![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mor is |
|
![]() ![]() В 2012 году Volkswagen должен начать производство принципиально нового Golf, который будет уже седьмым по счету (нынешний Golf VI представляет собой лишь очень глубокую модернизацию Golf V). Журналисты из английского издания AutoExpress уверяет, что им стало известно, как будет выглядеть новый автомобиль. По данным британского журнала, дизайн Golf VII будет довольно серьезно отличаться от нынешнего автомобиля с его мягкими плавными линиями. Ход рискованный, а вдруг внешний вид новой модели не понравится старым фанатам Golf? Однако его все равно делать нужно, ведь, как отмечают многие эксперты, нынешний дизайн Golf может не пережить еще одного витка эволюционного развития. Интересно, что Golf VII вопреки мировой тенденции не станет крупнее своего предшественника. По предварительным данным, машина получит более короткую базу, да и длина Golf VII станет меньше. Однако этот шаг позволит использовать многие элементы от платформы нового Polo (его презентация, кстати, состоится уже через несколько дней на автосалоне в Женеве). В итоге удастся снизить себестоимость производства, и сделать Golf VII чуть дешевле. Какие двигатели получит Golf VII пока не ясно. Но можно не сомневаться, что помимо стандартных бензиновых и дизельных моторов будет и гибридная силовая установка. Причем, в Volkswagen твердо решили сделать так, чтобы новый гибридный Golf стал самым экономичным в своем классе. По предварительным данным, экологически чистый Golf VII получит 1,5-литровый дизель, который будет работать с несколькими небольшими электромоторами. Благодаря последним, кстати, автомобиль сможет ехать только на одной электротяге со скоростью 50 км/ч на протяжении 50 км. Для городских пробок больше и не надо. Взято с http://volkswagen.msk.ru |
|
| gumb |
Дата 28.02.2009 - 10:17
|
|
мне нравится
|
|
| locus |
Дата 28.02.2009 - 11:07
|
|
странно что фотки седьмого уже сейчас есть, в то время как на шестой до последнего тянули не показывали авто, в разное время появлялись шпионские фотке с тестов, обкаток и так далее
|
|
| VERF |
Дата 28.02.2009 - 11:18
|
|||
А как к этому отнестись:
|
||||
| gumb |
Дата 28.02.2009 - 11:36
|
|
это прототип, окончательный вариант может отличаться
|
|
| one_day |
Дата 28.02.2009 - 12:06
|
|
да ну, попсовый какой-то ((
|
|
|
|
| Машер |
Дата 28.02.2009 - 12:20
|
|
страшный
|
|
|
|
| mor is |
Дата 28.02.2009 - 13:45
|
|
хз, пока непонятное ощущение...
так то я тащусь от 4х голификов! а этот немного смахивает на лансер 2ой... |
|
| TQxa |
Дата 28.02.2009 - 13:49
|
|
никакой индивидуальности не осталось.
|
|
|
|
| MR05 |
Дата 28.02.2009 - 15:29
|
|
Морда нормальная у него, а вот зад не понравился.....
|
|
|
|
| почетный понятой |
Дата 2.03.2009 - 10:25
|
|
я фанат носков, мне нравиться
|
|
| электроник |
Дата 2.03.2009 - 10:32
|
|
дизайн азии давит на немцев.
|
|
|
|
| POJIJIEP |
Дата 2.03.2009 - 10:33
|
|
Класс!
|
|
| блоджет |
Дата 3.03.2009 - 17:54
|
|
неужель ваг запускает 6-го в производство тока на 3 года? чето не верю я
модели живут по 5-6 лет на конвейере брехня какая то мне лично щас 6-й оч нравится у меня был 4-й гофель, до сих пор его считают самым красивым из гольфов но 6 тоже ниче, вот 5-й был полный урод |
|
| LexYar |
Дата 3.03.2009 - 19:11
|
|
|
mor is
|
||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.