Ярославль


Страницы: (494) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Сатурн" т.99-99-99, Вопросы,жалобы,мнения

вирус
Дата 21.06.2010 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Качественный сервис на бумажках диспетчеров в офисе на Промышленной не построишь

Это сообщение отредактировал вирус - 22.06.2010 - 00:19
Top
Mozart
Дата 21.06.2010 - 23:48
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
И все-таки к вопросу о пункте назначения. ИМХО порядочнее и правильнне все-таки водителю сообщать куда едем. Не надо его держать за быдло. Пусть тоже знает, куда и започем его занесет. Опять же, свою экономику считает. Если подавать далеко, а заказ короткий - то проще отказаться. И вообще, на хрена тогда диспетчер спрашивает у пассажира "куда едем?" ?
Top
вирус
Дата 21.06.2010 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Mozart
А что делать с заказом, если никто не захочет на него ехать, хотя в районе стоят свободные машины, и звонит абонент, который тратил деньги в этом такси уже раз 500 - 800 и всем было близко подавать и отвозить клиента в нужный водителю район? И что говорить клиентам когда в пики на одного диспетчера 3 входящих звонка? Типа, щаз я спрошу у водителей, мож кто согласитса? И каждый заказ обмусоливать и слушать всех желающих подать на него машину? А потом, имея все перечисленные расходы разговаривать о понижении стоимости заказа, выполненного такой ценой?

Цитата
И вообще, на хрена тогда диспетчер спрашивает у пассажира "куда едем?" ?

Чтобы знать, где освобождается машина и взять по возможности под неё заказ

Это сообщение отредактировал вирус - 22.06.2010 - 00:07
Top
Млечный путь
Дата 22.06.2010 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Все , Моцарт за Луи трэст побежал .. laugh.gif
Top
вирус
Дата 22.06.2010 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне думается, я тож грамм на 50 могу претендовать при разливе
Top
Млечный путь
Дата 22.06.2010 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Зажмет мультисвин laugh.gif
Top
Чеширский Кот
Дата 22.06.2010 - 05:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mozart @ 22.06.2010 - 00:36)
Виктор Харитонович
Цитата
а прогонов за неделю штуки 1 или 2 было , а щас это кол-во выросло в разы))))

Насколько я понимаю, что водитель едет просто силшком долго (так как просто слишком далеко) и клиент уезжает на другом, более раскрученном "шустром" такси..

Нехер брать Брагино когда стоишь на Нефтяге.
Top
Чеширский Кот
Дата 22.06.2010 - 05:07
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Уверены?
Top
Чеширский Кот
Дата 22.06.2010 - 05:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 22.06.2010 - 00:53)
Mozart
А что делать с заказом, если никто не захочет на него ехать, хотя в районе стоят свободные машины, и звонит абонент, который тратил деньги в этом такси уже раз 500 - 800 и всем было близко подавать и отвозить клиента в нужный водителю район? И что говорить клиентам когда в пики на одного диспетчера 3 входящих звонка? Типа, щаз я спрошу у водителей, мож кто согласитса? И каждый заказ обмусоливать и слушать всех желающих подать на него машину? А потом, имея все перечисленные расходы разговаривать о понижении стоимости заказа, выполненного такой ценой?

Цитата
И вообще, на хрена тогда диспетчер спрашивает у пассажира "куда едем?" ?

Чтобы знать, где освобождается машина и взять по возможности под неё заказ

На еврейский вопрос,такой же ответ. А что делается всегда?Перебрасывается.И не дышите про имидж такси?
Top
Чеширский Кот
Дата 22.06.2010 - 05:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 22.06.2010 - 00:43)
Качественный сервис на бумажках диспетчеров в офисе на Промышленной не построишь

laugh.gif laugh.gif
Top
Kipelych
Дата 22.06.2010 - 07:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Безсмысленный диалог...
Top
вирус
Дата 22.06.2010 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Согласен, но я то знаю обе стороны медали wink.gif
Top
Kipelych
Дата 22.06.2010 - 07:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Согласен, но я то знаю обе стороны медали

вирус Очень рад за вас...
Top
EVS
Дата 22.06.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





На Промышленной когда-то Омега как раз была.
Конечно, если машин немного, можно и по бумажкам.
На качество непосредственно сервиса это не влияет. Нагрузка на диспетчера бОльшая приходится, только и всего.

Другое дело - учет. Тут согласен. Ну и новшества типа работа по аське или программам типа РС-драйвер или что там у Сатурна (а у них вроде только оно и есть) не пойдут.

Это сообщение отредактировал EVS - 22.06.2010 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 22.06.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












В ярославии до сих пор работают по бумажкам и один диспетчер,и это ни сколько не влияет ни на качество, ни на время подачи,а наоборот подача машины быстрая, без всякой лишней лабуды,в этом надо им отдать должное!Нагрузка на диспетчера большая!

Это сообщение отредактировал Kipelych - 22.06.2010 - 11:28
Top

Опции темы Страницы: (494) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0235 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru