда называли машину "Калина". Или это ирония у них такая. Модификации будут - "Шняга", "Гуано"? laugh.gif
Top
madcat
Дата 23.03.2009 - 16:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





нет модификации будут калола и камли laugh.gif

а ваше хорошую машину вазом не назовут laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 23.03.2009 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Жалко, что "Сайбер" у ГАЗ'а не пошел, мне вот данный путь развития как-то правильнее кажется.
Top
MR05
Дата 23.03.2009 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера вот видел этот Сайбер живьём - внешне очень даже неплохо (ну это в сравнении с нашим автопромом)..... и почему у них не пошло? не понятно....
Top
Тюлень_Gin
Дата 23.03.2009 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












денег не хватило, видимо.
Top
citsoft.ru
Дата 23.03.2009 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Еслиб западные автогиганты поставили себе целью сделать копию таза, то стоил бы такой авто тысячи 4.
Самый дешевый авто, по мнению мировой прессы - это индийский TATA, ценой 4000 USD. Google Вам поможет найти, что это за хрень...
Если бы Вы согласились работать (а не посиживать на рабочем месте) по цене китайца, то думаю Приора бы упала % на 60 в цене...

P/S/ На фото Калина-Спорт, ценой от 320 т.р.

Цитата
Ну яж не говорю, что все пошлины - это зло, я говорю, что конкретные выгодны только ТАЗу.


А остальным сборкам, как Ford, GM, Toyota....

Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 23.03.2009 - 22:50
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru