![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ворчун |
Дата 8.04.2014 - 11:05
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Самый дешевый японский автомобиль
В России презентовали Datsun on-DO ![]() Стоимость Datsun on-DO в уже добротной комплектации не выйдет за пределы 400 тысяч рублей — такую планку объявил президент Nissan Motor Corporation Карлос Гон, присутствовавший на презентации нового для России бренда. А причем тут Nissan? Марка Datsun принадлежит японскому концерну с 1933 года, и было время, когда все экспортируемые «Ниссаны» несли бренд Datsun. Включая легенду 60-х и 70-х, недорогой спорткар Datsun 240Z. Однако в конце 80-х Datsun вывели из оборота — Nissan решил продвигать собственный бренд на глобальном рынке. Вспомнили о «Датсуне» в 2012 году, когда Nissan решил возродить его для машин, адресованных развивающимся рынкам: в этого году «Датсуны» будут продаваться в Индии, Индонезии, России и Южной Африке. Правда, нам, в отличие от трех других стран, предназначен совершенно иной Datsun, чем модель Go, показанная ранее в Китае. Так что не сделайте ошибки: наш on-DO — совсем не то же самое, что индийский Go. Что же такое Datsun on-DO? Он построен на базе Lada Granta, и степень унификации моделей очень высока. Точных цифр никто не называл, более того, от подобных вопросов уклонялся и Карлос Гон, и главный технический специалист Юси Сайто, но можно предположить, что локализация выше 90%. Так что же в Datsun on-DO японского? Пока — только подход к доработке и маркетингу автомобилей. Автомобиль получил новый дизайн, причем в целом он смотрится более пропорционально и стильно, чем прототип. Салон изобилует цитатами из «Лад», однако не копирует их полностью. А главное, команда интернациональных специалистов, включая японцев, подвергла конструкцию «Гранты» критическому анализу, и сразу же внесла ряд изменений: усилили кузов, перенастроили подвеску и тормоза, добавили обратной связи по рулю, заменили сиденья, украсили интерьер новой аудиосистемой… Юси Сайто также заверил: «Конструкцию будет дорабатывать еще неоднократно, реагируя на пожелания и жалобы клиентов». Datsun on-DO примерно на 8 см длиннее «Гранты», и багажник у него — рекордный для класса: 530 литров. Спинки задних сидений можно сложить в ровный пол (этой привилегии лишен, например, Renault Logan), а просвет составляет 185 мм в незагруженном состоянии. В общем Datsun on-Do, конечно, никакой не чистопородный «японец»: компонентная база производится практически на 100% в России (исключений не больше, чем у самой «Гранты»). Однако замысел создателей понятен: взять лучшее от обоих миров. От Granta: практичность, приспособленность к российским условиям и низкую себестоимость. От иномарки: достаточную надежность, качество дилерского обслуживания и лучшее ощущение качества. Само собой, когда пишешь о «надежности» применительно к машине тольяттинской разработки и производства, воображаешь скептические улыбки читателей. Впрочем, по первым впечатлениям специалисты Nissan взялись за дело прагматично, устраняя мелкие изъяны, которые обычно и портят впечатление от нашемарок. Если эта работа будет планомерной и долгой, вполне вероятно, что Datsun в самом деле окажется одним из лучших автомобилей в своей ценовой нише — в этом и состоит цель его «родителей». «Нас не пугают временные проблемы российского рынка автомобилей, - сказал Карлос Гон. - Мы пришли надолго и работаем на длительную перспективу. Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ должен занять 40% российского рынка, и Datsun on-DO является важным шагом на пути к этой цели». Автомобиль ориентирован на клиентов, которых сам Карлос Гон описывает термином risers — люди на подъеме. Дескать, в России формируется класс людей, чем уровень достатка в последнее время возрос, и они хотят купить первую иномарку. Вот им и адресован Dutsun on-DO как некая промежуточная стадия между отечественными машинами и «настоящими ино». Продажи начнутся летом 2014 года, и первое время марку будут представлять 25 дилеров — позже их количество возрастет до 100. Пробный выпуск автомобиля начат в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа, впоследствии, вероятно, машину будут делать и в Ижевске. В течение года должен дебютировать второй Datsun с пятидверным кузовом (на базе лифтбэка Lada Granta). ![]() ![]() ![]() |
Ворчун |
Дата 8.04.2014 - 11:12
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Интересно, грандовские отштамповки на багажнике останутся?
![]() |
KBE |
Дата 8.04.2014 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Ворчун это то что нужно было убрать в Гранте изначально.
|
|
Ворчун |
Дата 8.04.2014 - 11:18
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
KBE
это как раз то, что заставляет обращать внимание на машину. С вопросом "на ..уя?" |
KBE |
Дата 8.04.2014 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
Ворчун точно
![]() |
|
mistrall |
Дата 8.04.2014 - 18:43
|
Unregistered ![]() |
есть мнение что это До сожрет Гранту в максималке или она его?)
|
|
Ворчун |
Дата 8.04.2014 - 19:06
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Может и всю Ладу, как марку.
|
MrFrost |
Дата 8.04.2014 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
вот тут ответили на все вопросы вроде, зачем и почему это надо
|
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.10.2014 - 00:10
|
Unregistered ![]() |
Возродив специально для России бюджетный суббренд Datsun, компания Nissan создала удивительный прецедент. Если бы в 90-е нам сказали, что японцы будут выпускать модель разработки АвтоВАЗа под своим брендом — да мы бы умерли со смеху! Японский автопром тогда был иконой совершенства, а АвтоВАЗ — символом, скажем прямо, совсем других тенденций. Удивительно, как все меняется в этой жизни…
![]() Кстати, официальная маркетинговая позиция Nissan-а: «Это японский автомобиль!». Глава марки в России Жером Сэго подчеркнул это неоднократно. Ладно, не будем спорить — японский. Японский автомобиль с российским мотором, подвесками, трансмиссией, кузовом… Назвать это «локализацией» язык не поворачивается. Однако упоминать о том, что это платформа «Гранты», считается в Datsun-е не вполне комильфо, а рабочий индекс «ВАЗ 2197» надо забыть навсегда. «Это японский автомобиль!». Маркетинг… ![]() продолжение и большие фото тут |
|
Антон!! |
Дата 3.10.2014 - 01:10
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
ну только если дешевле альмеры и соляриса...
|
jon565 |
Дата 3.10.2014 - 01:17
|
Unregistered ![]() |
какое творчество возникнет, буковки на машинах дописывать, во дворах хулиганами. как гордо зазвучит- я ездю на ондоне..
![]() ![]() Это сообщение отредактировал jon565 - 3.10.2014 - 01:18 |
|
jon565 |
Дата 3.10.2014 - 01:17
|
Unregistered ![]() |
за то что эти французы сделали с новым террано, гореть им в аду.
|
|
BUPTYAJI |
Дата 3.10.2014 - 06:49
|
||
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
У Альмеры хотя бы места на заднем ряду много!!! |
||
Марийка |
Дата 3.10.2014 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
это разве не Лада Гранта?
![]() ![]() |
|
makc_13 |
Дата 3.10.2014 - 08:32
|
Unregistered ![]() |
Есть же тема..
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.