Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Доживет ли Ярославль до своего юбилея?, А кому он нужен?

Рудольф
Дата 22.02.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31






Что за бред, скажет кто-то. – Куда же он денется?

Но постойте-постойте. – Подобное уже было. Когда-то, еще во вполне благополучные времена некий А. Амальрик поставил вопрос: «Доживет ли СССР до 1984 года? - И ответил: НЕТ !

Тогда это было воспринято как полный бред: чтобы СССР, вторая по мощи держава в мире, «за просто вот так», и вдруг развалилась! - Не самоубийцы же они там, в конце-то концов! Но как показала история, ошибся он на какие-нибудь полдесятилетия.

Ныне положение неизмеримо более провальное, чем даже в те «застойные» времена. - Конечно, Ярославль не провалится в течении двух следующих лет в тартарары, но как системообразующее нечто потеряется полностью и окончательно. - А это даже хуже.

В конце концов город, это некое соц-экономическое образование, нужное для каких-то целей. Другим словами, он должен быть востребован и этим оправдывать свое существование.

Чем оправдывает свое существование Ярославль?

Промышленность? – Её нет
Наука? - Ее нет
Образование? - А кому оно нужно, такое.
Какие-то инновационные проекты типа терминалов, аэропортов и курятников (то есть, зоопарка) - бессмысленны и бесполезны.
Строительство мостов, гостиниц … триумфальных арок (есть ли мозги у этих деятелей ?! ) - то же самое
Редкие проекты, направленные на поддержание жизни и воспроизводства населения (фабрика детск питания, кое-что другое) успешно блокируются. В качестве могильного камня сверху, - неконтролируемый взлет оплаты ЖКХ.

Другими словами, городу просто не удастся запозиционироваться на чем то таком. - Что с одной стороны, будет нужным, а с другой,- даст возможность существовать его населению.

И поскольку, «макротехнологические» представления о развитии совершенно не освоены ни государством в целом, ни областью в частности, то вся его соц-эконом политика неизбежно оказывается несостоятельной, а город - никому не нужным.

Пока есть подпитка - он существует. Не будет этой подпитки, - он «схлопнется». Как капилляр без кровотока.

Периферийный ярославские города дают полную картину того, что произойдет со «стольным» городом в ближайшие пять лет.

Да и в самом деле, кому он нужен, этот Ярославль, в современных рыночных условиях? – Нет?

А если НЕ нет, то за счет чего он имеет шансы выплыть?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 22.02.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Пипец.
Цитата
Чем оправдывает свое существование Ярославль?

Чем оправдывает свое существование Рудольф?
Неужели такими вот постами на форуме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 22.02.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата
А если НЕ нет, то за счет чего он имеет шансы выплыть?


Единственная возможность для Ярославля в условиях международного разделения труда, банкротства заводов и т.д. - за счет туризма. Для этого нужно во-первых, убрать из города толпу колхозников и хачей, которая руководила им последние 20 лет. После этого создавать международные события-брэнды, которые смогут привлечь к городу внимание, дать дорогу малому бизнесу для открытия бюджетных мини-отелей для самостоятельных туристов из Москвы, Спб и Европы, наложить мораторий на любые изменения в пределах зоны ЮНЕСКО, улучшать транспортную доступность и экологическую ситуацию, стимулировать появление новых досуговых заведений, рассчитанных именно на туристов (т.е. совсем другого класса, нежели ярославские). Ну и далее по тексту. Очевидно, что существующая команда может лишь тупо воровать наиболее примитивным и очевидным образом и пытаться (впрочем, неудачно) сглаживать последствия собственных действий. Город-заповедник - это был бы неплохой брэнд для Ярославля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AddMax
Дата 22.02.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 32163
Регистрация: 28.07.2008 - 19:01





Что касается промышленности иди и изучай ее в ярославле, прежде чем что-то говорить. Хотя бы ЯМЗ и все его договоры.

Это сообщение отредактировал AddMax - 22.02.2009 - 15:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 22.02.2009 - 15:20
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Да в общем, так можно сказать про любой город кроме Москвы, Санкт-Петербурга и столиц крупных национальных республик типа Казани, Уфы и т.д. Ну можно еще приплести чрезвычайно важные для нас в стратегическом плане Калининград, Сочи, Екатеринбург, Владивосток.... Хотя и их жителей надо спросить: на кой хрен нужны эти города...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 22.02.2009 - 19:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Beavis

нельзя. Ни один из этих городов не внесен в список обьектов мирового наследия ЮНЕСКО. За последние 20 лет городская культура в Ярославле была серьезнейшим образом разрушена и продолжает стремительно деградировать. Город все более становится похож на худшие образцы третьего мира - несколько бутиков и ресторанов в центре для элитного потребления в окружении разрушающихся и все более опасных трущоб. Отсутствие общественного транспорта, работы, перспектив, вменяемых людей дополняет картину. Учитывая, что прекрасные люди, способные вытащить Ярик из этого с помощью туризма, из ниоткуда взяться не могут, рулить будут все те же комсомольские методы, и в ближайшей перспективе город обречен. До 1000 летия его еще дотянут, потом - повальная иммиграция в соседнюю Москву, взаимное истребление лишних людей, оставшихся без работы, отсутствие новых рабочих мест. Отсюда снижение сбора налогов, окончательная ликвидация систем образования и здравоохранения в форме перехода их на подножный корм и соответствующее снижение их и так средневекового качества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 22.02.2009 - 19:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (AddMax @ 22.02.2009 - 16:12)
Что касается промышленности иди и изучай ее в ярославле, прежде чем что-то говорить. Хотя бы ЯМЗ и все его договоры.

