Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн поднял цены на исходящие смс

Biggi_2006
Дата 10.03.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16282
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





А жопорез у них сейчас вобще фуфловый, как стали свои модемы распихивать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 10.03.2009 - 21:46
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16282
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





И реклама тупо-тошнотворна.. Все это началось, када билайн взял себе какого то пендоса в главманегеры.. И тот попытался амеровскими методами Рашку обирать.. Сойдет скоро с ума и повесится в промерзшем сортире.. На подтяжках..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.03.2009 - 22:45
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





С 27 февраля изменяются параметры ряда тарифных планов.



Для абонентов тарифного плана «Первый детский» стоимость звонков на все мобильные номера составит 3,25 руб. Тарификация звонков будет поминутной.



Для абонентов тарифного плана «Друзья. Праздник общения» стоимость первой минуты разговора на все местные мобильные номера составит 2,50 руб., стоимость первой минуты разговора на городские номера составит 4,50 руб, стоимость звонков со второй минуты разговора на все местные мобильные номера составит 1,25 руб., стоимость звонков со второй минуты разговора на городские номера составит 3,25 руб. Тарификация звонков будет поминутной.



Для абонентов тарифного плана «Своя сеть. Семья» стоимость звонков на телефоны «Билайн» составит 2,45 руб.



Для абонентов тарифного плана «Семья» стоимость звонков на телефоны «Билайн» составит 3,25 руб. Тарификация звонков будет поминутной.



Для абонентов тарифного плана «Семья с услугой 5 любимых номеров» стоимость звонков на телефоны «Билайн» составит 3,25 руб. Тарификация звонков будет поминутной.



Для абонентов тарифного плана «Удивительные вещи» (для подключившихся до 15.10.08) стоимость местных исходящих звонков на «Билайн» после 5-ти минут разговоров в день составит 0,45 руб.



Для абонентов тарифа «Хочу сказать» стоимость звонков на все местные номера после 5-ти минут разговоров в день составит 0,60 руб.



Для абонентов тарифного плана «Друзья» стоимость первой минуты разговора на все местные мобильные номера составит 3,75 руб., стоимость первой минуты разговора на городские номера составит 7,45 руб.



Для абонентов тарифного плана «Друзья Плюс» стоимость первой минуты разговора на все местные мобильные номера составит 2,90 руб., стоимость первой минуты разговора на городские номера составит 4,90 руб.



Для абонентов тарифа «Легкий счет» стоимость каждой четной минуты местных исходящих вызовов составит 0 руб./мин, стоимость каждой нечетной минуты местных исходящих вызовов составит 3,45 руб./мин.



На всех вышеуказанных тарифных планах стоимость 1 Мб GPRS Internet переданных/полученных данных составит 7,45 руб. Объем переданных/полученных данных округляется до 100 Кбайт. Стоимость одного местного исходящего SMS составит 1,95 руб. (на тарифных планах «Первый детский» и «Легкий счет» — 1,45 руб.)



Для всех абонентов предоплатной системы расчета, кроме абонентов тарифного плана «Добро пожаловать», изменяется стоимость отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. Стоимость отправки SMS на номера абонентов Билайн СНГ будет составлять 2,95 руб., стоимость отправки SMS на номера абонентов других зарубежных операторов (включая других операторов СНГ) — 5,45 руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.03.2009 - 22:46
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





я думаю, комментарии тут излишни...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 11.03.2009 - 07:09
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (CRUEL @ 10.03.2009 - 23:46)
я думаю, комментарии тут излишни...

А как же основной еврейский экономический закон?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





masenysh
Цитата
news
а не подскажете, мне тут пришли типа новые настройки wap, gprs, mms и др.- это от вас? или нет?)

вполне возможно, что от нас) если от вас был запрос на настройку этих услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Девочка
информация была опубликована в соответствии с законодательством на сайте и в "Российской газете" за 10 дней до изменений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 11.03.2009 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





news
Честнее было бы написать в комментах к балансу, клиентам это куда полезнее, чем реклама реклама платных сервисов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 10:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
Цитата
Есть такой довод у желто-коричневых, что у них связь лучше,

да, связь лучше, это так. а на это вы что скажете? зато дешево. наверно.

"Мегафон" отказался гарантировать качество связи
Источник: ГАZЕТА.СПб
Дата: 26 февраля 2009 г., Город: Санкт-Петербург

Крупнейший сотовый оператор региона - ОАО "Мегафон" - внес изменения в действующие правила. Уже с 1 марта компания практически сняла свою ответственность за качество связи, возможные сбои, скорость передачи данных при работе в интернете.
Для новых абонентов эти условия действуют уже с 19 февраля.
Внесенные поправки позволят оператору де-факто отказаться от ответственности перед абонентом. Например, в действовавших правилах компания гарантировала полосу пропускания в сети передачи данных до 256 Кбит/сек. Теперь добавилось ограничение, допускающее потерю пакетов информации, временные задержки при передаче и даже достоверность передачи. Эти ограничения определяются "в соответствии с требованиями действующего законодательства", сообщает Фонтанка.ру.
Что это за требования, поинтересовался корреспондент "Фонтанки", однако в колл-центре не смогли разъяснить. Не пожелали предоставить четкие разъяснения и в пресс-службе ОАО "Мегафон", ограничившись формальным ответом о наличии неких "подзаконных актов и постановлений (руководящих документов отрасли связи), принимаемых на уровне Министерства информационных технологий и связи РФ".
Примечательно, что эти "руководящие документы" официально не публикуются и даже отсутствуют в правовых базах данных (например, ПС "Гарант"). Как простой абонент должен теперь узнать о своих правах, остается неясным. К тому же, по официальному заключению Минюста, эти документы не регулируют права и обязанности граждан, то есть ссылаться на них в суде в случае возникновения конфликта компания вряд ли сможет.
Некоторые установленные Минсвязи технические требования, которыми теперь будет руководствоваться ОАО "Мегафон", позволяют компаниям практически отказаться от каких-либо гарантий. Например, сообщение электронной почты может доставляться от 4 до 36 часов, а его объем оператор может ограничить 500 Кбайтами.
Время доставки голосовых сообщений адресатам не должно превышать 4 часов. Качество доступа в интернет признается "приемлемым", если на соединение с сервером ушло до 20 секунд, а доля потерянных пакетов вообще не нормируется.

Это сообщение отредактировал news - 11.03.2009 - 10:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 11.03.2009 - 10:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





news
Они хотя бы правду говорят smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 10:36
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





_YuStas_
Цитата
Что это за требования, поинтересовался корреспондент "Фонтанки", однако в колл-центре не смогли разъяснить. Не пожелали предоставить четкие разъяснения и в пресс-службе ОАО "Мегафон"

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.03.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (_YuStas_ @ 11.03.2009 - 10:34)

Они хотя бы правду говорят smile.gif

laugh.gif
PM
Top
_YuStas_
Дата 11.03.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





news
Прочитал статью внимательнее - отдает желтой прессой.
1) Если правила не публикуются, значит они не легитимны и не являются публичной офертой.
2) ЗоС регулирует отношения в сфере связи, если эти правила ему противоречат, они будут признаны ничтожными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 11.03.2009 - 10:56
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





_YuStas_
все проще smile.gif
Цитата
Некоторые установленные Минсвязи технические требования, которыми теперь будет руководствоваться ОАО "Мегафон", позволяют компаниям практически отказаться от каких-либо гарантий.

есть требования. требования установлены Минсвязи. Мегафон работает по этим требованиям. unsure.gif
PM
Top
CRUEL
Дата 11.03.2009 - 11:09
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (news @ 11.03.2009 - 10:28)
да, связь лучше, это так.

вот только не надо пиздеть лапшу на уши вешать! пользовался всеми операторами, связь хуже только у смартса.
При этом цены у вас ВТРОЕ выше, чем у конкурентов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru