Ярославль


Страницы: (167) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А я ехал...(2), Что сегодня произошло

M<<
Дата 6.10.2017 - 19:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Путилов
Если закупят евро-5, то все оставят.
PM
Top
syrex
Дата 6.10.2017 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





M<<
Цитата
Ща ип свидетельства новые получат, и о транспортной схеме можно забыть до 2025 года минимум. Максимум, что можно будет сделать - это как-то поизголяться с муниципальными маршрутами, но толку от этого мало, если за маршрутками сохранят все то, что есть сегодня


Я не удивлюсь если мэрия захочет поднасрать. Но если на них надавить, то куда они денутся) Опять же фз позволяет приостановить действие свидетельства в случае принятия решения об отмене маршрута. Основанием для отмены могут служить постановления мэрии 362 и 180.
Цитата

15. Основанием для изменения или отмены муниципального маршрута регулярных перевозок является:
- установление новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменение пассажиропотока;
- установление и (или) изменение муниципальных маршрутов путем объединения нескольких маршрутов;
- необходимость увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и уменьшения нагрузки на объекты транспортной инфраструктуры;
- наличие нескольких дублирующих маршрутов


Короче если надо будет, всех ИП закупивших пазы повертят на туе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 7.10.2017 - 11:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Вот магистральные маршруты, которые требуют сокращения интервалов: 8, 42.
Вот 42 можно было бы на выходные оставить, только размер автобуса уменьшить.
Цитата
Иначе как объяснить то, что после ухода ИП с 84 маршрута и увеличения интервалов на этом маршруте мэрия объявляет конкурс на дополнительные 5 выходов.
Может нет финансирования для закрытия этих выходов муниципальным ОТ?

Это сообщение отредактировал dominusego - 7.10.2017 - 11:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.10.2017 - 14:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dominusego
зачем эти выходы закрывать муниципальным ОТ?!
PM
Top
aleck17
Дата 7.10.2017 - 14:35
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Цитата
Иначе как объяснить то, что после ухода ИП с 84 маршрута и увеличения интервалов на этом маршруте мэрия объявляет конкурс на дополнительные 5 выходов.
Может нет финансирования для закрытия этих выходов муниципальным ОТ?

Муниципальный ОТ свои то графики на действующих маршрутах закрыть не может, тот же вышеупомянутый 42, несмотря даже на бесконечные переделки расписания в сторону уменьшения выпуска, все равно, оно не выполняется. То же самое с 49. Куда им еще 84.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 7.10.2017 - 19:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





А где официально место отстоя 82го на конечной ул.Светлая? Законно ли они стоят напротив дома Светлая, 38. Час назад насчитал там аж 4 автобуса, ну это ладно, вроде ПДД не нарушают и видимо у водителей маршруток все таки иногда есть перерыв, что радует. Но вот другой вопрос, как они должны развернуться. Длинный красный ПАЗ, например, разворачивался с использованием заднего хода при этом заехал на пешеходный переход (у 23 школы), это уже точно не по пдд. Еще бибикал там чего-то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.10.2017 - 01:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 6.10.2017 - 14:32)
Троллейбус 5,6 так то норм, но в целом троллейбус это нечто. Медленно, старо, дорого.

Если работать на морально устаревшей контактной сети, то от троллейбуса, за исключением прямых и широких проспектов, действительно толку будет немного. Но ведь можно закупить (хотя понимаю, что "закупить" для муниципалитета и ГЭТа в частности - проблемно, но всё же) современные скоростные воздушные стрелки и пересечения, современные криводержатели, позволяющие сделать виражи плавными, оборудовать гибкую цепную подвеску там, где её до сих пор нет (ну, в частности, на "загогулине" в Полушкиной роще) - и троллейбус станет гораздо более современным и быстрым.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 8.10.2017 - 01:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.10.2017 - 02:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Алексей Волков
А не проще минуя весь этот геморрой купить автобусы? smile.gif
PM
Top
cvarc
Дата 8.10.2017 - 03:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Низашто!
Троллейбусы должны гордо ездить по Полушке пустыми.
Можно даже на остановках не останавливаться, все равно там никого нет. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.10.2017 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





cvarc
76yar
Троллейбус по Полушкиной ходит почти пустым по трём причинам (все они отпугивают пассажиров):
1) редко
2) медленно (особенно на топ самом "зигзаге" возле "Лакокраски")
3) нет маршрута, ведущего в центр без пересадок.

Все эти проблемы при желании решаемы.

Насчёт автобусов. Так сложились обстоятельства, что уже много лет я регулярно, в ежедневном режиме бываю в центре Москвы. Поэтому знаменитый "троллейбусный погром", учинённый Собяниным, наблюдаю воочию и в режиме реального времени, мало того, сокращения коснулись всех тех маршрутов, которыми я пользовался регулярно. И вот картина настоящего дня. Идёт, например, по Петровке или по Гоголевскому новый и современный автобус вместо троллейбуса. Низкопольный, красавец, ещё не поблёкла краска на бортах. Но только едет он не намного быстрее троллейбуса, при этом новый, казалось бы, дизель уже поушатан - чадит, шумит, а иногда и заставляет вибрировать весь автобус. И ведь двигатель на каждом автобусе в Москве, как подсчитано, работает ежедневно по 12-14 часов (не считая пауз).

Вы скажете - всё дело в уходе за машиной. Совершенно верно. Но точно так же можно обеспечить нормальный, человеческий уход и троллейбусу, и любому другому транспорту. Так что текущее состояние - не критерий для глобальной оценки преимуществ/недостатков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.10.2017 - 14:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Проблема решатся просто - закрыть убыточный маршрут.
Тем более, что там больше нет сколько нибудь значимых предприятий в плане
среднесписочного состава.
Пускай Тандем запустит маршрутку от октябрьской площади до РИО2 и этого будет достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.10.2017 - 17:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Алексей Волков
Цитата
Все эти проблемы при желании решаемы.

Ради чего ? Классический троллейбус это вымирающий вид транспорта. Эра электробусов не за горами. Грань между ними уже стерлась. То что мы называем троллейбусом с автономным ходом есть нечто иное как электробус с динамической подзарядкой. Все европейские производители давно делают гибриды (штанги/батарея) или дуобусы (с дизелем). Но цель у них одна. Сделать эффективный электробус. И с каждым годом их количество на улицах городов все растет. Ладно европа, нам бы хороший свой троллейбус с АХ. Только вот незадача. В России остался один завод по производству троллейбусов. И скажем прямо, качество у них полное говно. Последние модели Мегаполиса, пришедшие в Крым имеют все те же проблемы с батареями. А тот электробус что приходил в Ярославль, наверное станет музейным экспонатом )) Поэтому решение Собянина я отчасти понимаю. Вот с трамваями другое дело. Под такие Витязи инфраструктуру сам бог велел развивать. Что они и делают. Для Ярославля я тоже не вижу резона вкладываться в некоторые КС. В том числе на Полушке. Магистральные на проспектах еще куда не шло, но где действительно от них можно отказаться, то однозначно надо убирать.

p.s. Показательна динамика внедрения электробусов в Китае. Остальной мир последует за ними.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 9.10.2017 - 10:42
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (BUK @ 6.10.2017 - 09:33)
Вам пазло с сумасшедшими водителями по душе? Или все-таки дорогой,но приличный ОТ?

Какой нах приличный ОТ? Мне ехать, а не шашечки. 9й автобус спасли, когда его не ПАТП стало обслуживать. А ведь тоже ныли, что из-за 95й маршрутки он не рентабелен.
PM
Top
BUK
Дата 9.10.2017 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1476
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Marfan @ 9.10.2017 - 11:42)
Цитата (BUK @ 6.10.2017 - 09:33)
Вам пазло с сумасшедшими водителями по душе? Или все-таки дорогой,но приличный ОТ?

Какой нах приличный ОТ? Мне ехать, а не шашечки. 9й автобус спасли, когда его не ПАТП стало обслуживать. А ведь тоже ныли, что из-за 95й маршрутки он не рентабелен.

Ну значит по душе. Удачи вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.10.2017 - 16:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Marfan
9 автобус - это редкий (а точнее единственный) пример, когда положение улучшилось.
Посмотри на 21, 24, 32 и другие маршруты, там все гораздо хуже. С приходом пазла количество рейсов не увеличилось или вообще сократилось.

Это сообщение отредактировал M<< - 9.10.2017 - 16:09
PM
Top

Опции темы Страницы: (167) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0225 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru