Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

Сиропчик
Дата 14.04.2016 - 17:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





А как же мы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.05.2016 - 12:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
На территории инновационного центра «Сколково» завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана предприятию «Мострансавто» для перевозки пассажиров.
user posted image
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) идёт по пути развития инновационных видов транспорта. Новинка продуктовой линейки – электробус КАМАЗ-6282 со временем должен стать основным видом общественного транспорта. «Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КАМАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания», - отметил руководитель Службы электрифицированных автомобилей ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» Александр Климов. Он также пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума.
user posted image
Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Он заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км. Этот вид общественного транспорта эффективен даже в условиях больших заторов.

Успешно преодолевший все испытания электробус КАМАЗ в тестовом режиме начнёт курсировать по одному из маршрутов Москвы. Помимо «Мострансавто», интерес к новому продукту уже проявил Департамент транспорта Красноярска, представители администрации ряда других российских городов.

http://kamaz.livejournal.com/673425.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 18.05.2016 - 15:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Очередной электробус. Ох... Третий уже по счету? Тролза нам так и не привезла исправную машину , у Лиаза в Москве не прошел испытания, теперь вот надежда на Камаз ) Посмотрим, конечно, что получится. Честно говоря в массовую их эксплуатацию я не особо верю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 18.05.2016 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Очередной электробус. Ох... Третий уже по счету?


Всё просто: очередные выборы - очередной электробус.
Прошумит и уйдет в небытие до следующего "мероприятия".
Top
Евгеньевич
Дата 18.05.2016 - 20:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





почему индекс модели начинается на 62 - ведь так нумеруется подвижной состав особо большой вместимости? а это машина большой вместимости следовательно по классификации должна носить индекс 52.....
PM
Top
Макс И
Дата 18.05.2016 - 20:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
Нормаль отменена, 62хх сейчас используют старые производители как продолжение 52хх после того, как НефАЗ занял 5299.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 18.05.2016 - 21:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





ну кабы еще ниша 52 не вся занята. Должен быть же порядок а то все смешается.Тем более есть нормативы по трудоемкости работ при тех обслуживании для большой и особо большой вместимости, может путаница возникнуть при заполнении нарядов.
PM
Top
Макс И
Дата 18.05.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
Чиновники считают иначе.

Это сообщение отредактировал Макс И - 18.05.2016 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 18.05.2016 - 21:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Нда. Широка страна а порядка в ней нет. Видать в нас в технаре на втором курсе неправильно учили.
PM
Top
Макс И
Дата 18.05.2016 - 22:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
Согласен. Определять класс подвижного состава для работы на маршруте по длине - ИМХО лютый бред. Но ФЗ-220 указывает именно такое деление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 20.05.2016 - 19:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Макс И!

Я не о том. Четкая классификация подвижного состава нужна для того что бы правильно установить пробеги для тех обслуживания и трудоемкости работ. Например в положении о ТО и ремонте подвижного состава установлен разный норматив для подвижного состава большой и особо большой вместимости и соответственно разная трудоемкость. То есть зная первые две цифры модели четко можно установить к какому классу данный подвижной состав относится и соответственно правильно рассчитать нормативы.
PM
Top
Макс И
Дата 20.05.2016 - 21:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
Я понял, я написал к тому, что не одна ремзона страдает от отсутствия нормальной классификации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 6.07.2016 - 09:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Интересно как защищены аккум. батареи от охлаждения ? rolleyes.gif в условия иногда 30 градусных морозов это актуально .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сиропчик
Дата 7.07.2016 - 16:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





Такое ощущение, что это уже вообще не актуально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 13.07.2016 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Тем временем труппа ГАЗ объявила о запуске в серийное производство электробуса ЛиАЗ в 2017 году...
PM
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru