Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 6.10.2017 - 19:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Путилов
Если закупят евро-5, то все оставят. |
syrex |
Дата 6.10.2017 - 21:13
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
M<<
Я не удивлюсь если мэрия захочет поднасрать. Но если на них надавить, то куда они денутся) Опять же фз позволяет приостановить действие свидетельства в случае принятия решения об отмене маршрута. Основанием для отмены могут служить постановления мэрии 362 и 180.
Короче если надо будет, всех ИП закупивших пазы повертят на туе. |
||||
dominusego |
Дата 7.10.2017 - 11:09
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Вот 42 можно было бы на выходные оставить, только размер автобуса уменьшить.
Может нет финансирования для закрытия этих выходов муниципальным ОТ?
Это сообщение отредактировал dominusego - 7.10.2017 - 11:12 |
||||
M<< |
Дата 7.10.2017 - 14:31
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
dominusego
зачем эти выходы закрывать муниципальным ОТ?! |
aleck17 |
Дата 7.10.2017 - 14:35
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Муниципальный ОТ свои то графики на действующих маршрутах закрыть не может, тот же вышеупомянутый 42, несмотря даже на бесконечные переделки расписания в сторону уменьшения выпуска, все равно, оно не выполняется. То же самое с 49. Куда им еще 84. |
||
aleck17 |
Дата 7.10.2017 - 19:37
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А где официально место отстоя 82го на конечной ул.Светлая? Законно ли они стоят напротив дома Светлая, 38. Час назад насчитал там аж 4 автобуса, ну это ладно, вроде ПДД не нарушают и видимо у водителей маршруток все таки иногда есть перерыв, что радует. Но вот другой вопрос, как они должны развернуться. Длинный красный ПАЗ, например, разворачивался с использованием заднего хода при этом заехал на пешеходный переход (у 23 школы), это уже точно не по пдд. Еще бибикал там чего-то
|
Алексей Волков |
Дата 8.10.2017 - 01:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Если работать на морально устаревшей контактной сети, то от троллейбуса, за исключением прямых и широких проспектов, действительно толку будет немного. Но ведь можно закупить (хотя понимаю, что "закупить" для муниципалитета и ГЭТа в частности - проблемно, но всё же) современные скоростные воздушные стрелки и пересечения, современные криводержатели, позволяющие сделать виражи плавными, оборудовать гибкую цепную подвеску там, где её до сих пор нет (ну, в частности, на "загогулине" в Полушкиной роще) - и троллейбус станет гораздо более современным и быстрым. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 8.10.2017 - 01:12 |
||
76yar |
Дата 8.10.2017 - 02:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Алексей Волков
А не проще минуя весь этот геморрой купить автобусы? |
cvarc |
Дата 8.10.2017 - 03:09
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Низашто!
Троллейбусы должны гордо ездить по Полушке пустыми. Можно даже на остановках не останавливаться, все равно там никого нет. |
Алексей Волков |
Дата 8.10.2017 - 13:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
cvarc
76yar Троллейбус по Полушкиной ходит почти пустым по трём причинам (все они отпугивают пассажиров): 1) редко 2) медленно (особенно на топ самом "зигзаге" возле "Лакокраски") 3) нет маршрута, ведущего в центр без пересадок. Все эти проблемы при желании решаемы. Насчёт автобусов. Так сложились обстоятельства, что уже много лет я регулярно, в ежедневном режиме бываю в центре Москвы. Поэтому знаменитый "троллейбусный погром", учинённый Собяниным, наблюдаю воочию и в режиме реального времени, мало того, сокращения коснулись всех тех маршрутов, которыми я пользовался регулярно. И вот картина настоящего дня. Идёт, например, по Петровке или по Гоголевскому новый и современный автобус вместо троллейбуса. Низкопольный, красавец, ещё не поблёкла краска на бортах. Но только едет он не намного быстрее троллейбуса, при этом новый, казалось бы, дизель уже поушатан - чадит, шумит, а иногда и заставляет вибрировать весь автобус. И ведь двигатель на каждом автобусе в Москве, как подсчитано, работает ежедневно по 12-14 часов (не считая пауз). Вы скажете - всё дело в уходе за машиной. Совершенно верно. Но точно так же можно обеспечить нормальный, человеческий уход и троллейбусу, и любому другому транспорту. Так что текущее состояние - не критерий для глобальной оценки преимуществ/недостатков. |
cvarc |
Дата 8.10.2017 - 14:09
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Проблема решатся просто - закрыть убыточный маршрут.
Тем более, что там больше нет сколько нибудь значимых предприятий в плане среднесписочного состава. Пускай Тандем запустит маршрутку от октябрьской площади до РИО2 и этого будет достаточно. |
syrex |
Дата 8.10.2017 - 17:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Алексей Волков
Ради чего ? Классический троллейбус это вымирающий вид транспорта. Эра электробусов не за горами. Грань между ними уже стерлась. То что мы называем троллейбусом с автономным ходом есть нечто иное как электробус с динамической подзарядкой. Все европейские производители давно делают гибриды (штанги/батарея) или дуобусы (с дизелем). Но цель у них одна. Сделать эффективный электробус. И с каждым годом их количество на улицах городов все растет. Ладно европа, нам бы хороший свой троллейбус с АХ. Только вот незадача. В России остался один завод по производству троллейбусов. И скажем прямо, качество у них полное говно. Последние модели Мегаполиса, пришедшие в Крым имеют все те же проблемы с батареями. А тот электробус что приходил в Ярославль, наверное станет музейным экспонатом )) Поэтому решение Собянина я отчасти понимаю. Вот с трамваями другое дело. Под такие Витязи инфраструктуру сам бог велел развивать. Что они и делают. Для Ярославля я тоже не вижу резона вкладываться в некоторые КС. В том числе на Полушке. Магистральные на проспектах еще куда не шло, но где действительно от них можно отказаться, то однозначно надо убирать. p.s. Показательна динамика внедрения электробусов в Китае. Остальной мир последует за ними. |
||
Marfan |
Дата 9.10.2017 - 10:42
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Какой нах приличный ОТ? Мне ехать, а не шашечки. 9й автобус спасли, когда его не ПАТП стало обслуживать. А ведь тоже ныли, что из-за 95й маршрутки он не рентабелен. |
||
BUK |
Дата 9.10.2017 - 12:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Ну значит по душе. Удачи вам. |
||||
M<< |
Дата 9.10.2017 - 16:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Marfan
9 автобус - это редкий (а точнее единственный) пример, когда положение улучшилось. Посмотри на 21, 24, 32 и другие маршруты, там все гораздо хуже. С приходом пазла количество рейсов не увеличилось или вообще сократилось. Это сообщение отредактировал M<< - 9.10.2017 - 16:09 |
Страницы: (167) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)