Ярославль


Страницы: (167) « Первая ... 163 164 [165] 166 167   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А я ехал...(2), Что сегодня произошло

Алексей Волков
Дата 16.01.2021 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Goldmont
При возможности, подметьте бортовые номера дёргающихся вагонов. Некоторые из КТМ-19 оборудованы традиционной реостатной-контакторной системой управления РКСУ (индекс "К" в модификации вагона, переключения между позициями резкие), хотя "красные" вагоны КТМ-5 оборудованы такой системой.

Большинство же новых вагонов оборудованы более совершенной КТСУ (контакторно-транзисторная, индекс "КТ" в модификации), среди прочего эта система даёт более плавные переключения позиций, поэтому рывки при ускорении и торможении вагона ощущаются не настолько сильно.

Что касается торможения с отпусками, то это скорее рекомендуемый для вожатых стиль вождения.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.01.2021 - 15:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 16.01.2021 - 23:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Реально все наоборот. В классических вагонах (старые и 619-е с бортовыми 50,51 и 100) - реостатная система. Разгон и торможение регулируются плавно. Регулировка силы тока реостатом линейно. Переод с электрического торможения двигателями на механическое на скорости менее 5 км/ч - т.е. только для полной остановки.
В 619КТ - контакторно-транзисторная система. Мало того, что у транзисторов характеристика не линейная, дак еще нет плавной регулировки: 4 позиции на ход и 4 на торможение. Кроме того переход с электрического торможения двигателями на механическое на скоростях более 8 км/ч - отсюда и движение на спуск с мостов с постоянным дерганьем. Для исключения дерганья надо поднять скорость спуска, чтобы была не менее 20 км/ч. Непонятно, почему у нас такие строгие ограничения - в Москве их нет: вагоны перед спуском не останавливаются, на спуск едут со скоростью 30-40 км/ч, скорость снижают только в кривых и на стрелках.
Лучше всего вагоны с асинхронным приводом 619А - электричества едят мало, ход плавный, но у нас их нет.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 17.01.2021 - 00:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Dmitry1
Спасибо за ликбез. Считал, что КТСУ более "продвинутая" система. Но если наоборот, почему же в своё время УКВЗ прекратил выпуск 619"К" в пользу "КТ", да и выпущено их по количеству больше всего?

P.S. Вангую, что 619А Москва начнёт раздавать года через три, если не раньше, когда сочленёнными "Песами" и "Витязями" наполнятся все депо под завязку, и "Татры" вместе с оставшимися 619 станут невостребованными совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 17.01.2021 - 14:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Алексей Волков @ 17.01.2021 - 00:36)
Dmitry1
Спасибо за ликбез. Считал, что КТСУ более "продвинутая" система. Но если наоборот, почему же в своё время УКВЗ прекратил выпуск 619"К" в пользу "КТ", да и выпущено их по количеству больше всего?

Модификация А появилась позже остальных, в ней новые телеги с двойным подрессориванием (т.е. подрессорен не только вагон, но и часть оборудования телеги - отсюда меньше шума, меньше износ рельс), асинхронные двигатели переменного тока, плавная регулировка хода за счет использования переменного тока.
До выпуска модификации А было три модификации - все на старых телегах:
- без буквы - с ТИСУ - самая проблемная модель, с ТИСУ к тому времени уже намучались на троллейбусах, поэтому, спроса на нее не было
- К реостатно-контакторная (классическая) система с регулировкой силы тока реостатами (много энергии рассеивается в тепло на реостатах), но плавный ход
- КТ контакторно-транзисторная - регулирока силы тока с помощью транзистора - не имеет недостатков ТИСУ, достаточно надежная, но в то же время ест на 30% меньше электричества, поэтому, ее так массово закупали.
PM
Top
Goldmont
Дата 18.01.2021 - 14:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Спасибо за информацию smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.01.2021 - 23:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Dmitry1
Goldmont
Присоединяюсь. Большое спасибо!))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 19.01.2021 - 10:05
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Макс И @ 15.01.2021 - 22:54)
Provider
Всё зависит от соблюдения требований режима труда и отдыха.

Когда же совки на Руси переведутся? Проблемы у поставщика услуги перекладываются на клиента...
PM
Top
Макс И
Дата 19.01.2021 - 10:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Provider @ 16.01.2021 - 15:29)
Цитата (Макс И @ 15.01.2021 - 21:54)
Provider
Всё зависит от соблюдения требований режима труда и отдыха.

Ну уж если совсем помечтать то по идее чтобы эти требования соблюсти в подменную машину надо просто посадить водителя рейса от 19:15

Ну кстати да, но... нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 20.01.2021 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Позавчера контролеров видел, аж целых 5 штук, все разом завалились в трамвай, проверили билеты (странно конечно их проверять в час пик, когда работает кондуктор), зашли у депо, вышли на Е. Колесовой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.01.2021 - 13:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Goldmont
Проверяют кондуктора, чтобы не спал(а) и не торговал(а) леваком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 20.01.2021 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (Макс И @ 20.01.2021 - 13:42)
Goldmont
Проверяют кондуктора, чтобы не спал(а) и не торговал(а) леваком.

ясно понятно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.01.2021 - 13:49
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 20.01.2021 - 13:42)
и не торговал(а) леваком.

А новые терминалы тоже умеют торговать леваком? Подарите мне такой, я хочу!!! ;-)
PM
Top
yalena
Дата 20.01.2021 - 13:49
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Вообще контролеров больше стало последнее время, а кондукторов меньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 9.02.2021 - 04:19
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Marfan @ 15.01.2021 - 21:07)
В 19:20 третьего троллейбуса не было на Кудрявцева. Следующий - в девятом часу. При этом, в сторону Главного продолжали идти машины, но не возвращались. Вы, гниды, погоду смотрели? Как можно быть такими пидарасами - не понятно

Дармоеды охренели в край! Вчера с Перевала в 09:03 троллейбуса не было, в 19:20 на Кудрявцева не было. На маршруте два инвалида. Вы там чем занимаетесь? На хрена вы вообще существуете?
PM
Top
Marfan
Дата 9.02.2021 - 04:54
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Без вас мир станет лучше

Это сообщение отредактировал Marfan - 9.02.2021 - 04:58
PM
Top

Опции темы Страницы: (167) « Первая ... 163 164 [165] 166 167  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0241 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru