Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ASudakov |
Дата 10.03.2009 - 01:39
|
||
Unregistered |
в таком случае вас наверняка должен успокоить тот факт, что проблемы с памятью у Су Чжин проявились еще до встречи с Чул Су. и можно считать, что они были спровоцированы отношениями с женатым мужчиной - "внутренний конфликт" и все такое :) а я чуть не забыл, что всего пара дней осталась до следующего показа - "Король и шут" 12 марта в "Виниле". слово Памуку: Нас, конечно, беспокоит то, что написано о нас, потому что все иногда забывают, что мы — всего лишь рисунок. Но если смотреть на нас, зная обо всем написанном и о том, как бесконечно искусство, то подозрение, удивление и страх, которые мы сеем вокруг, странным образом предстают в прекрасном обличье. По правде, нам бы вот что хотелось сказать вам: смотрите, пожалуйста, не на то, турки ли мы или из Китая, из Индии или из Центральной Азии, из Ирана ли мы, из Мавераннахра или из Туркестана; смотрите не на то, откуда мы родом и куда мы идем, а на нашу человеческую сущность. Смотрите, как мы страдаем из-за того, что происходит вокруг. Мы широко открыли глаза, сосредоточенно разговариваем, делимся своими переживаниями, но и стараемся не дать себя в обиду. Нам страшно, что шайтаны могут поймать нас и утащить за собой в преисподнюю. Поймите нас — нищета, страх, бесконечные странствия; нас окружают огромные люди, всякие ужасные существа... То ветер вдруг задует, раздует наши одежды; мы боимся, мы дрожим от ужаса, но продолжаем свой путь. Вечная, бесконечная степь, по которой держим мы путь, похожа на бесцветную, скучную бумагу, на которой мы нарисованы. Мы живем будто на какой-то ровной земле, без гор и холмов, живем будто вне времени. Но мы знаем, что, постепенно познавая нашу человеческую сущность, вы постепенно познаете и наше дьявольское нутро. Мы и боимся шайтанов, и знаем, что мы — такие же, как они. А вы смотрите на них и бойтесь — вот чего нам хочется. Смотрите на изгибы их рогов, на косматые волосы и брови этих страшных чудовищ: ведь их тела так похожи на наши! Их руки, их огромные ноги — такие же грубые, как наши, но сколько в них жизни! Посмотрите на носы шайтанов и дивов, а потом на наши носы! Думайте, что они — наши братья, и бойтесь нас. Но что это? Вместо того чтобы бояться, вы улыбаетесь. Глава 70. Черное перо. |
||
|
freeway |
Дата 10.03.2009 - 09:10
|
||||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
ну, я думаю, дело не в том, что он был женатым, а в том, что не пришёл тогда на вокзал с этого эпизода начинается фильм, там же и временная петля... по смыслу он вроде бы никак не связан напрямую с основным сюжетом фильма, так что остаётся только предположить, что там глубинная причина её болезни. цитата весьма непонятная может, после фильма станет понятнее... |
||||
ASudakov |
Дата 10.03.2009 - 14:54
|
||||
Unregistered |
ну если вспомнить - она сильно переживала и по поводу женатости, когда называла себя лягушкой, пришибленной камнем. но это дело вкуса :)
да, перечитал - если не знать контекста, то проблемы есть, надо пояснить. в эссе "Черное перо" речь идет о знаменитой восточной миниатюре (к сожалению, найти ее быстро не смог, но это и не важно), на которой изображены 3 странствующих человека. по их поводу строятся различные предположения - время создания, автор, их национальность, откуда и куда идут. собираются конференции, делаются доклады.. Памук тоже присоединяется к фантазиям по поводу этих персонажей, правда больше в психологическом плане. ассоциация с фильмом? он в принципе основан на нескольких фактах из летописей, которые могли остаться незамеченными, но их оживила и облекла плотью фантазия и работа сценаристов, режиссера и актеров. |
||||
|
anka1010 |
Дата 10.03.2009 - 16:42
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
У меня цитата вызвала ассоциации с шутами.
