Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
603 |
Дата 16.04.2014 - 20:04
|
Unregistered |
арт подготовка перед сокращением
|
|
4х4 |
Дата 16.04.2014 - 20:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
х@ево, когда судьба общественного транспорта находится в руках далеких от него (транспорта) людей.. Это сообщение отредактировал 4х4 - 16.04.2014 - 20:11 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 16.04.2014 - 20:11
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
иногда Никольская дело говорит. соглашусь с тем что-на школу деньги необходимее. Но- смущает факт.
а акционеры кто?Не город ли в лице КУМИ? |
||
4х4 |
Дата 16.04.2014 - 20:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
именно так |
||
4х4 |
Дата 16.04.2014 - 20:26
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а чумазые пазики и лиазы, с которых грязь уже сама осыпается, она, конечно же, никогда не видела) |
||
wormsi |
Дата 16.04.2014 - 21:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
Слышь, Вера Никольская тупая ты п@зда, тралики моют каждый день при плохой погоде или когда очень чумазые.
Поднять более поздние новости, одно и тоже раз в год. Средства у нас есть. У нас ума не хватает. "Зима в Простоквашино" |
4х4 |
Дата 16.04.2014 - 21:47
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
Avangard |
Дата 16.04.2014 - 22:38
|
||||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Почему же господин Щепин не рассказал,как у них здорово работает полулегальная схема отъема денег у населения? А именно не возврат платы за проезд при поломке или иных обстоятельствах,при которых не возможно дальнейшее оказание услуги по перевозке пассажиров. Я сам однажды попал в такую ситуацию,когда наглухо встали троллейбусы из за отключения эл-ва. По этой причине пересадка в другой троллейбус была не возможна и пассажиры обоснованно потребовали у кондуктора вернуть деньги за не оказанную в полном объеме услугу. Ответ кондуктора шокировал всех. Она села и сказала - цитата: "можете меня убить,но я вам деньги не верну" конец цитаты. На вопрос,почему? она внятно так объяснить и не смогла. Сказала лишь то,что у неё приказ директора и больше она ничего не знает. Таким образом стало понятно,что руководству ЯрГорЭлектроТранс насрать не только на пассажиров,но и на своих же работников. Директор в обязательном порядке должен был проинформировать весь штат кондукторов и водителей,на каком основании они будут отказывать в возврате платы за проезд или хотя бы раздать копии с пунктом постановления правительства на которое они ссылаются,доказывающее законность данных действий. Хотя законность эта довольно сомнительная. И в следствии чего многочисленные конфликты между кондукторами и пассажирами,иногда с применением силы и вызовом полиции. Это все говорит о не профессионализме и наплевательском отношении к своей работе руководства и в частности директора OAO "ЯрГорЭлектроТранс". А ссылаются они на некоторые пункты Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 на основании которого якобы кондуктор не обязан возвращать деньги за проезд и пассажир должен ехать в какую то центральную кассу на Ленинградском проспекте,где еще надо будет доказать,что услуга не была полностью оказана и не понятна процедура возврата денег. Все это попахивает,да даже не попахивает,а воняет хорошо продуманной мошеннической схемой разработанной с целью получения дополнительной прибыли за счет обмана пассажиров. Так вот,в пункте 53 вышеуказанного Постановления говорится:
Но что делать,когда пересадка в другое транспортное средство,как в ситуации с троллейбусами,невозможна? На этот случай есть п.79 того же Постановления,в котором говорится:
Но если пассажир приобрел билет непосредственно у кондуктора,то в данном случае именно кондуктор и является пунктом продажи билетов и соответственно именно кондуктор и обязан возвращать пассажиру деньги за проезд. На данный момент мое мнение такое,что OAO "ЯрГорЭлектроТранс" является шарашкиной конторой, цель которой любыми путями завладеть деньгами пассажиров и даже не постесняться забрать последнюю копейку у бедной старушки. Если не будет пересмотрена политика компании по отношению к пассажирам и к своим работникам,то такая компания выеденного яйца не стоит. Стыд и позор господин Щепин. |
||||||
M<< |
Дата 16.04.2014 - 22:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
странно, за хз сколько лет работы этой "системы отъема денег" ни разу еще не попал в такую ситуацию. да даже если и попаду, 16 рублей пару раз выкинуть на ветер ничуть не жалко. выкидываем и большие деньги...
|
Михаил Кузнецов |
Дата 16.04.2014 - 22:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Пункт 80 того же постановления. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
Когда хоть у кондуктора были ведомости по приему билетов? Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 16.04.2014 - 22:51 |
Avangard |
Дата 16.04.2014 - 22:57
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
В тот редкий случай когда еду в электротранспорте,всегда пытаюсь наеб@ть кондуктора и не платить за проезд. А если кондуктора нет,то тем более не плачу. Причины см. выше. Михаил Кузнецов
Что мешает выдать кондукторам или водителям весь пакет необходимой документации для возврата денег пассажирам? |
||||
7GI |
Дата 16.04.2014 - 23:29
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Вроде о засилии маршруток сейчас уже не говорит в городе только ленивый. Уже все вроде согласились, что очевидна нечестная конкуренция маршруток, намеренно следующих впереди перед связанными жестким расписанием автобусами и троллейбусами.
ГДЕ ЖЕ МЕРЫ СО СТОРОНЫ ВЛАСТЕЙ? Почему опять обсуждается все что угодно - нехватка кондукторов, субсидии, плата за электроэнергию, если все это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРИЧИНЫ! Деньги не в бюджете надо брать. Деньги платят пассажиры. Платят достаточно, чтобы закрыть все расходы. Но платят тому, кто быстрее подъехал к остановке. Массовый пассажир не видит нечестной конкуренции, он садится и платит тому, кто наглее и проворнее. Он не знает, кто из перевозчиков платит все налоги, соблюдает все правила ТБ и ДД, содержит должную ремонтную инфраструктуру, следует жесткому расписанию, работает в убыточное вечернее время, соблюдает экологические стандарты, наконец. Принцип дикого, нецивилизованного рынка - кто успел, тот и съел. Всего этого не понимает рядовой пассажир, но обязана понимать власть города. Ее роль - не стричь бабло от собственных и аффилированных маршруток, а разумно вмешиваться там, где дикий рынок и нечестная конкуренция. Так уберите ВСЕ дублирующие ГЭТ маршрутки. Это первая мера. Удвойте выпуск ГЭТ с сокращением интервалов в два раза. Это вторая мера. Сделать это постепенно, пошагово, но быстро, в течение двух-трех месяцев. Только когда денежные потоки пассажиров развернутся в пользу цивилизованных участников рынка, можно ожидать отдачи и финансовой устойчивости городского транспорта. |
Лиаз |
Дата 17.04.2014 - 02:51
|
||
Unregistered |
вот уж нах@й Это сообщение отредактировал Лиаз - 17.04.2014 - 02:55 |
||
|
Лиаз |
Дата 17.04.2014 - 02:55
|
Unregistered |
А я вообще стараюсь пореже вести торговлю.случись чего меня пассажиры с говном сьедят.нах@й такое счастье нужно у меня на дороге геммороя хватает |
|
Dmitry1 |
Дата 17.04.2014 - 09:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Надо срочно оптимизировать сеть электротранспорта:
1. Трамвай 6 продлить до Свердлова или Чкалова (для этого снять один дневной вагон с Тм5). 2. Реорганизация маршрутов троллейбуса 5,8,9: Тб8 Нефтяников-Волгоградская, Тб5 Рыкачева-Шинный. 3.Частичная коррекция расписаний. Например, поезд из Москвы приходит в 22-30, а Тб3 последний уходит в 22-14. Его надо сместить на 22-40. Все эти мероприятия не требуют дополнительного финансирования, а требую только пересчет расписаний. |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)