Ярославль


Страницы: (31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

4х4
Дата 27.06.2012 - 06:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (eugen @ 26.06.2012 - 20:38)
Идеальный транспорт для исторического центра, без выхлопов и малошумный.


идеальный транспорт для исторического центра - это трамвай, т.к. имеет возможность передвижения по пешеходным улицам)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 27.06.2012 - 06:31
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
вагоны с подвеской тут не причем. рельсы надо менять и нормально обслуживать, рельсы...

sad.gif

У них до асфальта руки не доходят, а тут рельсы....

Цитата
В чём отличие. У трамвая роль минусового провода выполняют рельсы, как и на ж.д.. У троллейбуса есть плюсовой и минусовой провод. Да и ещё на троллейбусе может возникнуть утечка тока в случае нарушения изоляции.

Цитата
Еще у трамвая громоразрядник есть) А троллейбус - электроопасный транспорт))


понятно...

А электробус не опасный в таком случае?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 27.06.2012 - 06:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





А ОТ каскуется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 06:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





путин
осаго есть. каско вряд ли. но, при желании, можно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.06.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (4х4 @ 27.06.2012 - 06:59)
Цитата (Евгеньевич @ 27.06.2012 - 00:22)
Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 21:19)
А у трамвая и троллейбуса чем принцип питания различается? Вроде бы оба на постоянном токе? Или у трамвая выпрямители встроены?

В чём отличие. У трамвая роль минусового провода выполняют рельсы, как и на ж.д.. У троллейбуса есть плюсовой и минусовой провод. Да и ещё на троллейбусе может возникнуть утечка тока в случае нарушения изоляции.

Еще у трамвая громоразрядник есть) А троллейбус - электроопасный транспорт))

Теоретически да, но при выпуске на линию и возвращение троллейбуса в парк проверяют отсутствие тока утечки, плюс ещё на самих машинах установленны приборы контроля. А на заводских ЛиаЗах ещё в случае возникновения утечки тока, срабатывает защита и машина отключается. Так что называть троллейбус электроопасным транспортом - перебор.
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 27.06.2012 - 08:07
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





4х4
а чем трамвайные депо занимаются? починять рельсы не их задача?
лучше будут чай сидеть гонять, чем чинить?

или как всегда - мало денег? а с билетов куда бабло улетает?
PM
Top
ART-STROI
Дата 27.06.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4273
Пользователь №: 64025
Регистрация: 20.12.2010 - 09:36





Цитата (путин @ 27.06.2012 - 06:32)
А ОТ каскуется?

Каскуют все что угодно. Например, маршрутчики почти все закаскованы, имеется ввиду новые машины, ну и лизинговые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.06.2012 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Деньги с продажи билетов идут на текущие расходы: оплата эл. знергии, приобретение зч и эксплуатационных материалов, заработная плата сотрудников. А денег действительно мало - себестоимость поездки значительно выше стоимости проезда. На капитальный ремонт пути этих денег не хватит, только текущий ремонт и содержание
PM
Top
Начальник
Дата 27.06.2012 - 09:14
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Если сейчас электромобили проезжает 100 км, то какие ж у этого агрегата аккумуляторы, чтоб 10-15 тонн и 250 км проезжать?! Он же наверное дорогущий. Зачем такой? В городе, где электричество берется из сжигания топлива такая штука - вдвойне бред.
PM
Top
jon565
Дата 27.06.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2673
Пользователь №: 41597
Регистрация: 19.09.2009 - 22:56





во во, при наших то погодных условиях, летом еще ничего, а зимой аккумуляторы вмиг сдохнут, да еще и печек скорее всего нет. не дл россии эта хрень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 27.06.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2462
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 20:55)
А как же насчет другого новшества, еще Волончунасом обещанного, трамвай на резиновом ходу? unsure.gif

волончунас не дурак был, умел народу сказки рассказать перед выборами
PM
Top
FryDay
Дата 27.06.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Friday Night
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 3566
Регистрация: 20.05.2005 - 14:47





Цитата
Есть вариант, что новая техника пойдет от Красной площади до Вечного огня.

А второй появится он будет ходить от стрелки до даманского?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 27.06.2012 - 08:52)
Так что называть троллейбус электроопасным транспортом - перебор.

да не сказал бы. это ведь не я придумал, так-то. Хотя, сам лично 2 раза видел, как людей колбасило при входе в тролль (одна нога на земле, вторая на ступеньке, рука на поручне) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Вилли Токарев @ 27.06.2012 - 09:07)
4х4
а чем трамвайные депо занимаются? починять рельсы не их задача?
лучше будут чай сидеть гонять, чем чинить?


трамвайное депо обеспечивает выпуск на линию: ремонт и эксплуатацию (эксплуатация недавно выделена в отдельную службу) подвижного состава.

есть служба пути. путейцы могут рельс где-то заменить, где-то стык подварить, шпалу поменять, гравия подсыпать, колею подправить и т.д. Т.е. по мелочи. На капитальный ремонт линий у предприятия не хватит ни денег, ни мощностей.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.06.2012 - 20:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Начальник @ 27.06.2012 - 10:14)
Если сейчас электромобили проезжает 100 км, то какие ж у этого агрегата аккумуляторы, чтоб 10-15 тонн и 250 км проезжать?! Он же наверное дорогущий. Зачем такой? В городе, где электричество берется из сжигания топлива такая штука - вдвойне бред.

14 млн вроде. По цене как 1,5-2 аналогичных троллейбуса\автобуса.
PM
Top

Опции темы Страницы: (31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru