![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_YuStas_ |
Дата 11.03.2009 - 11:10
|
||||
Unregistered ![]() |
DArkZ Насколько я помню, требования там вполне вменяемые, а
это вообще бред ![]() |
||||
|
bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
Не скажу так. Скажу следующее...Только что звонил абоненту Билайна со стационара...Разговор бодро начался и через минуту стал затухать... Абонент сидел за своим рабочим столом в офисе. Такой отвратительной связи, да за такие деньги! только поискать ![]() Лучше соблюдать основной еврейский экономический закон ![]() А по качеству мобильного интернета? -Оно зависит не только от оператора сотовой связи, но и от множества других факторов... Это сообщение отредактировал bolid9 - 11.03.2009 - 11:19 |
||
|
news |
Дата 11.03.2009 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
bolid9
очень редкий случай вообще-то. а офис не в подвале? стены какой толщины? и не садился ли аккумулятор у телефона? |
|
masenysh |
Дата 11.03.2009 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
news
да вот именно что нет. у меня во-первых телефон сам все определяет. во-вторых, все давно настроено и прекрасно работает.. все с номера 89037430090 - это вы? просто кто-то мне рассказывал темные истории, что мол в черном-черном телефончике маленькая девочка приняла какие-то настроечки, и денежки у нее стали списываться в десяточек раз быстрее)) а т.к. я не разбираюсь в теме, вот и задаю глупые вопросы) |
|
DArkZ |
Дата 11.03.2009 - 11:22
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
bolid9
к слову говоря, это справедливо не ток для мобильного инета, а и для голосового трафика ![]() |
||
news |
Дата 11.03.2009 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
masenysh
это наш сервисный номер, как оказалось. была автоматическая рассылка настроек по абонентам, у которых было зафиксировано определенное пользование услугами gprs, wap или mms. настройки можно принять или отклонить. нажимаете отклонить, и всё. |
||
|
DArkZ |
Дата 11.03.2009 - 11:32
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
news
это что подразумевается? ![]() |
||
Юлия М |
Дата 11.03.2009 - 12:01
|
||||
Unregistered ![]() |
это не довод, это реальность. с МТСовской симкой удобно только в центре города, и ффсёё. дальше - глушняк. я уже не говорю про загород.... а мне, простите, хочется , чтобы связь была всегда, постоянно, в любой точке. пишу, потому что пробовали, не раз, думая, что может быть с годами компания разорилась таки на качество связи. в итоге МТС-симка полетела в помойку, как и её предшественницы. |
||||
|
news |
Дата 11.03.2009 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
выборки бывают разные. например, определяются абоненты, к-рые пользуются ммс, им рассылаются настройки для всех 3-х услуг. целевой маркетинг, адресная работа с абонентами, один из способов повышения лояльности клиентов. бывает также обзвон клиентов с целью предложить протестировать новые услуги, подключиться к сезонной акции или уточнить все ли их устраивает в работе сети. Это сообщение отредактировал news - 11.03.2009 - 12:04 |
|
DArkZ |
Дата 11.03.2009 - 12:06
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
news
а мне вот не присылают настройки и не обзванивают ![]() хотя в общем то, ни вап, ни ммс мне не нуна. хватает gprs. |
news |
Дата 11.03.2009 - 12:10
|
||
Unregistered ![]() |
DArkZ
и мне ![]() |
||
|
CRUEL |
Дата 11.03.2009 - 12:21
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12498 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
если абонент уже пользуется услугой, зачем еще раз присылать настройки?
а затем, чтоб в настройках интернета по умолчанию встала точка доступа wap! |
_YuStas_ |
Дата 11.03.2009 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
CRUEL
Этим грешен Мегафон, у них и при подключении по умолчанию wap |
|
bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
Офис на втором этаже в центре. Батарея не посажена...Просто - плохая связь в сети Билайна. Имею мнение, что мнение о превосходстве качества связи Билайна перед МТС и/или Мегафон не соответствует действительности... Реально только то, что цены последних операторов ниже в разы... ![]() Это сообщение отредактировал bolid9 - 11.03.2009 - 12:25 |
||
|
news |
Дата 11.03.2009 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
CRUEL
если абонент пользуется одной из этих трех услуг. повторю, выборки бывают разные, это пример. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)