Продолжению своего существования ЯМЗ обязан как ни странно российской политической элите, которая то ли опасаясь акций протеста, то ли из патерналистских соображений, продолжает разными способами перераспределять нефтяную ренту в пользу автостроения. Помойки, производимые Автовазом и прочими отечественными автозаводами, не выдерживают никакой конкуренции, их существование - это чистый убыток и способ занять миллионы лишних людей, которые ничего другого делать не умеют и научиться не смогут. В некотором роде это механизм социальной помощи - люди как бы ходят на работу и получают как бы зарплату. Все заняты, все довольны. Проблема в том, что денег все меньше и поддерживать существование этих советских гигантов просто не на что. Поэтому и нужно искать, что можно сделать в этой ситуации. ИМХО - развивать туризм наиболее естественный выход. Я думаю, всем уже понятно, что никакой модернизации экономики у нас не получится и не могло получиться. Поэтому остается ловить на древнерусскую и советскую экзотику.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 22.02.2009 - 19:25
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Цитата
Помойки, производимые Автовазом и прочими отечественными автозаводами

А про Камаз, который раз Дакар выигрывающий, что про него скажете?
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 22.02.2009 - 19:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Diesel

дело не в Дакаре и не в Камазе. Я не спорю, что Камаз, возможно, хорошая машина для своей стоимости и задач, однако рынки сбыта давно поделены между такими гигантами, как МАН, Рено, Вольво, Скания и т.д.. На рынки первого мира Камазу никогда не пробиться. Большая часть третьего мира тоже закрыта этими корпорациями. До недавнего времени российский экспорт машин выживал на капитале СССР, по старой памяти экспортируя Камазы и прочую технику в Камбоджу, Монголию и т.д.. Сейчас эту нишу (дешевого и сердитого продукта с недостатками) с успехом забирают китайцы - качество выше, а цена ниже. Единственная возможность Камаза вести полноценную жизнь - это по сути закрытие границы и запрет импорта, что в сегодняшних условиях с одной стороны невозможно, а с другой - еще более усугубит внутреннюю ситуацию в РФ, добавив к этому внешние проблемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 22.02.2009 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (Kri[тег] @ 22.02.2009 - 16:10)
Пипец.
Цитата
Чем оправдывает свое существование Ярославль?

Чем оправдывает свое существование Рудольф?
Неужели такими вот постами на форуме?

Вы это зря - постановка вопроса весьма грамотная: чем может быть полезен Ярославль миру, чтобы заработать право на нормальную жизнь?
Ответ на вопрос означает либо неуправляемую деградацию до африканского состояния, либо сохранение статуса кво - т.е. города второго мира. Сохранить сегодняшний (точнее уже вчерашний) уровень жизни просто так не получится - дорогая нефть закончилась. О развитой инфраструктуре и прочих атрибутах первого мира нам, к сожалению, остается только мечтать при любом исходе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 22.02.2009 - 19:48
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





Diesel , можно я скажу? камаз который дакар выиграл у нас один такой, одна такая машина, не сирийная, ее беречь надо. smile.gif

Это сообщение отредактировал спик - 22.02.2009 - 19:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Настоящий полковник
Дата 22.02.2009 - 19:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Пользователь №: 34940
Регистрация: 26.12.2008 - 12:07





Опять одно и тоже.....делом займитесь...найдите трамвай старый, пару лошадей и восстановите конку....и катайте народ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рудольф
Дата 22.02.2009 - 19:52
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





AddMax
Цитата
Хотя бы ЯМЗ и все его договоры.



Ха-ха-ха! - и скока он еще продержится? - Беларусь, отказалась?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рудольф
Дата 22.02.2009 - 19:57
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





Ярославцы за трамвай
Цитата
Единственная возможность для Ярославля в условиях международного разделения труда, банкротства заводов и т.д. - за счет туризма



Какой к черту туризм! - Смотреть здесь абсолютно нечего. Показывать- нечего.

Разве что - "пустить местных девушек в оборот", как это сейчас на Украине

Но опять же, вряд ли мы сравнимся по этому виду услуг с некотрыми восточними странами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рудольф
Дата 22.02.2009 - 19:57
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





Beavis
Цитата
Да в общем, так можно сказать про любой город кроме Москвы, Санкт-Петербурга и столиц крупных национальных республик типа Казани, Уфы и т.д.



Именно, о чем и идет речь !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru