Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 19.04.2009 - 21:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Для начала надо понять что есть обозначенное место остановки? Как я понимаю это знак соглано ПДД - синий прямоугольник с нарисованным внутри автобусом. А те желтые таблички с цифирьками и синенькие с тролебусиком - это не обозначенная остановка. |
||
Александр М. |
Дата 19.04.2009 - 23:50
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Жаба на 17: Дракоша на 37: |
||||
emptyx |
Дата 20.04.2009 - 10:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Для начала надо понять чте есть отъезжание от остновки. Выезд на полосу из кармана- это отъезжание, а вываливание на левую полосу московского проспекта потому как впереди стоит троллейбус - это неаккуратное вождение (любой маневр должен быть безопасен), нарушение расположения тс на проезжей части, не уступание при маневрировании (смена полосы), и до кучи выезд на встречную полосу, ибо угла поворта колес не хватает. Отсюда вывод - уступать нужно только тем кто выезжает из кармана, а тем кто лезет в левый/средний ряд - сигналить. Это сообщение отредактировал emptyx - 20.04.2009 - 10:33 |
||
trish |
Дата 22.04.2009 - 07:36
|
а чо? я за! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 659 Пользователь №: 9165 Регистрация: 17.07.2006 - 13:22 |
Михаил Кузнецов, Александр М. спасибо за уточнение.
с фотками лучше просматривается схожесть размеров маршрутки и автобуса. |
bolid9 |
Дата 20.05.2009 - 13:57
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Не будет маршруток, поскольку они становятся общественным транспортом. |
||
Макс И |
Дата 20.05.2009 - 15:07
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Без предоставления льгот. |
||||
smallder |
Дата 20.05.2009 - 15:31
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
Вопрос интересный. Ибо "обозначенное место" вовсе не означает, что его должны обозначать только знаком 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». Опеределения "обзоначенное место остановки" в правилах также нету. Вот пешеходный переход четко описан: "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2." "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками). Кто и как эти остановочные пункты должен обозначать - непонятно. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 20.05.2009 - 15:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Знак 5,16 есть - вот он и обозначает!
|
smallder |
Дата 20.05.2009 - 16:18
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
можно спорить. еще есть разметка 1.17. в правилах четкого указания нет. в городе много остановок, которые таким знаком не обозначены. Это сообщение отредактировал smallder - 20.05.2009 - 16:28 |
||
DieFarm |
Дата 26.05.2009 - 14:21
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 35858 Регистрация: 6.02.2009 - 18:57 |
В Вологодской области в маршрутном такси пенсионеры ездят бесплатно,проезд 10 рублей и действителен проездной билет на общественный транспорт.
|
Bezrukov |
Дата 26.05.2009 - 16:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
93 обнаглела! Не хочет останавливаться при езде на красную площадь на отсановке 43 автобуса, после поворота от Родины!
Боятся чтоле знака остановка и стоянка запрещена? И это при том что перед ним остановился 43-й, а этот не стал! Удод. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 26.05.2009 - 21:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну уж те желтые таблички с буквой А и синие с троллейбусиком нарисованным явно не означают что надо при отъезде от них кого то пропускать. |
||||
Вальдемар |
Дата 6.06.2009 - 21:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 36692 Регистрация: 12.03.2009 - 19:18 |
Водителей мало стало, одни ездюки.
|
M<< |
Дата 19.09.2010 - 01:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Весной прошлого года все газеты Ярославля пестрили заметками типа «маршрутки приравняли к общественному транспорту», «маршрутки больше не считаются такси» и т.д. Тогда к этому никто серьезно не отнесся, а г-н Болтовнин в ответ на вопрос о снижении цен на маршрутки до 10 р. И введении так льгот и проездных, отшутился. И вроде бы все забыли про это и серьезно к проблеме не отнеслись. В т.ч. и я.
Но недавно мне попалась маршрутка с маячком с шашечками и я вспомнил… Какое же это такси? И разыскал то Постановление Правительства, а именно № 112 от 14.02.2009. Оно отменяет кучу устаревших нормативных актов и вводит новые правила перевозок пассажиров и багажа. Итак, чем же являлись маршрутки до весны 2009 г.? Код ОКУН 21525 говорит нам, что это перевозка пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором мест остановки пассажирами. Что же с весны 2009 изменилось? В списке понятий, используемых Правилами перевозки пассажиров и багажа (п.2) фигурирует понятие «легковое такси». И никакого маршрутного такси, заметьте! В п. 15 и 99 фигурируют понятия «трамвай», «троллейбус», «автобус». И опять – никакого маршрутного такси! Раздел «Регулярные перевозки» новых Правил перевозки пассажиров и багажа говорит нам: 11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. Так получается, что так называемые в нашем городе «маршрутные такси» нарушают закон, останавливаясь 1. вне остановочных пунктов 2. далеко не на всех остановочных пунктах Далее. Почему я, заходя в «маршрутку» должен платить 15 р., и мой проездной на автобус там не действует?! Почему я захожу в, скажем, автобус ИП Воронина или ЗАО «ЯТК», и там мой проездной действуют, а люди платят по 10 р., а не по 15? При этом садясь в автобус, к примеру ИП Соломко, Семыкина или Дюрдиной, я зачем-то плачу 15 р., и мой проездной в них роли не играет. Хотя это такие же автобусы. Почему тех же бабушек не возят в маршрутках за 5 р. или по их проездному бесплатно? Маршруток же нет в природе – ПАЗ или Газель теперь – самый что ни на есть автобус! Подобный вопрос был задан корреспондентом одной из ярославских газет г-ну Болтовнину, председателю Комитета по транспорту и связи ДСЭРГ мэрии. В ответ был получен ответ, что мол пока не будет получено разъяснений и комментариев, которые ожидаются в Законе об общих принципах перевозки пассажиров (который так и не вышел), менять мэрия ничего не намерена. И маршрутки как были маршрутками, так и останутся. Но какие нужны разъяснения, если в Постановлении все ясно человеческим языком написано? Таким образом, чиновниками нашего города было полностью проигнорировано данное Постановление. А народ смирился. А что же в других городах? Как они отреагировали на Постановление? Например, в Екатеринбурге после вступления Постановления в силу стоимость проезда снизилась с 20 р. до 11 р. В Свердловской области стоимость проезда на бывших маршрутках стала 10 р. В Ставрополе с вводом Постановления запретили бывшим маршруткам сажать пассажиров в любом месте маршрута (как это принято у нас в Ярославле). А наиболее популярные стихийные остановки стали узаканивать. В Иваново, где я был в августе 2009 г., все «пазики» и «богданы» являются автобусами. Частными, но все-таки автобусами! В Череповце также нет маршруток. Равно как нет там и автобусов малого и особо малого класса, как ПАЗ или Газель. Стоимость поезда на всех автобусах и трамваях там одинаковая. В Нижнем Тагиле с вводом Постановления снизили цену на бывшие маршрутки до уровня автобусов – 10 р. А почему же тогда у нас пренебрегают Постановлением? Между тем, в цивилизованных странах такого транспорта как «маршрутное такси» не существует. В европейских городах приоритет отдан вместительному экологичному общественному транспорту. Иногда даже в ущерб личным автомобилям. Маршрутное такси – удел африканских и азиатских стран третьего мира. Возможно, это начали осознавать в России, принимая постановления, не способствующие развитию диких маршруток. Федерация-то ввела, а на местах всем пох! Как всегда разумные проявления мылительной деятельности в кабинетах Москвы на деле в каком-нибудь Усть-П@здюйске типа нашего Ярославля превращаются в пустые слова, а законы - в бумажки, которыми подтереться можно. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 19.09.2010 - 01:47 |
+500 |
Дата 19.09.2010 - 02:15
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Bezrukov
не боятся,а соблюдают.
удод-сорок третий.ну и вы-до кучи. херово,наверное,быть ублюдком,требующим остановки там,где её в принципе быть не может? |
||||
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)