Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Текстолитовая платформа, материнки, видео, оператива

GeoHat
Дата 1.03.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Здесь будут новости о видеожелезе: обзоры, исследования, софт для разгона и т.п.
Top
GeoHat
Дата 1.03.2009 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Фотографии и результаты первых тестов RV740
TheJudge / 01.03.2009 00:15

О первом графическом процессоре AMD, произведённом по 40 нанометровому технологическому процессу, нам известно практически всё. 640 потоковых процессоров, 32 блока выборки текстур, 128-битная шина памяти и поддержка GDDR-5 – вот тот арсенал, благодаря которому RV740 должен покорить ценовую планку в $100. Основной интригой во всём этом действе остаётся уровень производительности, который продемонстрирует новинка. Не будет ли мощь 640 потоковых процессоров ограничена узкой шиной памяти?

Развеять сомнения помогли журналисты сайта Guru of 3D, которые провели достаточно масштабные исследования производительности инженерного экземпляра видеокарты Radeon HD 4750, основанной на RV740. Частоты ядра и памяти составили 650 МГц и 3200 МГц (QDR) соответственно. Стоит отметить, что окончательное решение по стандартным тактовым частотам ещё не принято и к моменту анонса они могут измениться. Соперниками Radeon HD 4750 стали: Radeon HD 4850, Radeon HD 4830, Radeon HD 4670 и GeForce 9600 GT.

Практически во всех тестах видеокарты расположились по возрастанию производительности в следующей последовательности: Radeon HD 4670, GeForce 9600 GT, Radeon HD 4830, Radeon HD 4750 и Radeon HD 4850:

user posted image

user posted image
BD-RW Panasonic UJ-225-BXM2

Как видно, Radeon HD 4750 стабильно оказывалась между Radeon HD 4830 и Radeon HD 4850. Сравнение с Radeon HD 4830 особенно интересно, так как эта видеокарта обладает таким же числом потоковых процессоров – 640 штук, но 256-битной шиной памяти. Благодаря более высокой тактовой частоте графического процессора, преимущество по вычислительной мощности оказывается на стороне Radeon HD 4750, а вот по пропускной способности памяти новинка отстаёт от Radeon HD 4830. Таким образом, можно предположить, что 128-битная шина памяти и память типа GDDR-5, работающая на эффективной частоте 3200 МГц, обеспечивают избыточную полосу пропускания для RV740 и на первый план выходит тактовая частота ядра.

К сожалению, фотографий ядра представлено не было, но мы имеем возможность познакомиться с внешностью самой Radeon HD 4750:

user posted image

Видеокарта имеет обычную, для представителей ценового сегмента $100, длину. Тем не менее, она оснащается шестиштырьковым разъёмом дополнительного питания, что косвенно указывает на большие аппетиты 40 нанометрового графического процессора и памяти типа GDDR-5. Используемая система охлаждения напоминает Zalman VF900-Cu и занимает один слот. Судя по подключению через двухштырьковый разъём, регулировка скорости вращения крыльчатки у видеокарты, скорее всего, отсутствует. Объём памяти 512 Мб набран восемью микросхемами, расположенными на лицевой стороне и охлаждаемыми потоками воздуха от системы охлаждения графического процессора. Последний штрих к портрету – разъёмы для организации “аппаратного” CrossFire, расположенные на привычном месте.

user posted image

Подводя итоги, нельзя не отметить, что для ценового сегмента $100 новая видеокарта AMD совершит прорыв в производительности. Превосходство над Radeon HD 4670 составляет, в среднем, около 50-60%, а над GeForce 9600 GT – 10-20%. Очевидно, что NVIDIA даст адекватный ответ, которым, судя по всему, станет GeForce GTS 240. По некоторым слухам, анонс GeForce GTS 240 отложен до апреля с целью корректировки частот, в свете итоговой производительности Radeon HD 4750. GeForce GTS 240, напомним, является заменой GeForce 9800 GT. Она использует графический процессор G92b, 112 потоковых процессоров, 256-битную шину памяти и метит в ценовой сегмент $100.

user posted image
Top
GeoHat
Дата 1.03.2009 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












От мала до велика - 30 видеокарт в 15 играх
26.02.2009 [10:00], Александр Шеметов

Вслед за выходом материала «Потребительская корзина - рынок видеокарт» обратим свое внимание на работу наших коллег с сайта HARDSPELL.com. Словно предугадывая появление нашего материала, они протестировали 30 современных видеокарт в 15 игровых приложения. Таким образом, получился приличный обзор, в котором участвовали видеокарты от сегмента low-end до high-end.

Процессорную поддержку графическим адаптерам обеспечивал Intel Core QX6800, тактовая частота которого 2,93 ГГц. В тестовом стенде нашли место: материнская плата MSI P45 Platinum, 2 Гб Corsair DDR2-800 и блок питания Cooler Master 900 Вт. Представители GeForce от 8500GT до GTX295, а Radeon от HD 3650 до HD4870X2. Использовались драйверы NVIDIA Forceware 181.20 WHQL и ATI Catalyst 8.12 WHQL.

Производительность всех видеокарт измерялась только при разрешении 1680x1050. В низком разрешении 1024х768 были протестированы только недорогие карты, а при разрешении экрана 1920x1200 более дорогие. По этой причине, познакомим читателя с результатами тестирования при разрешении 1680x1050. Выберем несколько показательных игр. Полный обзор на английском языке можно посмотреть здесь.

user posted image
Fallout3

Все карты ниже, чем HD 3850 и HD 4670 не способны обеспечить приемлемый уровень быстродействия в игре. Это же касается и всех изделий ниже уровня 9500GT.

user posted image
Crysis Warhead

Многие графические адаптеры, вероятно, вздрагивают, когда слышат два слова - Crysis Warhead. Действительно, из канадской сборной только видеокарта HD 4870Х2 смогла показать приличный результат. Болельщики калифорнийской команды могут порадоваться за всю серию GTX 200, хотя GTX 260 уже близка к минимально допустимым 25 кадрам в секунду.


Вывод. Более или менее вменяемыми картами оказались Radeon HD 3850/3870 и GeForce 9600GT/GSO. Их производительности вполне достаточно для современных игр с некоторой оговоркой на качество картинки.

user posted image
Top
GeoHat
Дата 2.03.2009 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Первое изображение GeForce GTS 240
02.03.2009 [11:11], Александр Шеметов

Согласно уже практически отточенной схеме представления новых продуктов в IT-сфере, сегодня предстоит узнать как выглядит видеокарта GeForce GTS 240. Следующим шагом будет информация о примерном уровне быстродействия новинки.

Напомним, отличия GeForce 9800 GT от GeForce GTS 240 будут заключаться в частотной формуле. Если у первой частота равна 600/1500/1800 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), то у GTS 240 формула приняла вид 675/1688/2200 МГц. По этой причине сказать, что NVIDIA просто переименовала GeForce 9800 GT нельзя. Производительность GeForce GTS 240 будет примерно на 10% выше, чем у GeForce 9800 GT.

user posted image

Популярный сайт VR-Zone.com позволит нам понять, как же будет выглядеть GeForce GTS 240. Как утверждают наши коллеги, основные изменения можно наблюдать только в силовой части карты, система питания немного изменилась. Новая печатная плата P361 разместила на себе все основные элементы присущие GeForce 9800 GT. Разъем дополнительного питания и интерфейс MIO остались на месте.

user posted image

* www.vr-zone.com
Top
GeoHat
Дата 3.03.2009 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Новые данные о стоимости и дате выхода RV790 и RV740
TheJudge / 03.03.2009 05:07

Снижение цен на видеокарты Radeon HD 4850 и Radeon HD 4870, о котором мы сегодня узнали, носит двойное назначение. Помимо усиления конкуренции с NVIDIA, проведённая ценовая “артподготовка” позволит расчистить ценовой сегмент от $149 до $399. Свято место пусто не бывает, так что в этой нише уже скоро разместятся решения на базе RV790 – Radeon HD 4890.

Как сообщает сайт VR-Zone, графический процессор RV790 даст жизнь двум видеокартам. Младшая - Radeon HD 4890, будет оснащаться 512 Мб памяти типа GDDR-5 и получит цену $199. Старшее решение, Radeon HD 4890 OC, получит 1 Гб набортной памяти GDDR-5, повышенные частоты и будет стоить $299. К сожалению, информации о частотах этих решений пока нет, зато есть описание самих видеокарт. Сообщается, что печатная плата будет насчитывать 10 слоёв, а её длина составит 9.5”. Обе видеокарты получат новую двухслотовую систему охлаждения.

40 нанометровый первенец AMD – RV740, тем временем, также даст жизнь двум решениям - Radeon HD 4750 и Radeon HD 4770, которые будут оценены в $99 и $119 соответственно. Все новинки будут представлены официально 6 апреля, что подтверждает уже имеющуюся у нас информацию.

Ссылка на материал

user posted image
Top
GeoHat
Дата 4.03.2009 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












AMD выпускает мобильные Radeon на базе RV740
TheJudge / 04.03.2009 05:09

Пока мы по кусочкам собирали информацию о графическом процессоре RV740, AMD втихую анонсировала два решения для ноутбуков, основанные на этом чипе. На официальном сайте AMD появилось описание графических процессоров для мобильного сегмента под названиями Mobility Radeon HD 4830 и Mobility Radeon HD 4860.

И хотя явного указания на использование RV740 нет, используемый чипами технологический процесс и их количественные показатели однозначно указывают на данный графический процессор.

Оба графических процессора используют возможности RV740 “в полный рост”. 640 потоковых процессоров и 128-битная шина памяти. Младшее решение, Mobility Radeon HD 4830, оснащается памятью типа DDR-3 или GDDR-3 с частотой 800-900 МГц, а графический процессор работает на частоте 450 МГц или 600 МГц. Старшее решение, Mobility Radeon HD 4860, оснащается памятью типа GDDR-5 с эффективной частотой до 4 ГГц, а ядро работает на частоте 650 МГц. Обе видеокарты обладают полным спектром возможностей своих “настольных” собратьев, такими как поддержка DirectX 10.1, передача звука формата 7.1 через HDMI интерфейс и процессор декодирования видео UVD2.

Помимо информации о конкретных представителях RV740, появилась информация о физических характеристиках этого графического процессора и его фотографии:

user posted image

user posted image

Чип состоит из 826 миллионов транзисторов и имеет габариты 11.7 х 11.7 мм., что соответствует площади 136.9 кв.мм. Кристалл графического процессора повёрнут относительно упаковки на 45 градусов, что в ряде случаев упрощает разводку дорожек. Подобное расположение наблюдалось у графических процессоров R600 и G94.

Подводя итог, хочется порадоваться за AMD. Пока её конкурент на рынке дискретных графических решений занимается переименованием G92 в GeForce GTX 280M, компания идёт вперёд и выпускает первый графический процессор, произведённый с использованием 40 нм норм.

user posted image
Top
GeoHat
Дата 4.03.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Мини-соревнование почти топовых видюх:

Sapphire HD 4850 X2: бюджетный 2-видеоядерник

Автор: Константин Иванов
Опубликовано 03 марта 2009 года

Многоядерность в настоящее время – ключ к повышению производительности. Вы не поверите, но даже SSD-диски увеличивают скорость чтений/записи данных за счет удвоения, учетверения и т.п. микросхем флэш-памяти, которые работают параллельно. Что уж говорить о процессорах и, собственно, видеопроцессорах.

Вот мы и дожили до того момента, когда в среднем секторе появился "двухглавый" акселератор – Radeon HD 4850 X2, с выходом которого началась эра недорогих многоядерных видеоустройств. Давайте подробнее рассмотрим первенца и выясним – каким пользователям его стоит покупать.

Сводные характеристики видеокарт
user posted image

Кто есть кто

Radeon HD 4850 X2 – младший брат Radeon HD 4870 X2. Ядро (625 МГц) можно разогнать до 750 МГц и получить топовую видеокарту: 800 процессоров, два гигабайта памяти, 80 текстурных блоков и т.п. Однако серьезное отличие всё же есть – в старшем акселераторе применена быстрая память GDDR5, работающая на частоте 3600 МГц, вместо привычной GDDR3 2000 МГц. За почти двукратную разницу в производительности ОЗУ пользователю приходится доплатить порядка $100.

Было бы ошибкой считать недавно вышедшие видеокарты GeForce GTX 285/295 конкурентами Radeon HD 4850 X2, так как цена этих акселераторов начинается с $450 и конкурируют они с Radeon HD 4870 X2.

По цене главным противником является видеокарта GeForce GTX 280, с которой мы и проведем сравнение.

На момент написания обзора единственным производителем Radeon HD 4850 X2 являлась компания Sapphire.

В аккуратной небольшой коробке – небогатая, но достаточная комплектация: переходники питания (полезны владельцам старых БП), видеошнуры (Composite, S-Video и YPbPr), CF-шлейф.

На дисках можно найти не только драйверы, но и полную версию 3DMark Vantage Advanced Edition и сетевую игру Dungeon Runners. Референсная система охлаждения Radeon HD 4870 X2 (один вентилятор, выдув воздуха за пределы корпуса), не выдерживает критики, так как ядра прогреваются до 115 градусов и даже больше. У эталонной HD 4850 X2 сходная СО, однако инженеры Sapphire решили не рисковать и предложили недорогой, но эффективный вариант модернизации. Открыв "кожух" акселератора, можно заметить, что каждое из ядер охлаждается своим кулером, имеющим медное основание и вентилятор диаметром 80 мм.

user posted image

Различные силовые элементы, коммутатор шины PCI Express и память охлаждаются алюминиевыми радиаторами и планками.

user posted image

В результате в состоянии покоя температура ядра составляет 49 градусов, а во время игр достигает отметки 89. Другой плюс в том, что видеокарта имеет 4, а не 2 (как у референсной карты) DVI-выхода, что позволяет работать с четырьмя мониторами одновременно.

За комфортный температурный режим приходится расплачиваться довольно высоким уровнем шума.

user posted image

Да, скорость вентилятора регулируется программно, но даже минимальный порог, что называется, давит на уши. Sapphire HD 4850 X2 подойдет тем пользователям, у которых системный блок стоит под столом, корпусные вентиляторы работают без реобаса, блок питания имеет 80 мм вентилятор (они обычно шумные), и всё это ничуть им не мешает. Если хочется тишины, то стоит дождаться появления моделей с водяным охлаждением или совместимых водоблоков.

Тестирование

* Материнская плата: ASUS P5K Premium/WiFi-AP
* Процессор: Core 2 Quad Q9400, 2,66@4 ГГц
* Память: 4 x 2 Гб Samsung DDR2 1000 МГц;
* ОС: Windows Vista 64-bit (SP1), ATI Catalyst 8.12, NVIDIA 180.48
* Монитор: Samsung SyncMaster 2443NW

Для испытаний мы выбрали комфортный игровой режим: разрешение 1920x1200, 4-кратное сглаживание сглаживание, 16 x AF, максимально возможные настройки качества.

user posted image

Итоги

Получилось интересно: Radeon HD 4850 X2 дешевле, быстрее и производит больше шума, чем GeForce GTX 280. Напрашивается вывод, что NVIDIA должна снизить цену, иначе в диапазоне 300 – 350 долларов AMD (ATI) закрепится очень даже уверенно.

Radeon HD 4850 X2 – хорошее, сбалансированное решение для пользователей, любящих играть при разрешении 1920x1200 на своем 24-26-дюймовом мониторе. Покупатель версии Sapphire – геймер, любящий новые быстрые "железки" и предпочитающий приобретать их не по заоблачным ценам, к тому же собирающий хорошо продуваемый компьютер, который включается для игр и выключается ночью во время сна.
Автор благодарит компанию Sapphire за предоставленную на тестирование видеокарту.

user posted image

Это сообщение отредактировал GeoHat - 4.03.2009 - 10:39
Top
GeoHat
Дата 10.03.2009 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Быстродействие GeForce GTX 280M и GTX 260M по версии NVIDIA
08.03.2009 [15:44], Александр Шеметов

Компания NVIDIA выпустила новые графические адаптеры GeForce GTX 280M и GeForce GTX 260M, которые призваны обеспечить невероятную производительность в современных играх. Напомним, что количество потоковых процессоров у модели GeForce GTX 280M равно 128, а у младшей 112. Хотя, как может показаться из названия, количество функциональных блоков должно быть совсем другим. Вспомните, мобильный ускоритель GeForce 9600M GT, в отличие от своего настольного аналога, имеет только 32 потоковых процессоров.

На китайском форуме CHIPHELL.com появились слайды, которые отображают уровень быстродействия видеокарт GeForce GTX 280M и GeForce GTX 260M. Сравнивались калифорнийские новинки с продуктами от канадской компании, видеокарта GeForce GTX 280M с Radeon Mobility HD 4870, а GTX 260M с Mobility HD 4850. Ядро M98 содержит 800 потоковых процессоров.

user posted image

user posted image

Сразу отдадим должное отделу маркетинга калифорнийской компании. Графики выглядят очень эффектно, когда за точку отсчета берется значение 90%. Флагман GTX 280M опережает Radeon Mobility HD 4870 примерно на 15-20%, только в игре FarCry2 результаты практически равны. У "младшеньких" ситуация похожая. Разумеется, GeForce GTX 260M во всех тестах опережает канадскую разработку.

Делать выводы пока рано. Подождем результатов независимых тестирований.

user posted image
Top
GeoHat
Дата 10.03.2009 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












EVGA Precision 1.5.0 - универсальная утилита для разгона видеокарт nVIDIA GeForce 6/7/8/9/200
QNX / 07.03.2009 14:05

Компания EVGA после небольшого перерыва представила новую версию своего программного решения для разгона видеокарт под названием EVGA Precision. Утилита предназначена для разгона и настройки видеокарт как производства EVGA, так и других вендоров. Поддерживаются серии GeForce 6/7/8/9 и 200 на базе чипов nVIDIA. Функции программы аналогичны большинства схожим утилитам, правда в некоторой степени ограниченны. В полной мере поддерживаются все операционные системы семейства Windows XP/Vista архитектуры х86 и х64. Программа основана на последних версий компонентах RivaTuner от Алексея Николайчука. В каталоге с установленной программой находятся файлы RTUI.dll, RTCore.dll, RTCore64.sys, RTCore.cfg и RTCore32.sys, которые и обеспечивают взаимодействие с компонентами драйвера видеокарты. Кроме того, мониторинг частот, температуры, а также экранная индикация реализована при помощи RivaTunerStatisticsServer.

user posted image

Основные возможности программы выглядят следующим образом:

* управление частотами памяти и ядра, включая шейдерный блок (как раздельно, так и одновременно)
* ручное или автоматическое управление скоростью оборотов вентилятор
* экранная индикация в реальном времени для игр (скорость кадров, температура, мониторинг частот)
* поддержка LCD-дисплеев клавиатур производства Logitech
* отображение информации об устройстве, драйвере, BIOS и режиме SLI
* возможность использовать различное оформление пользовательского интерфейса

В этом релизе:

* добавлены новые шкуры пользовательского интерфейса
* включен новый формат шкур
* добавлен новый режим для управления и мониторинга несколькими видеокартами
* режим SLI определяется автоматически
* теперь программа отображает информацию о графическом процессоре
* исправлены проблемы с мониторингом частот на некоторых видеокартах
* улучшена система определения частот оперативной памяти
* расширено управление через командную строку для загрузки профилей
* обновлен модель мониторинга система и отображения данных на OSD
* сделано множество внутренних улучшений и оптимизаций

Скачать программу можно по следующим ссылкам:

* EVGA Precision 1.5.0 (1.0 MB, freeware)

user posted image
Top
Alexander.M
Дата 10.03.2009 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












И нафига это надо? RivaTuner чем не устраивает?
Цитата
* добавлены новые шкуры пользовательского интерфейса
* включен новый формат шкур

mustdie!
Top
GeoHat
Дата 10.03.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexander.M

РиваТюнер уродский какой-то.

У этой проги функционал не хуже, выглядит симпатично; почему бы и нет?
Top
GeoHat
Дата 11.03.2009 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Caustic Graphics: 200х 3D графика в следующем году?
11.03.2009 [10:00], Василий Саков

Появление "с нуля" новой компании, всерьёз занимающейся разработкой современных графических чипов и претендующей на одну из ведущих ролей в секторе 3D графики – в наше время, когда всё давным-давно поделено, согласитесь, дело почти невозможное. Как минимум авантюрное.

Однако такая компания нашлась, и имя ей - Caustic Graphics. Амбиции новой графической компании из Сан-Франциско впечатляют: уже в следующем году с помощью технологии трассировки лучей (ray-tracing) компания Caustic Graphics намерена начать выпуск 3D графики, "более реалистичной чем выпускаемая ныне".

Амбиций учредителю новой компании, 26-летнему Джеймсу МакКомби (James McCombe) из Северной Ирландии не занимать, хотя, узнав, что он – бывший инженер Apple, как-то перестаёшь удивляться. В принципе, технология трассировки лучей действительно достаточно перспективна, хотя ради справедливости надо отметить, что для этой технологии больше подходят обычные процессоры с большим объёмhttp://yarportal.ru/topic61984.html#ом кэш-памяти нежели традиционные графические чипы. Известно, что улучшением технологии трассировки лучей занимаются и в Intel, и в NVIDIA, однако чаще всего перспективы ray-tracing рассматриваются лишь в качестве гибридизации этой технологии с традиционной растеризацией.

user posted image

Именно поэтому амбиции состоящей ныне из 35 сотрудников, с $11 млн на счету компании Caustic Graphics, выглядят, мягко говоря, нереальными. Тягаться в многомиллиардными монстрами индустрии компания собирается исключительно с помощью технологии трассировки лучей. Правда, опять же стоит отметить, что в числе сотрудников компании - бывшие специалисты Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, а Джеймс МакКомби вместе с другими основателями, Люком Петерсоном (Luke Peterson) и Райаном Солсбери (Ryan Salsbury) занимались в Apple разработками OpenGL и алгоритмов рендеринга для iPhone и iPod.

Более того, уже сейчас, судя по пресс-релизу Caustic Graphics, у компании разработана программная и аппаратная основа первого поколения технологии, которая, цитирую: "в среднем в 20 раз увеличит скорость создания потрясающих реалистичных 3D образов для видео, игр, а также автомобильных и бытовых электронных устройств.

Caustic chip Однако и это цветочки: в 2010 году компания обещает представить второе поколение своей технологии, которое "в 200 раз быстрее современных графических продуктов". Первое же поколение своей графики в Caustic обещают показать уже в апреле 2009.

Что можно сказать на это смелое, и, может быть, даже безумно смелое заявление? Вот вы - верите ли в то, что Caustic Graphics – не надувательство, а серьёзный проект с действительно громким будущим?

Хотелось верить, почему нет. Но в голове отчего-то постоянно крутится имя другой амбициозной компании – финской Bitboys Oy, многие годы подряд обещавшей "порвать всех", но в результате тихо купленной ATI Technologies в мае 2006 года за $44 млн.

user posted image
Top
GeoHat
Дата 11.03.2009 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












NVIDIA: тихий анонс GeForce GTS 150, GT 130, GT 120, G100
11.03.2009 [10:28], Геннадий Пашкевич

Недавнее превращение видеокарты GeForce 9800 GTX+ в GeForce GTS 250 показало, что компания NVIDIA продолжает придерживаться проверенной тактики "продавай, пока продаётся". Понятно, что такой подход к обновлению ассортимента разделяют далеко не все компьютерные энтузиасты, ратующие за прогресс в игровой графике. Однако с точки зрения производителя попытка продать старые продукты под новым именем кажется вполне оправданной, особенно в условиях бушующего экономического кризиса.

О планах компании NVIDIA вывести на рынок новую серию видеокарт GeForce 100 впервые заговорили ещё осенью прошлого года. Тогда же стало известно, что в её состав войдут переименованные представители хорошо знакомой линейки GeForce 9. Пессимисты утверждали, что грядущие продукты ничего нового в плане быстродействия и функциональности не принесут, и оказались правы.

На официальном сайте калифорнийской компании появилось описание четырёх свежих видеокарт: GeForce GTS 150, GT 130, GT 120 и G100. Первая модель представляет собой разновидность GeForce 9800 GTX+/GTX 250 с "заторможенной" памятью. Графическое ядро G92b, выпускаемое по 55-нм технологии, располагает 128 потоковыми процессорами. Объём локальной памяти составляет 1 Гб. Ширина её интерфейса - 256 бит. Частотная формула GeForce GTS 150 выглядит как 738/1836/1000 (2000) МГц (ядро/потоковые конвейеры/память). Как видим, тактовая частота памяти снижена относительно GeForce 9800 GTX+ и GTS 250 на 100 (200) МГц.

user posted image

Судя по характеристикам, ускоритель GeForce GTS 130 является чем-то средним между версиями GeForce 9600 GSO на базе G94 и G92. Число универсальных конвейеров равно 48, что говорит о применении видеочипа G94. Правда, ширина шины памяти уменьшена до 196 бит. Разработчиками предусмотрено использование микросхем DDR2 общим объёмом 768 Мб. Рабочие частоты видеокарты следующие - 500/1250/500 МГц.

user posted image

Младшие модели из новой серии претендуют на место в бюджетных системных блоках. Ускоритель GeForce GT 120 заимствовал характеристики у модификации GeForce 9500 GT с 32 потоковыми процессорами, 512 Мб памяти DDR2 со 128-бит интерфейсом и частотной формулой 500/1400/500 МГц.

user posted image

Что касается самой дешёвой низкопрофильной видеокарты GeForce G100, по своим параметрам она уступает даже GeForce 9400 GT. Судя по данным разработчиков, в графическом ядре активировано всего 8 универсальных конвейеров. Ширина шины памяти - 64 бит, как у аналогичных продуктов начального уровня. Рабочие частоты эквивалентны 567/1400/500 МГц.

user posted image

Следует отметить, что новая серия видеокарт GeForce 100 предназначена, в первую очередь, для OEM-рынка. Однако нельзя исключать того, что самые успешные и востребованные модели могут поставляться не только сборщикам готовых компьютеров, но и в розничную сеть.

user posted image
Top
RoSMag
Дата 11.03.2009 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GeoHat @ 11.03.2009 - 11:59)
Амбиции новой графической компании из Сан-Франциско впечатляют: уже в следующем году с помощью технологии трассировки лучей (ray-tracing) компания Caustic Graphics намерена начать выпуск 3D графики, "более реалистичной чем выпускаемая ныне".

Хм... было бы интересно. Трассировка замечательно распараллеливается, но требует много рассчётов с плавающей запятой.

Только не найдут они разработчиков игр под это дело sad.gif
Top
GeoHat
Дата 11.03.2009 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












RoSMag


http://www.3dnews.ru/news/ray_tracing_v_qu...ssornih_yadrah/

насколько я понял, движок переделывают, а не пишут заново под raytrace
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru