![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (167) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Алексей Волков |
Дата 16.01.2021 - 15:36
|
|
Goldmont
При возможности, подметьте бортовые номера дёргающихся вагонов. Некоторые из КТМ-19 оборудованы традиционной реостатной-контакторной системой управления РКСУ (индекс "К" в модификации вагона, переключения между позициями резкие), хотя "красные" вагоны КТМ-5 оборудованы такой системой. Большинство же новых вагонов оборудованы более совершенной КТСУ (контакторно-транзисторная, индекс "КТ" в модификации), среди прочего эта система даёт более плавные переключения позиций, поэтому рывки при ускорении и торможении вагона ощущаются не настолько сильно. Что касается торможения с отпусками, то это скорее рекомендуемый для вожатых стиль вождения. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.01.2021 - 15:37 |
|
| Dmitry1 |
Дата 16.01.2021 - 23:08
|
|
Реально все наоборот. В классических вагонах (старые и 619-е с бортовыми 50,51 и 100) - реостатная система. Разгон и торможение регулируются плавно. Регулировка силы тока реостатом линейно. Переод с электрического торможения двигателями на механическое на скорости менее 5 км/ч - т.е. только для полной остановки.
В 619КТ - контакторно-транзисторная система. Мало того, что у транзисторов характеристика не линейная, дак еще нет плавной регулировки: 4 позиции на ход и 4 на торможение. Кроме того переход с электрического торможения двигателями на механическое на скоростях более 8 км/ч - отсюда и движение на спуск с мостов с постоянным дерганьем. Для исключения дерганья надо поднять скорость спуска, чтобы была не менее 20 км/ч. Непонятно, почему у нас такие строгие ограничения - в Москве их нет: вагоны перед спуском не останавливаются, на спуск едут со скоростью 30-40 км/ч, скорость снижают только в кривых и на стрелках. Лучше всего вагоны с асинхронным приводом 619А - электричества едят мало, ход плавный, но у нас их нет. |
|
| Алексей Волков |
Дата 17.01.2021 - 00:36
|
|
Dmitry1
Спасибо за ликбез. Считал, что КТСУ более "продвинутая" система. Но если наоборот, почему же в своё время УКВЗ прекратил выпуск 619"К" в пользу "КТ", да и выпущено их по количеству больше всего? P.S. Вангую, что 619А Москва начнёт раздавать года через три, если не раньше, когда сочленёнными "Песами" и "Витязями" наполнятся все депо под завязку, и "Татры" вместе с оставшимися 619 станут невостребованными совсем. |
|
| Dmitry1 |
Дата 17.01.2021 - 14:05
|
|
Модификация А появилась позже остальных, в ней новые телеги с двойным подрессориванием (т.е. подрессорен не только вагон, но и часть оборудования телеги - отсюда меньше шума, меньше износ рельс), асинхронные двигатели переменного тока, плавная регулировка хода за счет использования переменного тока. До выпуска модификации А было три модификации - все на старых телегах: - без буквы - с ТИСУ - самая проблемная модель, с ТИСУ к тому времени уже намучались на троллейбусах, поэтому, спроса на нее не было - К реостатно-контакторная (классическая) система с регулировкой силы тока реостатами (много энергии рассеивается в тепло на реостатах), но плавный ход - КТ контакторно-транзисторная - регулирока силы тока с помощью транзистора - не имеет недостатков ТИСУ, достаточно надежная, но в то же время ест на 30% меньше электричества, поэтому, ее так массово закупали. |
||
| Goldmont |
Дата 18.01.2021 - 14:24
|
|
Спасибо за информацию
|
|
| Алексей Волков |
Дата 18.01.2021 - 23:46
|
|
Dmitry1
Goldmont Присоединяюсь. Большое спасибо!)) |
|
| Marfan |
Дата 19.01.2021 - 10:05
|
|
Когда же совки на Руси переведутся? Проблемы у поставщика услуги перекладываются на клиента... |
||
| Макс И |
Дата 19.01.2021 - 10:42
|
|||
Ну кстати да, но... нет. |
||||
| Goldmont |
Дата 20.01.2021 - 13:29
|
|
Позавчера контролеров видел, аж целых 5 штук, все разом завалились в трамвай, проверили билеты (странно конечно их проверять в час пик, когда работает кондуктор), зашли у депо, вышли на Е. Колесовой.
|
|
| Макс И |
Дата 20.01.2021 - 13:42
|
|
Goldmont
Проверяют кондуктора, чтобы не спал(а) и не торговал(а) леваком. |
|
| Goldmont |
Дата 20.01.2021 - 13:47
|
|
ясно понятно |
||
| Степан Капуста |
Дата 20.01.2021 - 13:49
|
|
А новые терминалы тоже умеют торговать леваком? Подарите мне такой, я хочу!!! ;-) |
||
| yalena |
Дата 20.01.2021 - 13:49
|
|
Вообще контролеров больше стало последнее время, а кондукторов меньше
|
|
| Marfan |
Дата 9.02.2021 - 04:19
|
|
Дармоеды охренели в край! Вчера с Перевала в 09:03 троллейбуса не было, в 19:20 на Кудрявцева не было. На маршруте два инвалида. Вы там чем занимаетесь? На хрена вы вообще существуете? |
||
| Marfan |
Дата 9.02.2021 - 04:54
|
|
Без вас мир станет лучше
Это сообщение отредактировал Marfan - 9.02.2021 - 04:58 |
|
Страницы:
(167) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.