![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рудольф |
Дата 22.02.2009 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Что за бред, скажет кто-то. – Куда же он денется? Но постойте-постойте. – Подобное уже было. Когда-то, еще во вполне благополучные времена некий А. Амальрик поставил вопрос: «Доживет ли СССР до 1984 года? - И ответил: НЕТ ! Тогда это было воспринято как полный бред: чтобы СССР, вторая по мощи держава в мире, «за просто вот так», и вдруг развалилась! - Не самоубийцы же они там, в конце-то концов! Но как показала история, ошибся он на какие-нибудь полдесятилетия. Ныне положение неизмеримо более провальное, чем даже в те «застойные» времена. - Конечно, Ярославль не провалится в течении двух следующих лет в тартарары, но как системообразующее нечто потеряется полностью и окончательно. - А это даже хуже. В конце концов город, это некое соц-экономическое образование, нужное для каких-то целей. Другим словами, он должен быть востребован и этим оправдывать свое существование. Чем оправдывает свое существование Ярославль? Промышленность? – Её нет Наука? - Ее нет Образование? - А кому оно нужно, такое. Какие-то инновационные проекты типа терминалов, аэропортов и курятников (то есть, зоопарка) - бессмысленны и бесполезны. Строительство мостов, гостиниц … триумфальных арок (есть ли мозги у этих деятелей ?! ) - то же самое Редкие проекты, направленные на поддержание жизни и воспроизводства населения (фабрика детск питания, кое-что другое) успешно блокируются. В качестве могильного камня сверху, - неконтролируемый взлет оплаты ЖКХ. Другими словами, городу просто не удастся запозиционироваться на чем то таком. - Что с одной стороны, будет нужным, а с другой,- даст возможность существовать его населению. И поскольку, «макротехнологические» представления о развитии совершенно не освоены ни государством в целом, ни областью в частности, то вся его соц-эконом политика неизбежно оказывается несостоятельной, а город - никому не нужным. Пока есть подпитка - он существует. Не будет этой подпитки, - он «схлопнется». Как капилляр без кровотока. Периферийный ярославские города дают полную картину того, что произойдет со «стольным» городом в ближайшие пять лет. Да и в самом деле, кому он нужен, этот Ярославль, в современных рыночных условиях? – Нет? А если НЕ нет, то за счет чего он имеет шансы выплыть? |
|
Kri[тег] |
Дата 22.02.2009 - 15:10
|
||
Unregistered ![]() |
Пипец.
Чем оправдывает свое существование Рудольф? Неужели такими вот постами на форуме? |
||
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2009 - 15:10
|
||
Unregistered ![]() |
Единственная возможность для Ярославля в условиях международного разделения труда, банкротства заводов и т.д. - за счет туризма. Для этого нужно во-первых, убрать из города толпу колхозников и хачей, которая руководила им последние 20 лет. После этого создавать международные события-брэнды, которые смогут привлечь к городу внимание, дать дорогу малому бизнесу для открытия бюджетных мини-отелей для самостоятельных туристов из Москвы, Спб и Европы, наложить мораторий на любые изменения в пределах зоны ЮНЕСКО, улучшать транспортную доступность и экологическую ситуацию, стимулировать появление новых досуговых заведений, рассчитанных именно на туристов (т.е. совсем другого класса, нежели ярославские). Ну и далее по тексту. Очевидно, что существующая команда может лишь тупо воровать наиболее примитивным и очевидным образом и пытаться (впрочем, неудачно) сглаживать последствия собственных действий. Город-заповедник - это был бы неплохой брэнд для Ярославля. |
||
|
AddMax |
Дата 22.02.2009 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
Что касается промышленности иди и изучай ее в ярославле, прежде чем что-то говорить. Хотя бы ЯМЗ и все его договоры.
Это сообщение отредактировал AddMax - 22.02.2009 - 15:12 |
|
Beavis |
Дата 22.02.2009 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Да в общем, так можно сказать про любой город кроме Москвы, Санкт-Петербурга и столиц крупных национальных республик типа Казани, Уфы и т.д. Ну можно еще приплести чрезвычайно важные для нас в стратегическом плане Калининград, Сочи, Екатеринбург, Владивосток.... Хотя и их жителей надо спросить: на кой хрен нужны эти города...
|
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2009 - 19:10
|
Unregistered ![]() |
Beavis
нельзя. Ни один из этих городов не внесен в список обьектов мирового наследия ЮНЕСКО. За последние 20 лет городская культура в Ярославле была серьезнейшим образом разрушена и продолжает стремительно деградировать. Город все более становится похож на худшие образцы третьего мира - несколько бутиков и ресторанов в центре для элитного потребления в окружении разрушающихся и все более опасных трущоб. Отсутствие общественного транспорта, работы, перспектив, вменяемых людей дополняет картину. Учитывая, что прекрасные люди, способные вытащить Ярик из этого с помощью туризма, из ниоткуда взяться не могут, рулить будут все те же комсомольские методы, и в ближайшей перспективе город обречен. До 1000 летия его еще дотянут, потом - повальная иммиграция в соседнюю Москву, взаимное истребление лишних людей, оставшихся без работы, отсутствие новых рабочих мест. Отсюда снижение сбора налогов, окончательная ликвидация систем образования и здравоохранения в форме перехода их на подножный корм и соответствующее снижение их и так средневекового качества. |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2009 - 19:20
|
||
Unregistered ![]() |
Продолжению своего существования ЯМЗ обязан как ни странно российской политической элите, которая то ли опасаясь акций протеста, то ли из патерналистских соображений, продолжает разными способами перераспределять нефтяную ренту в пользу автостроения. Помойки, производимые Автовазом и прочими отечественными автозаводами, не выдерживают никакой конкуренции, их существование - это чистый убыток и способ занять миллионы лишних людей, которые ничего другого делать не умеют и научиться не смогут. В некотором роде это механизм социальной помощи - люди как бы ходят на работу и получают как бы зарплату. Все заняты, все довольны. Проблема в том, что денег все меньше и поддерживать существование этих советских гигантов просто не на что. Поэтому и нужно искать, что можно сделать в этой ситуации. ИМХО - развивать туризм наиболее естественный выход. Я думаю, всем уже понятно, что никакой модернизации экономики у нас не получится и не могло получиться. Поэтому остается ловить на древнерусскую и советскую экзотику. |
||
|
Diesel |
Дата 22.02.2009 - 19:25
|
||
![]() Динозавр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12220 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 ![]() |
А про Камаз, который раз Дакар выигрывающий, что про него скажете? |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2009 - 19:36
|
Unregistered ![]() |
Diesel
дело не в Дакаре и не в Камазе. Я не спорю, что Камаз, возможно, хорошая машина для своей стоимости и задач, однако рынки сбыта давно поделены между такими гигантами, как МАН, Рено, Вольво, Скания и т.д.. На рынки первого мира Камазу никогда не пробиться. Большая часть третьего мира тоже закрыта этими корпорациями. До недавнего времени российский экспорт машин выживал на капитале СССР, по старой памяти экспортируя Камазы и прочую технику в Камбоджу, Монголию и т.д.. Сейчас эту нишу (дешевого и сердитого продукта с недостатками) с успехом забирают китайцы - качество выше, а цена ниже. Единственная возможность Камаза вести полноценную жизнь - это по сути закрытие границы и запрет импорта, что в сегодняшних условиях с одной стороны невозможно, а с другой - еще более усугубит внутреннюю ситуацию в РФ, добавив к этому внешние проблемы |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2009 - 19:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы это зря - постановка вопроса весьма грамотная: чем может быть полезен Ярославль миру, чтобы заработать право на нормальную жизнь? Ответ на вопрос означает либо неуправляемую деградацию до африканского состояния, либо сохранение статуса кво - т.е. города второго мира. Сохранить сегодняшний (точнее уже вчерашний) уровень жизни просто так не получится - дорогая нефть закончилась. О развитой инфраструктуре и прочих атрибутах первого мира нам, к сожалению, остается только мечтать при любом исходе. |
||||
|
спик |
Дата 22.02.2009 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
Diesel , можно я скажу? камаз который дакар выиграл у нас один такой, одна такая машина, не сирийная, ее беречь надо.
![]() Это сообщение отредактировал спик - 22.02.2009 - 19:55 |
|
Настоящий полковник |
Дата 22.02.2009 - 19:49
|
Unregistered ![]() |
Опять одно и тоже.....делом займитесь...найдите трамвай старый, пару лошадей и восстановите конку....и катайте народ....
|
|
Рудольф |
Дата 22.02.2009 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
AddMax
Ха-ха-ха! - и скока он еще продержится? - Беларусь, отказалась? |
||
|
Рудольф |
Дата 22.02.2009 - 19:57
|
||
Unregistered ![]() |
Ярославцы за трамвай
Какой к черту туризм! - Смотреть здесь абсолютно нечего. Показывать- нечего. Разве что - "пустить местных девушек в оборот", как это сейчас на Украине Но опять же, вряд ли мы сравнимся по этому виду услуг с некотрыми восточними странами. |
||
|
Рудольф |
Дата 22.02.2009 - 19:57
|
||
Unregistered ![]() |
Beavis
Именно, о чем и идет речь ! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.