Посмотрим, что там на самом деле. И вообще, а не сходить ли в книжный за еще одним Памуком). ASudakov >ассоциация с фильмом? он в принципе основан на нескольких фактах из летописей тааак, что за летописи?)) Надо быть в полной готовности воспринять контекст)). Это сообщение отредактировал anka1010 - 10.03.2009 - 16:42 |
ASudakov |
Дата 10.03.2009 - 17:34
|
||
Unregistered |
думаю, что начало субтитров не будет большим спойлером Korea's Chosun Dynasty, founded at the end of the 14th century, lasted until the beginning of the 20th. Lasting over 500 years, its uniqueness under the reign of 27 kings still remains unmatched in the annals of word history. To each King were assigned several Royal Secretaries whose function was to keep a diary on behalf of the King. Upon the King's passing, Court Historians edited these exhaustive records for posterity, including succeeding Kings. The massive collection of these edited diaries, called "The Royal Records of the Chosun Dynasty" has survived intact. The King of this story, the Records show, was singularly tyrannical: No king before or after him shared his excesses. Nonetheless, the Records also give us a portrait of him as a man of great sensitivity and intelligence. When he was a child, his mother was ordered to commit suicide by poison after falling victim to court machinations. Her death left a lasting trauma on the future king's psyche. No doubt, this trauma played a significant role in the deformation of his character. On September 2, 1506, he was dethroned violently after a revolt by the nobles. короче - раздолье будет для психологов :) + ..based on a small passage from the Annals of the Joseon Dynasty that briefly mentions the exchange of words between Yeonsan-gun and his favorite clown, Gong-gil Это сообщение отредактировал ASudakov - 10.03.2009 - 17:35 |
||
|
anka1010 |
Дата 10.03.2009 - 22:24
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Нда, ничошные такие летописи, лет в пятьсот).
Неплохой контекст. Срочно читаем анналы династии Чосон и ищем носитель на 32 Гб): Это сообщение отредактировал anka1010 - 12.03.2009 - 22:51 |
ASudakov |
Дата 16.03.2009 - 02:01
|
Unregistered |
как-то в суматохе с лентяйкой я совсем забыл отмотать фильм на начало после включения субтитров. поэтому с историческим бэкграундом ознакомились только посетители форума. зато сюжет непредсказуемей получился :)
понедельник, 16 марта. "Дорога к дому". Я не ставлю перед собой задачу поведать вам сейчас о том, как я работал над «Снегом». Я рассказываю все это, чтобы подойти к важному для писательского искусства вопросу, к пониманию которого я приближаюсь с каждым днем, работая над своими книгами: вопрос этот заключается в том, как преодолеть «иного», «чужого», «врага» у себя в сознании. Конечно, романы пишут о людях, чтобы лучше понять человеческую сущность, представив героев в знакомых нам по собственному опыту ситуациях. Прежде всего, нам хочется, чтобы кто-нибудь в романе напоминал нам нас самих, чтобы книга объяснила нам, кто мы такие. Поэтому мы рассказываем истории о матерях, отцах, о семьях, о домах, об улицах — таких, как наши, о городе, в котором родились, о стране, где живем. Но странные и волшебные правила, которые определяют искусство романа, помогают превратить нашу семью, наш дом и наш город в такую семью, дом и город, которые будут близки и знакомы всем. Часто говорят о том, что «Будденброки» — слишком автобиографичный роман. Но когда я впервые начал читать эту книгу – в семнадцать лет, - я читал не повествование о его семье - тогда я не очень хорошо был знаком с его автобиографией, - а историю семьи как таковую, которая очень напоминала мне мою семью и жизнь. Чудесные механизмы искусства романа позволяют нам преподнести всему человечеству нашу историю как историю, которая могла бы быть историей любого человека. Глава 54. В Карсе и Франкфурте. Речь, произнесенная на вручении премии Мира немецким союзом книготорговцев. |
|
anka1010 |
Дата 16.03.2009 - 23:11
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Обсуждение получилось несколько агрессивным).
А фильм хороший): |
ASudakov |
Дата 17.03.2009 - 00:29
|
Unregistered |
неожиданно. справа режиссер фильма - Jeong-hyang Lee
и есть интересное интервью с ней Why did you choose to make the character of the grandmother mute? My main concept was that the grandmother is nature -- the power and strength of nature. Nature does not talk and so the grandmother also does not talk. Also, she represents the person who gives love without words, which can sometimes be larger and more powerful. http://www.asiasource.org/arts/leejeong.cfm не очень понятно, куда она пропала, сняв всего 2 фильма - в 1998 и 2002. |
|
anka1010 |
Дата 17.03.2009 - 06:21
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
То, о чем говорит в интервью режиссер, в ее фильме просто очевидно.
Мне кажется, что просто многие ожидали от фильма чего-то артхаусного, в то время как было предупреждение, что фильмы снимались для массового корейского зрителя. И, как мне кажется, не надо в них искать какого-то операторского или прочего мастерства, иногда красоту можно увидеть в простоте. А проще этого фильма вряд ли можно что-то найти). К тому же, как уже кто-то говорил, в синематографе на самом деле совсем немного сюжетов и они регулярно повторяются с небольшими оговорками. Наверняка на подобную тему уже снято сто и один фильм. Чтобы принять этот, надо иметь в виду два немаловажных момента, как мне кажется: 1. фильм предназначен для современного корейского зрителя 2. фильм предназначен для массового корейского зрителя Тогда его восприятие станет проще и правильнее, в некоторой степени. Ведь он учит каким-то банальностям, которые можно напоминать каждому поколению, и через 20 лет наверняка снимут очень похожий фильм, для следующего поколения. Чтобы показать его в современном кинотеатре, куда это поколение пойдет и посмотрит простую и добрую историю. И я бы не сказала, что игра мальчика или бабушки вызывает отторжение. Совсем наоборот, они смотрсят вполне себе органично. зы: а ссылка не открывается): Это сообщение отредактировал anka1010 - 17.03.2009 - 06:22 |
lifter |
Дата 17.03.2009 - 08:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
anka1010
мне кажется, отмеченные вами "немаловажные моменты" немного ограничивают фильм. Когда мы говорим о сказках и притчах, а именно в этом жанре снят фильм, мы не говорим, что они для массового читателя, хотя это подразумевается. Просто это народная мудрость, с которой полезно встречаться каждому. Фильм для человека прежде всего. И западный зритель также сможет прочесть эту притчу, как и корейский. И любитель массового, и любитель авторского кино также в равной степени могут полюбить этот фильм. Это сообщение отредактировал lifter - 17.03.2009 - 08:50 |
ASudakov |
Дата 17.03.2009 - 12:59
|
||||
Unregistered |
странно, у меня открывается. ну, чужого места не жалко, выложу сюда все интервью :)
freeway меня, на самом деле несколько заинтересовало, сильно упрощая вопрос - какие фильмы вам нравятся? например парочку фильмов из прошлогоднего репертуара лифт.кино и парочку из вообще фильмов выпуска 2008 года. так, чтобы представлять - "за красных али за белых?" :) |
||||
|
anka1010 |
Дата 17.03.2009 - 14:57
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
lifter
>И любитель массового, и любитель авторского кино также в равной степени могут полюбить этот фильм. именно это я и имела в виду). Лишь хотела высказать мнение, что не стоило относиться к фильму как к артхаусу. Хотя, каждый имеет право на самоопределение и все такое): В общем, мне фильм понравился и я считаю, что лифт-проект тем и хорош, что дает возможность посмотреть разные фильмы. |
lifter |
Дата 17.03.2009 - 15:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
anka1010
спасибо, вы тоже прекрасны, наши любимые зрители)) |
lifter |
Дата 17.03.2009 - 15:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
и комментаторы)
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)