Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Сиропчик |
Дата 14.04.2016 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
А как же мы?
|
Макс И |
Дата 18.05.2016 - 12:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
На территории инновационного центра «Сколково» завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана предприятию «Мострансавто» для перевозки пассажиров. ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) идёт по пути развития инновационных видов транспорта. Новинка продуктовой линейки – электробус КАМАЗ-6282 со временем должен стать основным видом общественного транспорта. «Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КАМАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания», - отметил руководитель Службы электрифицированных автомобилей ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» Александр Климов. Он также пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума. Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Он заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км. Этот вид общественного транспорта эффективен даже в условиях больших заторов. Успешно преодолевший все испытания электробус КАМАЗ в тестовом режиме начнёт курсировать по одному из маршрутов Москвы. Помимо «Мострансавто», интерес к новому продукту уже проявил Департамент транспорта Красноярска, представители администрации ряда других российских городов. |
syrex |
Дата 18.05.2016 - 15:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Очередной электробус. Ох... Третий уже по счету? Тролза нам так и не привезла исправную машину , у Лиаза в Москве не прошел испытания, теперь вот надежда на Камаз ) Посмотрим, конечно, что получится. Честно говоря в массовую их эксплуатацию я не особо верю.
|
вмв |
Дата 18.05.2016 - 16:04
|
||
Unregistered |
Всё просто: очередные выборы - очередной электробус. Прошумит и уйдет в небытие до следующего "мероприятия". |
||
|
Евгеньевич |
Дата 18.05.2016 - 20:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
почему индекс модели начинается на 62 - ведь так нумеруется подвижной состав особо большой вместимости? а это машина большой вместимости следовательно по классификации должна носить индекс 52.....
|
Макс И |
Дата 18.05.2016 - 20:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
Нормаль отменена, 62хх сейчас используют старые производители как продолжение 52хх после того, как НефАЗ занял 5299. |
Евгеньевич |
Дата 18.05.2016 - 21:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
ну кабы еще ниша 52 не вся занята. Должен быть же порядок а то все смешается.Тем более есть нормативы по трудоемкости работ при тех обслуживании для большой и особо большой вместимости, может путаница возникнуть при заполнении нарядов.
|
Макс И |
Дата 18.05.2016 - 21:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
Чиновники считают иначе. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.05.2016 - 21:05 |
Евгеньевич |
Дата 18.05.2016 - 21:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Нда. Широка страна а порядка в ней нет. Видать в нас в технаре на втором курсе неправильно учили.
|
Макс И |
Дата 18.05.2016 - 22:03
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
Согласен. Определять класс подвижного состава для работы на маршруте по длине - ИМХО лютый бред. Но ФЗ-220 указывает именно такое деление. |
Евгеньевич |
Дата 20.05.2016 - 19:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Макс И!
Я не о том. Четкая классификация подвижного состава нужна для того что бы правильно установить пробеги для тех обслуживания и трудоемкости работ. Например в положении о ТО и ремонте подвижного состава установлен разный норматив для подвижного состава большой и особо большой вместимости и соответственно разная трудоемкость. То есть зная первые две цифры модели четко можно установить к какому классу данный подвижной состав относится и соответственно правильно рассчитать нормативы. |
Макс И |
Дата 20.05.2016 - 21:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
Я понял, я написал к тому, что не одна ремзона страдает от отсутствия нормальной классификации. |
Кибальчич |
Дата 6.07.2016 - 09:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Интересно как защищены аккум. батареи от охлаждения ? в условия иногда 30 градусных морозов это актуально .
|
Сиропчик |
Дата 7.07.2016 - 16:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Такое ощущение, что это уже вообще не актуально.
|
Евгеньевич |
Дата 13.07.2016 - 20:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Тем временем труппа ГАЗ объявила о запуске в серийное производство электробуса ЛиАЗ в 2017 году...
|
Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)