![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:43
|
Unregistered ![]() |
Качественный сервис на бумажках диспетчеров в офисе на Промышленной не построишь
Это сообщение отредактировал вирус - 22.06.2010 - 00:19 |
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:48
|
Unregistered ![]() |
вирус
И все-таки к вопросу о пункте назначения. ИМХО порядочнее и правильнне все-таки водителю сообщать куда едем. Не надо его держать за быдло. Пусть тоже знает, куда и започем его занесет. Опять же, свою экономику считает. Если подавать далеко, а заказ короткий - то проще отказаться. И вообще, на хрена тогда диспетчер спрашивает у пассажира "куда едем?" ? |
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:53
|
||
Unregistered ![]() |
Mozart А что делать с заказом, если никто не захочет на него ехать, хотя в районе стоят свободные машины, и звонит абонент, который тратил деньги в этом такси уже раз 500 - 800 и всем было близко подавать и отвозить клиента в нужный водителю район? И что говорить клиентам когда в пики на одного диспетчера 3 входящих звонка? Типа, щаз я спрошу у водителей, мож кто согласитса? И каждый заказ обмусоливать и слушать всех желающих подать на него машину? А потом, имея все перечисленные расходы разговаривать о понижении стоимости заказа, выполненного такой ценой?
Чтобы знать, где освобождается машина и взять по возможности под неё заказ Это сообщение отредактировал вирус - 22.06.2010 - 00:07 |
||
|
Млечный путь |
Дата 22.06.2010 - 00:11
|
Unregistered ![]() |
Все , Моцарт за Луи трэст побежал ..
![]() |
|
вирус |
Дата 22.06.2010 - 00:12
|
Unregistered ![]() |
Мне думается, я тож грамм на 50 могу претендовать при разливе
|
|
Млечный путь |
Дата 22.06.2010 - 00:27
|
Unregistered ![]() |
Зажмет мультисвин
![]() |
|
Чеширский Кот |
Дата 22.06.2010 - 05:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Нехер брать Брагино когда стоишь на Нефтяге. |
||||
|
Чеширский Кот |
Дата 22.06.2010 - 05:07
|
Unregistered ![]() |
вирус
Уверены? |
|
Чеширский Кот |
Дата 22.06.2010 - 05:11
|
||||
Unregistered ![]() |
На еврейский вопрос,такой же ответ. А что делается всегда?Перебрасывается.И не дышите про имидж такси? |
||||
|
Чеширский Кот |
Дата 22.06.2010 - 05:12
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
||
|
Kipelych |
Дата 22.06.2010 - 07:50
|
Unregistered ![]() |
Безсмысленный диалог...
|
|
вирус |
Дата 22.06.2010 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Согласен, но я то знаю обе стороны медали
![]() |
|
Kipelych |
Дата 22.06.2010 - 07:55
|
||
Unregistered ![]() |
вирус Очень рад за вас... |
||
|
EVS |
Дата 22.06.2010 - 11:05
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
На Промышленной когда-то Омега как раз была.
Конечно, если машин немного, можно и по бумажкам. На качество непосредственно сервиса это не влияет. Нагрузка на диспетчера бОльшая приходится, только и всего. Другое дело - учет. Тут согласен. Ну и новшества типа работа по аське или программам типа РС-драйвер или что там у Сатурна (а у них вроде только оно и есть) не пойдут. Это сообщение отредактировал EVS - 22.06.2010 - 11:06 |
Kipelych |
Дата 22.06.2010 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
В ярославии до сих пор работают по бумажкам и один диспетчер,и это ни сколько не влияет ни на качество, ни на время подачи,а наоборот подача машины быстрая, без всякой лишней лабуды,в этом надо им отдать должное!Нагрузка на диспетчера большая!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 22.06.2010 - 11:28 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)