Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Паспортный стол.. Кошмар!, приглашение иностранному другу...

umische
Дата 23.02.2007 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












marketer
вишь брат. фэн клуб уже у тя тут smile.gif
Top
Zeta
Дата 23.02.2007 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал Zeta - 8.12.2011 - 16:38
Top
marketer
Дата 23.02.2007 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Zeta
с праздником лучше бы поздравила wink.gif

А про детские ассоциации не стоит...
Давно это было, очевидцев тех сражений и не осталось уже...
Top
Zeta
Дата 24.02.2007 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал Zeta - 8.12.2011 - 16:37
Top
marketer
Дата 24.02.2007 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Zeta
я ж лейтенант запаса.
Не просто так ведь звезды на погоны получают wink.gif

Зато скоро всех девушек с днем девушек поздравлять будем!!!
Top
Zeta
Дата 25.02.2007 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал Zeta - 8.12.2011 - 16:37
Top
VERF
Дата 1.03.2007 - 10:05
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Тут случайно наткнулся на один из документов,который регламентирует порядок выдачи паспортов....кому и сколько стоять в очереди,график работы контор,да там всего полно...даже про ЭЛЕКТРОННУЮ очередь написано....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
12. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения или замены паспорта, за исключением случаев, когда требуется представление необходимых для оформления паспорта документов, устанавливающих личность гражданина
13. Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
14. Часы приема сотрудников подразделения, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:

----------------------------T------------------------------------¬
¦ Дни недели ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Понедельник ¦ 14.00 - 20.00/Выходной день ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Вторник ¦ 10.00 - 15.00 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Среда ¦ 14.00 - 20.00 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Четверг ¦ 10.00 - 15.00 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Пятница ¦ 14.00 - 20.00 ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Суббота ¦ 10.00 - 14.00/Выходной день ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Воскресенье ¦ Выходной день ¦
L---------------------------+-------------------------------------

Выходные дни устанавливаются в режиме чередования через неделю по графику: суббота, воскресенье и воскресенье, понедельник.
15. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Начальник подразделения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.
16. Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства;
в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта.
17. Время ожидания в очереди для передачи документов в случае предварительной записи устанавливается до 30 минут, а при получении паспорта - до 20 минут.
18. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения паспорта - до 10 минут.
19. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону. Для этого подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.
При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.
=====================================================
А вот так этот докУмент зовется:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2006 г. N 1105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


PM
Top
lililu
Дата 1.03.2007 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ой как интересно! а работники паспортных служб это уже дали почитать??? huh.gif насчет кировского паспортного, так там нарушаются все пункты из приведенного отрывка кроме п.13.
думаю надо инструкцию распечатать покрупнее , сходить и повесить им там на стенды , вот посетителям в очередях может будет чем заняться.. да и паспортисты может что нового о себе узнают.. и от посетителей в том числе wink.gif
Top
VERF
Дата 1.03.2007 - 14:44
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Указ подписан в декабре прошлого года......прошло два месяца....и.....ради интереса прозвонился в кировский и красноперекопский миграционные службы.....КАКАЯ ЗАПИСЬ????ВЫ что,приходите и в живую очередь,у нас записи нет....(про электронику я спрашивать побоялся,это из разряда "пилотируемый полет на марс")....а еще сказали,что запись это на Собинова.....и вообще,нужно сперва в ДЭЗ идти.....
Вот так.....
PM
Top
Опиум
Дата 1.03.2007 - 15:13
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102869
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





О, Кстати! а куда дели электронную систему управления очередью, которая так мило работала в билетных кассах в новом старом здании Ярославля Главного?!
Очень помоему было удобно!
PM
Top
VERF
Дата 1.03.2007 - 15:44
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Опиум
Её наверно в миграционную службу забрали....
PM
Top
VERF
Дата 12.03.2007 - 10:54
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Разговаривал с человеком из данной службы.....он сказал что этот регламент-полная туфта...идеал....на него денги нужны,а деньгов нет как всегда....т.е. все будет как и раньше.....а указ наверно секретным был,для "своих" мечтателей....
PM
Top
reytar
Дата 23.03.2007 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












указ был не секретный, просто как всегда москва на все хорошее пожалела денег и их вообще интересует только один вопрос - есть ли жизнь за Садовым кольцом. Вот и все dry.gif
Top
lililu
Дата 26.03.2007 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












а что, на емэйл и на то чтоб принимать звонки по телефону и записывать на прием (да хотя бы в журнал от руки) много денег надо???
разбить приемные часы по 10 минут на чел. (мне кажется вполне достаточно чтобы проверить и принять документы) и записывать (в парикмахерских, в поликлинниках и т.д. ведется же запись и ничего не жужат) , уверенна что и людей они смогут принимать гоооооразда больше, учет их рабочего времени опять же... и может сроки оформления всех доков в разы уменьшаться!!!
и таких случаев как тут рассказывают когда 4 человека за 2 часа принимают бошьше не будет.. unsure.gif
Top
reytar
Дата 28.03.2007 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












вы не знаете их работы, записывать вас будет тот человек, который потом будет и принимать и проверять и оформлять документы, потому что дополнительных людей им никто не дает. А если смотрите телевизор, то дорлжны знать что Москва вообще с 2006 года чуть было не сократила штат этой службы в 2 раза.
За полторы штуки рублей вы сами работать как будете? Мне бы очень хотелось посмотреть...
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru