![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 20:08
|
|
M<<
Кстати, спецы, начитался ваших смежных тем, коллеги, хоть и двоюродные все-таки, Михаил, вот скажите, чем отличается трамвай на резиновом ходу от троллейбуса? |
|
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 20:09
|
|
Не... это не для меня. (((( |
||
| M<< |
Дата 26.06.2012 - 20:10
|
|
EVS
наличием направляющего рельса и сходным с трамваем принципом питания. в общем-то и все)) ну и провозная способность у него как у трамвая - т.е. можно сцеплять вагоны и возить х@еву тучу народа. |
|
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 20:11
|
|
А электробус, как я понял, тот же тролль, только без контактной цепи, правильно? с более емкими аккумуляторами?
Тролли вроде бы тоже сколько-то там могут проехать на аккумуляторах, нет? |
|
| M<< |
Дата 26.06.2012 - 20:14
|
|
ну да. троли, которые у нас есть щас - не могут. а вот которые 14 штук привезут - имеют возможность автономного хода несколько сотен метров |
||
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 20:16
|
|
Понятно, благодарю... Нах они нужны.... Вместо двух рельсов будет один, а вокруг битый и просевший асфальт.... А ямы уже не объехать будет, вроде бы и трамвай, но не совсем... К рельсу привязан, причем, жестко.... |
||
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 20:19
|
|
А у трамвая и троллейбуса чем принцип питания различается? Вроде бы оба на постоянном токе? Или у трамвая выпрямители встроены?
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 26.06.2012 - 21:11
|
|
С нашими денежными и дорожными дырами какие могут быть Электробусы или трамвай на резиновом ходу? Так, побаловаться чуть-чуть и обратно вернуть... Пусть дальше в Краснодаре ездят экобусы) А для Ярославля это непосильно, даже Москва такие не собирается брать.
|
|
| AlexD |
Дата 26.06.2012 - 21:31
|
|
Так в Краснадаре экобусы и работают они не от батарей. Классно бы такой бус себе купить в качестве личного транспорта. Лучше обычного электромобиля, заряжается 3 часа, да ещё и от 220V |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 26.06.2012 - 21:35
|
|
Там наверняка зарядный ток — мама не горюй... Мини-АЭС в квартире придется ставить. :-) |
||
| AlexD |
Дата 26.06.2012 - 21:38
|
|
Салон:
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 26.06.2012 - 23:22
|
|
В чём отличие. У трамвая роль минусового провода выполняют рельсы, как и на ж.д.. У троллейбуса есть плюсовой и минусовой провод. Да и ещё на троллейбусе может возникнуть утечка тока в случае нарушения изоляции. |
||
|
|
| ТАЙГЕР |
Дата 27.06.2012 - 00:22
|
|
для общего кругозора, ну и так, картинок поглядеть:
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 05:59
|
|||
Еще у трамвая громоразрядник есть) А троллейбус - электроопасный транспорт)) |
||||
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 06:00
|
|
вагоны с подвеской тут не причем. рельсы надо менять и нормально обслуживать, рельсы... |
||
Страницы:
(31) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.