Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 5.10.2017 - 22:36
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
BUK
Вы тоже хотите включится в субсидирование на пол миллиарда в год? Если вы возьмете на себя всё субсидирование, готов вас поддержать. |
76yar |
Дата 5.10.2017 - 23:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Пол миллиарда? BUK предлагает частников убрать совсем, а это уже триллионом попахивает, не меньше |
||
BUK |
Дата 6.10.2017 - 08:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Вам пазло с сумасшедшими водителями по душе? Или все-таки дорогой,но приличный ОТ?
|
BUK |
Дата 6.10.2017 - 08:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Государству не досуг,получается? Субсидировать в безопасный и качественный ОТ для граждан-непомерная ноша? Двадцать с лишним лет маршруточная помойка на дорогах это правильно? |
||
cvarc |
Дата 6.10.2017 - 11:34
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Не конструктивный разговор. Мне по душе удобный безубыточный транспорт сочетающий автобусы всех категорий вместимости. А сейчас я предпочитаю частное относительно часто ходящее "мерсо-пазло" неприлично разваленному и редкоходящему подвижному составу ПАТП-1. Да, современный общественный транспорт ярославцам не по карману. И ситуация не изменится еще много лет, т.к. нет ни вектора реформ, ни их финансирования. Это сообщение отредактировал cvarc - 6.10.2017 - 11:38 |
||
BUK |
Дата 6.10.2017 - 11:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Оно и понятно-давно ничего не ждём,все хорошее порушено. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.10.2017 - 11:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Все верно. Нет ни вектора ни финансирования. Вместо этого есть ЛИАЗы и ЗИУ с дневной перевозкой 300 человек, и муниципальные предприятия не понимают и не хотят понимать что есть транспорт РАЗНОЙ ВМЕСТИМОСТИ для разных задач и гонять БВ с суточной перевозкой 300 человек смысла нет, и при этом покупаются красные понтатые автобусы, хотя ПАТП было бы очень кстати штук 20 ПАЗ 320402 - простых, белых - не дорогих И маршрутная сеть несбалансированная, с кучей мелочевки раз в 3 минуты и 8 автобус раз в час по Строителей.... Такая же ситуация и по выручке - ПАЗики с перегрузкой, позволяющие даже при тарифе 23ру таки менять себя каждые три года и думаю все таки приносящие доход вдалельцам и ЛИАЗы 15ти летние пустые, привозящие - 500 млн городу... |
||
Dmitry1 |
Дата 6.10.2017 - 12:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Вся проблема в мэрии. Они не хотят нормально откорректировать сеть муниципального транспорта. Из последних положительных изменений только продление трамвая 6 и объединение троллейбусов 5 и 6, дак и то с троллейбусами накололи - урезали выпуск.
Вот магистральные маршруты, которые требуют сокращения интервалов: 8, 42. Можно было бы например по выходным вообще 13 и 78 закрыть, а все автобусы пустить на 8. С троллейбусами тоже непонятно, почему Тб8 после обсуждения 3 года назад так и не продлили до Нефтяников. Это бы существенно увеличило пассажиропоток. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.10.2017 - 13:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Соглашусь в целом и не соглашусь по пунктам Трамвай 6 - порожняк 100% - Спасибо тов. депутату. Надеюсь его сократят, как и депутата. Троллейбус 5,6 так то норм, но в целом троллейбус это нечто. Медленно, старо, дорого. 8 никак 13 не заменит - 13 совсем в другой конец Калинина ходит...а вот закрыть 81 - это можно. |
||
koshkash |
Дата 6.10.2017 - 13:34
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Dmitry1
Лучше бы протянули дальше до 15 мкрн. Я потому практически и не езжу на троллях, что до них три остановки добираться сначала. Здоровенный жилой район дальше Волгоградской вырос, а троллейбусы по-прежнему до Волгоградской ходят. |
Dmitry1 |
Дата 6.10.2017 - 14:17
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Не соглашусь 1)На Тм6 да, народу мало, но когда он ходил до Моторного, то было намного меньше, а вне час-пик почти всегда совсем пустой. После продления народу с Блюхера стало ездить больше, пустым уже не ходит. Только расписание тупое: в утренний час-пик с 7 до 8 с Блюхера интервалы по 40 минут, зато потом по 20 минут, когда уже народу намного меньше. 2)Про Ав13 - сам более 10 лет жил на Калинина около существующей конечной Ав13, а сейчас там родственники живут, бываю там частенько. Остановка Ньютона находится в пешеходной доступности (менее 10 минут), сам на неё раньше всё время ходил на Ав20. Я не предлагаю это делать по будням, когда выпуск автобусов большой. Но по выходным получается огромные интервалы. Лучше один маршрут, но почаще. |
||||
Макс И |
Дата 6.10.2017 - 17:08
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
На следующий год в планах реконструкция Ленинградки от Альтаира до 15 микрорайона с расширением до трёх полос в каждую сторону - если не проебланили, то в проекте должно быть продление троллейбуса до 15 мкр с выносом конечной станции на другую сторону проспекта (где сейчас болотина). |
||
syrex |
Дата 6.10.2017 - 19:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
А что сейчас мэрия ? Кукольный домик с луковым императором во главе. Перераспределение основных полномочий на областной уровень фактически состоялось. Водоснабжение отдали. Благоустройство тоже. Вопросы транспорта дело времени. Сейчас приоритетный проект БКД. Шутка ли, федеральное софинансирование на 5 лет. Но суть проекта не просто в хороших дорогах. Это целый комплекс мер по организации движения транспортных потоков с уменьшением количества мест концентрации ДТП в масштабе агломерации. Минтранс ждет от области не только отчетов по выполнению ремонта дорог за год (хотя тут мэрия обосралась по полной со своими аукционами и косячными подрядчиками), сколько разработанных проектов КСОДД - Комплексная схема организации дорожного движения и КСОТ - Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. Без них вопрос финансирования на дороги в 2018 год может закрыться для нас. Кому интересно, то можно полазать тут - Вывод прост. Новая транспортная схема города нужна. Прежде всего области. Тут собственно два пути. Или они заставляют физрука ее разработать («Мосгортрансниипроект» не зря приезжал), или сама область проводит аукцион на разработку вместе с КСОДД (ибо она давно устарела). А все эти красные пазы с евро5 и единой формой водителей разве что для потехи публики кукольного дома. |
||
M<< |
Дата 6.10.2017 - 19:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
syrex
Ща ип свидетельства новые получат, и о транспортной схеме можно забыть до 2025 года минимум. Максимум, что можно будет сделать - это как-то поизголяться с муниципальными маршрутами, но толку от этого мало, если за маршрутками сохранят все то, что есть сегодня. Причем похоже, что несмотря на громкие заявления физрука образца зимы 2016/17 года, мэрия совсем не заинтересована в сокращении доли маршруток в перевозках. Даже когда маршрутчики сами уходят, мэрия пытается их вернуть на дороги города. Иначе как объяснить то, что после ухода ИП с 84 маршрута и увеличения интервалов на этом маршруте мэрия объявляет конкурс на дополнительные 5 выходов. Это сообщение отредактировал M<< - 6.10.2017 - 19:46 |
Путилов |
Дата 6.10.2017 - 19:45
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Нельзя перечислить, что оставят за маршрутками? Это сообщение отредактировал Путилов - 7.10.2017 - 07:55 |
||
Страницы: (167) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)