Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Jabberwocky |
Дата 19.03.2009 - 20:44
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
А почему именно с дисковыми? |
||
Jabberwocky |
Дата 19.03.2009 - 20:50
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Масса, неработающая одноразовая вилка, невразумительные тормоза, непонятного качества колёса. |
||
gramazeca |
Дата 19.03.2009 - 20:54
|
||
ленывец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 32648 Регистрация: 25.08.2008 - 13:16 |
ты его купи чисто ради интереса..покатайся чуток..потом всем тут сам расскажешь че в нем не так...такие велы просто НЕ ЕДУТ..там педали нада крутить самому постоянно...мой первый вел во взрослой жизни был Stinger meredian 150..тож с дисками на двух колесах и стальной рамой..навеска шимано турней вроде..я сначала был рад...поездил..понял что это самое настоящее Го*но....дядя мой купил Марин(модел не помню)по распродаже в точке осенью..вот это ВЕЛОСИПЕД...а стингера у меня зимой украли..я даже не горевал..потом пересел на GIANT sedonna(девушки моей)...не фонтан но уже что то..стоил он 10тыр..щас взял бы марина трека или gt... |
||
Mutan |
Дата 19.03.2009 - 21:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Вот правильный велосипед до 10К руб:
http://www.veloservice.ru/show_good.php?idtov=65022609 У него хотя бы рама люминевая потенциально апгрейдоспособная. На такую раму не стыдно со временем навесить Alivio покругу и вилку пружинно-маслянную типа Dart 3. |
Mutan |
Дата 19.03.2009 - 21:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Вот с дисками:
http://www.veloservice.ru/show_good.php?idtov=75032609 За 13К руб. Вполне ездовой работоспособный велосипед. |
Sergei |
Дата 19.03.2009 - 21:31
|
||
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
ну неужели по приведенным мной двум ссылкам непонятно? там все доступным языком написано, никот ничего там не приукрасил... один бортик повыше проехать и вместо руля будешь 2 половинки держать... материалы деталей непонятные, переключатели через неделю неработают, тормоза тоже... геометрия рамы (даже на твоей картинке в первом сообщении) даже не расчитывалась... она не выдержит никакой нагрузки, она не будет катить, она тяжелая... вилка там нерабочая, будет люфтить в первый же день, восьмерки на колесах станут для тебя хобби, ибо коллекция из них будет пополняться каждый день опыт эксплуатации таких чудо-великов уже был у одного человека как же ему повезло, что он сумел его сдать обратно в магазин через пару дней катания ))))) зы если эти доводы тебя не убедили, то можешь смело покупать то, что ты привел в первом сообщении будем рады помочь тебе в выборе следующего вела примерно в конце апреля-начале мая |
||
Максимус |
Дата 19.03.2009 - 22:41
|
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
ну усё, с этим велом всё понятно Получается что наши Аисты за 3 штукаря крепче этой азиатской ляпоты?
Стелсы значит все хорошие что ли? и почему простые тормоза надёжнее дисковых? А GT у нас в городе самый дешёвый 16 штук стоит А так ничё, понравился, за десятку бы взял Это сообщение отредактировал Максимус - 19.03.2009 - 22:46 |
GeoHat |
Дата 19.03.2009 - 22:57
|
||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
по опыту многих) достаточно? |
||
Котобазис |
Дата 19.03.2009 - 23:27
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Дисковый тормоз - более прихотливая конструкция (легко сравнить два 10-сантиметровых рычага ободного тормоза и мелкие детальки для передачи усилия в дисковом), к тому же ему приходится "хватать" со значительно большим усилием: расстояние до оси от диска в 3-4 раза меньше, чем от обода.
Потому применение одних и тех же дешевых материалов и процессов приводит к жизнеспособным ободным конструкциям или развалюхам дискового типа. У Стелса есть ряд моделек, конкурирующих с драндулетом с первой фотки, но зато есть и велосипеды, на которые дал ссылку Мутант. |
Jabberwocky |
Дата 20.03.2009 - 00:38
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
При торможении с 30-35 км/ч методом апстолб все велосипеды складываются примерно одинаково. |
||
kamikatze |
Дата 20.03.2009 - 15:20
|
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
ой пиля корки 45кмч + ашан камеди клаб отдыхает))))
вапервых на этом гробу проблема разогнаться будет по прямой до такой скорости, если тока с моста а вовторых выдержат ли втулки накрузку при торможении на такой скорости, баюсь разваяца тормоза эти после недели серьёзной нагрузки. зы такая хрень тока для матраса в центре годица и для склеивания малолеток остальные будут тупо ржать да и ещё))) неизвестно как себя рама поведёт при прыжках с бардюров тех же. |
Sergei |
Дата 20.03.2009 - 16:18
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
Максимус
из ГТ советую прициниться к аваланчу 3,0 на в-брейках... вроде еще были в триале про стелссы ничего советовать не буду, ибо с ними не дружу |
Sergei |
Дата 20.03.2009 - 22:53
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете?
A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса. Q: А я все равно хочу! A: Можно посмотреть на БУ велосипеды, однако для покупки такого надо весьма хорошо разбираться в оборудовании или полностью доверять продавцу (делать этого категорически не рекомендую, даже если продавец-хороший знакомый). Q: Не хочу БУ! Хочу новый! Я же видел в магазине-красивые.. A: За эти деньги вы получаете стальную раму очень низкого качества, тяжелую и с плохим накатом. Уровень навески-самый низкий, как правило Турней 20 либо нижние группы СРАМ. Вилка-жесткая (что в этом диапазоне лучше, чем мягкая). Обода-однослойные отвратительного качества. Все это при использовании такого велосипеда по назначению (езда по пересеченной местности) имеет тенденцию очень быстро выходить из строя, и если в Москве есть транспорт, на котором можно добраться до дома, то в серьезном походе такие поломки могут привести к пешему участку длиной в 50-100 км и полным срывом графика. Общий подход: не глядя на надпись на раме, искать велосипед с самым высоким классом навески. И ЖЕСТКОЙ вилкой. Амортизатор, который действительно работает и не ломается за 2-3 месяца, стоит от 170 долларов. Желательно также дождаться зимних распродаж, когда скидки на модели прошлого сезона могут быть весьма существенны. Q: У меня есть 400 долларов и я хочу... A: Не смотря на наклейку, брать алюминиевую раму с самой высокой по классу навеской. К сожалению, в комплекте скорее всего будет "мягкая" вилка, которую продать не удастся. По крайней мере этот велосипед можно последовательно улучшать, вкладывая каждый месяц по 100-200 долларов, что значительно менее напряженно в финансовом плане, чем единовременная выплата 900-1000. А вот как его улучшать-спрашивайте в форуме. Q: У меня есть 1000 долларов и я хочу... A: Для начало надо четко определиться, для чего (какого стиля катания) берется этот велосипед. В сети есть масса отзывов о различных моделях. Единственный стиль, под который производители почти не делают байки-это туризм по пересеченной местности. Тут приходится его собирать своими руками, но результат стоит того! Q: А какая вилка лучше? A: Зависит от стиля катания, веса райдера, типа рамы. Сравнение фирм производить я не стану. Однако желательно, чтобы она была либо масляно-воздушной, либо масляно-пружинной. Отличная статья по амортизации есть на сайте realbiker.ru Q: А что лучше: байк ХХХ фирмы МММ или ООО фирмы ККК? A: Господа, задавая такой вопрос в форуме, не забывайте добавить к нему полную спецификацию на эти модели и цену на них в том месте, где вы собрались покупать (нередко вам посоветуют место, где есть та же модель, но дешевле). Существует множество фирм, выпускающих велосипеды, и помнить, какая именно навеска на той или иной модели, можно лишь в самых общих чертах, да и то не всегда. Тем более, что у большинства людей, увлекающихся байком серьезно, они "кастомные", то есть собранные под свои потребности и весьма сильно отличающиеся от серийных моделей. И помните, что наклейка с громким брендом на раме-отнюдь не гарантия того, что этот велосипед лучше всех. Часть рам разных брендов делается на одном и том же заводе. Q: Продавец в магазине очень хвалил фирму YYY и ругал ННН. А у меня как раз ННН. Неужели все так плохо? A: Отнюдь. У продавцов такая работа, их цель под любым соусом избавиться от товара и получить деньги. Зачастую путем намеренного искажения фактов. Q: В сети я прочел отзыв по компоненту ААА фирмы ВВВ. А здесь совсем другое говорят. Где правда? A: Правда посередине, любой отзыв, как правило, очень субъективен. Требования к прочности обода, например, у меня, при весе 120 кг, и у девушки весом 50 существенно различаются. То же относится ко всем остальным компонентам. Q: А какие втулки лучше? A: Если прежде всего интересна долговечность-то это втулки на закрытых промышленных подшипниках. Однако они достаточно дороги. источник: http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml |
Mutan |
Дата 21.03.2009 - 19:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Ровно наоборот. В деревенских/туристических условиях реалистичнее использовать насыпные конусные подшипники. Почему? Залюфтил пром = получай офигенный гемор с поиском оного нового и заменой (в деревенских мастерских съемников не окажется 99%) и так вплоть до покупки новой втулки/колеса. А если залюфтила насыпная втулка = молча взял два ключа, тряпку, баночку смазки, перебрал втулку за 15 минут и спокойно поехал дальше наматывать очередную тысячу км Это сообщение отредактировал Mutant - 21.03.2009 - 19:52 |
||
Sergei |
Дата 21.03.2009 - 20:07
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
Mutant
а в чем проблема заменить втулку на промах? кстати тут по контексту упоминаются не самые дешевые деревенские велы |
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)