Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В городе может встать городской электротранспорт

Avangard
Дата 30.04.2014 - 22:37
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 30.04.2014 - 08:04)
Всегда готов к диалогу!


По мне так лучший диалог не перед монитором,а под водочку да шашлык... rolleyes.gif

Цитата (Лученецкий Ярослав @ 30.04.2014 - 08:04)
Поставим регистраторы - тоже будем выкладывать как "Avangard" на красный шпарит и пассажиров под знак на переходе высаживает и из второй полосы.


Звучит конечно угрожающе, бррррррррррр laugh.gif Но идея заведомо провальная.

Финансовую сторону вопроса трогать не будем. Я уже писал про это.
Но Ярослав видимо не в курсе,что я со многими водителями троллейбусов нахожусь в хороших,дружеских отношениях. И не только с первого маршрута,а с некоторыми не только в дружеских ph34r.gif
Реальная жизнь сильно отличается от того,что ты здесь читаешь и смотришь.
Ты просто очень многого не знаешь.
Никто этой херней заниматься не будет,тем более против меня. Поверь.
Те,кто теоретически могли бы,все меня прекрасно знают,
а оставшаяся твоя армия пенсионеров и синелобых,которые по пьяни теряют права через два дня после их получения,наверное регистратор то в руках не держали ни разу.

Не,я не представляю,как это будет выглядеть. Ярослав,ты когда нибудь выкладывал собственное видело в интернет? Представляешь,сколько нужно проделать операций и потратить времени,чтоб выложить та ютуб самую простейшую десятисекундную запись с регистратора? А если не хочешь,чтоб твой ролик выглядел как УГ,то его еще нужно немного подмонтировать,вставить музон какой нить, так же текст написать если требуется. А для этого нужно обладать хотя бы самыми минимальными навыками видео монтажа и иметь как минимум пару необходимых программ. Ты уже нашел,кто будет всем этим заниматься по мою душу? laugh.gif

В общем пока твоя мстя совсем не сладка,а вызывает только иронию.
Если уж так хочется мне насолить,давай может вместе чего придумаем? biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sashuha7
Дата 3.05.2014 - 19:54
Цитировать сообщение




В поиске себя
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 113248
Регистрация: 28.08.2012 - 13:30





Цитата (Начальник @ 25.04.2014 - 20:55)
Уже по отчетности за 12 год было видно, что ситуация идет к банкротству. Увы, но, придется пожертвовать, например, трамваем на пятерке и пустой веткой в Брагино (6 маршрут).

Ломать не строить mad.gif
А если это случится , то ЯрГорЭлектроТранс заплатит за это дорогую цену .
И исчезнет гораздо быстрее , чем мы сейчас представляем !
P/S Ярославль всё больше становится похож на подмосковное сельпо , как это ни печально .
PM
Top
603
Дата 3.05.2014 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А если это случится , то ЯрГорЭлектроТранс заплатит за это дорогую цену .

Бл@ть ,ребята баните меня сразу....user posted image
Цитата
P/S Ярославль всё больше становится похож на подмосковное сельпо , как это ни печально .

Единственное с чем соглашусь.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.05.2014 - 21:55
Top
Yoojeen
Дата 8.05.2014 - 18:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





У нас вот ноют, что электротранспорт убыточный, призывают к урезанию маршрутов, сокращению выпусков. А в Петрозаводске мэр Галина Ширшина снизила стоимость проезда в троллейбусах с 17 до 10 рублей - дела стали налаживаться:
Цитата

Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%1, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута.

Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 8.05.2014 - 18:36
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Если у нас так же снизят, то люди все равно не будут отказываться от поездок на автомобилях.
(а именно офисный планктон, те, кто просто ездит на работу и домой и создает пробки)?
Я - за дорогой, но качественный общественный транспорт. На Пазиках, на автобусах, которые шумят и пердят сажей, на кривых рельсах никто ездить не хочет и будет стремиться избегать этого.
PM
Top
M<<
Дата 8.05.2014 - 18:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Начальник @ 8.05.2014 - 19:36)
Если у нас так же снизят, то люди все равно не будут отказываться от поездок на автомобилях.

+1. наоборот будут еще больше считать ОТ транспортом для нищебродов и бомжей.
PM
Top
603
Дата 8.05.2014 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












по Вашему - надо поднять проезд в о.т. , нууу скажем , до сотки,вот тада и пересядут все на него,считая , шо это крутяк?
Top
M<<
Дата 8.05.2014 - 20:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





603
понижение цен = уебищный ОТ. кто на него тогда сядет?

с автомобилей кстати никакими ценами и даже комфортом не перетащишь. просто никакой, даже суперсовременный трамвай/автобус по комфорту не сравнится с ржавой, но своей пятеркой.
только выделенные полосы, запрет парковок где попало и приоритет ОТ на деле, а не на словах. ограничение на движение и парковку в центре города (в т.ч. платные парковочные зоны в городе). когда ОТ будет быстрее машины, и станет довозить туда, куда добраться на авто проблематично или слишком дорого, тогда на него и станут пересаживаться.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2014 - 20:21
PM
Top
603
Дата 8.05.2014 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












и ещё добавлю - отменить нах... все льготы!
Top
603
Дата 8.05.2014 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Мишель,не кипятись нах...user posted image это всё понятно,но популизм в Петрозаводске ещё пока никто не отменял user posted image
Top
Начальник
Дата 8.05.2014 - 22:10
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<<
Я бы не сказал, что на хорошем ОТ ездить хуже, чем на старой тачке. Тачку нужно обслуживать, тратить время. Рациональный человек не станет ездить зря, т.к. это все равно выйдет дороже. Я бы, например, не ездил, кроме случаев, если сильный дождь или очень холодно и еще каких-то особых.

Вот обеспеченные или нерациональные люди, которые готовы покупать лично для себя и обслуживать машины дороже миллиона, они вряд ли пересядут на ОТ.
PM
Top
603
Дата 8.05.2014 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Я езжу на о.т. user posted image
Top
german6012007
Дата 8.05.2014 - 23:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
603
Цитата
наоборот будут еще больше считать ОТ транспортом для нищебродов и бомжей.

Цитата
по Вашему - надо поднять проезд в о.т. , нууу скажем , до сотки,вот тада и пересядут все на него,считая , шо это крутяк?

biggrin.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 12.06.2014 - 00:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 8.05.2014 - 21:20)
603
понижение цен = уебищный ОТ. кто на него тогда сядет?

с автомобилей кстати никакими ценами и даже комфортом не перетащишь. просто никакой, даже суперсовременный трамвай/автобус по комфорту не сравнится с ржавой, но своей пятеркой.
только выделенные полосы, запрет парковок где попало и приоритет ОТ на деле, а не на словах. ограничение на движение и парковку в центре города (в т.ч. платные парковочные зоны в городе). когда ОТ будет быстрее машины, и станет довозить туда, куда добраться на авто проблематично или слишком дорого, тогда на него и станут пересаживаться.

Пожалуй, ещё раз соглашусь на 100 процентов laugh.gif Правота не оспорима smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 28.06.2014 - 10:42
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





http://city-news.ru/obshchestvo/gorodskaya...uma-i-pyli.html

"В Ярославле начался капитальный ремонт трамвайных путей.
Планируется полностью обновить 4-километровый участок от разворотного кольца на улице Победы. ..."

Че-то я не понял, какой участок они ремонтируют.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru