Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

До Тутаева с комфортом и с сохранением всех льгот, от тц Лотос(сжр) до Звёздного

ЛЕОпольД
Дата 4.08.2014 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но вообще да, пролетают мимо. Экспресс.

Макс И
значит не о какой убыточности по данному маршруту с переходом на езду по расписанию,и введением льгот НЕТ!!! иначе бы они хватались за каждого пассажира
Top
А.Кривцов
Дата 4.08.2014 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












ЛЕОпольД
Ты про газели вспомни, много они останавливались в каком-нибудь Григорьевском? Кроме того, даже те, кто ехал с Ярославля до металлобазы, так же, как и те, кто ехал до конечной или до поворота на Микляиху, платили полную стоимость проезда...
Напротив альтаира автобусы ловят в основном дачники... многие до сих пор не понимают, а почему в каком-нибудь Ковалеве не останавливается 500Э, а ведь этот маршрут полуэкспресс уже существует несколько лет и подразумевает передвижение без остановок (только в Тутаеве останавливается), вот и 161к - тоже экспресс... и ничего в этом плохого нет... для дачников и жителей деревень есть рейсовые автобусы маршрутов №№ 158, 158м, 161, 188... которые от Тутаева до СЖР Ярославля ползут по 35-50 минут (в зависимости от захода-незахода в Константиновский и Микляиху)...
Top
ia1984
Дата 4.08.2014 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 3.08.2014 - 11:57)
ЛЕОпольД
Видимо, зависит от водителя. При мне один раз в Форд Тутаев - Ярославль водитель подобрал парня и девушку в Григорьевском. Но вообще да, пролетают мимо. Экспресс. wink.gif

То есть им деньги от пассажиров все-таки не нужны. Хватает того, что стянут из бюджета. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Макс И
Дата 4.08.2014 - 21:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ia1984
Экспресс не обязан останавливаться в любой дыре - на то он и экспресс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 4.08.2014 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 4.08.2014 - 22:26)
ia1984
Экспресс не обязан останавливаться в любой дыре - на то он и экспресс.

В законах нет такого термина. Приходится гадать что за этим стоит.
Top
ОлК
Дата 5.08.2014 - 07:38
Цитировать сообщение




Unregistered












определения маршрутного такси тоже нет))) в законах
Top
А.Кривцов
Дата 5.08.2014 - 07:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ia1984 @ 5.08.2014 - 00:06)
Цитата (Макс И @ 4.08.2014 - 22:26)
ia1984
Экспресс не обязан останавливаться в любой дыре - на то он и экспресс.

В законах нет такого термина. Приходится гадать что за этим стоит.

А вот что говорит википедия:
Автобусы-экспрессы — самый дешёвый способ организации экспресс сообщения между двумя пунктами. Для ввода экспресс-маршрута не нужно модернизировать инфраструктуру, а всего лишь выделить подвижной состав для маршрута. Однако для повышения скорости автобусов иногда требуется улучшить покрытие дороги. Обычно вводятся для перевозки пассажиров между двумя населёнными пунктами, двумя районами большого города, минуя промежуточные остановочные пункты...
Top
ia1984
Дата 5.08.2014 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ОлК @ 5.08.2014 - 08:38)
определения маршрутного такси тоже нет))) в законах

Совершенно верно. Это бытовой термин. Есть просто автомобиль, который перевозит пассажиров и все. Остальное от лукавого или придумки маркетологов.
Top
ia1984
Дата 5.08.2014 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (А.Кривцов @ 5.08.2014 - 08:46)
Цитата (ia1984 @ 5.08.2014 - 00:06)
Цитата (Макс И @ 4.08.2014 - 22:26)
ia1984
Экспресс не обязан останавливаться в любой дыре - на то он и экспресс.

В законах нет такого термина. Приходится гадать что за этим стоит.

А вот что говорит википедия:
Автобусы-экспрессы — самый дешёвый способ организации экспресс сообщения между двумя пунктами. Для ввода экспресс-маршрута не нужно модернизировать инфраструктуру, а всего лишь выделить подвижной состав для маршрута. Однако для повышения скорости автобусов иногда требуется улучшить покрытие дороги. Обычно вводятся для перевозки пассажиров между двумя населёнными пунктами, двумя районами большого города, минуя промежуточные остановочные пункты...

