![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Геннадий |
Дата 3.07.2014 - 18:47
|
|
Конечно, идея увеличить загрузку автобусов-троллейбусов за счет снижения цены билета, "оторвав" часть пассажиропотока у маршруток неплохая. Вот только не копировать идею надо, а все просчитать. В какой степени будут "дозагружены" автобусы-троллейбусы Ярославля в результате снижения цены проезда; сколько ярославцев, которые сегодня ездят на маршрутках, готовы пожертвовать скоростью проезда на работу и т.д., более удобным беспересадочным маршрутом ради экономии нескольких рублей? К тому же надо учитывать, насколько пиар может отличаться от реальности. Вот тут дали ссылочку на информацию от 15 января. А 3 июня (заметьте, в середине года обычно происходит не планирование, а корректировка бюджета!), например, горСовет Петрозаводска выделил 111 миллионов рублей субсидии предприятию "Городской транспорт" дабы сохранить стоимость проезда в 10 рублей. Значит, не принес эксперимент желаемого результата, если субсидия в середине года понадобилась? Можно бюджет любого города по самое некуда перегрузить социальными обязательствами и проезд держать и 10, и 8 рублей, пока бюджет не лопнет. Конечно, очередное повышение стоимости проезда безрадостное событие. Но популизм за счет бюджета (в конечном итоге) очередного "народноизбранного" - тоже не решение проблемы. |
||
|
|
| Marfan |
Дата 3.07.2014 - 19:29
|
|
5-6 лет назад за такси до работы я платил 180-200 рублей, сегодня 160-170. Количество водителей-гастарбайтеров и кавказцев не увеличилось. Стало меньше ФФ и больше логанов, да, но для поездки на 10-15км разницы особо и не почувствуешь. Это же не до мск ехать... Видимо муниципалы прикрывают свою бездарность за наш счет...очередной раз |
||
| makc_13 |
Дата 3.07.2014 - 19:39
|
|||
Посмотрите сколько стоит обслуживание долга перед банками муниципального, накопленного еще командой ВВВ вместе с тем же Ястребовым.. Причем долги брали на проектирование того, что не построено.. Вот кому надо сказать спасибо. А Урлашов ничего и не делал в этом направлении. И кстати говоря нынешний и.о. по результатам хоздеятельности результаты гораздо хуже ничего не делавшего Урлашова демонстрирует. |
||||
|
|
| german6012007 |
Дата 3.07.2014 - 20:11
|
|
Если кто знает другие варианты --пожалуйста , тока желающих не видно (кроме ветки ОТ)
|
|
|
|
| wave |
Дата 3.07.2014 - 20:14
|
|
Остается в очередной раз порадоваться работе рядом с домом.
|
|
| german6012007 |
Дата 3.07.2014 - 20:21
|
|
Да, забыл, беженцы то тут причём? Это только наши проблемы! Не надо на их кивать!
|
|
|
|
| ДЕД 57 |
Дата 3.07.2014 - 20:22
|
|
..
Это сообщение отредактировал Вячеслав 57 - 2.05.2015 - 22:47 |
|
|
|
| Геннадий |
Дата 3.07.2014 - 20:22
|
|||||
В данном случае не надо расширять тему - речь идет исключительно о результативности эксперимента по снижению оплаты проезда в автобусе-троллейбусе с целью увеличения количества пассажиров. И прежде чем говорить о "позитиве" опыта очередного "народноизбранного" мэра, надо серьезно изучить результаты эксперимента. Может, будете отрицать, что для сохранение 10-рублевого проезда в Петрозаводске местный Совет выделил "Гортранспорту" субсидию в 11 млн.рублей?? Ну, и коль скоро заговорили про Урлашова. Да, до Урлашова было принято решение закрыть "дыру" в бюджете, полученную от софинансирования городом массированной реконструкции улиц к 1000-летию, продажей 51% акций Управляющей компании (заметьте!) "Водоканал-сервис". а не "Водоканала" (активы ОАО "Водоканал" юридически оставались в собственности города - не дали ПРОДАТЬ "Водоканал" депутаты муниципалитета в 2009-2010-м году). Понятно, что желая быть избранным, Урлашов "наводил тень на плетень", говоря избирателям "Не дам продать "Водоканал" - ОАО "Водоканал" и так не продавали). Но когда он стал мэром, мог бы проявить мудрость, какой должен обладать глава города, и внимательно изучить все плюсы и минусы передачи "Водоканала" в УПРАВЛЕНИЕ французской компании - французы ждали до осени, что мэр Ярославля проявит конструктивный подход. И как мудрый мэр (а он должен быть таким, а не пацаном с амбициями) понял бы, что неполучение бюджетом города предполагавшихся от сделки 1,7 млрд. (не копейки ведь!) сразу свалит бюджет Ярославля в финансовый штопор. Что и произошло, а тотальное урезание городских расходов городской экономике ничего, кроме дополнительных проблем не принесло. Но оказалось, что Урлашов не заблуждался, а имел конкретный план - как действительно фактически ПРОДАТЬ "Водоканал" - и не французам, а нашему олигарху, известному своей практикой управления скупленными коммунальными компаниями - "высосать" до последней копейки. Так что не надо о "святости" "народноизбранных". |
||||||
|
|
| Кибальчич |
Дата 3.07.2014 - 20:30
|
|||
так скажите "спасибо" местным путинойдо-дебилодайм типа Котейки , Моти , гогопедова , малежека и прочей шушеры которые за них жопу рвут. |
||||
|
|
| german6012007 |
Дата 3.07.2014 - 20:35
|
|
А я думаю надо машинёнку покупать , дешевле обходиться скоро будет!
|
|
|
|
| kokul |
Дата 3.07.2014 - 20:36
|
|
по крайней мере ,сопоставимо станет |
||
| Кибальчич |
Дата 3.07.2014 - 20:39
|
|
kokul
значит поднимут еще и дорожный налог и сборы на силы/мощность и акцизы на топливо и далее везде. |
|
|
|
| Тверской |
Дата 3.07.2014 - 20:42
|
|||||
Самый лучший ник оказался у Котейки. Пользователь с ником Кибальчич. так и не придумал как его исковеркать. |
||||||
| Похухоль |
Дата 3.07.2014 - 20:48
|
|||
авто все равно дороже. Бензин+то+налог |
||||
|
Дата 3.07.2014 - 20:55
|
||
какой то у б/у машины? |
||
Страницы:
(7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.