Ярославль


Страницы: (43) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто "Ксенон" - хорошо или плохо, штатный и "колхозный"

Тюлень_Gin
  Дата 2.03.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Собственно ветка создана для обсуждения животрепещущего вопроса про Ксенон.

Походив по автомастерским Ярославля был удивлен отсутствием услуг по установке ксенона в оных.

Что дает установка ксенона для водителя - если по простому - большее освещение дорожного полотна, меньший расход эл. энергии (хотя это мало критично), меньший нагрев фар.

Слепящий ксенон, по моему мнению это просто неправильная настройка фар, т.е. банально задраные вверх лампы или просевшая задняя часть автомобиля.

На трассе он слепит - это бесспорно, но не более, чем едущая с дальним светом фура.

В городе он просто мало заметен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 17:45
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11






Цитата
Слепящий ксенон, по моему мнению это просто неправильная настройка фар, т.е. банально задраные вверх лампы или просевшая задняя часть автомобиля.


На самом деле - это гораздо больше. Поищи по форуму, примерно месяц назад эту тему уже обсуждали
PM
Top
one_day
Дата 2.03.2009 - 17:49
Цитировать сообщение




Как-то так...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 10662
Регистрация: 17.09.2006 - 00:32





Знакомый так в кювет улетел...
ослепленный ксеноном...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 2.03.2009 - 17:51
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





фары сделанные под лампы с нитями накаливания, непредназначенны для ксенона, а вот многие умники считают наоборот, а таким сразу дальняк включаю, да потомучто надоели слепить.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 17:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





outsayder
Цитата
а вот многие умники считают наоборот, а

Ну не думаю, что кто-то считает наоборот.
Про то, что слепит - точно так же слепит обычными неотрегулированными фарами, проблема в том, что после установки ксенона в обычные фары, его никто не регулирует, если же его опустить, то слепить он перестает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 18:19
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





Тюлень_Gin

для ксеноновых ламп нужна специальная оптика. Она позволяет правильно рассеивать световой пучок ксенона.
Обычные стекла фар под галогеновые лампы использовать кагбэ нельзя, они искажают световой пучок. Прежде всего от этого искажения страдают водители встречных машин. Есть люди:

1.Которые об этом не знают. Видимо, это ты.

2. Которые об этом знают, но им похуй на остальных участников движения, и которые это делают осознанно (понты, жаба, похуизм). Таких людей обычно называют "долбоёбы".

Запретительных мер для колхозного ксенона пока нет, и не предвидится, а люди не склонны думать, что сами могут оказаться на месте человека, ослепленного колхозным ксеноном со всеми вытекающими последствиями...

PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 18:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Если задрать линзованый ксенон он так же будет слепить, все что задрано - слепит.
В городе ксенон не слепит, об этом вы вообще как-то все молчите.
Думаю это просто у вас дух противоречия бродит.
На остальных участников движения, впинципе, по большому счету мне именно так, как вы сказали. Но намерено доставлять им неудобства мне тоже нет никакой нужды.

(если что, то у меня ксенон заводской, т.е. в штатной комплектации).

Специальная оптика по большому счету нужна так же как и катализатор, т.е. при разумном подходе - вполне и без нее можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 18:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





one_day
Цитата
Знакомый так в кювет улетел...
ослепленный ксеноном...

Улететь в кювет можно и от дальнего света, согласитесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 18:45
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





Цитата
В городе ксенон не слепит, об этом вы вообще как-то все молчите.


В городе он нах не уперся. Не слепит только потому, что уровень освещенности другой.
Однако.
Если в городе не будут гореть уличные фонари, он и в городе будет слепить.

Даже и не задранный, просто несовместимый

PM
Top
griny
Дата 2.03.2009 - 18:46
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





по требованием к свету вроде как есть пункт о том, что ксенон должен стоять только на машинах со специальным автокорректором пучка и специализированной оптикой. такая установка ксенона - дело очень дорогое. колхозный ксенон ставят явно без всяких корректоров. и не меняя оптику. соответсвенно сколько его вниз не опускай на кочках будет бить по глазам встречным (корректор же оперативно смешает пучок). на моем пассате фары сами по себе не ах. когда приехал в формулу поменять лампочки на помощнее (филипс +20%) и отрегулировать свет, предложили ксенон, типа завернем фары вниз и все будет ровно. отказался. ибо знаю что все ровно не будет ну никак. хотя для меня - это выход, ибо штатные фары на пассате b3 дают слабый свет. но я лучше буду ездить помедленнее, чем слепить встречник.
подробнее можно вот здесь почитать
http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1
правда у нас ТО принято покупать соответственно отследить левый ксенон гайцы как правило не отслеживают

Это сообщение отредактировал griny - 2.03.2009 - 18:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 18:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





В городе он очень даже уперся, освещает хорошо (я про 4300, если что).
Так же он менее беспокоит в городе потому, что скорости другие.
Каким местом может слепить опущеный ксенон? Будет просто 2 светящиеся точки и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 2.03.2009 - 18:53
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





griny
дельная статья.....
Цитата
Каким местом может слепить опущеный ксенон? Будет просто 2 светящиеся точки и все.

он не собирает весь пучек в одну сторону, а как прожектор перестройки на всех фигачит......

Это сообщение отредактировал outsayder - 2.03.2009 - 18:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 19:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





griny
Да, такие требования бесспорно есть и они не на пустом месте, с этим я вполне согласен. Но как и все требования они очень усреднены и если подойти к делу с умом, то результат получается вполне сносный. по крайней мере на многих машинах с установленым в обычные фары ксеноном люди ездят и не причиняют неудобств другим водителям (не мигают им).

Про то, что иногда мигают мне (как я уже говорил в основном пристарелые дачники, тошнящие на фазенды), не смотря на наличие всего, указанного в требованиях (заводской ксенон).

Я просто уверен, что большая часть возмущений - это просто засевший в какое-то время стереотип.

Исходя из скромного личного опыта передвижения по трассе (ну спокоен я на дороге, не напрягаюсь от остальных участников движения), могу сказать, что чаще меня слепят фуры (что встречные, что обгоняемые), которые просто тупо едут с дальним светом, разов, когда я встречал действительно дубово колхозный ксенон - единицы (и ассоциируется он с задраными 99-ми).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 2.03.2009 - 19:03
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Тюлень_Gin
у меня такое ощущение что просто не хочешь понимать что тебе пытаются объяснить, или у тебя уже стоит ксенон........

это из этой серии
"Натяну панаму я. На свою на голову.
Пусть не греет нифига. Но зато как здорово!"

тоже самое про ксенон..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MR05
Дата 2.03.2009 - 19:55
Цитировать сообщение




111
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Пользователь №: 33468
Регистрация: 15.10.2008 - 19:14





А у меня другой немного вопрос.... А почему ксенон, который стоит в противотуманках слепит в разы сильнее? Очень часто вижу наши машины с синим ксеноном в противотуманках, дак вот он реально слепит... иногда аж до слёз пробирает, когда "зайчика" поймаешь!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (43) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru