Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marfan |
Дата 4.02.2020 - 11:01
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
70го там нет |
||
cvarc |
Дата 5.02.2020 - 09:44
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В ЯРОСЛАВЛЕ ТРАМВАЙ СОШЕЛ С РЕЛЬСОВ Происшествие случилось около 22 часов вечера вторника 4 февраля. Как говорят очевидцы, трамвай отошел от остановки на улице Добрынина, но не смог продолжить движение из-за неубранного снега. - Почти у остановки Добрынина трамвай «подделся за сугроб» и сошел с рельсов в 22.05 вечера. Так у нас работают коммунальные службы, - пишет в социальных сетях автор фотографий. Ярославцы в комментариях сетуют на непогоду и поминают качество уборки города. Без иронии традиционно не обошлось: - Снег выпал, все…беда!! - Россия: сугробы сносят трамваи с путей… - Когда же уже начнут убирать город от снега? Среди предложений неожиданно предлагается вообще отказаться от трамваев: уж больно часто они ломаются. Второй вариант, предлагаемый горожанами в соцсетях, – это все же определить ответственных за уборку Ярославля. Какой еще нафиг сугроб? |
Алексей Волков |
Дата 5.02.2020 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Обалдеть! Там же рельсы открытые, выступающие на всю высоту. Сколько же снега там намело, чтобы он не только замёл рельсы на всю высоту (а это порядка 25 см), но ещё и утрамбовался настолько, чтобы трамвай "лёг" на эту снежную подушку?
|
A897 |
Дата 5.02.2020 - 15:55
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
|
||||
cvarc |
Дата 6.02.2020 - 20:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Объясните дилетанту зачем 78 автобус заезжает с Угличской на Чкалова до Добрынина. Там разворачивается на 180° и едет обратно на Угличскую. А потом еще кругами на Добрынинский путепровод.
И так в обои стороны. А нельзя сразу с Уличкой ехать на Добрынина, потом на Чкалова и путепровод и так же обратно? Кстати, а заезжать на Промышленную все маршруты перестали? В результате я "проспал" Промышленную и "очнулся" уже перед развязкой. Пришлось чапать назад по обочине. |
oksi-yar |
Дата 6.02.2020 - 22:17
|
||||
Репетитор по обществознанию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3448 Пользователь №: 60966 Регистрация: 8.11.2010 - 20:26 |
cvarc
8 автобус точно едет.
Там 30 школа, пед и депо (на Угличской). |
||||
Алексей Волков |
Дата 6.02.2020 - 22:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
И чем эти объекты мешают проезду там лишнего автобусного маршрута? Правда, из 30-й школы вряд-ли кто активно пользуется автобусом - практически все живут в пешей доступности. Но вот Педу и депо автобус явно не мешает. Вместо этого автобус лезет на Чкалова, где и так полно транспорта. |
||||
cvarc |
Дата 6.02.2020 - 22:43
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Только там ни один человек не зашел. Дойти 250 метров до Добрынина или 250 метров до Чкалова совершенно невозможная задача? Зато длинна маршрута прибавила 1,4 км которые разваливающийся ЛИАЗ прыгает по ямам, так, что пассажиры летают по салону. Отличная тренировка выдержки в ожидании солдат НАТО. |
||
cvarc |
Дата 7.02.2020 - 22:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Сегодня провел еще один эксперимент с заездом на Промышленную.
Выбрал для этого передовой красный афтобас маршрута №38. При подлете с Добрынинского моста говорю водителю "пожалуйста заведите меня на Промышленную, я там выйду..." А он отвечает "Мы туда уже пол года не заворачиваем" и вы садил на светофоре. Пришлось чапать пешком по щиколотки в снегу. Посылаю луч поноса в сторону Волконевского и его блатной шайки-лейки. Не можете ничего сделать, кроме протирания стульев жопой, идите уже в лес за валежником. |
Макс И |
Дата 7.02.2020 - 22:21
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Изначально после закрытия моста 78 как более значимый маршрут проезжал прямо по Угличской в целях сокращения перепробега, а 8 ехала через Добрынина/Чкалова. Но почти сразу 178 начал крутиться туда-сюда по Чкалова в духе заправской маршрутки, потом посыпались жалобы от жителей близлежащих домов что их лишили частоходящего 78 - и вот результат налицо. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.02.2020 - 22:21 |
||||||
Алексей Волков |
Дата 12.02.2020 - 14:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
cvarc
Что интересно, на ot76.ru у 38-го заезд на Промышленную значится до сих пор. Скорее всего, водитель вас "надул", поскольку не хотел делать крюк. |
cvarc |
Дата 12.02.2020 - 15:15
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Алексей Волков
Меня надули уже минимум три водителя. 2 - 71 маршрута и 1 - 38-го. И, да - 8-ка туда заворачивает единственная. И, что еще интересней, 8-ка едет нормально без петли 78-го маршрута: через Добрынина. |
cvarc |
Дата 12.02.2020 - 15:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Алексей Волков
Заезд значится у всех - 71, 38, 61. |
cvarc |
Дата 15.02.2020 - 21:34
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
По случаю протестировал последние приобретения ПАТП-1.
ЛИАЗ- курятник трехдверный. Русские традиции непобедимы. Уже половина комплектующих импортные, но качество МЕСТНЫХ запчастей не поднялось ни на миллиметр. 1. Двигатель традиционно тарахтит так, как будь-то он в салоне. 2. На холостых оборотах вибрации как в массажном кресле. 3. Нет, с потолка еще не течет. 4. Задние облицовки салона дребезжат, как фанерные листы. 5. Расстояние между сидениями такое, что мои колени не помещаются. 6. Сидячих мест, как в микроавтобусе - 18. 7. Мало того, что пол неопределённое количество уровней, так и половина сидений развернуто против хода. В итоге пассажиры вынуждены пялится друг на друга и пинаться ногами. 8. Качество отделки - традиционное. 9. USB розеток, нет, ВАй-ФАй нет, кондуктора нет. Молодой водитель на ходу принимает оплату и сдает сдачу. Та же маршрутка против которых вы так негодовали. |
RUSSIAN |
Дата 15.02.2020 - 22:12
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
cvarc
Стоячим в ЛиАЗе удобнее. Не все живут у конечной. В красных пазиках на накопительных площадках поручней почти нет, пассажиру приходится держаться за свой хер. В пазике 60 пассажиров заявлено при 23 сидячих. Интересно, куда там 37 стоячих запихать? И за что они все держаться будут? В ЛиАЗах - АКПП, а в пазиках - мешалка. С учетом того, что педали газа и сцепления у водил пазиков имеют только по два положения (ON/OFF), каждое переключение передач пассажиры ощущают на себе, перемещаясь вперед-назад. Перемещений вверх-вниз (благодаря подвеске от ГАЗ-51) видимо недостаточно. В пазиках тоже не везде сидеть удобно. Про мелкохрень вообще молчу. В пазиках не двери, а люки. И не надо говорить про заднюю широкую дверь - она есть на мизерном количестве пазиков. Двигатели - одинаковые. По поводу оплаты проезда - это не проблема конструкции автобуса, а организации перевозок. Если все пассажиры откажутся ходить к водителю платить за проезд - может быстрее начнут что-то менять. |
Страницы: (167) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)