![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 06:02
|
|
идеальный транспорт для исторического центра - это трамвай, т.к. имеет возможность передвижения по пешеходным улицам) |
||
| EVS |
Дата 27.06.2012 - 06:31
|
|||||
У них до асфальта руки не доходят, а тут рельсы....
понятно... А электробус не опасный в таком случае? |
||||||
| путин |
Дата 27.06.2012 - 06:32
|
|
А ОТ каскуется?
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 06:35
|
|
путин
осаго есть. каско вряд ли. но, при желании, можно |
|
| Евгеньевич |
Дата 27.06.2012 - 07:52
|
|||||
Теоретически да, но при выпуске на линию и возвращение троллейбуса в парк проверяют отсутствие тока утечки, плюс ещё на самих машинах установленны приборы контроля. А на заводских ЛиаЗах ещё в случае возникновения утечки тока, срабатывает защита и машина отключается. Так что называть троллейбус электроопасным транспортом - перебор. |
||||||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 27.06.2012 - 08:07
|
|
4х4
а чем трамвайные депо занимаются? починять рельсы не их задача? лучше будут чай сидеть гонять, чем чинить? или как всегда - мало денег? а с билетов куда бабло улетает? |
|
| ART-STROI |
Дата 27.06.2012 - 08:37
|
|
Каскуют все что угодно. Например, маршрутчики почти все закаскованы, имеется ввиду новые машины, ну и лизинговые. |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.06.2012 - 08:44
|
|
Деньги с продажи билетов идут на текущие расходы: оплата эл. знергии, приобретение зч и эксплуатационных материалов, заработная плата сотрудников. А денег действительно мало - себестоимость поездки значительно выше стоимости проезда. На капитальный ремонт пути этих денег не хватит, только текущий ремонт и содержание
|
|
|
|
| Начальник |
Дата 27.06.2012 - 09:14
|
|
Если сейчас электромобили проезжает 100 км, то какие ж у этого агрегата аккумуляторы, чтоб 10-15 тонн и 250 км проезжать?! Он же наверное дорогущий. Зачем такой? В городе, где электричество берется из сжигания топлива такая штука - вдвойне бред.
|
|
|
|
| jon565 |
Дата 27.06.2012 - 09:53
|
|
во во, при наших то погодных условиях, летом еще ничего, а зимой аккумуляторы вмиг сдохнут, да еще и печек скорее всего нет. не дл россии эта хрень.
|
|
|
|
| spacepecker |
Дата 27.06.2012 - 12:40
|
|
волончунас не дурак был, умел народу сказки рассказать перед выборами |
||
| FryDay |
Дата 27.06.2012 - 12:58
|
|
А второй появится он будет ходить от стрелки до даманского? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 14:29
|
|
да не сказал бы. это ведь не я придумал, так-то. Хотя, сам лично 2 раза видел, как людей колбасило при входе в тролль (одна нога на земле, вторая на ступеньке, рука на поручне) |
||
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 14:35
|
|
трамвайное депо обеспечивает выпуск на линию: ремонт и эксплуатацию (эксплуатация недавно выделена в отдельную службу) подвижного состава. есть служба пути. путейцы могут рельс где-то заменить, где-то стык подварить, шпалу поменять, гравия подсыпать, колею подправить и т.д. Т.е. по мелочи. На капитальный ремонт линий у предприятия не хватит ни денег, ни мощностей. |
||
| M<< |
Дата 27.06.2012 - 20:39
|
|
14 млн вроде. По цене как 1,5-2 аналогичных троллейбуса\автобуса. |
||
Страницы:
(31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.