Вы бы еще надпись на заборе процитировали. Экспресс, то есть движение от пункта А в пункт Б, с заданной скоростью - это условие договора перевозки и не более. За невыполнение условия санкция на перевозчика. Вы когда-нибудь слышали о таком условии договора на плече в 20-50 км? Я - нет.
Top
А.Кривцов
Дата 5.08.2014 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












ia1984
Чем хоты вы недовольны то? Сделали нормальный вид транспорта, отвадили нелегалов, а кого не отвадили, легализовали... будут и народ перевозить в комфортных условиях, и нормальную работу водителям обеспечили, и бюджет будет пополняться... По-моему так выгода... вот бы еще хачей-нелегалов от ТЦ "Романов" в Тутаеве и напротив "Альтаира" в Брагино турнуть, и вообще всё замечательно будет...
Top
Макс И
Дата 5.08.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата
21. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршруте работу автобусов организуют с обычным, полуэкспрессным (скорым) или экспрессным режимом движения или с режимом движения по системе спаренных рейсов.

  • При обычном режиме движения остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах.

  • При полуэкспрессном режиме движения автобусы останавливаются лишь на отдельных установленных остановочных пунктах.

  • Автобусы-экспрессы на городских, пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.



  • Экспрессным рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором или полностью отсутствуют промежуточные остановочные пункты (время рейса не более 3 ч), или имеются промежуточные остановочные пункты (время рейса более 3 ч), но обеспечивается скорость сообщения не ниже 55 км/ч.

  • Полуэкспрессным (скорым) рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором обеспечивается скорость сообщения не ниже 50 км/ч.

  • Экспрессные и полуэкспрессные рейсы (маршруты) организуются для улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения затрат времени пассажиров на поездку, повышения эффективности использования подвижного состава при условии обеспечения безопасности движения.



Приказ Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200
Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте

Цитата (ia1984 @ 5.08.2014 - 11:11)
Вы когда-нибудь слышали о таком условии договора на плече в 20-50 км? Я - нет.

Цитата
Остановочные пункты на маршруте:
МЦ «Галактика» Тутаев,
Ярославль (ул. Волгоградская).

КД на маршрут № 161к.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.08.2014 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 5.08.2014 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (А.Кривцов @ 5.08.2014 - 11:15)
ia1984
Чем хоты вы недовольны то? Сделали нормальный вид транспорта, отвадили нелегалов, а кого не отвадили, легализовали... будут и народ перевозить в комфортных условиях, и нормальную работу водителям обеспечили, и бюджет будет пополняться... По-моему так выгода... вот бы еще хачей-нелегалов от ТЦ "Романов" в Тутаеве и напротив "Альтаира" в Брагино турнуть, и вообще всё замечательно будет...

Я недоволен недобросовестной рекламой 161к, тем, что появление перевозчика под этим номером подняло цену проезда на 25% и тем, что деньги льготникам из бюджета выдают не им самим, а владельцу конкретного транспорта по непрозрачной схеме, при которой сами знаете что бывает, а льготникам, которые ездят на другом транспорте льготу из бюджета не дают. Не больше и не меньше.

Про нелегалов Вы сами придумали или есть судебные вердикты? Оговорить просто. Никто не прячется все публично. Если есть нарушения закона, то хотелось бы знать в лицо не только тех кто возит нелегально, но и тех, кто не бдит и/или ворует при этом. Напишите об этом, вы ж где то корреспондентом работаете насколько я понял.
Top
ia1984
Дата 5.08.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 5.08.2014 - 12:08)
Цитата
21. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршруте работу автобусов организуют с обычным, полуэкспрессным (скорым) или экспрессным режимом движения или с режимом движения по системе спаренных рейсов.


  • При обычном режиме движения остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах.


  • При полуэкспрессном режиме движения автобусы останавливаются лишь на отдельных установленных остановочных пунктах.


  • Автобусы-экспрессы на городских, пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.





  • Экспрессным рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором или полностью отсутствуют промежуточные остановочные пункты (время рейса не более 3 ч), или имеются промежуточные остановочные пункты (время рейса более 3 ч), но обеспечивается скорость сообщения не ниже 55 км/ч.


  • Полуэкспрессным (скорым) рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором обеспечивается скорость сообщения не ниже 50 км/ч.


  • Экспрессные и полуэкспрессные рейсы (маршруты) организуются для улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения затрат времени пассажиров на поездку, повышения эффективности использования подвижного состава при условии обеспечения безопасности движения.




Приказ Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200
Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте

Цитата (ia1984 @ 5.08.2014 - 11:11)
Вы когда-нибудь слышали о таком условии договора на плече в 20-50 км? Я - нет.

Цитата
Остановочные пункты на маршруте:
МЦ «Галактика» Тутаев,
Ярославль (ул. Волгоградская).

КД на маршрут № 161к.

Повесели. Вы б еще совместное постановление ЦК КПСС, ВЦСПС и правительства откопали. Мы 21 год в другой стране (при новой Конституции) живем. Бдите Основной закон и будет с Вас как с пассажира. Если перевозчик есть еще требования Российский законов по безопасности перевозок пассажиров. Все остальное, в том числе местные филькины грамоты, исключительно для отжатия бюджетных денег и устранения конкуренции с помощью незаконного использования нелегальных административных мер и финансовых инструментов в виде той же некомпенсации льготникам положенной им (а не транспортникам) компенсации за проезд на транспорте в "нелюбимых" автомобильных транспортных средствах.
Top
А.Кривцов
Дата 5.08.2014 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ia1984 @ 5.08.2014 - 12:41)
Я недоволен недобросовестной рекламой 161к, тем, что появление перевозчика под этим номером подняло цену проезда на 25% и тем, что деньги льготникам из бюджета выдают не им самим, а владельцу конкретного транспорта по непрозрачной схеме, при которой сами знаете что бывает, а льготникам, которые ездят на другом транспорте льготу из бюджета не дают. Не больше и не меньше.

Про нелегалов Вы сами придумали или есть судебные вердикты? Оговорить просто. Никто не прячется все публично. Если есть нарушения закона, то хотелось бы знать в  лицо не только тех кто возит нелегально, но и тех, кто не бдит и/или ворует при этом. Напишите об этом, вы ж где то корреспондентом работаете насколько я понял.

Реклама 161к, если не ошибаюсь, дело агентства по транспорту ЯО, так же рекламировали 500Э...
Цена поднялась бы и без появления перевозчика под этим номером, так как несколько лет уже держалась на уровне 40 рублей... на остальных маршрутах стоимость проезда повышается ежегодно, и, например на маршруте 161, что идет с автовокзала и останавливается на каждом столбе, до той же волгоградской билет стоит 63 рубл@...
Насчет льгот, правительство ЯО компенсирует разницу между льготой и полной стоимостью билета, покрывая тем самым убыток, а он, поверьте, есть. Кроме того, льгота на данном маршруте позволит постепенно отказаться от нелегальных перевозок, так как те же студенты, почетные доноры, многодетные, инвылиды, участники боевых действий и пенсионеры предпочтут проехать по 25 рублей, нежели за 50 рублей, как это было раньше...
Насчет нелегалов, тут имеются в виду бомбилы, гоняющие между Ярославлем и Тутаевом... Они работают нелегально, а чтобы их не трогала полиция, отдают мзду определенному человеку, который типа решает вопросы с полицией... Насчет написать, пусть Ринкевич пишет, раз уж взялся за эту тему... но он не напишет так, как на самом деле происходит... напишет так, как нужно пиарщице кавказского происхождения, приехавшей из сраного подмасквабадья делать из районки черт знает что ...

Это сообщение отредактировал А.Кривцов - 5.08.2014 - 12:32
Top
ОлК
Дата 5.08.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Сколько перевозчиков платят налоги в местный бюджет?
Цитата
и бюджет будет пополняться...

Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru