Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Платные дороги

_Andrew_
Дата 22.10.2009 - 09:00
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63953
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Горожанин
а это по любому будет.. после дорог.. или вместо...
старые заводы разваливаются..рабочие выкидываются на улицу...
бабла больше тянуть неоткуда..
соответственно его будут тянуть с тех кто еще может себе позволить сомнительную роскошь передвигаться по нашим направлениям на собственном транспорте..
PM
Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Горожанин
Да так и будет smile.gif
Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Сразу после того, как в начале кризиса Медведев сказал "Не переживайте, в стране денег хватит на любой кризис" я сразу понял о чем он biggrin.gif
Top
_Andrew_
Дата 22.10.2009 - 09:14
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63953
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Boomer
ну да.. у населения под матрасом вроде миллиардов 100 только в зелени.. а еще же есть йены евры и фунты... unsure.gif
PM
Top
powder
Дата 22.10.2009 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра

для него может пару тысяч - это и небольшие деньги. к тому же с его корочками можно будет и бесплатно ездить.
сволочи.
Top
valentino
Дата 22.10.2009 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Подобной практики нет нигде в мире ....


Не, нуачо! По этому принципу товарищи из министерств и думы введут платные тротуары, платные подъезды, лестницы, мосты, перейти платную дорогу на другу сторону по платному тротуару - это двойная плата, платные остановки платного транспорта и т.д. Зато мы будем фпириди всез платных демократий мира.

Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вот удивлен, чо до сих пор выборы не сделали платными biggrin.gif Хочешь проголосовать - плати 500 рублей на входе и голосуй себе на здоровье.
Top
_Andrew_
Дата 22.10.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63953
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Boomer @ 22.10.2009 - 10:40)
Я вот удивлен, чо до сих пор выборы не сделали платными biggrin.gif Хочешь проголосовать - плати 500 рублей на входе и голосуй себе на здоровье.

тогда последние 10-20 процентов населения что голосуют перестанут ходить.. ибо им дают водки и макарон на 200 руб.. а брать будут 500.. неокупаемое мероприятие..
PM
Top
Seamni
Дата 22.10.2009 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





Пипец! Какого многочлена я тогда должна платить транспортный налог? За то, чтоб с меня 2 раза драли за одно и то же? И ведь все подорожает автоматом, ибо перевозчикам надо будет отбивать затраты! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleksy_5
Дата 22.10.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Бл@! Чтоб они сдохли с пережору в Москве своей сраной! Сколько можно бабло-то тянуть со всей страны?! mad.gif
Top
_Andrew_
Дата 22.10.2009 - 10:28
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63953
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
В феврале 2008 года Клепач занял должность заместителя главы МЭРТ, курирующего "вопросы прогнозирования, стратегического планирования, а также бюджетирования". "Коммерсант" связывал это назначение с тем, что Клепач относится к числу "людей, готовивших "план Путина" до 2020 года и способных без промедления взяться за его выполнение".


поняли тепперь в чем заключается план путена ?
PM
Top
Aleksy_5
Дата 22.10.2009 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Они там явные планокуры,поголовно
Top
_Andrew_
Дата 22.10.2009 - 13:04
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63953
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





бл@дь.. у них там оказывается уже все бл@ продумано основательно..
еще одна статейка с ублюдочными планами

Цитата
Преграды на дорогах
МЭР сделает все автомагистрали платными

Минэкономразвития (МЭР) предлагает отказаться от строитель­ства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом вчера сообщил замглавы министерства Андрей Клепач, отметив, что в ближайшее время МЭР внесет свое предложение в правительство. Эксперты опасаются, что в этом случае все российские магистрали станут платными. Хотя взимание платы у шлагбаума позволит тратить полученные средства именно на дорожные работы, а не пускать их, скажем, на пенсии.

По закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при строительстве платной дороги должна быть предусмотрена альтернативная бесплатная трасса. Такое правило действует, к примеру, во многих европейских странах. Андрей Клепач предложил не только отказаться от бесплатных магистралей-дублеров, но и, как его цитируют информагентства, «реконструировать действующие дороги и также сделать их платными». Таким образом, государство сумеет привлечь дополнительные инвестиции, говорит чиновник. Отметим, что такая модель развития автодора работает в Китае.

«Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой», — считает зам­министра. Зато социальный взрыв будет, если ситуация с пробками на дорогах не улучшится. Г-н Клепач отметил, что проезд по платным автодорогам будет не таким дорогим, чтобы граждане не смогли ими пользоваться. «Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах», — надеется он.

«Средняя стоимость проезда по платной автодороге за рубежом составляет сумму, примерно равную 1 долл. за километр. В некоторых станах Европы можно оплатить определенный срок проезда, например 5 евро за неделю (Чехия) или 1,5 долл. за две недели (Словакия), — рассказал РБК daily Максим Тищенко, директор департамента оценки АКГ «Развитие бизнес-систем». — Предполагается, что стоимость проезда на аналогичных дорогах в России будет составлять 1 руб. за километр».

«Сумма не очень большая, но стоимость проезда на расстояния до 1000 км будет сопоставима со стоимостью железнодорожного билета, а на большие расстояния даже превышать проезд на железнодорожном транспорте. Наиболее приемлемым вариантом могла быть дифференцируемая сумма, когда за небольшой участок пути плата составляла бы 0,5 руб./км, а за большой — например 0,1—0,2 руб./км», — полагает Максим Тищенко. Иначе отсутствие альтернативного бесплатного проезда может подтолкнуть многих к отказу от автомобилей либо привести к социальному взрыву.

В Минтрансе и Росавтодоре РБК daily сообщили, что документов с озвученными Андреем Клепачем предложениями МЭР к ним не поступало. Более того, запрос РБК daily в Минэкономразвития с просьбой дать более развернутые комментарии по заявлению г-на Клепача остался без ответа.

Депутаты идею Минэкономразвития не поддержали. Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев сообщил информагентству РБК, что он категорически против данной инициативы. Пока в стране не построено ни одной платной дороги. «Опыта нет, инвесторов пока тоже нет, окупаемость непонятна», — рассуждает г-н Шишкарев. Кроме того, предложение Минэкономразвития нарушает статью Конституции о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», отметил депутат.

«Если инициатива Минэкономразвития найдет поддержку в правительстве, то в России все дороги станут платными», — опасается директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. В то же время введение платы у шлагбаума позволит направлять полученные средства непосредственно на строительство дорог, рассуждает ведущий эксперт Экономической экспертной группы Елена Лебединская. Сейчас на дорожное строительство отчисления делают все автовладельцы, ежегодно уплачивающие транспортный налог. Но, поступая в распоряжение региональных властей, не все эти деньги могут направляться на заявленную цель.

Напомним, что на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010—2015 годах» будет потрачено 4,34 трлн руб. По данным аналитического агентства «Автостат», всего в России более 40 млн автотранспортных средств. Если государство решит переложить ремонт дорог на автолюбителей, то с каждого автомобиля в год надо собирать по 20 тыс. руб.


МАРИЯ СЕЛИВАНОВА , 22.10.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/22/focus/437665
PM
Top
vanches
Дата 22.10.2009 - 14:25
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Напомним, что на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010—2015 годах» будет потрачено 4,34 трлн руб. По данным аналитического агентства «Автостат», всего в России более 40 млн автотранспортных средств. Если государство решит переложить ремонт дорог на автолюбителей, то с каждого автомобиля в год надо собирать по 20 тыс. руб.

При этом, я типа легковушкой своей все дороги убиваю... а то что у нас лесовозы и прочие -возы, идущие с перегрузом в 1.5раза колеи выкатывают на трассах такие, что скоро можно будет до ростова вообще не рулить - встал в колею, положил на газ что потяжеле и кури - куда она из колеи денется.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 22.10.2009 - 22:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 22.10.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (ivan-dg @ 22.10.2009 - 15:25)
При этом, я типа легковушкой своей все дороги убиваю... а то что у нас лесовозы и прочие -возы, идущие с перегрузом в 1.5раза колеи выкатывают на трассах такие, что скоро можно будет до ростова вообще не рулить - встал в колею, положил на газ что потяжеле и кури - куда она из колеи денется.

да если бы они дороги нормальные делали и лесовозы бы ничо не укатывали. все эти ремонты чтобы бабло закапывать. это российская фишка-сделал х@ёво, в след раз придётся опять делать т.е. на одной яме можно заработать во много раз больше))) а то не интересно будет-сделал хорошо и всё остался без работы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru