![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 21.06.2010 - 22:43
|
||
Unregistered ![]() |
А что на меня все накинулись?лисенок не наш диспетчер. А своим мы платим 15т диспетчеру и 12т оператору. Штрафуем в основном за случаи, описанные негативно на портале клиентами разных такси.
Выбор есть всегда, и таксист, лишённый прав на 4 мес. на помойку столоваться не ходит и милостыню собирать не идёт. У меня много знакомых, закончив с такси, нашли себя в разных областях и стали успешными, некоторые из наших диспетчеров стали хорошими менеджерами в других сферах деятельности. Каждый работает тем и получает ту зарплату какую он достоен , и во что он себя сам оценивает. Вас же большинство имеют ваши директора, опустив вам тарифы , а вы улыбаетесь, захавав это, а сами с незаполненными профилями в портале пишите, что нада их подымать. Дак не работайте, если это дешевле вас, и тогда спрос подымет предложение Это сообщение отредактировал вирус - 21.06.2010 - 22:45 |
||
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 22:53
|
Unregistered ![]() |
вирус
И все-таки директорат и водители говорят на разных языках. Я считаю, что это профанация, когда говорят: не нравится - не ешь. Типа, я же не заставляю. Не нравится повышение ЖКХ - не плати. Не нравится повышение ЖД - не езди. Не нравится повышение цен на лекарства - не бери. Не нравится повышение цен на бензин - не заправляйся, я же не заставляю. Подорожали продукты - не покупай, я же не заставляю. Не нравится, что в шахте в Междуреченске постоянно срабатывает сигнализация метана - не работай. А тряпкой завесил и рвануло - сам дурак. Я не заставляю. Аренда автомобиля в такси 1000-1300. Не нравится не бери, я же не заставляю. А то что план гонишь и в аварии влетаешь - я же не заставляю. и т.д. Так можно до бесконечности не заставлять. Но надо понимать, что НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. И кто-то на коне, а на ком то - конь. И есть такое понятие - нужда. Которая гонит. И есть понятие монополия, которая диктует условия. А людям деваться некуда - вот и соглашаются. Извините, не все строят домик за городом...... |
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:04
|
||
Unregistered ![]() |
Mozart В такси нет монопилии.
А не нужно хотеть всего и сразу, да ещё кричать везде как ты нуждаешься. Я, к примеру, 2 года на пару с Михаилом делали такси на "общественных началах". Я жил на то, что заработаю таксуя, Миша на скромную з.п. прораба в стороннем бизнесе. А теперь в нашу сторону летят коменты "зажрался", Дак зажритесь и вы, кто мешает, меня такая пища привела на операционный стол прямо из офиса на скорой однажды |
||
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:08
|
Unregistered ![]() |
вирус
Я не говорил "зажрались". И не обижал никого. Протсо мысли вслух, что надо бы и таксофирме тоже свои расценки снижать, а не только давить расценки водил. А насчет монополии - непрравда, она есть. Но в вялой, скрытой форме. Есть такая форма называется КАРТЕЛЬ. По сути - сговор цен. Если у нас 3-4 ведущие фирмы с потолка приняли расценки 70+7 , то все преподносится как рыночная цена.. Кто нибудь ее обосновывал? Просчитывал? |
|
Млечный путь |
Дата 21.06.2010 - 23:14
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Я вот тут не понял , Вы почти оправдываетесь ... |
||
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:15
|
||
Unregistered ![]() |
Mozart если у Рояла водители платят в %, то понижая тарифы, снижается и рублёвый эквивалент их доли. Мы пока тарифы не снижали |
||
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Скорее поняли не правильно |
||||
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
А вот здесь я не согласен. С первого взгляда вроде логично, но маленькое НО. Для каждого вида бизнеса одинаковый уровень падения продажной цены по разному отражается на конечном финансовом результате. Потому что у всех разная ЗАТРАТНАЯ ЧАСТь. Грубо говоря, если чел оказывает услуги по переводу старушек через дорогу за 100 руб, то при падении на 40% его прибыль упадет на 40 %. А если производитель скажем мяса снизит продажную цену на 40%, то он будет в глубоком убытке ( так как его затраты на выращивание никто не отменял). И когда такси снижает расценки, то водители страдают СИЛЬНЕЕ. У них выше затратная часть... |
||
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:24
|
Unregistered ![]() |
Mozart
Вы ошибаетесь, затратная часть у такси составляет 60-70% И зависит от вала, зимой чистый доход поднимается, летом падает. |
|
Млечный путь |
Дата 21.06.2010 - 23:25
|
||||||
Unregistered ![]() |
Может . Просто все на разных языках говорят ... |
||||||
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:26
|
Unregistered ![]() |
вирус
Но согласитесь, износ и содержание автомобиля не сопоставимы с износом и содержанием скажем офисной аппаратуры.. Движущийся механизм априори более подвержен износу нежели там стены в офисе.. |
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:33
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
Штрафом за массу отказов у них является понижение приоритета. А пробег - как и везде: по идее должен оплатить несостоявшийся пассажир, но думаю на практике - тупо кидок.. |
||
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:36
|
||
Unregistered ![]() |
Виктор Харитонович
Насколько я понимаю, что водитель едет просто силшком долго (так как просто слишком далеко) и клиент уезжает на другом, более раскрученном "шустром" такси.. |
||
|
вирус |
Дата 21.06.2010 - 23:36
|
Unregistered ![]() |
удалено
![]() Это сообщение отредактировал вирус - 21.06.2010 - 23:44 |
|
Mozart |
Дата 21.06.2010 - 23:38
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Тут кто-то очень замечательно емко (не вы ли?) написал водителю: а что мешает сесть на машину поэкономичнее? Тот же вопрос Роялю. А с хрена ли вам офис в центре? И уборщицы роскошь. Водители моют машины в канаве - ну и вы не развалитесь армию вспомнить.. ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)