Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 17.03.2009 - 14:14
|
Unregistered |
© Алекс Экслер.
Фантастическая комедия "Артефакт" Режиссер - Андрей Соколов. В ролях - Анастасия Заворотнюк, Александр Лазарев-младший, Валерий Николаев, Алексей Панин, Гарик Харламов, Ксения Собчак. Россия. 2009. 92 мин. Сообщаем новости о программе "Артефакт". За прошедшую неделю в виртуальном пространстве исчезло более 520 человек. Всего в программе исчезло более 100 тысяч человек. Сообщение по радио из фильма Идет свинья из Саратова - вся спина исцарапана. Кот Бублик о нравственном посыле картины Лучше бы он продолжал трахать маленькую Веру. Кот Бублик о режиссере Это, ребята, совершенно прелестное кино. Не в том смысле прелестное, что его нужно смотреть, а в том смысле, что я не понимаю, как такой безбрежный идиотизм вообще можно снимать. Сценарий этого шедевра накатала некая Ольга Томилина. Я не знаю, кто она такая и сколько ей лет, - в Интернете каких-то данных об этой сценаристке обнаружить не удалось. Но по сценарию похоже, что его писала восторженная школьница, которой кто-то пересказал сюжет "Матрицы" и которая свои знания о компьютерах, программах и программистах почерпнула исключительно из журнала "Космополитан". Кроме того, ей хотелось написать "историю любви" - и она смело объединила эти два замысла. Почему Андрей "Трахлик маленькой Веры" Соколов, который производит впечатление неглупого человека, по такому дурдому решил поставить кино - точно сказать трудно. Сам он мотивирует это следующим образом: мол, на фильм дали всего пару "лимонов", а за такие деньги блокбастер не снимешь. Поэтому, дескать, он выбрал сценарий, который можно реализовать задешево. Плюс там история любви - этого тоже не надо забывать. Впрочем, оно понятно, что киношные пути-дорожки - они очень извилисты. Мало ли кем там приходится эта Ольга Томилина продюсеру и что на самом деле сказали Соколову. Может, так и сказали: или снимаешь по данному сценарию, или иди снова трахать маленькую Веру. Между тем боязнь сняться в плохом фильме, судя по всему, была присуща только Фаине Георгиевне Раневской, которая говорила, что это все равно как плюнуть в вечность. Остальных подобные тонкости, видимо, не волнуют. Поэтому Соколов снял этот фильм и даже не повесился после этого. Ну и молодец, неожиданно скажем мы с котом Бубликом! Если из-за каждого бездарного кинца вешаться - это же никаких веревок и никакого мыла в стране не останется! Что, вы спросите, при этом делать зрителям? Как распознать дурдом на колесах под тонким слоем "фантастической комедии" с известными фамилиями? К счастью, у всех нас есть я с котом Бубликом. Мы посмотрели этот шедевр, по своей деревенской привычке собрали в более или менее стройную линию сценарные изыски мадам Ольги, и теперь вам это все изложим, чтобы вы и рыбку съели, и на лошадке покатались: то есть и сценарием насладились, и не тратили на этот "Артефакт" время и деньги. Итак... *** Жили-были на свете гениальные программисты Витя (Александр Лазарев-младший) и Рита. По ночам они очень мало спали, занимаясь неземной любовью, а в перерывах курили сигареты и программировали на КПК Hewlett Packard iPAQ 214. И напрограммировали они совершенно потрясающую программу "Артефакт", которая, дескать, могла превращать реальность в виртуальность, виртуальность в матрицу, и, в общем, попадая в эту программу (напоминаю, что это всё девиации Ольги Томилиной, ко мне, чур, никаких претензий. - Прим. Экслера), люди уходили в виртуал, теряя связь с реал (это стихи). При этом невозможно было понять, в реале ты или в виртуале, - вот такая была боевая программа. Как-то раз Рита с Витей решили поехать в Крым - там у Риты был домик. Ну, точнее, был домик ее папы и мамы, от которых Рита ушла в шестнадцать лет, вследствие чего они ее навсегда прокляли. Витя с Ритой уже ездили туда, и старый дедушка, вышедший из домика, дал Рите пинка под жопу - мол, убирайся, негодяйка, - так что почему они вдруг снова решили туда поехать - неизвестно. Но с поджопником выяснилось только в самом конце фильма, а в начале считалось, что это просто домик Риты. Как два бедных программиста, они поехали туда на "Додже Стратусе" кабриолете. Где-то под Тулой Рита прокричала: "Я не люблю тебя!" - и крутанула руль прямо в морду встречному ЗИЛу. Вероятно, девушка считала, что она в "Артефакте", где исполняются любые желания. Ее желание исполнилось - Рита погибла. После этого у Вити появился его одноклассник Эрик (Валерий Николаев), который сказал, что у него есть все права на программу "Артефакт", ну и Эрик стал активно внедрять "Артефакт" (куда - не понятно, но куда-то внедрял), заработал кучу денег, а этот "Артефакт" пожирал пользователей, которые уходили в виртуал. И тут Витя решил скататься на машине Эрика - Nissan Pathfinder, между прочим - в Крым. В домик Риты. Эрик дал ему машину, но с условием, что Витя возьмет с собой Тетку (Анастасия Заворотнюк). Как сам Эрик познакомился с Теткой? Когда погибла Рита, выяснилось, что она была любовью всей жизни Эрика. Поэтому Эрик напился и на своем "Галентвагене" въехал на мост, где попытался броситься в воду. Но по мосту шла Тетка, которую только что высадили из другой машины, в боевом костюме проститутки. Она остановила Эрика от прыжка в воду, и он ее трахнул прямо на мосту. (Честное слово, все так и было!) После этого Тетка нашла себе валлийца и хочет выйти за него замуж. Но валлиец - козел и дурак, поэтому Тетка грустит. Вот Эрик в благодарность и отправил ее с Витей в Крым - прошвырнуться. Сначала Витя издевается над Теткой, у которой здоровенный синяк под глазом, поставленный каким-то неваллийским кадром, и та даже выходит из машины, чтобы никуда с Витей не ехать. Но потом местные проститутки смотрят на Тетку подозрительно, никто из мужиков на ее поднятую руку не останавливается, поэтому Тетка возвращается к Вите в машину. А там и синяк проходит через несколько часов. И они едут в Крым. По пути Витя объясняет Тетке, что они оба находятся в "Артефакте", поэтому в воздухе умеет плавать сигарета и огонек к ней. А через сотню километров еще и чашка кофе умеет плавать в воздухе. Потому что, ептыть, "Артефакт"! (Простите меня за энергичные выражения, просто, когда в картине столько науки, невозможно удержаться от восхищения.) Где-то за триста километров от Москвы, причем в сторону, противоположную Крыму, Витя с Теткой нажираются водки в придорожном кабаке - потому что Витя грустит о Рите. Тетка в этот момент сквозь стекло фотографирует со вспышкой какую-то мутную свадьбу, гуляющую в соседнем зале, - она типа как профессиональный фотограф. Потом они заваливаются спать в джип, и под утро у них местная шпана чуть было не украла колесо. Витя хотел было сразиться, но получил газом из баллончика в глаз. Тогда Тетка, которую Тверская многому научила, измудохала троих пацанов восточными единоборствами, а одному даже подло ткнула сиськой в лицо. Постепенно между Витей и Теткой рождается светлое, ептыть, чувство. (Извините, что я ругаюсь, просто кино уж больно романтичное - никак не удержаться от эмоций.) В какой-то момент Витя объясняет Тетке, что такое "Артефакт": он направляет КПК Hewlett Packard iPAQ 214 на ветровое стекло, и там возникает экран, на котором поисковая система спонсоров фильма - это Go-Go от Mail.ru. С помощью системы выясняется, что "Артефакт" - это такая программа, в которой можно достичь виртуального счастья. И тут Витя обнаруживает, что Эрик за ним следит - с помощью машины и Тетки. Тетка выкинута из машины, все видеокамеры демонтированы, и Витя едет дальше. Но потом возвращается к ближайшему магазину, откуда вываливается пьяная и веселая Тетка в компании каких-то мужиков. После этого любовь между Витей и Теткой становится явной: Тетка у придорожных торговок покупает невероятно сексуальные шерстяные носки и ими будоражит у Вити в паху. Тот чуть было не повторяет судьбу Риты, но вовремя одумывается и просит прощения у встречного ЗИЛа земными поклонами. "Артефакт" продолжает работать. Поэтому Тетка, отправившаяся посикать в лес, обнаруживает в натуре (то есть в реале) ожившую картину Шишкина "Мишки в сосновом лесу". Тетка фотографирует эту прелесть - и тут же через ноутбук отправляет гениальные фото в женский журнал, где она работает суперфотографом. (Видимо, по совместительству.) Приехав в Крым, Витя находит домик Риты. Тот давно сгорел. Но шляющийся туда-сюда мальчик находит в сгоревшем доме какую-то железку, которая оказывается второй половинкой ключа. С помощью этой половинки и железки, висящей у Вити на шее, можно остановить "Артефакт". Что Витя и делает. После этого говорит, что хочет с Теткой прокатиться из Москвы в Крым с самого начала, но уже без "Артефакта". Они снова встречаются в Москве у машины Эрика, но повторение этого романтичнейшего путешествия зрителям уже не показывают. Аминь! *** Честное слово, ничего не придумал - все так и есть! И трахнутая на мосту Тетка, и крышесносящий бред с этим "Артефактом", и общая обстановка несусветного идиотизма. Мне только одно интересно: Ольга Томилина, вообще, свой сценарий хоть раз прочитала? Или она творила по принципу: "Главное - воспарить, а дальше - трава не курись"? Но был же еще режиссер Андрей Соколов. И даже два исполнительных продюсера. Они что - не видели, что вообще снимают? Отдельную прелесть картине придают совершенно крышесносящие диалоги и монологи. Я не поленился записать некоторые из них - чтобы доставить удовольствие публике. Тетка: Конечно, глядя на меня, сложно поверить, что меня можно трахнуть на мосту. Витя: Почему? Я верю... Ну, в хорошем смысле. Официант: Что-нибудь еще желаете? Витя: Еще водочки. Официант: Еще стопочку? Витя: Еще бутылочку. Тетка: Эй, мы же за рулем! Витя: Мы за столом! Витя: Это ты вздыхаешь? Тетка: А тут еще кто-то есть? Тетка: Ой. Витя: Опять вздыхаешь. Тетка: Не обращай на меня внимания. Витя: Ага. Сопишь мне прямо в ухо. Тетка: Ой, плакать-то как хочется. Витя: Че те плакать? У тебя же валлиец! Тетка: Да он дурак. Тетка: Эрик, а зачем ты меня с ним отправил, а? Да не волнуйся, он не слышит. Что делаю? Это мой маленький секрет. Ой, какой же ты зануда - да писаю я! Тетка: Ой, Геночка, да ты не поверишь! Я же медведей сняла! Что значит в каком смысле? В смысле сфотографировала! Тетка: Стой, стой, стой, стой, стой!!! Витя: Что? Тетка: Хочу носки! Торговка: Сало не желаете? Способствует! Витя: Чему? Торговка: Сало - чтобы все на место встало! Телеведущий: Зачем вам это надо? Эрик: Честно? Хочется, чтобы люди в нашей стране стали больше смеяться. Витя: Технически мы к этому готовы. Мальчик (показывая на Nissan): Машина моя? Тетка: Нет, мальчик, машина китайская, часто ломается. Мальчик (показывая на Тетку): А тетя моя? Да-да-да, вот такие прелестнейшие диалоги. Слушал - и радовался, как дитя. Как это все сыграно? Надо отдать должное всей съемочной группе - сыграно так же отвратительно, как и поставлено. Но это и хорошо. Я бы не пережил, если бы в роли Тетки была какая-нибудь хорошая актриса - вот не могу смотреть на такие вещи. Но Соколов мудро пригласил на эту роль Заворотнюк (Средства Мозгового Истощения при этом долго трубили об их неземном РОМАНЕ) - и Анастасия попала в роль на все сто! Она настолько божественно вульгарна, что в ее устах весь тот бред, который понаписала Томилина, слушается просто отлично. Александр Лазарев-младший всю картину производил впечатление до боли непохмеленного кросавчега и выглядел, как после месячного запоя, - в общем, от создателя гениальной программы "Артефакт" ничего другого ожидать не приходилось, поэтому тоже, как я считаю, стопроцентное попадание в роль. С остальными немногочисленными персонажами практически ничего интересного. Толстый гаишник, читающий стихи по-французски, находится в рамках все тех же попыток "закомедячить что-нибудь эдакое". Фальшивая от первой до последней секунды сцена с этим кошмарным Алексеем Паниным, который вроде как подставил Витю-программиста, была сыграна Паниным с его обычным уровнем бездарности. Сам Соколов, разумеется, не удержался, чтобы не вставить себя в картину в камео - это свойственно всем великим режиссерам. Он там появляется в Крыму на крутейшей спортивной тачке и презрительно отказывает Заворотнюк в просьбе с ним сфотографироваться. Красавец, однозначно! Но был в этом фильме один эпизод, который многое искупил. "Ниссан" главных героев остановился где-то в российской деревеньке, и рядом с ним встала древняя "Волга", внутри которой ругалась семейная пара в исполнении Харламова и Собчак. Мне понравилось, как это все звучало, особенно момент: Харламов: Да посмотри на себя, ты же лошадь! Собчак: Это я лошадь? Кроме этого в фильме смотреть, в общем-то, нечего, если только вы не фанат всякого треша. А сцену с семейной парой можно посмотреть на Youtube или скачать с Rapida. Больше мне об этом светлом взлете кинематографической мысли сказать нечего. Но жанр они все-таки неправильно определили. Это не фантастическая комедия, а фантастически убогая комедия! *** Оценки по пятибалльной системе Зрелищность: 3- Актерская игра: 2 Режиссерская работа: 1 Сценарий: -576 Кратко о фильме: фантастически убогая комедия Нужно ли смотреть: нет |
|
shurka |
Дата 17.03.2009 - 14:29
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
гы. я на днях читала рецензию. или в 7 днях или в ролинг стоунс - про этот фильм. типа режиссеру удалось снять "авторский фильм, а не фильм с а. заворотник". наверное все же в 7 днях.
Это сообщение отредактировал shurka - 17.03.2009 - 14:29 |
Basil IV |
Дата 17.03.2009 - 19:10
|
Unregistered |
Чё ж у нас с хорошими сценариями-то так плохо, а? Вот редко какой современный российский фильм тянет пересматривать во второй раз.
|
|
Бекки Сойер |
Дата 18.03.2009 - 09:09
|
||
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
Я бы сказала: редко какой современный русский фильм хочется посмотреть. |
||
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 09:26
|
||
Unregistered |
Бекки Сойер
Тоже верно. За последние лет 10 достойно только "Дозоры" сделаны были, это да, по тем временам был определённый прорыв в российском кинематографе. После них не могу припомнить хоть сколько-нибудь достойной картины. Даже СЛФ2, который по идее должен пародировать современный отечественный кинематограф, наковырял в качестве объекта высмеивания от силы два-три фильма. Что там? "12", "Ирония судьбы-2"? Ну, предположим, Хабенского, который приехал рушить чужую семью, как я понимаю, теперь вместе с первой частью будут каждый год крутить, без этого никуда. А остальное? Кто вспомнит через пару лет "Адмирала", "Стиляг" тех же? Американский фильм "12 разгневанных мужчин" заработал кучу Оскаров и висит на imdb в списке 100 лучших фильмов всех времён и народов (хотя снят в пятьдесят каком-то году), а поделка Михалкова спустя небольшой срок будет интересна только ему самому. В общем, грустно, грустно. Жадно глотаю новости об "Истории Арканарской резни", да что-то опять всё заглохло. Эх... |
||
|
maxi_r |
Дата 18.03.2009 - 09:32
|
Unregistered |
Basil IV
насчёт сравнения наших и пиндосских фильмов, не стоит забыаать один важный момент: языковая проблема. У англоязычных фильмов аудитория в разы больше, на порядки я б даже сказал. Я вот стиляг посмотрел три раза. Не знаю, захочется ли мне персматирвать их через два-три года, но это и не так у ж важно. Зачем? К тому времени ещё наснимают. по сабжу: фильм даже скачивать не буду. Ибо говно по определению. |
|
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 09:42
|
||||||
Unregistered |
maxi_r
Я не очень понял. И что? Какая взаимосвязь? Типа для небольшой аудитории можно особо и не напрягаться, да?
Уважаю. Не каждый сможет.
А я бы посмотрел. Я не верю, что можно потратить кучу денег на съёмку такого говна. |
||||||
|
shurka |
Дата 18.03.2009 - 09:55
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
легко |
||
shurka |
Дата 18.03.2009 - 09:58
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а про фильмы за последние 10 лет. ээээ... ща я вспомню что-нибудь... из того, что я видела не один раз. олигарх лунгина, бедные родственники лунгина, приходи на нее посмотреть - довольно дурацкий, но очень милый фильм с купченко, васильевой и янковским. питер фм.
дозоры не считаю. я не люблю фантастику. и блокбастеры. сравнивать со штатами странно. у нас традиция другая. деньги другие. масштабы другие. слава богу. почему-то вспомнилась москва зельдовича. хотя второй раз я смотреть бы ее не стала |
saltikov |
Дата 18.03.2009 - 11:06
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Ооо.. начнем по новой... лучший фильм, дозоры, острова, стиляги, ниче не сняли, все полохо, все хорошо, это ремейк, это сиквел, нет это ремейк.....
за последние 5-10-15-20 лет.... а у них а у нас.. |
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 11:12
|
||
Unregistered |
Вы всегда так ясно и чётко высказываете свои мысли? |
||
|
maxi_r |
Дата 18.03.2009 - 12:31
|
||
Unregistered |
Basil IV
во первых, это я насчёт рэйтинга имдб, а во вторых: аудитория больше - потенциального зрителя больше( да и средний достаток этого зрителя выше) - прокат выгодней в разы - прибыльность выше - возможностей снимать качественное кино больше. Хотя, конечно, ВЫСОКИЙ бюджет НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ приводит к качественному фильму. Но у пиндоссов всё же это как правило. Как вы думаете, возможно ли было снять Тех же Хранителей за те же деньги, что и Артефакт? |
||
|
юля7 |
Дата 18.03.2009 - 12:42
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
фильм фууууууу.... точно сказано - идиотизм!дружно с милым уснули на середине.
ждала от бывшей няни чуда - другой образ. ан нет.не получается у нее. грустно. то есть не мне грустно за нее. а грустно, что так много денег тратится на хрень, и платится бездарным придуркам за ее воплощение.... грустно. |
ASudakov |
Дата 18.03.2009 - 12:44
|
||
Unregistered |
то ли дело "АдмиралЪ"! |
||
|
юля7 |
Дата 18.03.2009 - 12:44
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
и не надо тратить на него время.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)