Ярославль


Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

До Тутаева с комфортом и с сохранением всех льгот, от тц Лотос(сжр) до Звёздного

ЛЕОпольД
Дата 15.07.2014 - 07:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1310
Пользователь №: 35381
Регистрация: 20.01.2009 - 07:16





Цитата
Как отбить такие расходы со льготным проездом?

а кто нибудь знает по какой схеме им происходит возврат из бюджета за льготников?ведь кассовых аппаратов у них нет,а билетов из катушки можно наотрывать хоть на миллион в день просто так...как вообще этот процесс фиксируется и проверяется сколько льготников они перевезли?помню когда Урлашов пришёл к власти ему показалось что столько льготников как показывают в отчётах не может ездить в городском транспорте,и он нанял контролёров которые ежедневно катались в тролейбусах и проверяли(мама работает кондуктором в тролейбусе,поэтому в курсе этой истории)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2014 - 08:48
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ЛЕОпольД
Есть ставка за километр пробега (около 6 руб.), пробег считается по навигации ГБУ ЯО "Яроблтранском". Правда, я не в курсе, льготники входят в эти 6 руб. или оплачиваются отдельно по билетно-учётным листам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛЕОпольД
Дата 15.07.2014 - 08:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1310
Пользователь №: 35381
Регистрация: 20.01.2009 - 07:16





а по теме могу сказать вчера с работы ехал на форде ,билеты дают всем даже просить не надо,расписание соблюдать тоже строго,как написано так и поехали,притом кроме паза и форда вперёд влез (так называемый крысом хач который должен валить к себе в хачляндию)на газели и зазывал народ по 40 рублей в свою ржавую газель,народ многий выбрал его ,выехал на пять минут раньше нас ,но уже в григорьевском мы его догнали и обогнали,и стоит из-за червонца трястись в этой развалюхе если можно быстрее и комфортнее доехать?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛЕОпольД
Дата 15.07.2014 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1310
Пользователь №: 35381
Регистрация: 20.01.2009 - 07:16





Макс И
меня итересует не ставка а как они будут в реальности ослеживать сколько льготников перевезли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
А.Кривцов
Дата 15.07.2014 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2906
Пользователь №: 139750
Регистрация: 17.07.2013 - 06:08





Цитата (Gold Rink @ 15.07.2014 - 08:07)
Мдя... на 10 минут дольше, на 10 рублей дороже... возят воздух... воюют с газюльками... что-то мне подсказывает, недолго ребята будут катать со льготами. простая арифметика. Газюлька стоит 700 тясяч. ПАЗ-320412 - 2 миллиона 250 тысяч. Форд-Транзит (Нижегородец) - 2 миллиона. Как отбить такие расходы со льготным проездом?

500-ки тоже воздух возят зачастую... 161к, считай, по тому же принципу организован...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 15.07.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (А.Кривцов @ 15.07.2014 - 09:34)
Цитата (Gold Rink @ 15.07.2014 - 08:07)
Мдя... на 10 минут дольше, на 10 рублей дороже... возят воздух... воюют с газюльками... что-то мне подсказывает, недолго ребята будут катать со льготами. простая арифметика. Газюлька стоит 700 тясяч. ПАЗ-320412 - 2 миллиона 250 тысяч. Форд-Транзит (Нижегородец) - 2 миллиона. Как отбить такие расходы со льготным проездом?

500-ки тоже воздух возят зачастую... 161к, считай, по тому же принципу организован...

Здесь надо смотреть, какая себестоимость одного рейса, но, думаю. себестоимость одного рейса, не так и велика. А средняя загрузка автобуса по суткам достаточная, для окупаемости. Такие вещи без предварительного просчета никто не начинает
PM
Top
ЛЕОпольД
Дата 15.07.2014 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1310
Пользователь №: 35381
Регистрация: 20.01.2009 - 07:16





Цитата
Здесь надо смотреть, какая себестоимость одного рейса, но, думаю. себестоимость одного рейса, не так и велика. А средняя загрузка автобуса по суткам достаточная, для окупаемости. Такие вещи без предварительного просчета никто не начинает

если водилы находятся на зарплате и не зависят от числа перевезённых людей то вообще замечательно,им не надо спешить чтобы сделать лишний рейсик, и гнаться за каждым пасажиром чтобы заработать больше денег,а нелегалами пусть их руководство и компетентные органы занимаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОлК
Дата 15.07.2014 - 18:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 34891
Регистрация: 24.12.2008 - 12:10





если у водителей нет нормы и нет контролёра... что собирается заработать ярославский предприниматель Журавлёв?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 15.07.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (ЛЕОпольД @ 15.07.2014 - 10:48)
... а нелегалами пусть их руководство и компетентные органы занимаются.

И почему сразу «компетентные органы», может новой фирме побороться за пассажира? Добиться, чтобы автобусы ходили четко по графику, чтобы водители не химичили и не хамили, чтобы соблюдалась безопасность движения, в общем, чтобы все было направлено для пассажира, тогда и люди пойдут к ним. А старые маршрутки надо все отправить на беспристрастный техосмотр, думаю большинство сегодня не пригодно для перевозки пассажиров, ведь на многие даже смотреть страшно, не то что ехать в них!
PM
Top
Макс И
Дата 15.07.2014 - 19:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





VoloduaV
А техосмотр и соблюдение расписания будут проверять некомпетентные органы? laugh.gif Хотя, большинство проверяющих именно такие (да простят меня единичные специалисты).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишина
Дата 16.07.2014 - 10:14
Цитировать сообщение




ХОЧУ И ПОЛУЧУ!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5826
Пользователь №: 53934
Регистрация: 2.07.2010 - 21:14





Откуда отправляется автобус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.07.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Мишина
Из Москвы, с Ярославского вокзала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 16.07.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (Макс И @ 15.07.2014 - 19:38)
VoloduaV
А техосмотр и соблюдение расписания будут проверять некомпетентные органы? laugh.gif Хотя, большинство проверяющих именно такие (да простят меня единичные специалисты).

Вы знаете, я ответил на ваше высказывание о "нелегальных перевозчиках", но, по-моему, старые маршрутки к ним не относятся. Или я неправ и они работают нелегально? Что касается частников, то придерживаюсь такого мнения, "кого хочу, того везу" и я сам выбираю на чем ехать и с кем, а запретить им это хотят те, кто на перевозке пассажиров хочет быть монополистом, чтобы всегда держать максимальные тарифы. Что же касается "компетентных органов", то вы поняли, кого я имел в виду, а что касается техосмотров, то их проходят одинаково все и у одних "спецов" biggrin.gif .

Поверьте, меньше всего хотел вас поддеть. Скорее наоборот, буду искренне рад, если у вас получится поднять на должную высоту эту услугу. Ведь и "желтые" маршрутки так же начинали, а потом скатились к тому что имеем.
PM
Top
ia1984
Дата 16.07.2014 - 11:12
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (ЛЕОпольД @ 15.07.2014 - 08:28)
Цитата
Как отбить такие расходы со льготным проездом?

а кто нибудь знает по какой схеме им происходит возврат из бюджета за льготников?ведь кассовых аппаратов у них нет,а билетов из катушки можно наотрывать хоть на миллион в день просто так...как вообще этот процесс фиксируется и проверяется сколько льготников они перевезли?помню когда Урлашов пришёл к власти ему показалось что столько льготников как показывают в отчётах не может ездить в городском транспорте,и он нанял контролёров которые ежедневно катались в тролейбусах и проверяли(мама работает кондуктором в тролейбусе,поэтому в курсе этой истории)

Все очень просто. Надо дружить с хорошими людьми и делиться и будет Вам счастье. Кто не делится, тех сразу записывают в понаехавших, нелегалов и т.п. в том числе здесь на ЯП.
PM
Top
Макс И
Дата 16.07.2014 - 11:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (VoloduaV @ 16.07.2014 - 12:06)
старые маршрутки к ним не относятся. Или я неправ и они работают нелегально?

Насколько я знаю, на данный момент на направлении Волгоградская - Тутаев легально работают только 4 автобуса Трансэкспедиции и 6 автобусов Журавлёва.

Цитата (VoloduaV @ 16.07.2014 - 12:06)
Что касается частников, то придерживаюсь такого мнения, "кого хочу, того везу" и я сам выбираю на чем ехать и с кем, а запретить им это хотят те, кто на перевозке пассажиров хочет быть монополистом, чтобы всегда держать максимальные тарифы.

Если не регулировать рынок перевозок извне, мы получим чёртову прорву газеелй в часы пик и полное отсутствие какого-либо транспорта в часы с низким пассажиропотоком.

Цитата (VoloduaV @ 16.07.2014 - 12:06)
у вас получится поднять на должную высоту эту услугу.

Я никакого отношения к агентству транспорта области, яроблтранскому и 161к маршруту не имею. smile.gif

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.07.2014 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru