Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
юля7 |
Дата 18.03.2009 - 12:45
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
это вы на что намекаете?
|
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 12:55
|
||||||||
Unregistered |
maxi_r
Для рейтинга imdb достаточно набрать 1300 голосов и "12" вполне себе их набрал. Но в топ-250 не попал. "12 разгневанных мужчин", кстати, конкретно сейчас на 9 месте.
Вы сами ниже написали:
Но.
Неправда. Я "Хранителей" не смотрел. Но поверьте - основа любого фильма - это сценарий. Тот полнейший долпоепизм, который упоминается в первом сообщении этой темы, не спасёт никакой бюджет. Опять-таки - если вы посмотрите на рейтинг imbd, вы поймёте, что на первом месте там всё-таки фильмы с бюджетом намного более скромным, чем у упомянутых вами "Хранителей". |
||||||||
|
ASudakov |
Дата 18.03.2009 - 12:56
|
||
Unregistered |
поддержи российское кино! |
||
|
юля7 |
Дата 18.03.2009 - 13:07
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
вот уж нет
|
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 13:11
|
||||
Unregistered |
Кстати, у Адмирала рейтинг 6,9 / 10. |
||||
|
maxi_r |
Дата 18.03.2009 - 14:32
|
Unregistered |
Basil IV
блин,фя вот по-английски вообще, слабо. поэтому туда не хожу. Поэтому не голосую. Я вот про это. по поводу бюджетов: правда-правда. просто пример. Сколько получил автор сценария Артефакта и автор сценария Хранителей? Уверен, суммы несопоставимые. Отсюда и качество работы. И так во всём. Особенно это касается зрелищных блокбастеров. Невозможно снять к5ачественный блокбастер за 10 млн.баксов. Пример того "ОО" - это подтверждает: снимался, конечно за большие деньги, но не за такие, которые тратяться на аналогичные проэкты в голливуде. И кстати, в рейтинге имдб куча фильмов снятых хрен знает когда. Соотвтестсвенно цены другие были. Да и технологие новые дороже стоят. Хотя согласен, есть арт-хаус, котрый снимается за смешные деньги и бъёт все рекорды по рейтингам. |
|
saltikov |
Дата 18.03.2009 - 14:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Поооонееессслаааассьь..........
|
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 15:45
|
||||
Unregistered |
maxi_r
Зрелищные блокбастеры - ни фига не показатель вообще. Хорошую драму можно снять за копейки (см. тех же "12 разгневанных мужчин"). Ровно как и комедию. Ни там, ни там спецэффекты на фиг не нужны (в "Иронии судьбы-2" они вообще смотрелись как седло на корове). Даже ужастики можно снять с весьма скромным бюджетом: см. японские "Звонки", "Проклятия" и самый характерный пример - американскую "Ведьму из Блэр", которая была снята за 20 000 $, а собрала в прокате почти 250 миллионов. Любой из этих фильмов на обе лопатки кладёт до верху напичканного спецэффектами "Нерождённого".
Вы сами себе противоречите. Арт-хаус тем и отличается от мейнстрима, что его смотрят в узком кругу и восхищаются промеж маленькой кучки фанатов. |
||||
|
maxi_r |
Дата 18.03.2009 - 16:00
|
Unregistered |
Basil IV
Да что ж вы всё о "Мужиках" 2 то ? Их когда снимали? и сравните цены на ВСЁ тогда и чсейчас! да и зп актёров-режиссёров-сценаристов туда же внесите. а насчёт японских ужастиков - пример хороший! Как вы думаете на что потратили больше на японский звонок или на его америк.копию? И потом посмотрим на МИРОВЫЕ сборы того и другого. имхо, для блокбастера бюджет решает. "Ведьма из Блэр" - вы считаете, это блокбатер?( то есть фильм, который изначально снимается как коммерческий проект. чтобы заработать тонны бабок?) и ещё вот вопрос тогда. "Бойцовский клуб" и "Вики.Кристина.Барселона" - это арт-хауз? А сколько народа его посмотрело? |
|
ASudakov |
Дата 18.03.2009 - 16:08
|
Unregistered |
еще пример в рамках рекламы предстоящего показа в Виниле :)
монстер-фильм "The Host" был снят в Южной Корее в 2006 году за 11 миллионов. стал лидером проката, получил 18 наград и 11 номинаций и собрал 90 миллионов. в числе прочего был показан в Каннах. в этот четверг будет показан - предыдущий фильм режиссера - триллер, снятый за 2.8 миллиона и имеющий рейтинг imdb 8.1 и 11 наград. так что руки надо иметь, а не деньги. Это сообщение отредактировал ASudakov - 18.03.2009 - 16:08 |
|
maxi_r |
Дата 18.03.2009 - 16:36
|
Unregistered |
Другой пример. Фильм Титаник: бюджет 200 млн. Общие сборы 1,8 млрд, 11 оскаров, рейтинг 7,3. как вы думаете, за 11 лямов камэрон бы снял такого монстра?
Так что даже с руками, но без хороших денег большое кино не снимешь. Хотя повторючь, исключения есть, но они,как говорится, только подтверждают правило)) |
|
ASudakov |
Дата 18.03.2009 - 16:47
|
Unregistered |
maxi_r
какое правило - что деньги дают умелым режиссерам? согласен. рассмотрим пример Нолана 2000 год - "Мементо" снят за 4.5 млн, сборы 40 2002 - Бессонница 2005 - Бэтмен. Начало 2006 - Престиж 2008 год - "Темный рыцарь" снят за 185, сборы 1000 p.s. при всем при этом Мементо на порядок лучше Рыцаря :) а Соколову большие бюджеты просто не светят. потому что у него таланта нет. Это сообщение отредактировал ASudakov - 18.03.2009 - 16:48 |
|
Basil IV |
Дата 18.03.2009 - 16:51
|
||||||
Unregistered |
maxi_r
Да по фигу, когда снимали. Минимум декораций, чёрно-белая плёнка и вся съёмка в одном помещении. И смотрится так, что не оторваться от экрана.
Напомните, пожалуйста: когда это мы начали говорить о мировых сборах? Мы говорим о качестве продукта. Японский звонок вообще в мировом прокате не шёл, но на imdb его рейтинг выше американского. Что характерно - при примерно одинаковом количестве голосовавших.
Блин. Что вас вдруг на блокбастеры-то понесло? Я говорю о фильмах, которые тянет по нескольку раз пересматривать. Упомянутый вами "Титаник" я смотрел всего лишь один раз, да и то жалею потраченных денег и времени, второй раз смотреть не буду ни в жись. А вы о куче бабла. |
||||||
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)